1 CD DATA August 2009 Пн Ноя 01, 2010 10:46 pm
Jey
Английская версия: Milith
Перевод с английского: Jey
В интервью у нас сегодня участвуют:
Руки
Уруха
Аой
Рейта
Кай
== Полный объем -17, и 5 SE были включены в DIM, в чем концепция?
Руки: 5 SE песен были включены из-за моих предпочтений.
Аой: Прежде всего, они были более обычными, скажем так, ритм был***[здесь он использует звукоподражания и даже мой японский приятель понятия не имеет, что это было, но видимо это означает что ритм был прост.], но я думал только о звуке, и если вы попытаетесь услышать это, вы испытаете чувство того что это имеет смысл и я думаю что это хорошо. Вы хотите вслушаться в этот поток, в этот альбом.
Руки: Скажем так, это не фильм, но в основе оригинальный сюжет и это концептуальный альбом. Возможно он концептуальный, но более всего было осознанное желание сделать ‘выдающийся’ альбом. До сих пор, во время работы над чем-то новым, я думал, что было бы хорошо сказать что это был измененный альбом, но на этот раз это была единая версия и мы хотели сделать что-то незабываемое.
== Итак, я бы сказал что вы хотели сделать принципиальный альбом the GazettE?
Руки: Ну, поэтому я бы сказал, что мы рассматривали новые вещи, мы рисковали. Более того, начало the GazettE, мне действительно нравилась группа еще до ее начала, или следует сказать, что я любил то, что мы делали, так что [я думал] давайте сделаем их. Во время живой игры, не было наибольшего подъема [те, что с повышенной напряженностью]песен, которые мы играли. Этот альбом напоминает это. Имела место цель.
== Это '[напряжение] поднимает песню ', звук - тяжелее, но мелодия прекрасна, не так ли?
Руки: Правильно. Это то на чем я вырос. Тем не менее, до сих пор
создание музыки и прослушивания музыки были разные вещи. Но здесь мы неожиданно вернулись, и попробовать придать ей это[ мы / я думал]
было бы хорошо. Мы на удивление глубоко погрузились в это.
== О названии DIM, когда приблизительно вы остановились на нем?
Руки: Сперва , я думал о DIM SCENE, но где-то во время Guren я подумал о DIM.
==Вы сказали об этом другим участникам?
Руки: Нет
Рейта: Ага, вообще ничего.
== Не смотря на это[Руки не сказал никому об этом] вы все представляли 'мрачные' песни.
Уруха: Разговора о названии не было, но мы часто обсуждали то, какого типа альбом мы попытаемся сделать, еще до того, при создании предыдущего сингла, мы сохрани подобный компонент в себе и мысль что это будет безошибочно ‘темный’ диск
Руки: Во время заседания, на котором мы выбирали песни [для альбома]
NAKIGAHARA и 13STAIRS [-] 1 мы продолжали оставлять позади . "Достаточно ли они хороши?”-говорили мы, "Интересно, разные ли они? ", я думал,
но когда мы попытались рассеять их [в альбоме] баланс
был действительно хорош. Когда я писал тексты, я думал: "Что такое?
'У меня всегда пишется что-то подобное? Это не нормально!”.Так что я думал вот о таких вещах (смеется).
Аой: Для меня он не был "тусклым", я бы сказал, "тьма" начала появляться в моей голове, и песни подобных цветов [ что он использовал?? Это смысл, который я вывела из
кандзи, хотя я могу ошибаться] начали получаться.
== SHIROKI YUUTSU?
Аой: Да.
Руки: Там темнота из-за этих различных цветов.
Кай: Первое впечатление у меня было наподобие , но на заседании о выборе песни я сказал:"Давайте послушаем его еще раз. “, и когда я послушал 13stairs еще раз, у меня возникло чувство: “ Неужели это мрачно до такой степени?”
==Он действительно мрачный, какая песня была запоминающейся и легко вошла[в альбом]?
Руки: Хм. Я бы сказал, что они все передают различные атмосферы. Поэтому все те "мрачные" , что дают чувство давления.
== Мелодии каких песен более отличаются от других.
Руки: В отношении песен, которые мы пели, в них не было той порывистости, и после пения я думал, что они не так уж хороши.
== Мне интересно, в чем был принцип GazettE ?
Рейта: Манера, мелодия всегда были особенностью GazettE. Маниакальность песен, и я бы сказал, что, когда слушаешь их, они легко запоминаются. Это очарование GazettE.
== Это не только мелодия и звук ,я бы сказал это глубина, такая как при просмотре фильма, и я бы еще добавил, что звук один за одним отлично
передают мировоззрение.
Рейта: Звук приходит к вам, как речь.
Аой: О гитаре, вместо того хаоса, что вы упомянули здесь ранее. Раньше, потому что две гитары колеблются, независимо от того что вы слушали, вы не знали , сделано ли это специально. Это
время, усиление мелодии , партия Урухи, партия баса, они выходят я бы сказал, очень умелыми.
Уруха: Тем не менее, это не
только видимость холодной и неясной игры на гитаре, правда? Вы должны много об этом думать, не так ли. Иначе не было бы смысла, игра [на гитаре]
не была бы необходимой. Но более, чем я, будучи вThe Gazette, более чем
гитарист, когда он [играет на гитаре ] не включая свою энергию, само мое существование будет отрицаться полностью. Я считаю это смыслом моего собственного бытия. [Ого ... Уруха... Как глубоко!]
Рейта: На живом выступлении около года назад, прежде чем я не принес драм монитор(?,не совсем ясно что это, возможно какая-то примочка), но это было [сделано], так что я мог слышать весь звук. Кроме того, он вытащил всю группу. Это было "вытягивание", связанное с упоминавшейся ранее глубиной звука.
== Это были результаты того. что в течение прошлого годы вы ничего не делали, кроме как гастролировали?
Кай: О ударных GazettE на этот раз, я заметил, было
много размышлений. Ранее, моя собственная игра [он фактически использует "удар" здесь]. Я думал, что свобода – это хорошая вещь, но не следует так продолжать в этой группе, не так ли? Хорошая вещь когда в группе. где 5 человек людей становится 4, сделать то же самое, что бы они были лучшими [я должен был сделать
все, что мог].Это было что-то подобное. Я думаю, мы могли сделать только такой
альбом, потому что в целом подход в группе не изменился.
: 3 Я чувствую, наши мальчики растут ...
Перевод с английского: Jey
В интервью у нас сегодня участвуют:
Руки
Уруха
Аой
Рейта
Кай
== Полный объем -17, и 5 SE были включены в DIM, в чем концепция?
Руки: 5 SE песен были включены из-за моих предпочтений.
Аой: Прежде всего, они были более обычными, скажем так, ритм был***[здесь он использует звукоподражания и даже мой японский приятель понятия не имеет, что это было, но видимо это означает что ритм был прост.], но я думал только о звуке, и если вы попытаетесь услышать это, вы испытаете чувство того что это имеет смысл и я думаю что это хорошо. Вы хотите вслушаться в этот поток, в этот альбом.
Руки: Скажем так, это не фильм, но в основе оригинальный сюжет и это концептуальный альбом. Возможно он концептуальный, но более всего было осознанное желание сделать ‘выдающийся’ альбом. До сих пор, во время работы над чем-то новым, я думал, что было бы хорошо сказать что это был измененный альбом, но на этот раз это была единая версия и мы хотели сделать что-то незабываемое.
== Итак, я бы сказал что вы хотели сделать принципиальный альбом the GazettE?
Руки: Ну, поэтому я бы сказал, что мы рассматривали новые вещи, мы рисковали. Более того, начало the GazettE, мне действительно нравилась группа еще до ее начала, или следует сказать, что я любил то, что мы делали, так что [я думал] давайте сделаем их. Во время живой игры, не было наибольшего подъема [те, что с повышенной напряженностью]песен, которые мы играли. Этот альбом напоминает это. Имела место цель.
== Это '[напряжение] поднимает песню ', звук - тяжелее, но мелодия прекрасна, не так ли?
Руки: Правильно. Это то на чем я вырос. Тем не менее, до сих пор
создание музыки и прослушивания музыки были разные вещи. Но здесь мы неожиданно вернулись, и попробовать придать ей это[ мы / я думал]
было бы хорошо. Мы на удивление глубоко погрузились в это.
== О названии DIM, когда приблизительно вы остановились на нем?
Руки: Сперва , я думал о DIM SCENE, но где-то во время Guren я подумал о DIM.
==Вы сказали об этом другим участникам?
Руки: Нет
Рейта: Ага, вообще ничего.
== Не смотря на это[Руки не сказал никому об этом] вы все представляли 'мрачные' песни.
Уруха: Разговора о названии не было, но мы часто обсуждали то, какого типа альбом мы попытаемся сделать, еще до того, при создании предыдущего сингла, мы сохрани подобный компонент в себе и мысль что это будет безошибочно ‘темный’ диск
Руки: Во время заседания, на котором мы выбирали песни [для альбома]
NAKIGAHARA и 13STAIRS [-] 1 мы продолжали оставлять позади . "Достаточно ли они хороши?”-говорили мы, "Интересно, разные ли они? ", я думал,
но когда мы попытались рассеять их [в альбоме] баланс
был действительно хорош. Когда я писал тексты, я думал: "Что такое?
'У меня всегда пишется что-то подобное? Это не нормально!”.Так что я думал вот о таких вещах (смеется).
Аой: Для меня он не был "тусклым", я бы сказал, "тьма" начала появляться в моей голове, и песни подобных цветов [ что он использовал?? Это смысл, который я вывела из
кандзи, хотя я могу ошибаться] начали получаться.
== SHIROKI YUUTSU?
Аой: Да.
Руки: Там темнота из-за этих различных цветов.
Кай: Первое впечатление у меня было наподобие , но на заседании о выборе песни я сказал:"Давайте послушаем его еще раз. “, и когда я послушал 13stairs еще раз, у меня возникло чувство: “ Неужели это мрачно до такой степени?”
==Он действительно мрачный, какая песня была запоминающейся и легко вошла[в альбом]?
Руки: Хм. Я бы сказал, что они все передают различные атмосферы. Поэтому все те "мрачные" , что дают чувство давления.
== Мелодии каких песен более отличаются от других.
Руки: В отношении песен, которые мы пели, в них не было той порывистости, и после пения я думал, что они не так уж хороши.
== Мне интересно, в чем был принцип GazettE ?
Рейта: Манера, мелодия всегда были особенностью GazettE. Маниакальность песен, и я бы сказал, что, когда слушаешь их, они легко запоминаются. Это очарование GazettE.
== Это не только мелодия и звук ,я бы сказал это глубина, такая как при просмотре фильма, и я бы еще добавил, что звук один за одним отлично
передают мировоззрение.
Рейта: Звук приходит к вам, как речь.
Аой: О гитаре, вместо того хаоса, что вы упомянули здесь ранее. Раньше, потому что две гитары колеблются, независимо от того что вы слушали, вы не знали , сделано ли это специально. Это
время, усиление мелодии , партия Урухи, партия баса, они выходят я бы сказал, очень умелыми.
Уруха: Тем не менее, это не
только видимость холодной и неясной игры на гитаре, правда? Вы должны много об этом думать, не так ли. Иначе не было бы смысла, игра [на гитаре]
не была бы необходимой. Но более, чем я, будучи вThe Gazette, более чем
гитарист, когда он [играет на гитаре ] не включая свою энергию, само мое существование будет отрицаться полностью. Я считаю это смыслом моего собственного бытия. [Ого ... Уруха... Как глубоко!]
Рейта: На живом выступлении около года назад, прежде чем я не принес драм монитор(?,не совсем ясно что это, возможно какая-то примочка), но это было [сделано], так что я мог слышать весь звук. Кроме того, он вытащил всю группу. Это было "вытягивание", связанное с упоминавшейся ранее глубиной звука.
== Это были результаты того. что в течение прошлого годы вы ничего не делали, кроме как гастролировали?
Кай: О ударных GazettE на этот раз, я заметил, было
много размышлений. Ранее, моя собственная игра [он фактически использует "удар" здесь]. Я думал, что свобода – это хорошая вещь, но не следует так продолжать в этой группе, не так ли? Хорошая вещь когда в группе. где 5 человек людей становится 4, сделать то же самое, что бы они были лучшими [я должен был сделать
все, что мог].Это было что-то подобное. Я думаю, мы могли сделать только такой
альбом, потому что в целом подход в группе не изменился.
: 3 Я чувствую, наши мальчики растут ...