1 time goes by (драббл, POV Aoi, Gen) Пн Фев 14, 2011 7:15 am
amedesu
название: time goes by
автор: ame
бета: автор, время
рейтинг: отсутствует как факт
жанр: драббл/мини, потоковое-ни-о-чем, зарисовка, POV Аои, Gen
статус: закончен
дисклеймер: стандартный. Этот персонаж – мой
ахтунг: драббл на Ваш страх и риск, Читатель. Ибо драббл есть поток сознания, принесенный персонажем, желающим говорить
Саммари: В какой-то момент ты замираешь. В тот самый момент, когда к тебе приходит всё твое время – прошлое, настоящее, будущее. Ты застываешь. Возможно, из чайника продолжает литься в чашку чай. Возможно, сигарета в губах так и не дотягивается до манящего пляшущего пламени. Возможно, струны, жалобно звякнув, недоумевающе замолкают под пальцами. Возможно и такое, что ты стоишь в супермаркете, бездумно глядя на ряды товаров, и просто слушаешь своё время. Всё может быть, когда к тебе приходит всё твоё время сразу.
Третий день наступившего года. Аои методично передвигается по квартире, возвращая разгулявшиеся вещи по своим местам. Уборка протекает вполне планомерно – пепельницы выстраиваются у раковины на кухне, там же оказываются чашки, стаканы, пара тарелок, трогательная в своём одиночестве ложка; гитары возвращаются на подставки, снова отражая свет ламп отполированными деками; медиаторы собираются кучкой на столик, присоединяясь к паре упаковок сменных струн и мобильному телефону; футболки, джинсы, брюки, носки, нижнее белье – вся одежда рассортировывается хозяином постепенно, сначала на требующую стирки и еще пригодную для ношения, далее по категории «верх-низ-бельё», и, уже окончательно, в шкаф или в выдвижные ящики комода. Ключи от квартиры, ключи от машин, ключи от мотоцикла, ключи от офиса, ключи от еще каких-то дверей занимают место на крючках у входной двери. Ряд вычищенной обуви расставляется по принципу востребованности. Аои тихонько насвистывает что-то незамысловатое, ни о чем не думает, продолжая переносить вещи с места на место, изредка задумываясь о том, где обнаруживает тот или иной предмет. Вот, например, пачка бумажных салфеток, невесть как спрятавшаяся в остроносый ботинок – что её туда загнало? Или вот ключ, вроде как от почтового ящика, вытащенный мужчиной из-под подушки, – когда это он, интересно, там оказался? Иногда Аои хмыкает, вспоминая, как, когда, при каких обстоятельствах вещи оказались не на своих местах. А иногда просто покачивает головой и возвращает беглецов и беглянок на положенные места.
Аои несет на кухню очередную пустую кружку, протягивает руку, чтобы поставить её к остальным и замирает. Он слышит, как где-то в его голове, где-то в одной точке и одновременно повсюду, величественно шагает время. Вот так просто. Будто нет ничего вокруг, будто есть всё и сразу. Эта планета, эта страна, этот город, этот дом, эта кухня, этот молодой мужчина, всё еще держащий в руке не донесенную до столешницы чашку – всё замирает, когда приходит время. Аою требуется пара десятков секунд, чтобы немножечко привыкнуть к тому, что он слышит, и все-таки поставить чашку. Машинально схватив одну из пепельниц, Аои идет в гостиную, садится на пол, спиной ощущая прохладную кожу дивана, нашаривает на низком столике пачку сигарет, зажигалку и закуривает. Время в его голове продолжает своё неторопливое шествие. Аои затягивается, с шумом выдыхает дым, прикрывает глаза и даёт времени захватить себя полностью.
Время замечает пристальное внимание мужчины. И не упускает возможности показать себя во всей красе.
Сначала Аои видит недавно взятую вершину, некий пик собственной музыкальной деятельности – Токио Домо. Видит то, что, как ему казалось, он забыл или вовсе не заметил в огромном количестве охватывающих его тогда эмоций, переживаний, чувств, волнений. Аои видит нервно улыбающегося Руки, который постоянно вертит что-либо в руках, задумчиво мычит в ответ на все вопросы, курит, курит, курит. Ещё на изнанке век мелькает момент, как Руки настойчиво, предельно пошагово, ужасно занудно, но максимально вежливо доканывает всех техников и работников сцены. Звук, свет, мониторы, микрофон, подиум, микрофонная стойка, бутылки с водой, полотенца – ничто не ускользает от пытливого вокалиста, ищущего совершенства в каждом их выступлении. Аои знает, насколько выжат Руки за этот год. Еще Аои знает, насколько Руки счастлив. И это заставляет его улыбнуться.
Время ритм-гитариста успешной группы продолжает свой парад. Еще один человек, еще несколько кадров из столь ненадежной памяти.
Каи. О, да, Каи. Безусловный лидер – непоколебимый характер, безграничная воля, умение собраться самому и собрать всех, способность вытянуть на себе не только свою, но и чужие оплошности. И всё это в одном человеке. Который так приветливо, слегка смущенно и будто бы извиняясь, улыбается. Вот Каи, замерший перед монитором в гримерке, на котором в режиме реального времени видно, как постепенно заполняется огромный зал Токио Домо. Руки сложены на груди, брови слегка нахмурены. Волнение можно обнаружить только в слегка подрагивающих губах барабанщика, которые тот тотчас же поджимает, отворачиваясь от грандиозного зрелища. А вот Каи, уже после концерта, с полотенцем на шее, стоит в коридоре, ведущем со сцены к гримеркам, снимает перчатки, разговаривая с улыбчивой женщиной. Каи разговаривает с матерью, которая гордится им безмерно. Аои улыбается, вспоминая, как он прошел мимо них.
Время, добродушно усмехаясь, меняет транслируемого персонажа на другого. Кто следующий?
Рейта, поправляющий перед зеркалом свою, похоже, даже более знаменитую, чем он сам, повязку. Рейта, в перерыве перед традиционным Ride with the Rockers, с ошалевшими глазами стоящий с незажженной сигаретой в губах. Басист, по наблюдениям Аоя, относится к типу людей, не умеющих проявлять свои эмоции. Особенно, если это нежность, забота, любовь, сочувствие, поддержка. Рейта потрясающе выражает всё это – насмешливо, грубовато, мимоходом. Но настолько четко, в такие нужные моменты, что остается только диву даваться. Аои улыбается, видя кадр, как Рейта пытается помирить своих попугаев, каждый из которых хочет быть единственным попугаем в жизни и квартире басиста.
Время начинает сбиваться с ритма, переходя к какой-то чечетке. Однако несколько последующих кадров объединены одним смысловым героем.
Аои заходит в гримерку и видит устроившегося на краешке дивана Уруху, сосредоточено кивающего в такт звучащему в наушниках ритму. Уруха и гитара – это зрелище всегда не от мира сего. Достаточно грубые черты лица Урухи становятся спокойными, плавными, будто подсвечиваются чем-то изнутри, когда тот берет в руки гитару. В лид-гитаристе совершенно не заметно волнения – он просто делает то, что и всегда. Он делает то, что любит. Музыку. Вот Уруха, только что со сцены. Откидывает рукой челку, поводит плечами, расслабляя усталые мышцы, осторожно вытирает лицо полотенцем и рассеяно кивает менеджеру, который ободряюще что-то говорит. Аои улыбается, вспоминая всё это, потому что островок спокойствия в бешеной гонке перед покорением Токио Домо – это Уруха.
Время окончательно пускается вразнос, демонстрируя Аою всё подряд – репетиции, запись синглов, альбомов, уроки вокала, ночные звонки Руки с просьбой выслать хотя бы часть относительно готового материала, съемки клипов, посланий для поклонников, радио- и ТВ-шоу, концерты последнего тура, концерты всех прошедших туров, выступление в Будокане. Все годы Аоя в качестве участника группы the GazettE проносятся в бешеном темпе. Постепенно, время уходит дальше – серфинг, байк, школа, впервые осветленные волосы, первый пирсинг, переезд в Токио. Всё смешивается в безумном танце и отступает на второй план, когда Аои видит нечто, никогда не случавшееся в его жизни. Он видит, как он приходит домой, где его ждут. Он слышит из глубины квартиры женский и детский голоса. Он чувствует, как сдавливает грудь от этих… воспоминаний? Желаний? Аои не может вдохнуть, придавленный никогда не случившимся. Аои видит всё пугающее великолепие своего собственного одиночества. И открывает глаза.
Время в его голове затихает. Остается только своеобразный шум в ушах, да и тот, скорее всего, является лишь последствием нехватки воздуха.
Аои выпускает из пальцев уже обратившуюся в пепел, но так и не выкуренную сигарету. Выбивает из пачки новую, прикуривает, затягивается.
Помимо покоренных вершин в том, чем он мечтал заниматься, в том, чем он до сих пор любит заниматься, помимо успехов и личного роста в карьере музыканта, есть вещи, в которых Аои не достиг ничего. Уже не впервые за последнее время он думает об этом, однако, каждый раз случается что-то, что отвлекает его от раздумий о взрослой жизни. Тогда ритм-гитарист отмахивается от всего этого, перестает размышлять о своем возрасте и о том, чего бы ему хотелось помимо всего того, что ему даёт любимая работа. Каждый раз, когда он обращается к музыке, его переполняет ощущение вечной молодости и чувство что всё-так-будет-вечно. И Аои малодушно позволяет себе так думать снова и снова. Потому что иначе одиночество крепко обнимает его, убаюкивающе шепчет что-то про свою прочную позицию в жизни мужчины и нежно погружает его в начальную стадию депрессии. Как сейчас.
Как и сейчас, когда в тишине квартиры раздается звук мобильного телефона, извещающий о пришедшем электронном сообщении. Аои открывает требовательно пищащую черную раскладушку, пробегает взглядом адрес отправителя и заголовок письма и, улыбаясь, нажимает клавишу «открыть».
Время сворачивается безобидным клубком. До следующего раза.
автор: ame
бета: автор, время
рейтинг: отсутствует как факт
жанр: драббл/мини, потоковое-ни-о-чем, зарисовка, POV Аои, Gen
статус: закончен
дисклеймер: стандартный. Этот персонаж – мой
ахтунг: драббл на Ваш страх и риск, Читатель. Ибо драббл есть поток сознания, принесенный персонажем, желающим говорить
Саммари: В какой-то момент ты замираешь. В тот самый момент, когда к тебе приходит всё твое время – прошлое, настоящее, будущее. Ты застываешь. Возможно, из чайника продолжает литься в чашку чай. Возможно, сигарета в губах так и не дотягивается до манящего пляшущего пламени. Возможно, струны, жалобно звякнув, недоумевающе замолкают под пальцами. Возможно и такое, что ты стоишь в супермаркете, бездумно глядя на ряды товаров, и просто слушаешь своё время. Всё может быть, когда к тебе приходит всё твоё время сразу.
Третий день наступившего года. Аои методично передвигается по квартире, возвращая разгулявшиеся вещи по своим местам. Уборка протекает вполне планомерно – пепельницы выстраиваются у раковины на кухне, там же оказываются чашки, стаканы, пара тарелок, трогательная в своём одиночестве ложка; гитары возвращаются на подставки, снова отражая свет ламп отполированными деками; медиаторы собираются кучкой на столик, присоединяясь к паре упаковок сменных струн и мобильному телефону; футболки, джинсы, брюки, носки, нижнее белье – вся одежда рассортировывается хозяином постепенно, сначала на требующую стирки и еще пригодную для ношения, далее по категории «верх-низ-бельё», и, уже окончательно, в шкаф или в выдвижные ящики комода. Ключи от квартиры, ключи от машин, ключи от мотоцикла, ключи от офиса, ключи от еще каких-то дверей занимают место на крючках у входной двери. Ряд вычищенной обуви расставляется по принципу востребованности. Аои тихонько насвистывает что-то незамысловатое, ни о чем не думает, продолжая переносить вещи с места на место, изредка задумываясь о том, где обнаруживает тот или иной предмет. Вот, например, пачка бумажных салфеток, невесть как спрятавшаяся в остроносый ботинок – что её туда загнало? Или вот ключ, вроде как от почтового ящика, вытащенный мужчиной из-под подушки, – когда это он, интересно, там оказался? Иногда Аои хмыкает, вспоминая, как, когда, при каких обстоятельствах вещи оказались не на своих местах. А иногда просто покачивает головой и возвращает беглецов и беглянок на положенные места.
Аои несет на кухню очередную пустую кружку, протягивает руку, чтобы поставить её к остальным и замирает. Он слышит, как где-то в его голове, где-то в одной точке и одновременно повсюду, величественно шагает время. Вот так просто. Будто нет ничего вокруг, будто есть всё и сразу. Эта планета, эта страна, этот город, этот дом, эта кухня, этот молодой мужчина, всё еще держащий в руке не донесенную до столешницы чашку – всё замирает, когда приходит время. Аою требуется пара десятков секунд, чтобы немножечко привыкнуть к тому, что он слышит, и все-таки поставить чашку. Машинально схватив одну из пепельниц, Аои идет в гостиную, садится на пол, спиной ощущая прохладную кожу дивана, нашаривает на низком столике пачку сигарет, зажигалку и закуривает. Время в его голове продолжает своё неторопливое шествие. Аои затягивается, с шумом выдыхает дым, прикрывает глаза и даёт времени захватить себя полностью.
Время замечает пристальное внимание мужчины. И не упускает возможности показать себя во всей красе.
Сначала Аои видит недавно взятую вершину, некий пик собственной музыкальной деятельности – Токио Домо. Видит то, что, как ему казалось, он забыл или вовсе не заметил в огромном количестве охватывающих его тогда эмоций, переживаний, чувств, волнений. Аои видит нервно улыбающегося Руки, который постоянно вертит что-либо в руках, задумчиво мычит в ответ на все вопросы, курит, курит, курит. Ещё на изнанке век мелькает момент, как Руки настойчиво, предельно пошагово, ужасно занудно, но максимально вежливо доканывает всех техников и работников сцены. Звук, свет, мониторы, микрофон, подиум, микрофонная стойка, бутылки с водой, полотенца – ничто не ускользает от пытливого вокалиста, ищущего совершенства в каждом их выступлении. Аои знает, насколько выжат Руки за этот год. Еще Аои знает, насколько Руки счастлив. И это заставляет его улыбнуться.
Время ритм-гитариста успешной группы продолжает свой парад. Еще один человек, еще несколько кадров из столь ненадежной памяти.
Каи. О, да, Каи. Безусловный лидер – непоколебимый характер, безграничная воля, умение собраться самому и собрать всех, способность вытянуть на себе не только свою, но и чужие оплошности. И всё это в одном человеке. Который так приветливо, слегка смущенно и будто бы извиняясь, улыбается. Вот Каи, замерший перед монитором в гримерке, на котором в режиме реального времени видно, как постепенно заполняется огромный зал Токио Домо. Руки сложены на груди, брови слегка нахмурены. Волнение можно обнаружить только в слегка подрагивающих губах барабанщика, которые тот тотчас же поджимает, отворачиваясь от грандиозного зрелища. А вот Каи, уже после концерта, с полотенцем на шее, стоит в коридоре, ведущем со сцены к гримеркам, снимает перчатки, разговаривая с улыбчивой женщиной. Каи разговаривает с матерью, которая гордится им безмерно. Аои улыбается, вспоминая, как он прошел мимо них.
Время, добродушно усмехаясь, меняет транслируемого персонажа на другого. Кто следующий?
Рейта, поправляющий перед зеркалом свою, похоже, даже более знаменитую, чем он сам, повязку. Рейта, в перерыве перед традиционным Ride with the Rockers, с ошалевшими глазами стоящий с незажженной сигаретой в губах. Басист, по наблюдениям Аоя, относится к типу людей, не умеющих проявлять свои эмоции. Особенно, если это нежность, забота, любовь, сочувствие, поддержка. Рейта потрясающе выражает всё это – насмешливо, грубовато, мимоходом. Но настолько четко, в такие нужные моменты, что остается только диву даваться. Аои улыбается, видя кадр, как Рейта пытается помирить своих попугаев, каждый из которых хочет быть единственным попугаем в жизни и квартире басиста.
Время начинает сбиваться с ритма, переходя к какой-то чечетке. Однако несколько последующих кадров объединены одним смысловым героем.
Аои заходит в гримерку и видит устроившегося на краешке дивана Уруху, сосредоточено кивающего в такт звучащему в наушниках ритму. Уруха и гитара – это зрелище всегда не от мира сего. Достаточно грубые черты лица Урухи становятся спокойными, плавными, будто подсвечиваются чем-то изнутри, когда тот берет в руки гитару. В лид-гитаристе совершенно не заметно волнения – он просто делает то, что и всегда. Он делает то, что любит. Музыку. Вот Уруха, только что со сцены. Откидывает рукой челку, поводит плечами, расслабляя усталые мышцы, осторожно вытирает лицо полотенцем и рассеяно кивает менеджеру, который ободряюще что-то говорит. Аои улыбается, вспоминая всё это, потому что островок спокойствия в бешеной гонке перед покорением Токио Домо – это Уруха.
Время окончательно пускается вразнос, демонстрируя Аою всё подряд – репетиции, запись синглов, альбомов, уроки вокала, ночные звонки Руки с просьбой выслать хотя бы часть относительно готового материала, съемки клипов, посланий для поклонников, радио- и ТВ-шоу, концерты последнего тура, концерты всех прошедших туров, выступление в Будокане. Все годы Аоя в качестве участника группы the GazettE проносятся в бешеном темпе. Постепенно, время уходит дальше – серфинг, байк, школа, впервые осветленные волосы, первый пирсинг, переезд в Токио. Всё смешивается в безумном танце и отступает на второй план, когда Аои видит нечто, никогда не случавшееся в его жизни. Он видит, как он приходит домой, где его ждут. Он слышит из глубины квартиры женский и детский голоса. Он чувствует, как сдавливает грудь от этих… воспоминаний? Желаний? Аои не может вдохнуть, придавленный никогда не случившимся. Аои видит всё пугающее великолепие своего собственного одиночества. И открывает глаза.
Время в его голове затихает. Остается только своеобразный шум в ушах, да и тот, скорее всего, является лишь последствием нехватки воздуха.
Аои выпускает из пальцев уже обратившуюся в пепел, но так и не выкуренную сигарету. Выбивает из пачки новую, прикуривает, затягивается.
Помимо покоренных вершин в том, чем он мечтал заниматься, в том, чем он до сих пор любит заниматься, помимо успехов и личного роста в карьере музыканта, есть вещи, в которых Аои не достиг ничего. Уже не впервые за последнее время он думает об этом, однако, каждый раз случается что-то, что отвлекает его от раздумий о взрослой жизни. Тогда ритм-гитарист отмахивается от всего этого, перестает размышлять о своем возрасте и о том, чего бы ему хотелось помимо всего того, что ему даёт любимая работа. Каждый раз, когда он обращается к музыке, его переполняет ощущение вечной молодости и чувство что всё-так-будет-вечно. И Аои малодушно позволяет себе так думать снова и снова. Потому что иначе одиночество крепко обнимает его, убаюкивающе шепчет что-то про свою прочную позицию в жизни мужчины и нежно погружает его в начальную стадию депрессии. Как сейчас.
Как и сейчас, когда в тишине квартиры раздается звук мобильного телефона, извещающий о пришедшем электронном сообщении. Аои открывает требовательно пищащую черную раскладушку, пробегает взглядом адрес отправителя и заголовок письма и, улыбаясь, нажимает клавишу «открыть».
Время сворачивается безобидным клубком. До следующего раза.
Последний раз редактировалось: amedesu (Пн Фев 14, 2011 9:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)