Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1"VA" TSUTAYA NOV. 2013 Empty "VA" TSUTAYA NOV. 2013 Вт Окт 22, 2013 3:22 am

Asche

Asche
"VA" TSUTAYA NOV. 2013 THE GAZETTE INTERVIEW

Перевод на английский: http://heresiarchy.tumblr.com/
Перевод на русский: Asche

Когда наши личности соединяются, возникает нерегулярность. И именно эту нерегулярность мы хотели выделить.

На этот раз, название нового альбома вы придумали довольно давно.
RUKI: Да, название пришло к нам рано. Во время турне в поддержку DIVISION мы осознали некоторые важные вещи, мы начали задумываться, какой группой мы должны быть, в каком направлении нам двигаться, и все это привело к тому, какие мы сейчас. Думаю, что мы пришли к этому в конце турне. Мы о многом задумались. Я задумался об этом в связи с финалом для DIVISION, LIVE TOUR12-13 [DIVISION] GROAN OF DIPLOSOMIA FINAL MELT в Saitama Super Arena.

Потому что слово “MELT” имеет значение чего-то тающего/растворяющегося или разрушающегося. И тогда появилось название “BEAUTIFUL DEFORMITY”.
RUKI: Верно. Сначала мы хотели сделать просто “DEFORMITY,” потому что это название было связано с MELT. Следуя этим мыслям, мы подумали о том, какими будут следующий альбом и тур. DEFORMITY — это то, какими мы себя видим. А затем я задумался над выражением “beautiful deformity”. Это должно было быть чем-то вроде красивой несвязанности. Я подумал, что это о нас пятерых. Когда наши личности соединяются, рождается нерегулярность. Именно эту нерегулярность мы хотели выделить.

Это так же связано с обложкой диска? Похоже, что здесь несколько животных, соединенных друг с другом.
RUKI: Я подумал, что животные на обложке должны по-настоящему выделяться. Тем более идея о животных на обложке появилась у меня достаточно давно и я подогнал ее к теме, которая у нас была: «нерегулярность пяти личностей».

В этом альбоме песни написаны каждым из участников, что тоже является частью этой темы?
RUKI: Да. От этого зависела наша тема.
Kai: Во время перебирания песен, Руки впервые заявил: «На этот раз давайте выберем только те песни, которые написаны каждым из участников.» Затем он рассказал о значении названия и о том, какой должна быть обложка. Он показал нам свои задумки, которые он записал на бумаге. Было понятно, что это совершенно новый подход к вещам.

Необычно. Как правило у вас есть определенный концепт и написание песен связано с ним. Но вы говорите, что в этот раз альбом является результатом написания песен всеми участниками? Значит, первоначально вы не были уверены в том, что из этого выйдет?
RUKI: Да, мы совсем не знали, что в итоге получится.

Обычно вы пишите песни, соответствующие концепту и такие, какие входят в рамки вашего представления the GazettE. Но на этот раз написание было относительно свободным?
RUKI: Верно. Но когда мы получили первые песни, создалось впечатление, будто мы всегда так и делали, песни всегда были написаны с мыслью о the GazettE.
Kai: По крайней мере для меня это так. Во время написания я думал «о чем-то по-настоящему замечательном, как группа.»
Aoi: Я пишу песни, представляя, какими они будут после наложение голоса Руки, и не особо задумываюсь о том, что в итоге эти песни становятся чем-то подходящим для the GazettE.
Uruha: В конечном счете эти песни будут исполняться the GazettE, поэтому подсознательно ты думал об этом.

Как часто вы собирались вместе для выбора песен?
Kai: В этот раз — 4 встречи. И постепенно наша работа начала обретать форму.
Aoi: Так как мы должны были выбрать песни, написанные каждым из нас, это выглядело как «те, чьи песни уже выбрали, выбывают из совещания и продолжают работать над своими песнями».
RUKI: Мы оказались в такой ситуации, что нам нужно было встречаться каждую неделю для презентации песен. Мы выбирали песни одновременно с их написанием.
Uruha: Другими словами, если мало встреч для выбора песен, значит мы не достигли четкости. Это особенность нашей группы. Не может быть только 1 встреча. Обычно этот процесс растягивается на две встречи, но на этот раз их было 4, что абсолютно поменяло направление во всем, и мы смогли должным образом найти общий язык. Это то, что отличается от создания предыдущих альбомов.

Создается впечатление, что в этот раз слушать альбом будет просто, а так же он будет прост для понимания, если кто-то услышит вас впервые. Поэтому мне кажется, это все благодаря таким песням со средним темпом, как REDO, LAST HEAVEN и TO DAZZLING DARKNESS.
Aoi: Да. В последнее время the GazettE выделялась тяжелыми песнями, но мы так же группа, которая обращает все ваше внимание на песни вроде таких. Это что-то, что бы нам очень хотелось вам показать.

Во время турне в поддержку DIVISION похожие песни вы расположили посередине.
RUKI: Да. Думаю, что то, как мы хотим их показать в этот раз, исходит именно из этого опыта. REDO и LAST HEAVEN — вместе, но мы добавили TO THE DAZZLING DARKNESS во второй половине. Мы придумали баланс и как он будет протекать.
Uruha: Это было правильное соотношение.
Kai: Кстати, REDO написана мной, LAST HEAVEN написана Руки, а TO DAZZLING DARKNESS Урухой.

REDO — необычная песня. У вас еще не было настолько ярких песен с умеренным темпом. Создается впечатление преодолевания барьеров рок направления или «они могут писать еще и такие песни!»
Kai: Рад это слышать. Я не совсем подразумевал перемену, этот процесс был у меня в голове.

Я думаю, что REDO — это новый стиль the GazettE, но романтичная гитара в песне подходит the GazettE.
Uruha: Да, подобного мы не делали раньше. Я представлял себе гитарную партию такой, чтобы ее было легко слушать и звучала она аккуратно.

Так же, как звучание гитар в LAST HEAVEN. Очень свежее звучание, к которому меня очень тянуло. В глубине акустических и электро-гитар я почувствовал притяжение группы, которое присутствовало у нее на протяжении 11 лет.
Ruki: Ахахаха. Звучит, как из уст старика (смеется). Это хороший пункт для песни!
Aoi: Думаю, это из-за задачи показать гитары таким образом, потому что до сих пор мы пытались согласовывать разные звуки. Но на этот раз мы сделали все наоборот и полностью урезали тембр. Звучание похоже на блюзовое, но так же и на энка, что делает песню особенной (смеется).
Uruha: Гитары звучат элегантно.

Создается хорошее впечатление. Говоря о потоке, чувствуется, будто сторона А заканчивается LAST HEAVEN, а сторона В начинается с 8 песни LOSS.
Aoi: Думаю, это так. Мы хотели сделать этот поток таким, каким бы был каждый концерт. Поэтому это будет важным пунктом для концертов.

Кстати, кто написал остальные песни?
Kai: MALFORMED BOX, INSIDE BEAST и UNTIL IT BURNS OUT написал Руки, DEVOURING ONE ANOTHER - Аой, FADELESS - Руки, LOSS и THE STUPID TINY INSECT - Уруха, IN BLOSSOM - Аой, Karasu - Рейта, Kuroku sunda sora to zangai to kataba - Руки, CODA - Уруха.
Ruki: Для нас создается впечатление, будто все вместе мы даем силу каждому из нас. THE STUPID TINY INSECT очень похожа на стиль Урухи.

Для фанатов эта песня будет чем-то вроде «это то, чего мы ждали!»
Uruha: Рад, что ты так думаешь. TO DAZZLING DARKNESS пока отличается от этого чувства, но я рад, что обе песни вошли в альбом и имеют определенный нюанс.

CODA — что-то совершенно новое.
Uruha: Это не песня для выхода на бис, но она будет для него использоваться.

DEVOURING ONE ANOTHER — тяжелая, индустриальная песня. Чувствуются восточные элементы, но в то же время она имеет новое направление.
Aoi: Да. В TOXIC и DIVISION присутствовало много электронных элементов, как например dub-step, чего я раньше никогда не делал, и это заставило меня поменяться. Тогда я отталкивал их, говоря: «Я не понимаю жанры такого рода», но используя их по-своему, я научился понимать. Очень просто отказываться от чего-то, ссылаясь на непонимание, но я хотел полностью разобраться в этих направлениях, поэтому эта песня — своего рода реакция на это.

Поэтому она звучит так свежо.
Aoi: Если сравнивать, песня IN BLOSSOM вышла естественным образом. Я написал ее, когда мы были во время турне в Ямагата, поэтому это продукт Ямагата (смеется).

Karasu, которая начинается с баса, имеет элементы панка, из-за чего звучит по-новому.
Aoi: Как говорит Рейта, темой песни был страх.
REITA: Верно (смеется). Во время встречи по выбору песен, когда песни остальных уже выбрали, остались только я и Кай. Во время четвертой встречи ранее выбранные песни уже были расположены в сет-листе, поэтому моей задачей было написать песню, которая бы шла либо перед LAST HEAVEN, либо перед Kuroku sunda sora to zangai to kataba (смеется). В итоге я был ответственным за песню перед LAST HEAVEN, которая должна быть цепляющей, поэтому я постарался написать песню цепляющей. Я принес ее, но она совершенно не подходила. Все называли ее «Burglar» («грабитель/взломщик»), как временное название, потому что я написал песню со скрытой линией баса (смеется). Я так же хотел сделать звук таким, как в популярной песне. Но так как это слишком выделялось, я подумал над тем, чтобы создать песню, которая начинается с более естественным звучанием баса, в следствии чего появилась эта песня.

Что касается баса, подход отличается от композиций DIVISION с элементами dub-step, верно?
REITA: Это так. На этот раз у меня сильное чувство, что я «имел возможность играть на басу». В прошлом альбоме партии бас-гитары казались частью общего звучания, но на этот раз я смог по-настоящему играть и наслаждаться этим.

Понятно. На этот раз песни сильно отличаются. Если говорить о впечатлении и различиях в песнях, это что-то непохожее на TOXIC и DIVISION, но ближе к DIM, STACKED RUBBISH и NIL.
RUKI: Да. Определенно так и есть. У нас не было идеального представления, когда мы начинали, поэтому когда работа была закончена, все выглядело свежо. Когда я сам прослушивал альбом, он показался чем-то новым. И простым для прослушивания. Так как нету определенного концепта, то, как мы будем подавать альбом на концертах, вероятно будет тоже отличаться от того, что мы делали раньше. В этом турне, которое начнется в ноябре, опыт, полученный во время мирового турне, выльется в новый способ вас очаровать, поэтому я очень хочу, чтобы вы этого ждали.

http://vkontakte.ru/pointed_scream

2"VA" TSUTAYA NOV. 2013 Empty Re: "VA" TSUTAYA NOV. 2013 Вт Окт 22, 2013 4:52 am

Ayumich

Ayumich
охх..интересно и достаточно много ^^
но пока что понять нереально. при прослушивании нужно будет перечитать, а то только непонятные представления в голове :3 Вот так вот читаешь, и что-то радует, а что-то настораживает, хотя в итоге может получиться с точностью до наоборот. Так что, да, когда послушаю, нужно будет сопоставить впечатление и их слова :3

Спасибо, Ашик *О*

http://vkontakte.ru/nask_ayu

3"VA" TSUTAYA NOV. 2013 Empty Re: "VA" TSUTAYA NOV. 2013 Ср Окт 30, 2013 5:39 am

Fai

Fai
Хотела прочитать эту статью, когда альбом послушаю, но поняла, что тогда не прочту в итоге.
Вообще, меня радует эта идея создать альбом, где будут песни всех участников. Чувствуется особенное участие и отношение ребят, хотя я даже не знаю, что они там насочиняли, но заочно уверена, что влюблюсь во всё хд
Особенно участие Кая и главное Рейты впечатляет! Эти типы вообще особо не баловали сочинительством, а тут оба влились. У меня больший интерес вызывают эти две песни х)
Уши чешутся, как хочется послушать всё, но я дотерплю, пока на руках окажется.
Они так интересно подходят ко всему, где какая песня будет, какая она должна быть по атмосфере, чтобы влилась в другую..:3

Спасибо, Ашик!))

4"VA" TSUTAYA NOV. 2013 Empty Re: "VA" TSUTAYA NOV. 2013 Сб Ноя 09, 2013 5:46 am

milly

milly
Спасибо за перевод! Жаль, что не про все песни рассказали...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения