1 День всех влюбленных(Рейта,Кай,Уру,Руки,АойКасу,кот, сериал,юмор) Вт Авг 24, 2010 11:41 am
Avalon
Название: День всех влюбленных.
Серия: вторая
Автор: Matt Oresama Keehl
E-mail: matt-sama@mail.ru
Размер: mini
Рейтинг: нет
Жанр: юмор
Фэндом: Газетто
Пейринг: Рейта, Кай, Уру, Руки, Аой, Касу, кот
Статус: закончен.
Краткое описание: Сериал))
Ненавижу этот день. Не знаю почему, мне кажется это глупостью. Кою с самого утра светится как лампочка, аж смотреть на него больно, миниатюрное солнечное недоразумение.. Руки как всегда психанув, отшвыривает микрофон в сторону, который летит в барабаны Кая, издавая оглушительный визг и грохот тарелки барабанной установки. Кай не выдерживает и «вступается» за свою любимую аппаратуру - Таканори попадает от Кая палочкой по лбу. Ну вот, теперь они грызутся вдвоем, кидаясь друг на друга как.. Бойцовые кошки - такие бывают? Фыркаю, стараясь не смотреть на клубок на полу, из которого рвутся маты. Аккуратно ставлю басуху к стеночке у гитары Аоя.. Ну да как же без этого? «Лампочка» тоже толкает туда свою гитару, которая падает на гитару Аоя, которая падает на мою басуху. Рев струн заглушают маты из клубка, мои маты заглушают рев струн, маты Аоя заглушают мои маты. Разборка. Круть.
Теперь на полу два клубка, причем один клубок светится - естественно. Фыркаю и поднимаю басуху, от греха подальше пряча ее в чехол и ставя в уголок. С грустью смотрю на «группу» Газетто, «репетирующую» непонятно что. Как дети малые!
Выхожу покурить. Солнечная погода, естественно сменяется на дождь, грязь, холод и дикий ветер. Открываю окно, думая о чертовом дне святого Валентина или как его там.. Все признаются друг другу в любви. Вот Кай сейчас признается Руки, таская его за волосы, а Аой признается в любви Кою, пытаясь его задушить. Снова я один никому ни в чем не признаюсь. Тишина и покой в курилке… длятся ровно пять секунд. Естественно - дверь распахивается и туда влетает «лампочка» подбегая ко мне и прячась за моей спиной от взбесившегося гитариста - прилетает мне. Естественно. Ведь наш любимый Аой не разбирает кого мутузит, когда в ярости. В ответ прилетает Аою от меня, в виде «я тоже тебя люблю» - кулаком под дых. Мои маты, и оцепеневшие лампочка и злючка. Сигарета испорчена.
Почему-то «любовь» к этим «идиотам в моей жизни» становится такой большой, что я аж ща взорвусь от нее. Впихиваю гитаристов в репетиционную, разнимаю драммера и вокалиста - снова прилетает непонятно от кого. Не разбираясь, кто меня «полюбил» в этот день, отделываю обоих, Таканори усаживаю за барабаны, Каю вручаю микрофон, Кою отдаю басуху, а Аою - гитару Кою.
Четыре пары глаз тупо смотрят на меня. Ну вот, теперь бля попробуйте поиграть! Заставляю мелкого вокалиста бренчать на барабанах, а «любимого» драммера - петь.
Вскоре жалею об этом.
Комната наполняется чем-то ужасным, что они называют музыкой, Кою насилует мой бас так, что тот издает предсмертные «крики» - не выдерживаю и вырываю обожаемый инструмент из цепких коготков «лампочки».
Заставляю «артистов» вернутся на свои места. Репетиция.
Я их убью. Кай слетает с ритма, я сбиваюсь из-за слетевшего ритма Кая, Аой вообще ниче не слышит, ползая по полу и играя свою партию, Кою так же играет свою партию, разминаясь с Аоем так сильно, что получается бедлам. Таканори вообще все по*цензура*, ритм, не ритм - в его ушах наушники и он орет что-то в микрофон, наплевав на все на свете.
Я их убью.
С дикими матами объявляю «перекус». Естественно, все тут же подскакивают и рвутся вниз в столовую, сбивая меня с ног, от чего я впечатываюсь харей в один из барабанов любимого лидера. Хорошо еще, что он этого не увидел.
Сидим в столовой. Никого не трогаю, ем хренов салат. Кою заикается про то, что Аой лажает, Аой заикается про то, что лажает Кай, Кай орет на то, что лажает Руки.. в итоге Руки обвиняет во всех их бедах меня. Маты на всех «артистов» разлетаются по столовой, из-за чего Аой снова взрывается - в Кою летит пирожное Аоя. Естественно Кою, чья рожа сейчас выглядит как раздавленный торт, жаждет мести, отправляя в Аоя свою котлету. Каким-то чудом Аой уворачивается, и котлета прилетает Каю в затылок.
Естественно. Начинается «война», естественно мне прилетает чьим-то бутербродом, естественно я отправляю в «комок воюющих кошек» свой салат. В итоге снова я остаюсь виноватым во всем, в меня летит вся еда от всех четырех «друзей» - еще одно пламенное признание в любви. Признаюсь в любви тоже, осыпая матами все что попадется под руку, а что попадается под руку - летит вон из столовой. А что попадается? Правильно: Кай, Уру, Руки, Аой.
Позавтракали бля..
Общий перекур.
Курилка становится местом поединка, когда Кай начинает втирать, что сделает подряд пять колец из дыма. Тут же подкидывается «лампочка», перебивая лидера со словами (цитирую) «Да ну на, ты и одного сделать не можешь!»
В итоге оба придурка давятся сигаретным дымом. *нецензурная брань*.
Дверь курилки распахивается так резко, что припечатывает к стене нашего маленького незаметного вокалиста и в курилку врывается.. Твою мать!!
- Я тебя люблю! - Пиз***! Касуми спотыкается об расквашенного на полу вокалиста. Естественно все это «недоразумение» падает на меня, а я в свою очередь падаю на Аоя.. Аой в свою очередь взрывается, не обращая внимания на дико ржущий Кая и Уру.
Эти два придурка продолжают ржать и тогда, когда клубок из меня, Касуми, Таканори и Сугуру перекатывается по всей курилке с дикими матами. Взрываюсь я - схватив за ногу «лампочку» , втягиваю его в общий клубок, Уру в свою очередь втягивает туда Кая.
Тридцать минут ада - и я отряхиваюсь, смотря на полумертвых «идиотов в моей жизни». Естественно… объятия не заканчиваются и в любви мне признается мой кот, которого притащил сюда Касу.
Кастрирую обоих.
Отдираю «любимое» животное от своей ноги, вместе с клочком ткани новых брюк и пытаюсь вытолкнуть животное из окна. Естественно не получается - кот выворачивается и я получаю еще одну порцию любви от питомца - ароматная жидкость пропитывает мою одежду, награждая меня запахом мести. Общий дикий ржачь прерывается матами и.. сменяется на дикие вопли: кидаю животное в кучку «друзей» , которое начинает действовать как самое опасное смертельное оружие в мире. С до ужаса довольным лицом спокойно выхожу из курилки, подперев дверь какой-то шваброй и со спокойной душой уходя в репетиционную и наконец-то оставаясь наедине со своим обожаемым басом.
Через час вопли из курилки обрываются. Осторожно подхожу к двери, прислушиваясь и на всякий случай отходя на безопасное расстояние, распахивая дверцу.
По цепочке из курилки молнией вылетают мои «товарищи» по несчастью: Руки, Кай, Уру, Аой, Касу.. И озлобленное взъерошенное шипящее животное. И почему-то все прячутся в репетиционной. Не взяв туда меня!! Дверь захлопывается передо мной и мордой моего кошака.. Мои маты и кошачьи оры прерываются где-то через 30 минут, а из репетиционной робко появляется исцарапанное лицо несчастного вокалиста.
Я, тоже весь исцарапанный и искусанный вваливаюсь в репетиционную с висящим на руке котом, который висит на ней только потому, что вцепился в нее зубами. Руки тут же прячется за спину драммера, за спину Таки прячется Аой, за спину Аоя прячется Уру, за спину Уру прячется Касу. Кай пятится назад, прижимая этот паровозик к стене и многострадальным испуганным взглядом вылупляется на чудовище на моей руке. С безразличным видом отцепляю от себя животное, и засовываю его в чехол гитары Аоя, застегивая замочек.
Чехол наполняется ароматным запахом.
Маты Аоя, который не решается выползти из-за спины Руки.
В конце концов жалобное мяуканье делает свое дело - Кай, едва не плача и жалуясь из-за того, что бедное животное «страдает от клаустрофобии» расстегивает замочек.. Зряя..
День заканчивается местью кота, исцарапанной одеждой и фейсами и, естественно, баром, в который нас тащит все тот же Кай, так сказать «выпить с горя».
Животное я вручил Касу, которое тут же вцепилось в его ногу, и пинком отправил «домой» обоих. Тут же понимаю, что Касу пошел ко мне домой. Тут же понимаю, что выпнуть его оттуда теперь не получится. Рей, ты лох.
В баре топлю свою тупость в бокале чего-то темно-синего с ананасом, трубочкой и кусками льда. Понимаю, что больше никогда не попрошу Кою сделать заказ за меня. Мои маты обрывается воплем лид-гитариста, который подскакивает на месте вместе с лезущем к нему под одежду Руки. Естественно стол с грохотом падет на пол на мои ноги, осыпая меня новыми подарками судьбы - спиртным и закуской, от боли в ногах дергаюсь назад, заехав затылком в стену. Тут же все вокруг меня замирают, Кою инстинктивно вжимается спиной в диванчик, пока я спокойно убираю с лица креветок и ананас.
- Я вас так люблю бля.. Ну, с днем Святого Валентина, мальчики..
«Люблю» всех подряд, ласково перебирая кости «идиотов в моей жизни» кулаками, пинками, с дикими матами запихивая долбанных креветок в глотку вокалиста.
Из бара нас орущей массой выбрасывает охрана, состоящая из пяти «шкафов», каждый из которых по метра два ростом.
Как разошлись по домам не помню - кажется мне прилетело по фейсу от одного из этих «милых» охранников.
Домой приполз почти под утро, где меня с распростертыми объятиями встретили Касу и животное.. Причем вцепились в меня оба. Кошак - ради мести, Касу - ради секса. Победил кошак.
Маты.
Стук в стены от любимых соседей, вперемежку с матами, воплями Касу и ором животного.
В итоге я узнал, что меня очень «любит» милиция, которую вызвала моя любимая соседка, которую я завтра убью.. Когда меня выкупит Кай из вытрезвителя, которому я позвоню в пять утра в воскресенье. Естественно, Касу и я сидим в одной камере, хорошо хоть без животного, которого я запер в туалете, в который завтра будет невозможно зайти, потому что..
- Акии.. Ну давай..
Где-то я это уже слышал..
- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!
Серия: вторая
Автор: Matt Oresama Keehl
E-mail: matt-sama@mail.ru
Размер: mini
Рейтинг: нет
Жанр: юмор
Фэндом: Газетто
Пейринг: Рейта, Кай, Уру, Руки, Аой, Касу, кот
Статус: закончен.
Краткое описание: Сериал))
Ненавижу этот день. Не знаю почему, мне кажется это глупостью. Кою с самого утра светится как лампочка, аж смотреть на него больно, миниатюрное солнечное недоразумение.. Руки как всегда психанув, отшвыривает микрофон в сторону, который летит в барабаны Кая, издавая оглушительный визг и грохот тарелки барабанной установки. Кай не выдерживает и «вступается» за свою любимую аппаратуру - Таканори попадает от Кая палочкой по лбу. Ну вот, теперь они грызутся вдвоем, кидаясь друг на друга как.. Бойцовые кошки - такие бывают? Фыркаю, стараясь не смотреть на клубок на полу, из которого рвутся маты. Аккуратно ставлю басуху к стеночке у гитары Аоя.. Ну да как же без этого? «Лампочка» тоже толкает туда свою гитару, которая падает на гитару Аоя, которая падает на мою басуху. Рев струн заглушают маты из клубка, мои маты заглушают рев струн, маты Аоя заглушают мои маты. Разборка. Круть.
Теперь на полу два клубка, причем один клубок светится - естественно. Фыркаю и поднимаю басуху, от греха подальше пряча ее в чехол и ставя в уголок. С грустью смотрю на «группу» Газетто, «репетирующую» непонятно что. Как дети малые!
Выхожу покурить. Солнечная погода, естественно сменяется на дождь, грязь, холод и дикий ветер. Открываю окно, думая о чертовом дне святого Валентина или как его там.. Все признаются друг другу в любви. Вот Кай сейчас признается Руки, таская его за волосы, а Аой признается в любви Кою, пытаясь его задушить. Снова я один никому ни в чем не признаюсь. Тишина и покой в курилке… длятся ровно пять секунд. Естественно - дверь распахивается и туда влетает «лампочка» подбегая ко мне и прячась за моей спиной от взбесившегося гитариста - прилетает мне. Естественно. Ведь наш любимый Аой не разбирает кого мутузит, когда в ярости. В ответ прилетает Аою от меня, в виде «я тоже тебя люблю» - кулаком под дых. Мои маты, и оцепеневшие лампочка и злючка. Сигарета испорчена.
Почему-то «любовь» к этим «идиотам в моей жизни» становится такой большой, что я аж ща взорвусь от нее. Впихиваю гитаристов в репетиционную, разнимаю драммера и вокалиста - снова прилетает непонятно от кого. Не разбираясь, кто меня «полюбил» в этот день, отделываю обоих, Таканори усаживаю за барабаны, Каю вручаю микрофон, Кою отдаю басуху, а Аою - гитару Кою.
Четыре пары глаз тупо смотрят на меня. Ну вот, теперь бля попробуйте поиграть! Заставляю мелкого вокалиста бренчать на барабанах, а «любимого» драммера - петь.
Вскоре жалею об этом.
Комната наполняется чем-то ужасным, что они называют музыкой, Кою насилует мой бас так, что тот издает предсмертные «крики» - не выдерживаю и вырываю обожаемый инструмент из цепких коготков «лампочки».
Заставляю «артистов» вернутся на свои места. Репетиция.
Я их убью. Кай слетает с ритма, я сбиваюсь из-за слетевшего ритма Кая, Аой вообще ниче не слышит, ползая по полу и играя свою партию, Кою так же играет свою партию, разминаясь с Аоем так сильно, что получается бедлам. Таканори вообще все по*цензура*, ритм, не ритм - в его ушах наушники и он орет что-то в микрофон, наплевав на все на свете.
Я их убью.
С дикими матами объявляю «перекус». Естественно, все тут же подскакивают и рвутся вниз в столовую, сбивая меня с ног, от чего я впечатываюсь харей в один из барабанов любимого лидера. Хорошо еще, что он этого не увидел.
Сидим в столовой. Никого не трогаю, ем хренов салат. Кою заикается про то, что Аой лажает, Аой заикается про то, что лажает Кай, Кай орет на то, что лажает Руки.. в итоге Руки обвиняет во всех их бедах меня. Маты на всех «артистов» разлетаются по столовой, из-за чего Аой снова взрывается - в Кою летит пирожное Аоя. Естественно Кою, чья рожа сейчас выглядит как раздавленный торт, жаждет мести, отправляя в Аоя свою котлету. Каким-то чудом Аой уворачивается, и котлета прилетает Каю в затылок.
Естественно. Начинается «война», естественно мне прилетает чьим-то бутербродом, естественно я отправляю в «комок воюющих кошек» свой салат. В итоге снова я остаюсь виноватым во всем, в меня летит вся еда от всех четырех «друзей» - еще одно пламенное признание в любви. Признаюсь в любви тоже, осыпая матами все что попадется под руку, а что попадается под руку - летит вон из столовой. А что попадается? Правильно: Кай, Уру, Руки, Аой.
Позавтракали бля..
Общий перекур.
Курилка становится местом поединка, когда Кай начинает втирать, что сделает подряд пять колец из дыма. Тут же подкидывается «лампочка», перебивая лидера со словами (цитирую) «Да ну на, ты и одного сделать не можешь!»
В итоге оба придурка давятся сигаретным дымом. *нецензурная брань*.
Дверь курилки распахивается так резко, что припечатывает к стене нашего маленького незаметного вокалиста и в курилку врывается.. Твою мать!!
- Я тебя люблю! - Пиз***! Касуми спотыкается об расквашенного на полу вокалиста. Естественно все это «недоразумение» падает на меня, а я в свою очередь падаю на Аоя.. Аой в свою очередь взрывается, не обращая внимания на дико ржущий Кая и Уру.
Эти два придурка продолжают ржать и тогда, когда клубок из меня, Касуми, Таканори и Сугуру перекатывается по всей курилке с дикими матами. Взрываюсь я - схватив за ногу «лампочку» , втягиваю его в общий клубок, Уру в свою очередь втягивает туда Кая.
Тридцать минут ада - и я отряхиваюсь, смотря на полумертвых «идиотов в моей жизни». Естественно… объятия не заканчиваются и в любви мне признается мой кот, которого притащил сюда Касу.
Кастрирую обоих.
Отдираю «любимое» животное от своей ноги, вместе с клочком ткани новых брюк и пытаюсь вытолкнуть животное из окна. Естественно не получается - кот выворачивается и я получаю еще одну порцию любви от питомца - ароматная жидкость пропитывает мою одежду, награждая меня запахом мести. Общий дикий ржачь прерывается матами и.. сменяется на дикие вопли: кидаю животное в кучку «друзей» , которое начинает действовать как самое опасное смертельное оружие в мире. С до ужаса довольным лицом спокойно выхожу из курилки, подперев дверь какой-то шваброй и со спокойной душой уходя в репетиционную и наконец-то оставаясь наедине со своим обожаемым басом.
Через час вопли из курилки обрываются. Осторожно подхожу к двери, прислушиваясь и на всякий случай отходя на безопасное расстояние, распахивая дверцу.
По цепочке из курилки молнией вылетают мои «товарищи» по несчастью: Руки, Кай, Уру, Аой, Касу.. И озлобленное взъерошенное шипящее животное. И почему-то все прячутся в репетиционной. Не взяв туда меня!! Дверь захлопывается передо мной и мордой моего кошака.. Мои маты и кошачьи оры прерываются где-то через 30 минут, а из репетиционной робко появляется исцарапанное лицо несчастного вокалиста.
Я, тоже весь исцарапанный и искусанный вваливаюсь в репетиционную с висящим на руке котом, который висит на ней только потому, что вцепился в нее зубами. Руки тут же прячется за спину драммера, за спину Таки прячется Аой, за спину Аоя прячется Уру, за спину Уру прячется Касу. Кай пятится назад, прижимая этот паровозик к стене и многострадальным испуганным взглядом вылупляется на чудовище на моей руке. С безразличным видом отцепляю от себя животное, и засовываю его в чехол гитары Аоя, застегивая замочек.
Чехол наполняется ароматным запахом.
Маты Аоя, который не решается выползти из-за спины Руки.
В конце концов жалобное мяуканье делает свое дело - Кай, едва не плача и жалуясь из-за того, что бедное животное «страдает от клаустрофобии» расстегивает замочек.. Зряя..
День заканчивается местью кота, исцарапанной одеждой и фейсами и, естественно, баром, в который нас тащит все тот же Кай, так сказать «выпить с горя».
Животное я вручил Касу, которое тут же вцепилось в его ногу, и пинком отправил «домой» обоих. Тут же понимаю, что Касу пошел ко мне домой. Тут же понимаю, что выпнуть его оттуда теперь не получится. Рей, ты лох.
В баре топлю свою тупость в бокале чего-то темно-синего с ананасом, трубочкой и кусками льда. Понимаю, что больше никогда не попрошу Кою сделать заказ за меня. Мои маты обрывается воплем лид-гитариста, который подскакивает на месте вместе с лезущем к нему под одежду Руки. Естественно стол с грохотом падет на пол на мои ноги, осыпая меня новыми подарками судьбы - спиртным и закуской, от боли в ногах дергаюсь назад, заехав затылком в стену. Тут же все вокруг меня замирают, Кою инстинктивно вжимается спиной в диванчик, пока я спокойно убираю с лица креветок и ананас.
- Я вас так люблю бля.. Ну, с днем Святого Валентина, мальчики..
«Люблю» всех подряд, ласково перебирая кости «идиотов в моей жизни» кулаками, пинками, с дикими матами запихивая долбанных креветок в глотку вокалиста.
Из бара нас орущей массой выбрасывает охрана, состоящая из пяти «шкафов», каждый из которых по метра два ростом.
Как разошлись по домам не помню - кажется мне прилетело по фейсу от одного из этих «милых» охранников.
Домой приполз почти под утро, где меня с распростертыми объятиями встретили Касу и животное.. Причем вцепились в меня оба. Кошак - ради мести, Касу - ради секса. Победил кошак.
Маты.
Стук в стены от любимых соседей, вперемежку с матами, воплями Касу и ором животного.
В итоге я узнал, что меня очень «любит» милиция, которую вызвала моя любимая соседка, которую я завтра убью.. Когда меня выкупит Кай из вытрезвителя, которому я позвоню в пять утра в воскресенье. Естественно, Касу и я сидим в одной камере, хорошо хоть без животного, которого я запер в туалете, в который завтра будет невозможно зайти, потому что..
- Акии.. Ну давай..
Где-то я это уже слышал..
- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!