Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Recorded (POV, Angst, NC-17, Reita/Uruha) Empty Recorded (POV, Angst, NC-17, Reita/Uruha) Вс Июн 27, 2010 5:32 am

Mihiko


- Название: Recorded
- Автор: Mihiko
- Бета: Ryo-tyan
- E-mail: mihiko@yandex.ru
- Категории: POV/Yaoi/Angst (отчасти)
- Персонажи и пейринги: Reita/Uruha
- Рейтинг: NC-17
- Предупреждения: изнасилование
- Статус: закончен

POV Reita
Мы отдыхали на Окинаве уже около месяца. Прекрасная погода, пляж, живописный окружающий мир, целый дом в нашем полном распоряжении – рай, да и только. Но идеально никогда ничего не бывает…
- Ребята, у меня новости. Сегодня звонил Сакай. Пришли новые сценические костюмы Койю и Акиры, - сказал Кай, садясь за стол завтракать.
- А, отлично, мы проверим их, когда приедем, - я кивнул и отпил чай из кружки, невольно почуяв неладное.
- В этом-то и проблема. Нужно примерить их как можно скорее, тогда будет время что-нибудь подправить. – Кай вздохнул, – Поэтому вы оба сегодня же должны вернуться в Токио.
Уруха поперхнулся.
- Ты издеваешься? У нас отпуск!
- Это только на день. Приедете, проверите, переночуете и вернётесь сюда. Билеты я уже заказал.
Конечно, ни я, ни мой закадычный друг сдаваться не собирались, и на Лидер-сана посыпался шквал обвинений.
- Но это нечестно!
- Да мы пахали, как лошади, весь год…
-… и заслужили отдых!
Но Кай даже бровью не повёл.
- Повторяю: это всего на один день! Перестаньте вести себя, как дети!
- Почему «как»? - тихо пропел Аой. Вот сволочь.
Вдруг он зашипел от боли и, прищурившись, посмотрел на сидящего рядом Уруху. Видимо, тот пнул его под столом.
Я с трудом сдержал улыбку. Всё-таки Такашима не промах…
Аой продолжал смотреть на него, но нашей Утке хоть бы хны: сидит и с самым невинным видом уплетает бутерброд. Наверное, он единственный, на кого злобный взгляд старшего в группе не действует.

***

Мы ещё долгое время возмущались и упорно доказывали Каю, что работа подождёт, но в конце концов он не выдержал и рявкнул на нас, что для него вообще не характерно. Потом к нему присоединился невыспавшийся и злой Руки, и пришлось смириться с возвращением в шумный пыльный город.
На следующий день к семи часам вечера мы уже приехали в Токио. Я прихватил с собой видеокамеру и снимал всё вокруг, всё равно делать нечего. Но вынужден был её убрать: Урухе надоело, что ему, видите ли, «чуть ли не в лицо тычут объективом».
Выйдя из самолёта, мы сразу же направились в студию и убедились, что костюмы сидят идеально. Потом поехали ночевать в квартиру Урухи – она была ближе к аэропорту. Да и вообще, мне нравится у него бывать.
Я сразу занял своё место на диване напротив телевизора. Как ни странно, настроение было просто отличным.
- Насчёт костюмов… Снова шортики? Повезло, - хихикнул я.
- Как будто я сам от этого в восторге… - обиженно пробурчал Койю. – Зато ты – снова верх оригинальности!
Мой же костюм состоял из уже привычных широких штанов и синей рубашки.
- Ну, хоть не всё чёрно-белое, как обычно, - усмехнулся Уруха, садясь рядом.
Я ощутимо ткнул его под рёбра.
- Молчи, Утка. Ты просто завидуешь, что я на сцене больше на мужика похож.
- Ты?
- Я.
Он схватил подушку и со всей наглостью да мне ей по голове. Конечно, я в долгу не остался… Мы начали дубасить друг друга подушками и смеяться, как маленькие дети, полностью оправдывая вчерашнее замечание Аоя.
Всё закончилось тем, что я выбил «оружие» из рук Койю и прижал его к дивану.
- Ладно-ладно, ты победил, - выдохнул он.
- Да! Победа! – я вскинул руки. – Будешь знать, как тягаться с Великим Рейтой.
- Куда уж мне. - Уруха, пыхтя, поднялся с дивана. - Я пойду принесу нам поесть.
- И выпить захвати.

***

POV Uruha
Я стоял у раковины и мыл тарелки. Конечно, Рейта и не думал мне помогать и уселся с торжествующим видом перед телевизором. Ну ничего, завтра утром этот наглец своё получит: после такого количества выпитого похмелье отпустит не скоро, по себе знаю.
Справившись с грязной посудой, я собирался уже идти спать, как услышал какие-то странные звуки, доносящиеся из гостиной. Сначала я не обратил на это внимания, скорее всего, Акира слишком громко включил телевизор… но вдруг отчётливо уловил женский стон.
Пройдя в гостиную, я увидел своего друга, сидящего на диване с бокалом вина в руке, смотрящего…
- О, Господи. Неужели больше ничего не показывают?
Я не мог не усмехнуться, глядя, как на экране парень жёстко трахает привязанную к кровати девушку.
– Ладно, я спать. Подрочишь – ложись тоже, завтра куча дел. И включи потише.
Я убрал уже пустую бутылку со стола и ушёл в спальню. Спать особо не хотелось, но на завтра было запланировано много дел, поэтому я просто решил полежать и посчитать что-нибудь в уме, вдруг поможет.
Я стянул с себя рубашку и повесил на изголовье кровати.
Честно говоря, я был рад тому, что Акира наконец пришёл сюда, ведь в последнее время работы было слишком много, и мы виделись только в студии. Всё-таки отдых на Окинаве – отличная идея, и нашему Лидер-сану цены нет. Вот если бы он ещё мобильник отключал, когда надо…
Вдруг я почувствовал чьё-то дыхание на своей шее, вздрогнул и обернулся.
- Чёрт, ты напугал меня. Не спится? – с улыбкой спросил я, увидев Рейту. – Можешь лечь здесь, если хочешь.
Он не ответил. Обняв меня за талию, притянул к себе и поцеловал, пытаясь проникнуть языком сквозь сжатые губы.
Пару секунд я стоял в ступоре. Представьте: ваш лучший друг, ничего не говоря, делает такое, причём с серьёзным видом.
Наконец опомнившись, я оттолкнул его, вытерев рот.
- Если это шутка, то явно плохая – я пристально посмотрел на Акиру, надеясь, что это действительно розыгрыш, и сейчас басист рассмеётся и скажет что-то типа «Неужели ты поверил, что я это всерьёз?». Но во взгляде Сузуки было совсем не то, что я надеялся увидеть.
Не успел я опомниться, как он схватил отложенную мной рубашку и связал ей руки за моей спиной.
- Хочешь поиграть, Койю? – с этими словами он толкнул меня на кровать, навис сверху и начал покусывать, целовать и облизывать мою шею.
- Акира, прекрати! Твою мать, это не смешно! – я начал брыкаться, пытаясь скинуть с себя пьяного Рейту, но тот с силой прижал меня к матрасу. Его рука сжимала и гладила мой пах сквозь штаны, но, конечно, возбуждения не было никакого.
Басист застонал, потёршись пахом о меня. К горлу подступала тошнота.
Вдруг он встал и, ухмыляясь, вышел из спальни.
Я в отчаянии пытался освободить руки, но ткань плотно стянула запястья, причиняя боль при любом неосторожном или резком движении. Он явно не заботился о том, насколько неприятно мне будет, лишь завязал узел так сильно, как возможно.
Акира вернулся с камерой в руках, включил её и поставил на комод слева от кровати, нажав на кнопку записи. Господи, неужели ему мало самого процесса?!
- Ты, чёртов изв… - он не дал договорить, заткнув рот поцелуем, стягивая с меня штаны вместе с нижним бельём. Я не сдавался, продолжая брыкаться, и укусил его за губу. Рейта отстранился, стирая кровь и облизываясь. Казалось, такое ярое сопротивление больше распаляет басиста, нежели отрезвляет.
Он огляделся, судя по всему, в поисках чего-нибудь, что могло бы заменить смазку, наткнулся взглядом на какой-то крем, лежащий на тумбочке у изголовья кровати, взял его и выдавил немного на пальцы. Потом раздвинул мои ноги, сел между ними, чтобы я не смог снова свести их вместе, нащупал вход и медленно ввёл два пальца внутрь, растягивая и касаясь стенок ануса. Я попытался отползти, уйти от источника боли, но он удержал меня второй рукой. Тем более, со связанными руками двигаться более чем трудно, поэтому мне осталось лишь ждать, когда этот кошмар закончится.
Через некоторое время, убедившись, что достаточно подготовил меня, он убрал пальцы и быстро расстегнул брюки, высвобождая твёрдый влажный член. Акира смазал его, закинул мои ноги на свои плечи и начал входить.
Я всхлипнул от боли и закусил губу, стараясь не заорать. Алкоголь, судя по всему, ударил ему в голову, и теперь никакие попытки образумить друга бы не подействовали: тот попросту не слушал. Ощущение было просто ужасным: будто меня пытались разорвать изнутри. Пытка и не думала заканчиваться, с каждой секундой становилось всё больнее.
Наконец я почувствовал, что басист вошёл до конца, чуть двинул бёдрами и застонал, заставляя меня охнуть от новой порции режущей боли.
Он начал толкаться вперёд, сначала медленно, потом всё быстрее, и его стоны заглушали мои всхлипы.
Вдруг Рейта вышел из меня, перевернул на живот и, приподняв, вошёл снова, проталкиваясь так далеко, как только возможно.
- Койю… ты такой тесный внутри… - простонал он, возобновляя толчки.
Я вскрикнул и тут же захлопнул рот: не хватало ещё привлечь внимание соседей, и попробовал расслабиться, чтобы облегчить боль, но это было гораздо труднее, чем казалось на первый взгляд. В какой-то момент я подумал, что легче умереть, чем терпеть все эти мучения, причиняемые тем, кому я до этого момента доверял больше, чем себе.
Глаза застилали слёзы. Частота толчков увеличилась, теперь басист буквально вколачивался в моё тело, а я успокаивал себя тем, что при таком темпе Акира скоро кончит.
Действительно, не прошло и минуты, как он излился в меня и навалился сверху, утыкаясь лбом между лопаток. Я чувствовал, как он дрожит от оргазма.
Он наконец вышел, развязал мои руки и лёг под одеяло.
Я встал с кровати, чувствуя, как из ануса вытекает остывающая сперма, и с трудом подавил рвотный позыв. Побежал в ванную, где меня вывернуло, потом включил душ и встал под тёплые струи воды, смывая с промежности семя и кровь. Несмотря на подготовку, Акира всё-таки умудрился меня порвать. Глаза защипало, и слёзы, уже не сдерживаемые, покатились по щекам. Я не мог поверить, что это действительно произошло со мной. Изнасилование в собственном доме, да ещё кем?! Лучшим другом. Теперь, кажется, уже бывшим.
Боль в заднице дала о себе знать сразу на выходе из ванной. В спальню я, конечно, даже не заглянул и свернулся клубком на диване в гостиной.

***

- Койю? Койю?! Такашима, просыпайся, блин, не нервируй меня!
Я вздрогнул, с трудом открыл глаза и, увидев перед собой Рейту, отполз подальше.
- Что с тобой? – хриплым голосом спросил басист, садясь рядом. Я, натянув одеяло, продолжал смотреть на него испуганными глазами.
- Ты что, не помнишь того, что творил вчера?
Акира почесал затылок.
- Честно говоря, нет.
- Что?!!
Я не мог поверить своим ушам. Значит, Рейта просто трахнул меня и забыл? Он даже не помнит того, что причинил вчера столько боли и унижения своему другу?
Я рванул в спальню, подобрал с пола боксёры и штаны и надел их. Рубашка валялась у кровати, на ней была пара красных пятен. Запястья саднило. Пытаясь освободиться прошлой ночью, я стёр их до крови.
Достал из шкафа чистую футболку, натянул на себя, схватил сумку и быстро начал собирать вещи. Я не мог находиться с ним в одном доме.
Выйдя из спальни, я, конечно, наткнулся на недоумевающего Рейту.
- Что вообще происходит? – недоумевал он, но я вылетел из квартиры. Куда угодно, но подальше от Акиры.

POV Reita
- Психованная Утка, - пробормотал я, идя на кухню. Не буду участвовать в его заскоках, и так голова болит…
В теле почему-то чувствовалась невероятная лёгкость. Я заглянул в холодильник. Чёрт, у него даже пива нет!
Я вспомнил, как ещё до отпуска Уруха говорил о том, что пиво гораздо хуже вина.
Налив себе минералки, я прошёл в спальню. Ну надо же, неужели Уруха бросил на пол свою любимую рубашку?
Я поднял её, расправил и увидел пятна крови. Почему-то вспомнилось, как гитарист увернулся от моей попытки схватить его за запястья.
Действительно, что это с ним?
Ты что, не помнишь, что творил вчера?
Лучше не пытаться. В висках стучит.
Я ушёл обратно в гостиную, включил телевизор и, к своему ужасу, обнаружил, что на большинстве любимых каналов профилактика. Делать было нечего, и я пробежался взглядом по дискам на полке. Каждый из которых вместе с Урухой смотрел уже минимум два раза.
Я вспомнил о том, что вчера отснял в самолёте и студии, и решил просмотреть за неимением другого.
Начал искать камеру, но в сумке в гостиной, как не странно, её не было. В процессе поисков я вернулся в спальню и наконец увидел её, лежащую на комоде. Судя по всему, здесь я что-то снимал и забыл выключить – батарейка села.
Со вздохом я нашарил в своей сумке аккумулятор и поставил камеру на зарядку, попутно вытащив из неё диск.
Я напрочь не помнил, что снимал вчера в спальне, поэтому, вернувшись в гостиную, с любопытством вставил диск в проигрыватель, щёлкнул пультом.
- Рейта, прекрати уже снимать, мне надоело! – на экране возмущённый Уруха.
Вот и запись в студии, где я пытался взять интервью у всех, кого видел. А вот тут Койю дал мне по башке и отнял «игрушку». На несколько секунд видео прервалось, и я хотел было выключить проигрыватель, но телевизор продолжил показывать дальше.
- Ты чёртов…
По спине побежали мурашки. Я в трансе продолжал смотреть на экран.
Мы с Урухой на кровати. Это явно не секс по обоюдному согласию. Это изнасилование…
Мне хотелось выключить телевизор, выбросить нафиг этот диск, но я продолжал смотреть, не в силах пошевелиться. Смотреть на то, как вхожу в друга, не обращая внимания на его всхлипы и молящий шёпот. Как быстро и хаотично двигаюсь в нём.
В памяти вскочил весь вчерашний вечер. Твою мать, что я наделал?!
Я наконец дотянулся до пульта, поставил на паузу и вскочил с дивана.
Нужно было срочно найти его. Найти и… чёрт, я не знаю, что сделать! Я не хочу терять лучшего друга…
Быстро побросав в сумку вещи, я вышел из квартиры, закрыв дверь на запасной ключ и попутно звоня в аэропорт. Слава Богу, Кай заставил меня вбить в мобильник этот номер на всякий случай.
Я должен найти Койю. И тогда сделаю всё, чтобы вымолить прощение.

***

Я стоял у дома в Окинаве и сжимал ремень сумки, думая о предстоящем разговоре с Урухой. Вся эта ситуация казалась более чем нелепой: ну как такое могло произойти со мной?!
Наконец я открыл дверь и зашёл внутрь.
- Есть кто дома?
Через некоторое время навстречу мне вышел Аой.
- Наконец-то, - улыбнулся он.
- Уруха уже здесь? – сглотнув, спросил я.
- Уруха? А разве вы не должны были приехать вместе? – подняв одну бровь, спросил гитарист.
- Так его нет?!
- Во всяком случае, здесь точно. Только не говори, что он всё там…
- О, Акира! Ты приехал! А где Койю? – из кухни к нам спешил Руки.
- Ты не поверишь. - Аой повернулся к нему. – Наш Великий Рейта забыл его в Токио.
Пару секунд вокалист стоял, хлопая ресницами, а потом согнулся пополам от смеха.
- Бедный Уру…
- Ну, Рей, такого я даже от тебя не ожидал, - усмехнулся Юу.
Я лишь фыркнул, подавляя желание стереть ухмылку с его лица.
- Если ты хочешь поскорее вернуться за ним, то тебе невероятно повезло: следующий самолёт обратно будет всего через тридцать минут, - сказал спускающийся с лестницы Кай. Ну почему эти два эгоиста не такие, как он?
Я облегчённо вздохнул.
- Тогда я еду обратно.
- Только в этот раз захвати его с собой, ладно? – хихикнул Руки.

POV Uruha
Я был совсем не в том настроении, чтобы возвращаться на Окинаву, тем более, собираясь, в спешке забыл половину вещей дома. Вместо этого я направился в студию. Вчера мы забыли о других делах и обязанностях, и если сейчас я ничего не улажу, у группы будут неприятности.
Работа немного отвлекла от тяжёлых мыслей. Окружающие были удивлены тем, с каким жаром я за неё взялся. Правда, приходилось делать всё стоя… по понятным причинам.
Вскоре дела были закончены, и я решил просто прогуляться по городу, радуясь, что взял с собой тёмные очки – так меня труднее было узнать. Но вскоре стало ясно, что прогулка - плохая идея: люди вокруг сновали туда-сюда, спешили, а мне как никогда нужен был покой. Возвращаться в квартиру, конечно, не хотелось, но другого выхода я не видел.
Подходя к дому, поднял взгляд на небо… и понял, куда нужно идти.
Я быстро поднялся на лифте на последний этаж, потом по лестнице забрался на крышу, поставив сумку, сел на неё и тут же вскочил: задницу всё ещё жгло.
Погода была просто чудесная. Светило солнце, по небу медленно плыли белые облака. Дул лёгкий ветерок. Такое противоречие с моим настроением.
Я думал, что делать дальше. Одна часть меня кричала, что Рейта – предатель, насильник и извращенец, с которым вообще опасно общаться, но другая заставляла вспомнить всё, через что мы с ним прошли. Столько лет дружбы не проходят просто так, для меня это далеко не пустой звук.
В конце концов я совсем запутался и пошёл домой.
Слава Богу, Акиры там не было. Лишь приостановленная запись на всё ещё включённом телевизоре.
Значит, он всё-таки вспомнил.

***
POV Reita
Когда я вернулся, Уруха уже спал. Не хотелось его будить, и я решил уйти в гостиную, но по дороге зацепил чашку на комоде, она упала и разбилась. Койю тут же вздрогнул. Не везёт – так не везёт.
- Как ты открыл дверь?! – он рывком отполз назад и ударился о спинку кровати.
- У меня есть запасной ключ, - отводя взгляд, пробормотал я.
- И зачем ты здесь? Решил повторить? Валяй, у меня уйма рубашек в шкафу, - его голос срывался. Уруха никогда не умел скрывать свои эмоции.
У меня внутри всё похолодело. Он меня ненавидит. Что ж, я заслужил.
- Нет, я ничего не собираюсь делать. - я сглотнул. – Пожалуйста, выслушай меня.
Он не прервал меня, и я продолжил чуть увереннее.
- Я не знаю, что на меня нашло вчера. У меня нет слов, чтобы описать, как я сожалею. Пожалуйста, прости меня. Я не хочу терять такого друга, как ты.
Честно говоря, за весь переезд я не придумал ничего дельного, поэтому просто сказал что, что пришло в голову, ощущая себя полнейшим дураком.
Койю помолчал немного.
- Кхем… - неуверенно начал он. – Я тоже не знаю, что вчера с тобой было такое. Честно говоря, и не хочу узнавать. И мне вообще не хочется иметь ничего общего с тем, кто способен на подобное. Но ты был тем, кому я верил. Тем, кто никогда не предавал меня.
Он вздохнул.
- В ближайшее время на прежнее доверие не рассчитывай.
Моё сердце упало.
- Так ты меня не прощаешь?
- Прощаю. Наверное, это слишком наивный для меня поступок…
Я хотел было обнять его в знак примирения, но он с силой оттолкнул меня.
- Не подходи ко мне. Я всё ещё на твой счёт не уверен, - прошипел Уруха.
- Прости, - ещё раз прошептал я. Он вымученно улыбнулся.
- У меня ты больше не пьёшь. И не смотришь телевизор.
- Как скажешь.

***

На следующий день мы вместе уехали обратно.
На вопрос «Что произошло?» Уруха бормотал нелепицу типа «Я пошёл погулять и взял с собой сумку, а Акира подумал, что я уехал». Кай не обратил на это внимание. Он был рад, что мы наконец здесь. Аой предпочёл не вникать в ситуацию, а на недоумевающий взгляд Руки Уруха ослепительно улыбнулся, и, к моему удивлению, вопросов больше не возникало.
Всё, что мне оставалось теперь – ждать, пока всё наладится. И я готов ждать столько, сколько потребуется.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения