2
Такашима испуганно отпрянул. Немножко подумав, он принял убийственно сексуальную позу и пропел:
- Не знаю текста я, но если мне его дадут, готов я быть не только Дездемоной для тебя, Отелло мой!
Раздались громкие аплодисменты. Из угла темной комнаты показалась фигура. Когда она приблизилась, стало понятно, что это режиссер их постановок.
Их режиссер был молодым мужчиной лет двадцати. Его звали Уке Ютака, и все девчонки их театрального кружка стонали от возбуждения только лишь при взгляде на него. Когда он улыбался, на его щеках появлялись милые ямочки, но стоило улыбке исчезнуть, как он начинал напоминать маленькую обезьянку. Но даже это не убавляло его красоты и сексапильности. Койю иногда ловил себя на том, что задумчиво рассматривает режиссера, думая о таких вещах, о которых шестнадцатилетнему подростку думать противопоказано.
- Молодец, Такашима-кун! Это точно твоя роль! Решено! Я отдаю тебе Дездемону. Акира, а вы… Ну что же, с вашей мускулатурой довольно опасно играть Отелло, вы можете ненароком придушить Дездемону, но так как я всецело вам доверяю… Хорошо. Отелло ваш!
- Спасибо, Ютака-сан! – хором протянули парни.
- Так как вы уже опоздали, то репетиция отменяется. Вот ваш текст. Выучите первые страницы и будьте готовы к следующей репетиции. Она состоится… ровно через неделю в понедельник. – И режиссер развернулся, поставив точку в их разговоре.
Парни, молча, взяли текст и, так же молча, вышли из зала. В гробовом молчании они покинули школу, но спустя три минуты лицо Койю просветлело:
- Акира! Я понял! Я Дездемона!! Ура!
- Ты так радуешься тому, что будешь играть девушку?
- Конечно! Я и есть девушка.
Акира схватился за сердце:
- Ты?!!
- Ну, в смысле, внутри я такой же ранимый и женственный.
- Я так и понял…
И друзья, повеселевшие от свалившихся на них ролей, пошли куда-то, разговаривая, смеясь и отчаянно жестикулируя. Так они шли довольно долго, пока не остановились перед многоэтажным серым зданием. Несмотря на свой неприметный цвет, дом выделялся. Он был чистым, цветы на клумбах выглядели ухоженными, даже уличные кошки, лежащие на скамейках, были опрятны, чисты и довольны. Они нежно мурлыкали, греясь на солнышке, и казалось, что им больше ничего не нужно для счастья.
- Это же мой дом! – воскликнул Такашима. – Надо же, как заболтались.
Акира в нерешительности поглядывал на друга. Койю вспомнил про свое обещание не давать лишних поводов для надежды, но мигом отогнал неприятные мысли в сторону и протянул:
- Зайдем ко мне? На чашку кофе.
- Да!
Несмотря на долгую, почти вечную, дружбу, Сузуки ни разу не был дома у Такашимы. Поэтому сейчас, когда ему выпала такая возможность, он не мог сдержать восторга. От предвкушения у него тряслись колени. Койю, заметив это, лишь слабо усмехнулся.
Друзья поднялись на четвертый этаж и подошли к квартире сорок семь. Такашима достал из кармана джинсов маленький ключик, на котором болтался брелок в виде гитары, вставил его в замочную скважину, повернул и открыл дверь.
Акира переступил порог, и в нос ему ударил приятный запах мяты и корицы. Парень принялся осматриваться. По расположению комнат квартира была удобной. Длинный коридор располагался горизонтально входной двери. Вдоль него находились двери в другие комнаты. Говорят, что коридор – это характер хозяина, его комната – его душа, а кухня – его мысли. Так вот, судя по этому высказыванию, Койю был спокойным, флегматичным и сдержанным человеком. Об этом свидетельствовала серая палитра, преобладающая в коридоре. Серые, даже металлические, обои, такой же шкаф, люстра, картины… Однако, если присмотреться, можно было заметить, что то тут, то там проскальзывали яркие пятна фиолетовых и красных оттенков. Это говорило о многогранной и творческой натуре хозяина. Сузуки увлекался психологией и быстро вычислил некоторые черты характера друга. И то, что он вычислил, ему понравилось.
Койю успел скинуть кеды и джинсовку и стоял, опираясь о стенку, терпеливо наблюдая за другом. Когда глаза Акиры вновь обрели способность двигаться, он приговорил:
- Ну, что замер? Разувайся и проходи, вторая дверь справа.
- А ты куда?
- На кухню. Может, хочешь перекусить? Есть суши с лососем. Еще чипсы были, кажется…
- Чипсы.
- Хорошо. Проходи в комнату. – И с этими словами Така покинул коридор.
Акира снял верхнюю одежду, разулся, сосредоточенно, стараясь не ошибиться, отсчитал вторую дверь справа и, решительно вздохнув, открыл ее.
Сузуки буквально тонул в нахлынувших на него чувствах. Эта комната отражала настоящего Койю, как зеркало.
В комнате было много техники. Очень много техники. Телевизор, ноутбук, многочисленные плееры, музыкальный центр… Но самое главное: в дальнем углу комнаты стояла блестящая ярко-алая электро-гитара, а рядом с ней скромненько пристроилась ветхая, классическая шестиструнка. Это настолько потрясло Акиру, что он принялся осматривать комнату на наличие еще каких-нибудь «музыкальных» вещей. Так и есть! На столе лежали медиаторы, на полке книжного шкафа притаился капедастор, а из-за дивана предательски выглядывал ремень. «Ну, Койю дает! Он, оказывается, гитарист!» - подумал потрясенный до глубины души парень.
И тут взгляд Акиры наткнулся на приоткрытую шуфлядку шкафа, из которой заманчиво высовывался кусочек какой-то черной ткани. Сузуки взял в руки эту вещь и отчаянно покраснел. Это были черные, почти прозрачные трусики-танго.
- Ну, ни фига себе! – неожиданно вслух воскликнул Акира.
Внезапно в коридоре послышались шаги. Акира испуганно захлопнул шуфлядку, инстинктивно засунул трусы в задний карман джинсов и отпрянул в другой конец комнаты, на диван. Дверь приоткрылась, и в комнату вошел Койю в шортиках, футболке и с подносом в руках.
Акира нервно сглотнул. Уруха выглядел обалденно. Джинсовые шортики призывно обтягивали стройные ножки, на которых не было и следа растительности, футболка была короче, чем надо, и слегка приоткрывала плоский живот. Светлые волосы Койю собрал в конский хвост, тем самым обнажив длинную шею…
- Я вернулся с пищей! Я сделал кофе, бутерброды и суши. Вот еще чипсы… Бери, не стесняйся.
Акира взял в руки чашку с кофе в руки и принялся взволнованно пить. В коридоре послышался шорох. Дверь опять приоткрылась, и в комнате показался огромный, пушистый рыжий кот. Всем своим видом он говорил: «Я тебя не знаю, но я тебя люблю!» Акира поддался коту, взял его на колени и принялся почесывать за ушком. Кот забавно фыркал и выгибался под сильной рукой парня.
Сузуки спросил:
- А как зовут это рыжее чудо?
- Уруха.
- Интересное имя. А почему ты так его назвал?
- Ну, разве он не прекрасен?
- Конечно, прекрасен!
Минут пять тянулось напряженное молчание.
- Акира…
- Койю…
Одновременно. Друзья рассмеялись, обстановка разрядилась.
- Может домашку на завтра сделаем? – предложил Койю.
- Давай. Что там самое сложное?
- Физика.
- Точно. Ну, давай, читай условие.
Така поднялся с дивана, достал с полки учебник по физике, открыл его на нужной странице и стал зачитывать условие задачи:
- Два вагона массами 10 и 20 тонн двигались по горизонтальному участку пути навстречу друг другу…
Акира не слышал условие задачи. Он следил за движениями пухлых губ. Он смотрел, как они приоткрываются при разговоре, как розовый язык облизывает пересохшие губы и думал о том, насколько сладким должен быть поцелуй с этими губами…
- Акира! Аки! Аки!!
- А? Что? – очнулся Сузуки.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет. Я, наверное, уже пойду…
- Уже? Еще даже пяти нет!
- Ну и что…? Завтра контрольная по алгебре.
- Хорошо… - сдался Койю. – Пойдем, я провожу тебя до входной двери.
- Пойдем.
Уже стоя у открытой входной двери, Така неожиданно обнял Акиру. Тот застыл от неожиданности. Когда Койю расцепил объятия, на его руке болтались те самые черные трусики. Сузуки почувствовал, как его лицо заливает румянец. Он развернулся и выбежал в открытую дверь.
- Пока, Акира-кун! Завтра в школе! – донеслось до него, когда он уже сбегал по лестнице.
Сузуки даже не заметил того нежного взгляда и той ласковой улыбки, с которой друг взирал ему вслед.
- Завтра в школе, - промолвил Акира, выходя из подъезда.
- Завтра в школе, - сказал Койю, заходя в квартиру.
Они закрыли дверь…