Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1SHOCKwave - [Kai`s A-Z interview] - vol.015 Empty SHOCKwave - [Kai`s A-Z interview] - vol.015 Пт Авг 06, 2010 12:40 am

Tirrintell

Tirrintell
английская версия: http://www.buzznet.com/groups/jrockheaven/journals/83713181/
Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже asw
[]Комментарии мои, но это уж где совсем не могла сдержаться... asw


Спойлер:


-----ANGER----- (Злость)

О злости... Я давно не злился. Давным-давно, когда, как бы сказать, моя юная порывистость была чрезвычайна [несдержанным мальчиком был], когда в моде была "плохая" манга, меня внезапно перемыкало и случались разногласия с людьми. Когда я думаю об этом, это был так называемый "период" ( asw ). В каком-то роде, я, делающий те вещи, казался крутым, и это более или менее было так. Ну, это было большим недоразумением (смеётся). Когда вспоминаю то время, родителям было тяжело со мной. Я доставлял много неприятностей. Я так думаю.
С того времени я повзрослел. До сих пор [взрослеет], и, что бы ни случилось, я не злюсь, но, возможно, есть много людей, удивлённых этим. Даже сейчас, что касается The Gazette, потому что это неохотно отрицается людьми, кажется, они используют это в своих интересах. [Возможно, он имеет в виду, что люди, глядя на то, какой он хороший, пользуются его добротой...] В такие времена, почему я становлюсь злым? Если дело касается группы, я не могу сохранить своё самообладание.


-----BABY----- (Дети)