1 Научи меня...(R, AU, Slash, Аой/Уруха) Вс Июл 29, 2012 9:59 am
Розовый Ирис
Название: Научи меня...
Автор:Розовый Ирис
Жанр: Слэш, Романтика, Повседневность, AU
Рейтинг: R
Пейринг: Аой/Уруха (но я за равноправие =) )
Размер: мини
Предупреждения: OOC
Статус: Завершен
Описание: это был Юу, который действительно чертовски плохо целовался, но был мастером во многом другом…
Посвящение:
Ой...спасибо одному разговору одной весенней поздней ночью.
Публикация на других ресурсах:
Мое, или с разрешения
От автора:
Романтика...как же она прекрасна <3
Может, эту работу можно и к сонгфику отнести, но, т.к. перевода песни я не знаю, а кому интересно, то вот
YUI - Blue wind
Отзывы, конечно, люблю, но по существу ^^
Может это и PG-13, но мне нравится больше R.
- Юу? - удивился Кою, замерев с полотенцем на голове в дверном проеме. – Разве у тебя не свидание с Саки? - все тем же удивленным тоном спросил юноша, взлохматив свою мокрую шевелюру, с которой, кстати, все еще капала вода на обнаженный торс.
- Разве я не могу расстаться с девушкой и прийти к другу в гости? – скептически спросил брюнет и, подвинув хозяина однокомнатной квартиры в сторону, по-хозяйски зашел внутрь, переобулся и, пройдя в гостиную, она же спальня, плюхнулся ничком на кровать.
- Ну, и как мне это понимать? – Кою облокотился о стенку, повесив полотенце себе на плечи и сложив руки на груди. – Не позвонил, ворвался ко мне домой, развалился на кровати, и все это в то время, когда у тебя должно быть свидание, - глубоко вздохнул гитарист и сел по-турецки на край кровати. Юу как лежал, так и остался в таком положении, только повернул голову в противоположную сторону от Кою, чтобы тот не увидел его удрученного лица. – Ладно, все равно все расскажешь, а я пока начну заниматься убийством ночного времени.
Блондин нажал на кнопку пульта, настроил нужный канал и стал играть в приставку, полностью отдавая себя игре. Время шло быстро, оба парней как были в своих положениях, так и оставались. Лишь лицо Такашимы менялось время от времени по мере удачи или неудачи на уровнях.
- Вот скажи, почему все на этом зациклено? – резкий полу-крик Широямы немного испугал младшего молодого человека, от чего он рефлекторно нажал на паузу и повернул голову в сторону друга. Юу сидел, также скрестив ноги, положив подушку на них и спрятав голову в ней. – Вот почему, если парень плохо целуется, это нужно комментировать из раза в раз, каждая девушка…Бесит!
Кою широко распахнул глаза и, закрыв рот ладонью, отвернулся в сторону, ставя ноги на пол и «складываясь пополам» в приступе смеха. Сдержать себя было сложно, но, как истинный друг, выслушивающий все до конца, Такашима все же сдержался и вновь посмотрел на брюнета, который, видимо, после очередного сдерживания эмоций, решил продолжить:
- Понимаешь, Ко. За последнюю неделю у меня было четыре свидания с двумя разными девушками. И все, после нашего первого поцелуя, - Юу показал указательным и средним пальцами обеих рук кавычки, - комментировали, что я чертовски плохо целуюсь. Нет, я все понимаю. Но на кой черт они строят из себя девственниц и, - Широяма поднял палец вверх, - начинают комментировать. Будто они, блин, Афродиты, ей Богу.
Широяма сжал руки в кулаки и стукнул ими по бедной подушке.
- Ладно, хорошо, откомментировала после поцелуя – помолчи. Так нет же, эти козы, на протяжении всего свидания начинают « ой, Юу, знаешь, давай попробуем еще раз. Может сейчас у тебя получится не укусить мою губу как кусок мяса», «Любимый», - Широяма специально выделил это слово, говоря таким образом «на кой черт любимый после трех дней общения, - «ты ласкаешь свою гитару как меня?!»
Кою чуть со смеха не подавился, смеясь с жестикуляции, выражения лица и интонации, с которой брюнет все это произносил. Он с сожалением и, в какой-то степени с издевкой смотрел на друга, представляя все эти нелепые свидания.
- Кою, а что меня больше всего бесит, так это то, кем они кажутся… Такие милые конфетки, а как полезут целоваться со своими губами, так аж перекашивает... Нет, вот тебе было бы приятно целоваться с такой чукчей? – Юу сложил губы в некое подобие трубочки так, что Кою рефлекторно поморщился, вытягивая язык в некоем тошнотворном рефлексе. – Вот и я про тоже. Все желание целоваться пропадает…
- Так, все-все, Юу, прекрати. Не могу больше слушать, - Кою резко встал и, поставив колено на кровать, заткнул ладонью рот Широямы, грубо прижимая ее к коже, что брюнет поморщился от этого действия. – Успокойся, герой-недоцеловака, приведи мозги в порядок и подумай о чем-нибудь приятном, иначе возненавидишь весь женский род, который, кстати говоря, очень интересен и своеобразен.
Юу кивнул в знак согласия, и Кою убрал руку от его лица, оставаясь стоять в таком положении: колено на кровати, вторая нога стоит на полу, а тело блондина чуть наклонено по направлению к гитаристу.
- Ты для начала определись, что тебя бесит: комментирование неумелого поцелуя или сами девушки.
- Комментирование поцелуя, произведенное этими девушками, - Юу пожал плечами, и у него это как-то нелепо получилось. Правда, Кою его еще шлепнул по затылку так, что брюнет чуть ли не упал вперед. – За что?
- Знай, что целоваться надо с теми, кто нравится, или с теми, кто может научить. Иначе, все твои старания в этой области пойдут коту под хвост или того хуже.
Такашима это говорил с неким превосходством и видом, будто он в этом мастер, что заставило засомневаться в его невинности самого Юу.
- Ко, а откуда такие познания?
- Да в книжке как-то вычитал, и девушка одна учила меня целоваться. У нас с ней в школе были отношения «учитель – ученик», - блондин сел на кровать, поджав ногу под себя, и поставил одну руку вперед, перенося на нее вес. – Кстати, обучала она меня чертовски классно. Могу с ней познакомить…
- Научи меня, Ко. Ты научи, - без тени сомнения произнес Юу, замечая смущение и удивление младшего гитариста. – Кою, мне двадцать три, а все мои девушки, а их, на самом деле, было не мало, все говорят, что я фигово целуюсь. Научи меня…
Такашима пристально смотрел в темные глаза брюнета, видя в них всю его решимость и ни капельки стеснения полового отношения блондина. Кою замешкался. С одной стороны он всегда хотел поцеловать всерьез парня, но это же парень, мужчина, друг, коллега, как-никак! Парень никак не мог определиться с желанием и не заметил, как перевел взгляд на пухловатые губы согруппника, оценивая их на подсознательном уровне, переходящий в сознательный.
« Интересно, каково это целоваться с проколотой губой?» - спросил он сам себя и в ту же секунду на уровне любопытства потянулся за поцелуем к Юу, который наклонился ближе к губам Такашимы. Как ни странно, но брюнет сейчас тоже изучал губы друга, но делал это осознанно, понимая, что от одного поцелуя ничего не произойдет.
Простое касание, а столько чувств оно вызвало – нежность, странность, удовольствие – все то, чего Юу не испытывал со своими девушками. На миг он спросил себя, каков же секс с парнем, но быстро выбросил эти мысли из головы, как только Кою придвинулся к нему ближе, слегка сжал его темные волосы на затылке и облизнул нижнюю губу брюнета. Широяма не знал почему, но он обнял блондина и положил его бережно на кровать, нависая с одной стороны. Чуть приоткрыв губы, он почувствовал, как лишь небольшая часть язычка Такашимы прошлась по внутренней стороне его нижней губы, от чего по голове, в частности по небу, прошелся заряд мурашек, заставляя все тело чуть дрогнуть – такого он точно не испытывал. Поддавшись порыву, Юу попытался сделать тоже самое, но Кою отстранился, обхватив нежно и бережно свободной рукой изящную скулу брюнета.
- Не торопись, Юу…успеешь еще, - Кою не знал, почему он сказал именно это, да и зацикливаться особо не хотелось. Блондин снова прильнул к уже приоткрытым губам брюнета, позволяя своему языку продолжить исследование рта друга, согруппника, мужчины…Юу.
Сейчас это был не Аой, который был ритм-гитаристом недавно образовавшейся рок-группы Японии…это был Юу, который действительно чертовски плохо целовался, но был мастером во многом другом…
Исследуя кончиком языка небо Юу, Шима коснулся им языка партнера, который пока бездействовал, но покорно ждал команды, позволяющей сделать ему первый шажок в этом уроке. Перейдя на зубы, Кою исследовал и их, чуть сильнее сжимая черные волосы у основания.
Кажется, Юу забыл, как дышать. Он открыл глаза и замер – веки Кою чуть подрагивали, мышцы, отвечающие за движения губ, так грациозно двигались, подчеркивая всю его мужественность, которая прекрасно контрастировала с легкой женственностью лица блондина, выбеленные до чистоты цвета волосы, прекрасно смотрящиеся на темно-синем фоне покрывала, а дотронувшись до них, понимаешь, что они еще немного сырые, - все это создавало какую-то интимность в поцелуе, еле видимую, но существующую. Брюнет не заметил за всем этим, как начал отвечать на поцелуй…Он? Отвечает на поцелуй?
Глаза Широямы распахнулись в удивлении, он постарался запомнить все свои движения губ, но понял лишь одно – он снова начал все портить. Кою отстранился и, открыв глаза, укоризненно и немного яростно посмотрел на друга.
- Если еще раз подумаешь запомнить движения губ, прибью! – чуть с гневом процедил Кою и, переместив обе ладони на воротник рубашки гитариста, притянул его к себе, снова вовлекая в поцелуй…
- Ну, и как давно вы встречаетесь? – Руки стоял между Каем и Рейтой, сверля только что застуканную яростно целующуюся парочку. – Аой, Уруха…Как вы могли? Мы же вместе восемь лет, а вы от нас это скрывали! – продолжал вокалист, перемещая выставленный вперед палец от одного гитариста к другому.
- Руки…- попытался успокоить его Кай. Рейта даже не пытался, хотя так и хотелось ему сказать, что сам не лучше, но…
- Кажется, все началось с поцелуя, - любовно ответил Аой, тут же начиная ласкать своими губами накрашенные губы лид-гитариста. Рейта нервно засмеялся, Руки раскраснелся, Кай закатил глаза и, поняв, что вся троица мешает их друзьям насладиться друг другом, вывел обоих из комнаты. Обернувшись в дверном проеме, Ютака невольно облизнулся – Кою повернул голову чуть в сторону, от чего было видно, как Аой жадно и собственнически целует губы своего любовника, прижимая того к себе на столько близко, на сколько это можно было.
Дверь захлопнулась, и лишь тогда Аой открыл глаза, чтобы увидеть все прелести лица Такашимы. Не хватало лишь белых волос и их темно-синего покрывала, которое было в их доме с того самого дня…
Owari