- Не хочу. Это слишком сложно, я запутался. Ненавижу все это.
- Но ведь ты сам этого захотел.
- Я ненавижу себя...
***
Говорят, человек, ненавидящий всех людей, придумал будильник. В понимании Кою, этот человек создал телефон со встроенным будильником – не разбудит он, значит разбудит чей-нибудь звонок. Да, обычно каждое утро Такашимы начиналось с привычного «Таканори, ты на время смотрел?», и каждый раз ответом было «нет, а надо?». И вот сейчас художник откидывал крышку своего телефона, чтобы ответить на столь важный звонок.
- Така…
- Шима, какого черта ты молчал? А? Почему ты не говорил, что агентство «Танабэ» тобой заинтересовалось? А? Я тебя спрашиваю, ты, скромная скотина!
« Заинтересовалось…Танабэ…»
- Как «Танабэ»? Откуда? Таканори, разве сегодня первое апреля? – Кою резко вскочил с кровати, оглядывая помещение. Протерев глаза, художник удивился и открыл рот в немом крике – он лежал на огромной кровати с темно-синим шелковым бельем; комната, которая как бы делилась на две части, была огромной. Кою неверующе стал рассматривать ее: одна часть была пестрой, насыщенной всякими яркими красками, которые резали и обжигали глаза; другая часть была монотонной, спокойной, в ней было всего лишь пара цветов, отлично гармонирующих друг с другом, и большая кровать – кровать, о которой художник мечтал довольно-таки долгое время….
- Алло, Шима...Ты меня слышишь? Почему дверь не открываешь? Я тебе уже битых пять минут звоню, но ты не открываешь!
- Я перезвоню.
Голос Кою был тихим, он говорил чуть ли не шепотом, боясь спугнуть то, что сейчас казалось сном. Положив телефон на тумбочку, юноша снова лег на кровать, жмурясь так, будто ему надо проснуться. Секунда, вторая, третья…
- Проснулся?
Глаза все еще закрыты.
- Я не сплю…
- Нет, Кою. Поднимайся, иначе опоздаешь….
- Юу! – парень вприпрыжку встал с кровати и подбежал к Широяме, обнимая его и кладя голову ему на грудь. – Спасибо, Юу. Спасибо за шанс, который ты мне предоставил.
Сейчас Такашима был похож на ребенка, которому подарили ту заветную игрушку. Только вместо игрушки это был шанс выбраться из той дыры, шанс плюнуть в лицо этому хаму-директору, шанс доказать маме, что ее сын может все, правда…10 лет, это так мало, но если прожить их так, как хочет того душа, то и жалеть будет не о чем.
- Идем завтракать.
- Да, конечно.
Шима шел за демоном, словно утенок за мамой уткой, которая впервые показывала своему чаду окружающий мир. Кою так смешно дул свои довольно необычной формы губы, что не сравнить с уткой его нельзя было. Рассматривая дизайн этой огромной квартиры с 5-6 комнатами, художник постоянно задавал себе один и тот же вопрос, который он озвучил, окончательно убедившись в своей догадке:
- Юу, это же мой дизайн, верно? – парень взял кружку из рук мужчины, делая пару глотков ароматного чая. – Мм…вишня в шоколаде.
- Да. Мне сказали, что этот чай вкусный. И да, весь интерьер квартиры сделан по твоему дизайну.
- Но как? Ведь я же его спроектировал около полугода назад и никому не показывал! – Кою был удивлен, и его интонация была этому подтверждением. Вся квартира была обустроена так, как он хотел. Даже узоры на тюли в спальне были идентичными.
- Не задавай глупых вопросов, Хироаки-кун.
Брюнет увлеченно помешивал что-то вкусно пахнущее в кастрюле, как услышал громкий стук, от чего автоматически повернул голову.
- Никогда, слышишь, никогда не смей меня так называть! – вмиг милый и приятный Кою превратился в фурию, желающую разнести все на своем пути. – Не смей, Широяма.
Кою проговорил каждую букву, чуть ли не рыча и испепеляя взглядом мужчину, сжимая в своей руке черную фарфоровую кружку с иероглифами.
- Спасибо, я не голоден.
Грубо поставив, нет, скорее бросив кружку в раковину, Кою пошел в спальню, надеясь найти там свою вчерашнюю одежду. Однако, он не ожидал найти все свои вещи в этом доме, от чего перестал сомневаться в принадлежности Юу к демонам. Наспех одевшись, Шима не остановился в коридоре, когда его позвал брюнет, лишь что-то фыркнул и вышел из квартиры, не думая о таких вещах как ключи, телефон, деньги…А еще оказалось, что ему нужно было смотреть на погоду – сейчас он стоял в фойе дома, где находилась его квартира, если это можно было так назвать, и проклинал всех за то, что так быстро закипел, услышав свое как бы настоящее имя. До 12 лет он был Такашимой Хироаки, мальчиком, который верил в пропажу своего отца. Но после, узнав, что его папаша в прямом смысле выкинул свою жену и трехлетнего ребенка на улицу ради своих гулянок, Кою настоял на том, чтобы поменять имя – он не хотел иметь ничего общего со своим отцом, взяв девичью фамилию матери.
- Дай угадаю, хочешь курить, проклинаешь меня и ненавидишь себя…- голос был настолько близко, что художник мигом вернулся в реальность. Повернув голову в сторону звука, Шима никак не ожидал того, что губы брюнета будут настолько близко от его - около двух-трех сантиметров. Очухался парень лишь тогда, когда эти самые губы осторожно легонько касались его губ, словно смакуя и наслаждаясь самим процессом. Кою же просто стоял как статуя, не шевелясь, не дыша и не смотря на брюнета, глаза которого были открыты.
- Машину водить умеешь? – Юу говорил спокойно, будто бы это не он сейчас целовал Такашиму почти что две-три секунды назад.
- Юу, извини, что повысил голос. Я…
- Ты машину водить умеешь? – Юу протянул своему клиенту ключи от новенького Ломборджини, который мок под ливнем на улице.
- Нет. Не умею. Денег на это не было, да и времени тоже…
- Хорошо. Первое время, пока ты не получишь права, возить тебя буду я. Но это лишь пока. Сейчас мы поедем в агенство «Танабэ», чтобы ты, так сказать, прошел собеседование с начальником всего этого заведения.
Уже оказавшись в машине, Кою беспомощно положил голову на колени, мысленно проклиная уже себя за свою беспомощность.
- Юу, а…это правда, что Ютака-сан деспот, изверг, и ему начхать на проблемы его подчиненных, а когда смотришь на него, ощущаешь себя полным ничтожеством?
- О, дааа, - жизнерадостно протянул Юу. – Он – няшка! Не бойся, он сегодня добрым будет. Уж я-то знаю.
От глаз студента не скрылась легкая ухмылка на губах у мужчины, однако, она тут же исчезла, когда он завел машину.
- А как ты узнаешь все про всех?
- Я – демон, и это моя работа.
***Огромное полуокружное здание возвышалось над многими другими в одном из деловых центров города. Его аккуратные буквы слегка подсвечивались, чтобы в любую погоду их можно было заметить. Агенство «Танабэ» всегда славилось своей простотой в дизайне зданий во многих городах Японии и строгостью главного руководящего всей этой компанией - Танабэ Ютакой. Этот молодой человек 29-и лет добился процветания компании в считанные сроки – один год. Год, в который он потерял брата, а его отец просто раскис. О нем ходят легенды, и все из-за того, что он никогда не давал интервью о своей жизни, никогда не посещал телеканалы, не касающиеся работы.
Дать критику художнику? Вот это он любил, правда, таким образом, большинство людей просто-напросто стали жить в нищете – после рецензии самого Ютаки в этом мире искусства не выживал никто. Конечно, исключения были, но таковых по пальцам пересчитать. К слову говоря, сам Ютака больше специализируется на дизайне вещей, но вот остальные его агенты и работники на картинах и прочих ценностях художественного искусства.
Кою один прошел в фойе здания, говоря свое имя, и что у него как бы встреча с самим Танабэ. Охранник чуть покачал головой, но пропустил паренька, искренне желая ему удачи. Вокруг сновались люди, кто-то кричал, кто-то упал, у кого-то порвались эскизы – одним словом, жизнь кипела и бурлила.
Для Шимы такое поведение людей было в новинку. Он даже с небольшой усмешкой смотрел на все это, про себя говоря, что они все идиоты, хотя чем ближе он подходил к приемной, тем сильнее колотилось его сердце, пытаясь сломать свою реберную защиту.
- Да? Что? Как! Спасибо, Кавагучи-сан, - девушка быстро пролепетала, кладя трубку, чтобы сбросить вызов, и нажала какую-то кнопку. – Алло, Сая, предупреди всех, он сюда едет. Оказывается, в университете не было того парня, и он, как мне сказали, в ярости!
«Университет….не было парня…Юу, я тебя убью», - как-то обреченно подумал Шима, садясь на стул около этой девушки и кладя руки между колен. Секретарь этого человека все еще всех обзванивала, кто-то постоянно стучал дверьми, принося какие-то бумаги, плакаты, еще что-то. Для Кою такая жизнь была в новинку, но все это меркло и бледнело, ведь теперь он не знал, что делать! Парень рефлекторно потянулся к бутылке с водой, которая стояла у девушки на столе, и лишь очнулся тогда, когда она, секретарь, завопила, словно сирена:
- Ты что делаешь! Эта вода для Ютаки-сама, а ты ее пьешь! И вообще, ты кто такой?
- Юми, радость моя, - внезапный голос прервал ее тираду, и лишь тогда Кою услышал…тишину, парящую в воздухе этого здания, которая, оказывается, уже давно царила тут. – Почему я не знал, что этот парень, Такашима, сегодня на выходном?
- А, ну, я вчера звонила..мне сказали, в общем…директор мне не сообщил…
- Ты помнишь условия своего принятия на работу? – шатен приятно улыбался, демонстрируя девушке и, так уж получилось, Кою, свои ямочки, но вот только взгляд его был сродни взгляду хищника, который мучил свою жертву перед смертью.
- д-д-да, Танабэ- сама…
- Так почему же ты меня расстраиваешь? Из-за этого я потерял полтора часа своего времени, хотя хотел сегодня всех побыстрее собрать, отработать и отпустить пораньше, а ты нас так всех подвела…
Мужчина наклонился чуть ближе к девушке, которая уже слилась со стулом и пыталась не смотреть в глаза своему шефу, хотя этого не получалось из-за слабого характера.
- И почему, когда к нам кто-то приходит, ему предлагается именно моя вода, а не другая? Что, небось всем звонила и говорила, что я уже еду? – от всего этого разговора Кою рефлекторно сжался, пряча голову в шее. – У-во-ле-на, - миловидно пропел Ютака. – Чтобы через полчаса тебя здесь не было, - чуть понизив голос, прохрипел шатен, переводя свой взгляд на паренька. – Такашима, а ты за мной!
Кою лишь посочувствовал девушке, жалобно смотря в ее сторону, когда шел за своим, если все будет хорошо, шефом.
- Ну, и долго я буду перед тобой двери держать?
Шима быстренько прошел вперед, оборачиваясь и наблюдая за тем, как дверь медленно закрывается после самого Ютаки.
«Коленки трясутся, - Кою сел на предложенное ему место, одергивая конец своей кофты, на которой красовался шарфик. – Меня тошнит, грудь болит….виски ломит…он задал вопрос, а я его не расслышал…мне конец…ой, еще один вопрос…»
- Глупый мальчишка! Ты почему тут?
- Я….ну…подумал, что лучше сразу к вам ехать, тем более, мне только одногруппник сказал, что я..что вы…извините, волнуюсь…
- Волнуется он.
Ютака встал, подходя к углу, где что-то было закрыто черной тканью. Когда она была убрана, Такашима узнал свои работы, которые он делал в университете и еще одну, которую он продал…вчера! Значит, Танабэ купил его работу? Такую работу? Но как? Ведь Кою продал ее милой девушке…это была Юми!
- Вот и все наше собеседование. Оставшуюся часть тебе расскажет твой агент. Свободен.
- Ээ, в смысле? Но ведь мы и не говорили…
- Ты понял все, что я тебе показал? Да, по глазам вижу. Свободен!
Как только Кою вышел, все еще держа бутылку с водой в руке, он выдохнул спокойно, все же смотря на нее, девушку, с огорчением.
- Извини, - Шима вежливо поклонился, стоя напротив заплаканной Юми. – и спасибо, что купила вчера мою картину. Мне было приятно. – Как можно ласковее проговорил Кою, понимая, что уже ничем ей не помочь.
- Что…
- Так, почему у меня нет нового секретаря? Где все эскизы, которые принесли новички? Почему Ниикура все еще не у меня? Подгоните через полчаса машину к зданию, мне срочно нужно в Осаку! И найдите мне, наконец, Ниимуру. Он будет моим секретарем! – без грубости и хамства Ютака говорил по телефону своего бывшего секретаря, наизусть зная все кнопки и их соединения с отделами. – Юми, мой тебе совет, иди работать моделью. – Мужчина протянул ей визитку. – Скажи, что пришла от меня. Там будет твоя сфера.
«Няшка? Нет, просто тиран, деспот, циник и прочее!»
***
- Ты не боишься сделать ему больно?
- С чего бы? Вся наша жизнь игра, а мы в ней только пешки. Мне на него плевать. Я просто хочу!
- Тогда, прощай.
- Еще увидимся.