Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ryo

Ryo
Перевод с английского: Ryo
Специально для: www.thegazette-forum.com

Я не профессиональный переводчик и понимаю, что перевод мог быть гораздо лучше. Поэтому, если найдете ошибки, прошу обратиться в личку, я все исправлю.

- Не могли бы вы рассказать нам побольше о вашем последнем лайве 2009 года 24 декабря в Tokyo Big Sight?

Теперь, когда мы уже в 2010 году, кажется, что это было давным давно. Но тогда мы были действительно взволнованны (*рады). Но из-за места (*где проходил лайв) и специального
сет-листа, который мы имели, я думаю это отличалось от наших регулярных концертов.

- Я тоже так подумал. Наблюдая за сценой этого большого зала, полного зрителей.

Я бы хотел, чтобы the GazettE оставалась группой, которая дарит фанатам острые ощущения.

- Но так как зал был большой, хоть я и хотел посмотреть на вас пятерых во плоти, хоть и издалека, я продолжал наблюдать за вами с широкоформатных экранов. /смеется/

Этому никак нельзя помочь. /смеется/ Поскольку все пятеро из нас были сняты одновременно, вы сможете увидеть нас в то время, которое будем удобным, не так ли? Когда зал большой, бьюсь об заклад, что аудитории, находившейся в конце, сцена видна не очень хорошо, поэтому большие экраны это просто необходимость. Мы впервые использовали такие экраны в прошлом году в Saitama Super Arena. Первая песня, которую мы исполнили, была Filth in the beauty, и тут у нас вышла забавная история. /смеется/ Мы узнали об этом, когда посмотрели DVD; Что-то случилось, одновременное экраны уже должен был играть с интро, но почему-то послышался шум из толпы, когда мы только исполняли ‘melody A’. Мы спрашивали себя: "что это за внезапные изменения в зале". Позже мы поняли, что все в зале, кто мотал головой, не заметили экраны, и это было, когда они
подняли головы на 'melody A' и увидели их. /смеется/ (Простите за корявость перевода)