1 [live report] TOUR 11-12 VENOMOUS CELL -FINALE - OMEGA (14.01.2012) Пн Янв 23, 2012 11:49 am
Leshaya
Перевод c английского: Leshaya
Источник: http://yoroshikubitch.livejournal.com/18565.html
…
Когда заиграло вступление, менеджер the GazettE Сузуки, как обычно показавшийся в углу сцены, вскинул руки вверх, потряс кулаками и испарился LOL. Этот человек сделал мне весь тур. Самый лучший менеджер.
Сетлист был практически таким же, как и на всех остальных концертах тура, так что здесь никаких сюрпризов!
1.INFUSE INTO
2.VENOMOUS SPIDER’S WEB
3.SLUDGY CULT
4.VORTEX
5.THE SUICIDE CIRCUS
6.MY DEVIL ON THE BED
7.13 STAIRS[-]1
8.RUTHLESS DEED
9.痴情(chijou)
10.UNTITLED
11.AGONY
12.CLEVER MONKEY
13.VERMIN
14.HEADACHE MAN
15.Filth in the beauty
16.PSYCHOPATH
17.TOMORROW NEVER DIES
18.OMEGA
☆Encore
1.Ride with the ROCKERS
2.REMEMBER THE URGE
3.赤いワンピース (akai one piece)
4.COCKROACH
5.DISCHARGE
6.LINDA~candydive Pinky heaven~
Second encore:
7.関東土下座組合 (kantou dogeza kumiai)
Могу сразу обрадовать - все, что заслуживало внимания на этом финальном шоу, и все, о чем я писала в своих отчетах во время тура, можно будет увидеть на DVD. Я очень надеюсь, что туда войдет интро, которое играло до INFUSE INTO, потому что в него я просто влюбилась. Все вокруг буквально сходили с ума в ожидании выхода группы, и когда началась VENOMOUS SPIDERS WEB, в нас уже кипела такая энергия, что на хэдбенгинге мы вертели головами как пропеллеры. Боже, чуть не забыла упомянуть – атмосфера на финале была самой лучшей. Если бы там кто-нибудь стоял спокойно, он бы почувствовал, как тряслась арена на общих прыжках – словно во время землетрясения.
Первые несколько песен Руки постоянно бегал туда-сюда, наклоняясь почти к самому ограждению – наверное, чтобы мы получше его разглядели. Он выглядел точно так же, как и во время всего остального тура, зато Аой снова покрасился в розовый, а Рейта по большей части стал брюнетом; в общем, все выглядели великолепно. Это было так ностальгично, и когда играли 30 секунд интро к Suicide Circus, меня так проняло, что если это попадет на DVD, я немножечко умру. Во время этой песни Руки начал тереться задницей о ногу Урухи. Фиг знает почему, но Урухе в этот момент явно было так же весело, как и мне. Так уж Руки двигался.
Перед следующей MY DEVIL ON THE BED он явно разогрелся, так что сразу вспоминаются мои предыдущие отчеты с концертов – снова во всем блеске явил себя половой акт с тростью, и даст бог, вы все увидите те движения бедрами – самые бешеные из всех, что были на концертах во время «let’s have sex in the darkness». Не, ну серьезно, он выглядел как Остин Пауэрс. Никто так сексом не занимается, разве что с целью сломать бедра бедной девушке. Неудивительно, что у него нет детей. Они же просто не выживают во время процесса зачатия. А в самом конце, где поется «My devil on the bed», он показал козу мизинцами, и еще с такой улыбкой, что боже-боже.
13STAIRS[-]1? Две сексуальные песни подряд?.. Да, ее композитор, Уруха, здесь развернулся на полную. Абсолютный и бесспорный музыкальный гений. Все окружающие пели «ооо» вместе с Руки, а от гитар просто мурашки бежали по коже. Самая лучшая часть была в конце, завершающие аккорды повторялись просто безумное количество раз, становились все быстрее и быстрее, и я удивлена, что не сломала себе шею на хэдбенгинге.
RUTHLESS DEED мне плохо запомнилась, помню только, как Руки делал извивающиеся движения руками (как я упоминала раньше в Chijou), а еще арабский танец живота, который у него так хорошо получается. Песня очень глубокая, она восхитительно звучала с большой сцены. После нее, как обычно, шла UNTITLED, и я так плакала, что мне пришлось схватиться за кресло, стоявшее передо мной, чтобы не рухнуть. А в конце был прекраснейший момент с Руки – небольшая лампа за ним освещала его так, что был виден лишь силуэт. Всю песню он очень бережно держал в руках свечу, а потом задул ее. Ребят, готовьтесь рыдать на DVD.
AGONY, CLEVER MONKEY, HEADACHE MAN и VERMIN прошли в привычном бешеном темпе, и все эти четыре песни были изумительными. Фури (взмахи руками, иногда – довольно сложные танцевальные движения, которые выполняются участниками группы и фанатами во время определенных песен – прим.пер.). на VERMIN – мое самое любимое, наряду с мошпитом (мош в западном понимании на японских концертах почти не встретишь, он находится под негласным запретом. Термин обозначает, скорее, обычные резкие движения и прыжки влево-вправо – прим.пер.), который творился на HEADACHE MAN. С началом каждой новой песни наше возбуждение все нарастало и нарастало. Filth in the Beauty нас добила. У нас у всех головы чуть не поотлетали от постоянной мельницы, а после Psychopath стало еще хуже (лучше?).
А потом заиграла последняя песня основной части, TOMORROW NEVER DIES. Мы правильно угадали весь сетлист, и она стала великолепной завершающей песней. Ее фури, прыжки и хэдбенгинг ужасно выматывающие. Большинство людей захватила эмоциональность текста, а в конце the GazettE сделали то же, что делали весь предыдущий тур. Все ушли со сцены, остался только Кай на барабанах, который отыграл небольшое соло. Потом были OMEGA и вызов на бис.
***
Кай снова вышел в своих безумных очках. Он не снимал их большую часть RIDE WITH THE ROCKERS, причем играли обновленную версию, на которой я просто помешана. Думаю, многие из вас уже заметили, что RIDE WITH THE ROCKERS – та же самая GO TO HELL, только без пения Руки. Эта версия куда более оригинальна, а один гитарный аккорд, под который я танцевала, так и вовсе божественен, и я так рада, что ее наконец-то записали. Аой снова надел костюм из фотосета к Rock and Read, включая и сеточку на лицо. А мне казалось, что не наденет, ведь он говорил, что в этом тяжело двигаться – хотя с виду и не скажешь. Хотя были, по-моему, моменты в концерте, когда Руки, Аой и Рейта споткнулись об один и тот же усилитель, ИМХО. Видимо, ни одна репетиция не может подготовить тебя к встрече с опасным зверем-усилителем.
Рейта начал свой MC со слов «Все вы – моя жизнь». Сентиментальность от ребят хлестала через край, и REMEMBER THE URGE очень хорошо пошла следом. Эта песня вживую в тысячу раз лучше, басовая партия Рейты просто невероятна. MC Руки началось с 俺たちは、おまえたちが。。。 («вы все для нас…»), и я умерла. Простите меня, но я заржала. Это слово в слово то же самое MC, которое он говорил весь тур, я его уже наизусть выучила.
В лучших традициях броманса Руки похлопал Рейту по лицу и подбородку. На Akai One Piece они стояли очень близко, и нашей стороне повезло, потому что все участники сюда часто подходили. Рейта забрался на ограждение рядом с нами и играл, наклонившись вниз, и вообще все выбегали очень далеко. В одной из песен Аой делал свои коронные NLSG-покачивания бедрами, на Akai one piece Уруха и Аой, как всегда, отрывались на полную, и на DVD вы еще увидите, как на MY DEVIL ON THE BED за соло Рейты Руки медленно облизал всю трость, сверху донизу.
Во время Linda происходило столько всего, что я даже не знаю, с чего начать. Четыре разных фури, явно более одного хэдбенгинга, мошпит, прыжки, раскачивания из стороны в сторону, подпевание – я имею в виду, никто не разочаровался, что ее играли каждый концерт. Ну, разве что за исключением каких-то потрепанных жизнью дамочек, стоявших рядом с нами… а так – точно никто.
А еще я СНОВА поймала медиатор Рейты. Это уже третий медиатор, который я поймала за время тура. Один Аоя и два Рейты, один белый, другой черный. Я поймала их сама, и Рейты, и Аоя, а подруга поймала медиатор Урухи. Блин, а я никогда и не думала, что такая счастливица. Это было одно из самых лучших событий концерта. Не могу поверить, что это действительно произошло.
Конечно, все начали звать The GazettE на второй бис. К счастью, ожидание перед вторым всегда меньше, чем перед первым, и когда они вышли на Kantou… о боже.
Мы вчетвером выбежали на свободное пространство и встали на колени ради совершенно безумного хэдбенгинга. Четыре японских фаната сделали то же самое, включая косплееров Урухи и Рейты, от которых моя подруга тащилась весь концерт. Все мы встали в круг, положив руки друг другу на плечи, и десять минут синхронно хэдбенгили, орали слова песни, кричали «fuck you!», и это было ни с чем не сравнимо. Хотя ребята много бегали мимо нас и творили много чего бромансового, мы ничего не видели. Нам было так весело с этими незнакомыми японскими фанатами, что только в самом конце концерта мы заметили, что рядом с нами остановился оператор, который всю песню снимал исключительно нас. Так что готовьтесь увидеть меня с самым что ни на есть идиотским выражением лица.
Как ни странно, на этом все и закончилось. Не было Miseinen, мишуры, прыжков всей группой, как на остальных финалах. Конец концерта. Совсем не похоже на другие финалы, и кто знает, почему. Потом были только объявления.
Когда объявили новый альбом, все просто умерли, некоторые так и рухнули на пол – ужасно драматично! По крайней мере, там, где мы стояли. Еще объявили новый сингл, THE DECADE в Mekuhari Messe, и мы орали как бешеные, обнимались со всеми подряд и все такое. На экранах замелькали фотосеты the GazettE начиная с 2002 года, показали старый логотип, и все снова умерли, а потом заиграла TOMORROW NEVER DIES. Мы с теми четырьмя японскими фанатами всю песню делали фури, а после были お疲れ様~ («Спасибо за хорошую работу»). И так странно было, что это действительно произошло…
Источник - http://wlifers.livejournal.com/88828.html
Во время SLUDGY CULT Руки шатался у платформ на правом краю сцены (рядом с Урухой), а когда возвращался, встал перед Урухой и соблазнительно перед ним покачался, Уруха, улыбнувшись, ответил тем же.
У THE SUICIDE CIRCUS было другое вступление, немного расширенная версия, в которой отчетливо слышались все те же «тик-так».
У Руки была длинная трость, и он ее наполовину облизал во время MY DEVIL ON THE BED. И снова пытался соблазнить Уруху, ха-ха-ха.
На заднем фоне во время Chijou показывали клип, на котором змея обвивала различные части женского тела.
UNTITLED началась с того, что Руки вынес свечу к центральной колонке и поставил ее посередине. Она была зажжена с самого начала концерта и стояла на краю барабанной установки Кая. В конце песни Руки ее задул, и арену заполнили мигающие огоньки, создавая ощущение мерцающих звезд.
К AGONY сделали новое вступление (об этом уже упоминали те, кто был на предыдущих концертах тура), и было очень круто услышать эту вдоль и поперек знакомую песню в новом свете. Предыдущее вступление, кстати, немного короче.
На RIDE WITH THE ROCKERS Кай вышел в очках и снял их только на второй половине песни, после MC. БЕЗУМНО КАВАЙНО, он выглядел так мииииило в этих очках, клянусь.
Во время kantou Аой покачивался в своей длинной юбке (костюм к rock and read 40) и постоянно улыбался, прохаживаясь от одного края сцены к другому. А еще он откуда-то достал трость Руки (ту, с которой тот забавлялся на MY DEVIL ON THE BED) и немного поиграл с ней, ха-ха.
Между Аоем и Рейтой был такой интересный момент, когда Рейта на корточках сел на центральную колонку, откинувшись назад на руки и положив бас на колени, - Аой подошел и помешал ему, и Рейта такой: «Эй, уходи!» (ржач)
Уруха взял барабанную палочку и снова отбил ритм по цимбалам во время kantou, параллельно немного поболтав с Каем.
Когда kantou подходила к концу, Рейта подошел к правому краю платформы и перелез через ограждение, фанаты действительно могли до него дотянуться, но он быстро залез обратно.
На последнем припеве kantou Руки последовал его примеру: перебрался через ограждение и прошелся мимо второго ограждения для зрителей. Все вокруг меня вытягивались что есть сил и пытались перебраться туда, где он стоял, чтобы попробовать прикоснуться.
Не помню, на какой это было песне, но как-то Руки пел в центре, а Рейта подошел к нему сзади, продолжая играть на басу. Руки посмотрел на Рейту, а Рейта на него, да еще с таким видом, типа, «не играй со мной», и Руки схватил его за подбородок и притянул к себе LOL. Потом Руки хлопнул его по щеке, улыбнулся и ушел LOL.
Вот и все, что я помню. Мне было очень весело, как и на всех концертах the GazettE, которые я посетила. Еще мне удалось встретиться со своими друзьями, чему я очень рада. Не могу дождаться THE DECADE!
Источник: http://yoroshikubitch.livejournal.com/18565.html
…
Когда заиграло вступление, менеджер the GazettE Сузуки, как обычно показавшийся в углу сцены, вскинул руки вверх, потряс кулаками и испарился LOL. Этот человек сделал мне весь тур. Самый лучший менеджер.
Сетлист был практически таким же, как и на всех остальных концертах тура, так что здесь никаких сюрпризов!
1.INFUSE INTO
2.VENOMOUS SPIDER’S WEB
3.SLUDGY CULT
4.VORTEX
5.THE SUICIDE CIRCUS
6.MY DEVIL ON THE BED
7.13 STAIRS[-]1
8.RUTHLESS DEED
9.痴情(chijou)
10.UNTITLED
11.AGONY
12.CLEVER MONKEY
13.VERMIN
14.HEADACHE MAN
15.Filth in the beauty
16.PSYCHOPATH
17.TOMORROW NEVER DIES
18.OMEGA
☆Encore
1.Ride with the ROCKERS
2.REMEMBER THE URGE
3.赤いワンピース (akai one piece)
4.COCKROACH
5.DISCHARGE
6.LINDA~candydive Pinky heaven~
Second encore:
7.関東土下座組合 (kantou dogeza kumiai)
Могу сразу обрадовать - все, что заслуживало внимания на этом финальном шоу, и все, о чем я писала в своих отчетах во время тура, можно будет увидеть на DVD. Я очень надеюсь, что туда войдет интро, которое играло до INFUSE INTO, потому что в него я просто влюбилась. Все вокруг буквально сходили с ума в ожидании выхода группы, и когда началась VENOMOUS SPIDERS WEB, в нас уже кипела такая энергия, что на хэдбенгинге мы вертели головами как пропеллеры. Боже, чуть не забыла упомянуть – атмосфера на финале была самой лучшей. Если бы там кто-нибудь стоял спокойно, он бы почувствовал, как тряслась арена на общих прыжках – словно во время землетрясения.
Первые несколько песен Руки постоянно бегал туда-сюда, наклоняясь почти к самому ограждению – наверное, чтобы мы получше его разглядели. Он выглядел точно так же, как и во время всего остального тура, зато Аой снова покрасился в розовый, а Рейта по большей части стал брюнетом; в общем, все выглядели великолепно. Это было так ностальгично, и когда играли 30 секунд интро к Suicide Circus, меня так проняло, что если это попадет на DVD, я немножечко умру. Во время этой песни Руки начал тереться задницей о ногу Урухи. Фиг знает почему, но Урухе в этот момент явно было так же весело, как и мне. Так уж Руки двигался.
Перед следующей MY DEVIL ON THE BED он явно разогрелся, так что сразу вспоминаются мои предыдущие отчеты с концертов – снова во всем блеске явил себя половой акт с тростью, и даст бог, вы все увидите те движения бедрами – самые бешеные из всех, что были на концертах во время «let’s have sex in the darkness». Не, ну серьезно, он выглядел как Остин Пауэрс. Никто так сексом не занимается, разве что с целью сломать бедра бедной девушке. Неудивительно, что у него нет детей. Они же просто не выживают во время процесса зачатия. А в самом конце, где поется «My devil on the bed», он показал козу мизинцами, и еще с такой улыбкой, что боже-боже.
13STAIRS[-]1? Две сексуальные песни подряд?.. Да, ее композитор, Уруха, здесь развернулся на полную. Абсолютный и бесспорный музыкальный гений. Все окружающие пели «ооо» вместе с Руки, а от гитар просто мурашки бежали по коже. Самая лучшая часть была в конце, завершающие аккорды повторялись просто безумное количество раз, становились все быстрее и быстрее, и я удивлена, что не сломала себе шею на хэдбенгинге.
RUTHLESS DEED мне плохо запомнилась, помню только, как Руки делал извивающиеся движения руками (как я упоминала раньше в Chijou), а еще арабский танец живота, который у него так хорошо получается. Песня очень глубокая, она восхитительно звучала с большой сцены. После нее, как обычно, шла UNTITLED, и я так плакала, что мне пришлось схватиться за кресло, стоявшее передо мной, чтобы не рухнуть. А в конце был прекраснейший момент с Руки – небольшая лампа за ним освещала его так, что был виден лишь силуэт. Всю песню он очень бережно держал в руках свечу, а потом задул ее. Ребят, готовьтесь рыдать на DVD.
AGONY, CLEVER MONKEY, HEADACHE MAN и VERMIN прошли в привычном бешеном темпе, и все эти четыре песни были изумительными. Фури (взмахи руками, иногда – довольно сложные танцевальные движения, которые выполняются участниками группы и фанатами во время определенных песен – прим.пер.). на VERMIN – мое самое любимое, наряду с мошпитом (мош в западном понимании на японских концертах почти не встретишь, он находится под негласным запретом. Термин обозначает, скорее, обычные резкие движения и прыжки влево-вправо – прим.пер.), который творился на HEADACHE MAN. С началом каждой новой песни наше возбуждение все нарастало и нарастало. Filth in the Beauty нас добила. У нас у всех головы чуть не поотлетали от постоянной мельницы, а после Psychopath стало еще хуже (лучше?).
А потом заиграла последняя песня основной части, TOMORROW NEVER DIES. Мы правильно угадали весь сетлист, и она стала великолепной завершающей песней. Ее фури, прыжки и хэдбенгинг ужасно выматывающие. Большинство людей захватила эмоциональность текста, а в конце the GazettE сделали то же, что делали весь предыдущий тур. Все ушли со сцены, остался только Кай на барабанах, который отыграл небольшое соло. Потом были OMEGA и вызов на бис.
***
Кай снова вышел в своих безумных очках. Он не снимал их большую часть RIDE WITH THE ROCKERS, причем играли обновленную версию, на которой я просто помешана. Думаю, многие из вас уже заметили, что RIDE WITH THE ROCKERS – та же самая GO TO HELL, только без пения Руки. Эта версия куда более оригинальна, а один гитарный аккорд, под который я танцевала, так и вовсе божественен, и я так рада, что ее наконец-то записали. Аой снова надел костюм из фотосета к Rock and Read, включая и сеточку на лицо. А мне казалось, что не наденет, ведь он говорил, что в этом тяжело двигаться – хотя с виду и не скажешь. Хотя были, по-моему, моменты в концерте, когда Руки, Аой и Рейта споткнулись об один и тот же усилитель, ИМХО. Видимо, ни одна репетиция не может подготовить тебя к встрече с опасным зверем-усилителем.
Рейта начал свой MC со слов «Все вы – моя жизнь». Сентиментальность от ребят хлестала через край, и REMEMBER THE URGE очень хорошо пошла следом. Эта песня вживую в тысячу раз лучше, басовая партия Рейты просто невероятна. MC Руки началось с 俺たちは、おまえたちが。。。 («вы все для нас…»), и я умерла. Простите меня, но я заржала. Это слово в слово то же самое MC, которое он говорил весь тур, я его уже наизусть выучила.
В лучших традициях броманса Руки похлопал Рейту по лицу и подбородку. На Akai One Piece они стояли очень близко, и нашей стороне повезло, потому что все участники сюда часто подходили. Рейта забрался на ограждение рядом с нами и играл, наклонившись вниз, и вообще все выбегали очень далеко. В одной из песен Аой делал свои коронные NLSG-покачивания бедрами, на Akai one piece Уруха и Аой, как всегда, отрывались на полную, и на DVD вы еще увидите, как на MY DEVIL ON THE BED за соло Рейты Руки медленно облизал всю трость, сверху донизу.
Во время Linda происходило столько всего, что я даже не знаю, с чего начать. Четыре разных фури, явно более одного хэдбенгинга, мошпит, прыжки, раскачивания из стороны в сторону, подпевание – я имею в виду, никто не разочаровался, что ее играли каждый концерт. Ну, разве что за исключением каких-то потрепанных жизнью дамочек, стоявших рядом с нами… а так – точно никто.
А еще я СНОВА поймала медиатор Рейты. Это уже третий медиатор, который я поймала за время тура. Один Аоя и два Рейты, один белый, другой черный. Я поймала их сама, и Рейты, и Аоя, а подруга поймала медиатор Урухи. Блин, а я никогда и не думала, что такая счастливица. Это было одно из самых лучших событий концерта. Не могу поверить, что это действительно произошло.
Конечно, все начали звать The GazettE на второй бис. К счастью, ожидание перед вторым всегда меньше, чем перед первым, и когда они вышли на Kantou… о боже.
Мы вчетвером выбежали на свободное пространство и встали на колени ради совершенно безумного хэдбенгинга. Четыре японских фаната сделали то же самое, включая косплееров Урухи и Рейты, от которых моя подруга тащилась весь концерт. Все мы встали в круг, положив руки друг другу на плечи, и десять минут синхронно хэдбенгили, орали слова песни, кричали «fuck you!», и это было ни с чем не сравнимо. Хотя ребята много бегали мимо нас и творили много чего бромансового, мы ничего не видели. Нам было так весело с этими незнакомыми японскими фанатами, что только в самом конце концерта мы заметили, что рядом с нами остановился оператор, который всю песню снимал исключительно нас. Так что готовьтесь увидеть меня с самым что ни на есть идиотским выражением лица.
Как ни странно, на этом все и закончилось. Не было Miseinen, мишуры, прыжков всей группой, как на остальных финалах. Конец концерта. Совсем не похоже на другие финалы, и кто знает, почему. Потом были только объявления.
Когда объявили новый альбом, все просто умерли, некоторые так и рухнули на пол – ужасно драматично! По крайней мере, там, где мы стояли. Еще объявили новый сингл, THE DECADE в Mekuhari Messe, и мы орали как бешеные, обнимались со всеми подряд и все такое. На экранах замелькали фотосеты the GazettE начиная с 2002 года, показали старый логотип, и все снова умерли, а потом заиграла TOMORROW NEVER DIES. Мы с теми четырьмя японскими фанатами всю песню делали фури, а после были お疲れ様~ («Спасибо за хорошую работу»). И так странно было, что это действительно произошло…
Источник - http://wlifers.livejournal.com/88828.html
Во время SLUDGY CULT Руки шатался у платформ на правом краю сцены (рядом с Урухой), а когда возвращался, встал перед Урухой и соблазнительно перед ним покачался, Уруха, улыбнувшись, ответил тем же.
У THE SUICIDE CIRCUS было другое вступление, немного расширенная версия, в которой отчетливо слышались все те же «тик-так».
У Руки была длинная трость, и он ее наполовину облизал во время MY DEVIL ON THE BED. И снова пытался соблазнить Уруху, ха-ха-ха.
На заднем фоне во время Chijou показывали клип, на котором змея обвивала различные части женского тела.
UNTITLED началась с того, что Руки вынес свечу к центральной колонке и поставил ее посередине. Она была зажжена с самого начала концерта и стояла на краю барабанной установки Кая. В конце песни Руки ее задул, и арену заполнили мигающие огоньки, создавая ощущение мерцающих звезд.
К AGONY сделали новое вступление (об этом уже упоминали те, кто был на предыдущих концертах тура), и было очень круто услышать эту вдоль и поперек знакомую песню в новом свете. Предыдущее вступление, кстати, немного короче.
На RIDE WITH THE ROCKERS Кай вышел в очках и снял их только на второй половине песни, после MC. БЕЗУМНО КАВАЙНО, он выглядел так мииииило в этих очках, клянусь.
Во время kantou Аой покачивался в своей длинной юбке (костюм к rock and read 40) и постоянно улыбался, прохаживаясь от одного края сцены к другому. А еще он откуда-то достал трость Руки (ту, с которой тот забавлялся на MY DEVIL ON THE BED) и немного поиграл с ней, ха-ха.
Между Аоем и Рейтой был такой интересный момент, когда Рейта на корточках сел на центральную колонку, откинувшись назад на руки и положив бас на колени, - Аой подошел и помешал ему, и Рейта такой: «Эй, уходи!» (ржач)
Уруха взял барабанную палочку и снова отбил ритм по цимбалам во время kantou, параллельно немного поболтав с Каем.
Когда kantou подходила к концу, Рейта подошел к правому краю платформы и перелез через ограждение, фанаты действительно могли до него дотянуться, но он быстро залез обратно.
На последнем припеве kantou Руки последовал его примеру: перебрался через ограждение и прошелся мимо второго ограждения для зрителей. Все вокруг меня вытягивались что есть сил и пытались перебраться туда, где он стоял, чтобы попробовать прикоснуться.
Не помню, на какой это было песне, но как-то Руки пел в центре, а Рейта подошел к нему сзади, продолжая играть на басу. Руки посмотрел на Рейту, а Рейта на него, да еще с таким видом, типа, «не играй со мной», и Руки схватил его за подбородок и притянул к себе LOL. Потом Руки хлопнул его по щеке, улыбнулся и ушел LOL.
Вот и все, что я помню. Мне было очень весело, как и на всех концертах the GazettE, которые я посетила. Еще мне удалось встретиться со своими друзьями, чему я очень рада. Не могу дождаться THE DECADE!