Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Lolifox

Lolifox
Название: Почувствуй.
Автор: Sunako
Фэндом: the GazettE
Бета: Word
Пейринг: Уруха/Руки
Рейтинг: G
Жанр: Romance
Размер: Мини
Состояние: закончен.
Дисклеймер: отказываюсь.
От автора: первый фик =.= много лишних буков. Но почему-то он мне нравится =.= тапки, как всегда, очень жду)

POV Уруха.

Я помню, как первый раз тебя увидел. С первого же взгляда ты поразил меня. Ты выглядел таким маленьким и хрупким, но в то же время очень решительным и настроенным идти до конца. Меня сразу же заинтриговал этот контраст между твердостью твоего характера и этой внешней беззащитностью. Позже я понял, что ты можешь быть довольно устрашающим, что тебе нравятся такие образы, и ты действительно вживаешься в них. Уже во времена нашей первой совместной группы ты выкладывался по-полной, работал до последнего, так, что меня поражало, как в таком маленьком теле может быть столько силы и упорства.
Потом, после распада Kar+te=zyAnose ты решил предпринять последнюю попытку по созданию нормальной группы. Я видел, что это очень важно для тебя, и неудачи ты не потерпишь. Мы нашли себе новых ударника и гитариста, а ты взялся за микрофон. Тогда я и услышал, как ты поешь по-настоящему, открыл для себя новую твою грань - чувственность и артистизм. Ты невероятно чувствовал каждую ноту песни, каждую эмоцию, и передавал все это так, что каждый, кто слышал это, не мог остаться равнодушным. Именно в то время моя заинтригованность стала перерастать в восхищенность. Меня восхищала твоя упертость, то, как раз за разом ты ставил себе все новые планки и стремился их достичь, и твоя искренняя радость, когда это получалось. В это же время ты дал мне имя. Уруха – мне понравилось, как оно звучит, а ты выглядел таким довольным, что я просто не мог отказаться, хотя и не хотел. Я действительно был счастлив.
Мне нравилось оставаться у тебя дома или приглашать к себе и открывать тебя вне репетиций и сцены, в спокойной обстановке, где ты мог позволить себе маленькие слабости. Здесь ты проявлял еще большую заботу и внимательность, а когда я первый раз увидел тебя спящим, свернувшись в клубочек на моей кровати, то просто не мог оторвать от тебя взгляда. Это было так трогательно и как-то по-домашнему. Я до сих пор думаю, что ты чию-кей – ты в любое время успокаиваешь меня своим присутствием. Ты очень тщательно следил за порядком у себя дома, но в то же время мог спокойно забыть свои вещи в любом другом месте и даже не вспомнить про них. У меня где-то до сих пор лежат некоторые из них. Когда я первый раз увидел твои слезы после просмотра особо жалостливого фильма, моему изумлению не было предела. Я думал, ты не любишь и не умеешь плакать в обычной жизни. А когда ты понял, что я видел это, то сначала сильно смутился, а потом надулся и отвернулся. Я не мог не засмеяться в ответ на эту детскую реакцию, а ты не мог не засмеяться со мной.
Я сам не понял, когда мое восхищение и преданность тебе переросли в то, что я просто не мог без тебя. Мне стало необходимо видеть тебя, слышать твой голос, чувствовать твой запах, просто для того, чтобы нормально существовать. Тогда я начинал радоваться, как дурак, твоей забывчивости, находя у себя в багажнике то, что принадлежало тебе. Я до последнего не хотел признаваться себе в том, что влюбился в одного из лучших друзей, и молился о том, чтобы никто ничего не заподозрил. Я научился контролировать себя в твоем присутствии, и, наверное, только неуловимо сбивающееся дыхание и стекленеющие глаза, когда ты оказывался слишком близко, могли выдать меня.
Иногда мне кажется, что во мне живут два человека. Один – обычный я, второй – я на сцене. В этот момент, как будто снимаются все запреты, но в то же время голова работает ясно и четко. На выступлениях это обычно очень кстати, потому что можно делать все, что хочешь, а потом списать на фансервис. Я не знаю, нравится ли это другим и тебе, но я просто наслаждаюсь этим. Видеть твои горящие глаза, чувствовать тебя, разделять твои эмоции, позволять себе чуть больше, чем обычно можно позволить - это сводит с ума. Наверное, это даже в какой-то степени больно, но эта боль сладкая, пьянящая и не дает расслабиться и полностью потерять голову. Мне нравятся такие ощущения. Может быть я мазохист? Не знаю, да это и не важно. Просто приятно это чувство после выступления, когда основная масса эмоций уже отпустила, и только начинает чувствоваться усталость. А еще всегда интересно наблюдать за тобой. Ты настолько выкладываешься, что приходя в гримерку, просто валишься с ног. Ты выглядишь совершенно выжатым, а глаза просто светятся счастьем от удачно прошедшего концерта.
Я научился чувствовать тебя. Научился замечать малейшую перемену в твоем настроении, знать, что можно или нельзя делать в определенные моменты. Но я так и не научился до конца понимать тебя. Ты всегда был таким разносторонним и непредсказуемым, что некоторые твои действия и реакции просто вводили в ступор. Я видел, что в глубине твоих глаз скрывается что-то, чего ты не хочешь показывать – одиночество, грусть, усталость? Я так и не понял, так же как и не понял причины этого. Но все-таки я могу сказать, что довольно хорошо узнал тебя. Мне не важно, что ты довольно эгоистичен, иногда резок, не важно, что ты иной раз можешь забыть про обещание или встречу, я принимаю тебя любым. Ведь все талантливые люди сложны?
Помню, как я первый раз действительно испугался потерять тебя. Мне приснилось, что тебя сбила машина прямо у меня перед глазами. Казалось бы, только что ты смотрел на меня и увлеченно что-то говорил, и вдруг, ты уже лежишь неподвижно, все с тем же выражением лица, но это уже не ты. Тебя нет. Помню, как проснулся в шоковом состоянии, и долго пытался понять, почему я не посреди города, а в своей кровати, и почему подушка мокрая, а простыни сбиты. Я тут же схватился за телефон, и в ответ на твое: « Ну и где тебя носит уже 20 минут?!», помчался в студию. Тогда я первый раз не смог себя сдержать, и только приехав, обнял тебя так, будто хотел впечатать в себя, сделать своей частью. Мне была не важна реакция остальных и твои округлившиеся глаза и возмущенный вопль, когда я чуть не сломал тебе пару ребер. Главное, я почувствовал, что ты настоящий и живой. Остальное стало не важно.
Второй раз я не сдержался, когда мы всей группой пошли в караоке после фотосессии. Кажется, тогда я выпил чуть больше своей нормы, Аой, Рейта и Кай, тоже уже разогретые, пытались нормально спеть какую-то песню в один микрофон, а ты сидел, задумавшись, и явно чем-то недовольный. Я долго смотрел на то, как ты усиленно теребишь нижнюю губу, и мне почему-то пришло в голову, что если я тебя сейчас поцелую, то ты обязательно перестанешь хмуриться и соизволишь обратить на нас свое внимание. Я уже потянулся к тебе, почувствовал запах твоих духов, между нами было не больше нескольких сантиметров, когда я встретил твой недоуменный раздраженный взгляд. Ко мне сразу вернулось ощущение реальности, а потом пришел страх от того, что я чуть не осуществил свое желание, которому усиленно сопротивлялся все время. Отойти от тебя, и вернуться на место было невыносимо сложно, а ты так ничего и не сказал.
Как-то раз ты заявился ко мне домой поздним вечером в обнимку с какой-то девушкой, и попросил остаться у меня. Не знаю, почему вы не пошли к тебе домой, когда живем мы недалеко друг от друга, наверное, ты больше не мог ждать. Я впустил вас, получив твой благодарный взгляд и тихое «спасибо». Нет, мне не было больно, меня жгла зависть к той, что сегодня делила с тобой мою кровать. Спустя полчаса заточения на кухне, я понял, что больше не могу находиться в одной квартире с вами, и единственным, что пришло мне в голову, была мысль взять твои ключи и уйти к тебе. Это было странно, находиться в твоей квартире без тебя. С первого взгляда любому показалось бы, что здесь никто не живет, ведь мы не часто бываем дома, но я замечал каждую мелочь. Все было пропитано тобой. Я заснул на твоей кровати, даже не раздеваясь, а проснувшись, первое, что я почувствовал, был твой запах. Наверное, это было одно из самых приятных моих пробуждений. А когда я, наконец, дошел до студии, ты вручил мне бутылку моего любимого шампанского. Она до сих пор стоит нетронутая, не знаю, чего я жду?
Я всегда считал тебя довольно проницательным, во всяком случае, меня и большинство нашего окружения ты часто видел насквозь, и многое понимал без слов. Обычно это радовало, но временами заставляло задыхаться в бессильной ярости от того, что ты не видишь очевидного, или не хочешь видеть?

До настоящего момента я жил с мыслью, что мне не надо тебе признаваться. Я вполне контролировал себя и просто не хотел нарушать этот привычный уклад вещей. Но сейчас настал такой момент, когда я так больше не могу. Я хочу изменить свою жизнь. В последнее время я часто задумываюсь, а что же будет дальше? Группа не вечна, и когда-то явно придется покинуть мир музыки. Я не хочу долго угасать, я хочу закончить на пике своего существования, в качестве гитариста The Gazette. Я не хочу, чтобы оставалась хоть какая-то недосказанность, поэтому и рассказываю все это. Я действительно люблю вас, и хочу быть честным до-конца, в частности с тобой. Завтра я расскажу всем, что вам придется искать нового гитариста, а ты… просто знай про мое отношение к тебе. Наверное, я все-таки не хочу, чтобы ты кому-нибудь рассказывал, хотя, конечно, теперь это твое дело.

POV Руки.

Читаю это, и не могу понять, ты серьезно или нет? Потом вскипает злость и обида, на тебя, на себя, на всех, и я тут же мчусь к тебе. Доезжаю до твоего дома, выпрыгиваю из машины и начинаю мучить звонок. Я знаю, что ты дома. Не хочешь открывать? Мне все равно. Я проторчу здесь до тех пор, пока тебе не надоест слушать этот противный звон. Наконец сдаешься и открываешь дверь.
-Таканори? – одного взгляда на тебя хватает, чтобы понять, что ты выпил, - Что ты хочешь?- говоришь так, как будто не хочешь слушать ответ, и уходишь обратно в комнату.
Нет, я сейчас определенно с тобой что-нибудь сделаю.
-Кою, что это значит?
Пытаюсь говорить спокойно, хотя так и хочется наорать на тебя, как на глупого мальчишку.
-Что именно?
Ты уже в кресле, сидишь, повернувшись ко мне спиной. Думаешь, если отвернулся, будет проще? Нет, я так просто тебя не отпущу.
-То, что ты написал. Ты действительно хочешь все бросить? Сейчас, когда в каждом из нас открылось второе дыхание, когда мы можем добиться того, чего хотели? Когда можем подняться на новый уровень? Для этого нам нужны все. Абсолютно все. А если ты считаешь, что мы и без тебя прекрасно справимся, вынужден тебя огорчить.
-Вы всего добьетесь. Руки, ты добьешься. Просто не сможешь не добиться, – говоришь так, как будто тебе все равно. Но ведь это не так! Я вижу, что тебе это важно, я знаю это. Знаю, сколько ты вложил в нашу группу. Так почему же сейчас ты ведешь себя, как баран?
-Хорошо, допустим, ты будешь только рад не видеть меня, - вздрагиваешь, неужели начал реагировать? – но подумай об остальных! Ты думаешь, они вот так просто примут и простят тебе это?
- Мне все равно, - допиваешь последние капли шампанского и поворачиваешься ко мне.
- Подумай о фанатах, в конце концов, ты же так их любишь!
-Тебя так волнуют фанаты?- встаешь и медленно приближаешься ко мне, - Я твой главный фанат.
А я и забыл, что в таком состоянии за потоком твоих мыслей еще сложнее уследить. Причем здесь я?
-Ну же, Ру-сан, дашь мне автограф? – изгибаешь губы в язвительной усмешке и подходишь совсем близко, так, что мне становится не по себе.
-Господи, да о чем ты? – нервно отхожу к стене – В конце концов, Уру, ты же не сможешь без меня!
Знаю. Знаю, что давлю на больное. Но теперь по-другому никак. Конечно, я уже давно догадывался, что ты что-то ко мне испытываешь. Я всегда чувствовал такие вещи. Но меня пугало такое положение вещей, и я просто предпочитал закрывать на все глаза, надеясь, что все само как-то утрясется. Иногда мне нравилось тебя дразнить, а иногда было очень приятно отдохнуть в твоем присутствии. Я научился избегать опасных моментов, а ты неплохо сам справлялся с собой… до этого момента.
Замираешь. Дыхание прерывается, как будто перерезали кислород. Потом немного отшатываешься назад, и подносишь руку к губам. Больно смотреть на тебя такого. Хочется кинуться просить прощения, но я жду, что же будет дальше. Медленно опускаешь руку, пристально смотришь на нее, как будто что-то обдумываешь, а потом даешь мне звонкую пощечину. Знаешь, мне даже приятно. Первый раз вижу, чтобы ты поднимал на кого-то руку. Вообще первый раз вижу тебя в таком состоянии. Обычно, кажется, что ты живешь в каком-то своем мире и времени, а из нашего тебя волнует ограниченное количество вещей. А сейчас с тебя как будто сняли какую-то заслонку.
-Заткнись. Не смей так говорить! Ты думаешь, я настолько никчемен? Ты ошибаешься! Ошибаешься, слышишь?! – срываешься на крик, и моментально снова оказываешься около меня.
Вжимаюсь в стену, закрываю глаза и жду удара. И вздрагиваю, когда слышу твой жаркий шепот у самого уха:
- Я смогу, Така. Мог же я контролировать себя все эти годы? Конечно, это будет сложнее, но я смогу…если захочу. Но я хочу заставить познать тебя. Познать то, чем ты сможешь владеть, если пожелаешь, - осторожно притягиваешь к себе, - просто почувствуй меня так, как я чувствую тебя, - обнимаешь за плечи, утыкаешься губами в макушку и затихаешь. Слышу твое размеренное дыхание, чувствую бешеный ритм сердца, который постепенно замедляется и становится спокойным и уверенным. Ощущаю твое теплое дыхание и легкую улыбку, и почему-то становится очень уютно и спокойно. Невольно подаюсь вперед и обнимаю тебя в ответ. Давно мне не было так…тепло? Расслабляюсь, и даже забываю, где нахожусь, когда снова слышу твой голос.
- Дай мне развеять твое одиночество. Я не прошу о большем. Я просто хочу дать тебе то, чего ты возможно никогда не почувствуешь и не попробуешь. Мне не нужна твоя любовь, просто позволь мне быть рядом. Обещаю, я не устрою сцен, если ты захочешь все это прекратить. Просто дай нам шанс.
И я сдаюсь. Наверное, это первый раз, когда я сдаюсь, не предприняв всего, что позволяет ситуация. Наверное, я устал. И ты, видимо, тоже. Медленно приходит мысль, что все слова о группе, это просто блеф. Конечно, ты не пошел бы на такое. И мы оба это прекрасно понимаем. Для тебя, так же как и для меня, в ней вся жизнь. Просто ты решил, наконец, попробовать меня поймать, а я позволил себе попасться. Но это уже не важно. Важно то, что сейчас ты держишь меня в своих руках, а я знаю, что завтрашний день будет отличаться от других.

kitomi

kitomi
Почувствуй. (Romance, Уруха/Руки, G) 501758
это великолепно*г*""""

Lolifox

Lolifox
спасибо)

Кролик Кай

Кролик Кай
Много фактов из жизни Газетт, отчего кажется, что читаешь про своих знакомых) Хорошо написано)

Lolifox

Lolifox
Спасибо **

ЛиЛи

ЛиЛи
Здорово написано)Затяивает)Сама не заметила, как прочитала

Kaoru-san

Kaoru-san
Огромное количество фактов из жизни газетто радуют. Кажется, что читаешь настоящие дневники Урухи и Руки.
Спасибо.

http://vkontakte.ru/kakao_san

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения