1 Надеюсь ты вернешься... (angst, PG, Уруха/Руки) Пн Дек 08, 2008 2:13 am
_TakAnoRi_
Название: Надеюсь ты вернешься...
Автор: Takanori
Фендом: J-rock, "the GazettE"
Пейринг: Уруха/Руки(упоминается Аой/Руки)
Жанр:angst
Рейтинг: сказать честно я не очень-то в них разбираюсь...=_=* PG наверно
Предупреждения: первоначальная версия данного произведения имела другой конец и название. Он был трагичен. Сам стыжусь той версии. Написана она была на не светлую голову в очень расстроенных чувствах.Поэтому,я думаю, выкладывать сюда этого не стоит. Осудите меня, как и я сам, когда прочел его в здравом уме...
Данный текст получился сентиментальным и как мне кажется скучноватым..=_=*** но фанф мой первый, так что к тапкам отношусь положительно.
Посвящается моему любимому Кою(~Uru-chan~)…надеюсь тебе понравится…
Ненавижу… спросишь за что? …За то кто ты есть… я ненавижу всего тебя… звук, когда ты ешь, блеск твоих глаз… то, как развеваются твои волосы на ветру… все это вызывает у меня раздражение, отвращение к тебе. Я ненавижу твой голос, когда ты кричишь на меня. Твои руки, когда ты бьешь меня по лицу, разбивая губы в кровь… но я терплю. Не знаю в чем причина моего терпения… Но знаешь, больше всего я ненавижу прощать. Переступать через себя и прощать все обиды. А еще я себя ненавижу. Стоит тебе только приласкать меня, как я кладу голову на твои колени, с глазами полными щенячьего доверия. Забавно…-печальная усмешка касается губ. А тебе это похоже нравится. Так грустно осознавать, что я всего лишь игрушка в твоих руках. Кукла… желающая свободы, но не имеющая права на нее. Мое сердце бьется в немом крике отчаяния… жаль, что он не достигает тебя.
Звук хлопнувшей двери заставляет отвлечься меня от мыслей. Это ты.Вернулся после ночных прогулок...Я не знаю где ты ходишь...с кем ты проводишь время..и главное как...Ты считаешь,что это не обязательно...а я не могу противоречить... Я привык. Все как обычно. Ты медленно подходишь ко мне, стирая с моего лица задумчивое выражение поцелуем… нет… укусом за нижнюю губу. Стальной привкус уже настолько привычен, что я его не ощущаю… лишь чувство обиды поедает меня…
Все же не выдерживаю и начинаю рыдать. Ощущение тебя внутри уже прошло. А ты сам лежишь рядом, прижимая меня спиной к себе, уткнувшись лицом в мою шею. А я плачу, глотая свои же слезы. Мне все это так надоело. Каждый день. Почему, почему, боже, я полюбил этого ублюдка?! Чем я заслужил это? Мне противно и холодно. Нет. Ты натянул простынь на наши обнаженные тела, прежде чем отбыть в царство снов. Дело не в этом. Просто мою душу сковывают боль и холод. Все тело болит от твоих «ласк» Впрочем, как всегда. Мне не привыкать.
Каково мое удивление, когда я все же нахожу в себе силы подняться с кровати и добрести до ванной.
***
Даже струи горячей воды не могут согреть мое озябшее тело. На это способен только ты. Я ненавижу тебя и за это тоже. Я без сил сползаю по стенке вниз. Я опустошен. Это разъедающее меня изнутри чувство так же привычно. Я не знаю, как долго просидел вот так, обдаваемый горячей водой, однако когда я все же выбрался из ванной, обернутый полотенцем, уже было далеко за полдень.
Одевшись, я сел за туалетный столик и принялся приводить себя в порядок. Тональный крем скрыл все следы наших с тобой игр, темные круги под глазами так же исчезли. Отточенный черный карандаш, тонкой линией выделил глаза. Успевшие высохнуть волосы были расчесаны, затем немного растрепаны и подхвачены лаком. Готово. Встаю и беру пачку твоих сигарет, которую ты кинул, когда пришел, на кресло вместе с ключами и мобильным. Затем я приближаюсь к столу. Небрежно вырываю из блокнота, лежащего на нем, (столе - прим. авт.) листок и набрасываю на нем несколько слов, после чего кладу его на свою подушку. Ты должен заметить его как проснешься. Кинув на тебя напоследок взгляд, я покинул квартиру.
Вечер медленно, но уверено наползал на город. Я шел не так уж долго. Ты бы догадался, куда я направляюсь… ведь это мое любимое место. Как часто ты силой утаскивал меня оттуда. Да…эти перила еще помнят вкус и цвет моей крови, когда она стекала вниз по подбородку и, падая, затем продолжала стекать уже по ним. Это происходило когда ты, избив меня, держал мою голову за волосы, заставляя смотреть вниз. Тебе не нравилось, что я провожу тут много времени. Ты хотел заставить меня забыть красоту неба, которое было таким близким здесь, ты хотел затмить ее страхом высоты. Но я никогда не боялся. И ты это знаешь так же хорошо.
Достаю сигарету и сажусь возле бортика (ограждения на крышах в цели безопасности – прим. авт.). Тихий щелчок зажигалки и вот уже дым устремляется в небо, исторгаемый моими легкими.
Эти сигареты пропитаны тобой, твоим запахом и я с холодным желанием скуриваю одну за другой… Пора… последний бычок улетел в темную сосущую пустоту, которая мигала редкими огнями. Это был крайний и не слишком людный район, поэтому он мне и нравился. Я и не заметил как стемнело. Конечно, ведь пачка была почти полной. Пустая упаковка отправилась вслед за скончавшейся сигаретой. Свежий ночной ветерок играл у меня в волосах, словно подбадривая. Я поднялся на ноги и, перешагнув через эту жалкую преграду, встал на самый край. Странно, в душе была некая легкость. Предвкушение свободы прошло легким возбуждением по спине. Я смело кинул взгляд в пустоту.
***
Гитариста известной японской группы что-то настойчиво душило во сне. Проснулся он с каким-то тревожным чувством. Взгляд по привычке перешел на соседнюю подушку. Руки на ней не наблюдался, лишь какой-то клочок бумаги. Парень нервно схватил послание, пробежав глазами по словам, выведенным аккуратным почерком вокалиста, Такашима похолодел от ужаса. Времени на раздумья не оставалось. Быстро натянув джинсы и майку, в которых вернулся накануне домой, он, не задумываясь, бросился прочь из квартиры.
***
Кажется, словно сердце сейчас разобьет тесную клетку ребер и вырвется наружу. Никогда в жизни ты меня еще так не пугал... Маленький Така-тян, какой же ты дурак... Легкие требуют передышки. Все же мне надо будет бросить курить. Я не останавливаюсь. Я просто не имею права опоздать... Мои глаза натыкаются на то самое здание, выплывающее из темноты. Будь оно проклято. Невольно задираю голову пытаясь рассмотреть хоть что-нибудь. Не видно ничего кроме темно-синего неба усыпанного звездами. Возможно, ты еще не успел совершить глупость. Передохнувший организм сдавленно протестующе пискнул, когда я вновь рванул вперед. Нервные пальцы со второго раза попали на нужную кнопку.
Время пока лифт поднимался на самый верхний этаж, казалось мучительным и долгим, хотя прошла максимум минута. Когда все же двери стали разъезжаться я метнулся вверх по лестнице. Дверь, ведущая на крышу, не была заперта. Похоже, я не ошибся. Дверь я открывал осторожно, пытаясь производить как можно меньше шума. Мои глаза сразу же наткнулись на твою тонкую фигуру, стоящую на самом краю. Я чуть было не вскрикнул. Быстрым но тихим шагом я приблизился к тебе и, обняв за талию, стал оттаскивать от зияющей пропасти. В твоих глазах мелькнуло удивление и испуг... нет глупый... я не буду тебя бить. Страх, до сих пор сжимавший мои внутренности своей ледяной рукой, стал потихоньку отступать. Я судорожно вздохнул и обнял тебя. Я не хочу, чтобы ты видел мое лицо....
***
Мне не хватило всего доли секунды, чтобы занести ногу для шага. Крепкие руки обхватили меня сзади и потянули на себя. Я едва не вскрикнул от неожиданности. Это был ты. Я уже был готов к наказанию, но все равно невольно зажмурился. К моему удивлению, оплеухи не последовало. Только крепкое объятие без всякого разврата. Неужели ты все же испытываешь хоть какие то теплые чувства...?Эта мысль приносит мне неописуемое счастье и я вновь ругаю себя за то что иду у тебя на поводу. Ведь все будет как раньше, верно...?
-Ски...
Это слово произнесенное шепотом разрушает возникшую тишину. Утыкаюсь в твою шею. Я много раз слышал это. Я много раз верил. И сейчас поверю. Другого мне не остается.
***
Твое дыхание приятно щекочет кожу, но как, ни странно я этого практически не замечаю. Медленно отстраняюсь от тебя и опускаю голову. Мне стыдно смотреть тебе в глаза. Я не хотел...не хотел доводить тебя до такого...но что поделать...я слишком ревнив...я просто не хотел отдавать тебя тому же Аою, который уже довольно давно мечтает о тебе.
-Така...-я даже не обдумываю, что говорить...-не делай так больше...я знаю...я был отвратительным любовником...мы можем расстаться если хочешь...только не поступай так...я не хочу тебя терять...я люблю...-в конце голос срывается на шепот. Я не был готов расстаться...но и потерять тебя так глупо не хотел. Твоя спина задрожала, и ты негромко засмеялся.
***
Хватит слов. Хватит. Любишь? Верю. Как всегда послушно верю. Потому, что люблю. Потому, что зависим. Зависим тобой. Беру тебя за руку. Ты не сопротивляешься. Видимо сегодня ты все же дашь мне хоть немного свободы. Спасибо за это.
***
Ты уже два месяца не прикасаешься ко мне. С той самой ночи ты ни разу не ударил меня. Ни разу не накричал. Ты был заботлив как старший брат. И не спим мы вместе уже столь продолжительный срок. Нет, мы все так же делим двуспальную кровать, изредка засыпая в объятиях друг друга, но большей близости между нами нет. Ты даже не позволяешь себе целовать меня. Только если я сам попрошу. Ты изменился. Теперь я верю тем словам. Но только вот и это тоже я делаю по твоему желанию. Часто на меня накатывает страх, что все вернется на круги своя. Что ты просто заставил меня поверить. Хотя если так подумать, я немного скучаю по тому Урухе. Но не по побоям. А по Урухе, активно выказывающем свою любовь. Надеюсь, ты когда-нибудь вернешься...
Автор: Takanori
Фендом: J-rock, "the GazettE"
Пейринг: Уруха/Руки(упоминается Аой/Руки)
Жанр:angst
Рейтинг: сказать честно я не очень-то в них разбираюсь...=_=* PG наверно
Предупреждения: первоначальная версия данного произведения имела другой конец и название. Он был трагичен. Сам стыжусь той версии. Написана она была на не светлую голову в очень расстроенных чувствах.Поэтому,я думаю, выкладывать сюда этого не стоит. Осудите меня, как и я сам, когда прочел его в здравом уме...
Данный текст получился сентиментальным и как мне кажется скучноватым..=_=*** но фанф мой первый, так что к тапкам отношусь положительно.
Посвящается моему любимому Кою(~Uru-chan~)…надеюсь тебе понравится…
Ненавижу… спросишь за что? …За то кто ты есть… я ненавижу всего тебя… звук, когда ты ешь, блеск твоих глаз… то, как развеваются твои волосы на ветру… все это вызывает у меня раздражение, отвращение к тебе. Я ненавижу твой голос, когда ты кричишь на меня. Твои руки, когда ты бьешь меня по лицу, разбивая губы в кровь… но я терплю. Не знаю в чем причина моего терпения… Но знаешь, больше всего я ненавижу прощать. Переступать через себя и прощать все обиды. А еще я себя ненавижу. Стоит тебе только приласкать меня, как я кладу голову на твои колени, с глазами полными щенячьего доверия. Забавно…-печальная усмешка касается губ. А тебе это похоже нравится. Так грустно осознавать, что я всего лишь игрушка в твоих руках. Кукла… желающая свободы, но не имеющая права на нее. Мое сердце бьется в немом крике отчаяния… жаль, что он не достигает тебя.
Звук хлопнувшей двери заставляет отвлечься меня от мыслей. Это ты.Вернулся после ночных прогулок...Я не знаю где ты ходишь...с кем ты проводишь время..и главное как...Ты считаешь,что это не обязательно...а я не могу противоречить... Я привык. Все как обычно. Ты медленно подходишь ко мне, стирая с моего лица задумчивое выражение поцелуем… нет… укусом за нижнюю губу. Стальной привкус уже настолько привычен, что я его не ощущаю… лишь чувство обиды поедает меня…
Все же не выдерживаю и начинаю рыдать. Ощущение тебя внутри уже прошло. А ты сам лежишь рядом, прижимая меня спиной к себе, уткнувшись лицом в мою шею. А я плачу, глотая свои же слезы. Мне все это так надоело. Каждый день. Почему, почему, боже, я полюбил этого ублюдка?! Чем я заслужил это? Мне противно и холодно. Нет. Ты натянул простынь на наши обнаженные тела, прежде чем отбыть в царство снов. Дело не в этом. Просто мою душу сковывают боль и холод. Все тело болит от твоих «ласк» Впрочем, как всегда. Мне не привыкать.
Каково мое удивление, когда я все же нахожу в себе силы подняться с кровати и добрести до ванной.
***
Даже струи горячей воды не могут согреть мое озябшее тело. На это способен только ты. Я ненавижу тебя и за это тоже. Я без сил сползаю по стенке вниз. Я опустошен. Это разъедающее меня изнутри чувство так же привычно. Я не знаю, как долго просидел вот так, обдаваемый горячей водой, однако когда я все же выбрался из ванной, обернутый полотенцем, уже было далеко за полдень.
Одевшись, я сел за туалетный столик и принялся приводить себя в порядок. Тональный крем скрыл все следы наших с тобой игр, темные круги под глазами так же исчезли. Отточенный черный карандаш, тонкой линией выделил глаза. Успевшие высохнуть волосы были расчесаны, затем немного растрепаны и подхвачены лаком. Готово. Встаю и беру пачку твоих сигарет, которую ты кинул, когда пришел, на кресло вместе с ключами и мобильным. Затем я приближаюсь к столу. Небрежно вырываю из блокнота, лежащего на нем, (столе - прим. авт.) листок и набрасываю на нем несколько слов, после чего кладу его на свою подушку. Ты должен заметить его как проснешься. Кинув на тебя напоследок взгляд, я покинул квартиру.
Вечер медленно, но уверено наползал на город. Я шел не так уж долго. Ты бы догадался, куда я направляюсь… ведь это мое любимое место. Как часто ты силой утаскивал меня оттуда. Да…эти перила еще помнят вкус и цвет моей крови, когда она стекала вниз по подбородку и, падая, затем продолжала стекать уже по ним. Это происходило когда ты, избив меня, держал мою голову за волосы, заставляя смотреть вниз. Тебе не нравилось, что я провожу тут много времени. Ты хотел заставить меня забыть красоту неба, которое было таким близким здесь, ты хотел затмить ее страхом высоты. Но я никогда не боялся. И ты это знаешь так же хорошо.
Достаю сигарету и сажусь возле бортика (ограждения на крышах в цели безопасности – прим. авт.). Тихий щелчок зажигалки и вот уже дым устремляется в небо, исторгаемый моими легкими.
Эти сигареты пропитаны тобой, твоим запахом и я с холодным желанием скуриваю одну за другой… Пора… последний бычок улетел в темную сосущую пустоту, которая мигала редкими огнями. Это был крайний и не слишком людный район, поэтому он мне и нравился. Я и не заметил как стемнело. Конечно, ведь пачка была почти полной. Пустая упаковка отправилась вслед за скончавшейся сигаретой. Свежий ночной ветерок играл у меня в волосах, словно подбадривая. Я поднялся на ноги и, перешагнув через эту жалкую преграду, встал на самый край. Странно, в душе была некая легкость. Предвкушение свободы прошло легким возбуждением по спине. Я смело кинул взгляд в пустоту.
***
Гитариста известной японской группы что-то настойчиво душило во сне. Проснулся он с каким-то тревожным чувством. Взгляд по привычке перешел на соседнюю подушку. Руки на ней не наблюдался, лишь какой-то клочок бумаги. Парень нервно схватил послание, пробежав глазами по словам, выведенным аккуратным почерком вокалиста, Такашима похолодел от ужаса. Времени на раздумья не оставалось. Быстро натянув джинсы и майку, в которых вернулся накануне домой, он, не задумываясь, бросился прочь из квартиры.
***
Кажется, словно сердце сейчас разобьет тесную клетку ребер и вырвется наружу. Никогда в жизни ты меня еще так не пугал... Маленький Така-тян, какой же ты дурак... Легкие требуют передышки. Все же мне надо будет бросить курить. Я не останавливаюсь. Я просто не имею права опоздать... Мои глаза натыкаются на то самое здание, выплывающее из темноты. Будь оно проклято. Невольно задираю голову пытаясь рассмотреть хоть что-нибудь. Не видно ничего кроме темно-синего неба усыпанного звездами. Возможно, ты еще не успел совершить глупость. Передохнувший организм сдавленно протестующе пискнул, когда я вновь рванул вперед. Нервные пальцы со второго раза попали на нужную кнопку.
Время пока лифт поднимался на самый верхний этаж, казалось мучительным и долгим, хотя прошла максимум минута. Когда все же двери стали разъезжаться я метнулся вверх по лестнице. Дверь, ведущая на крышу, не была заперта. Похоже, я не ошибся. Дверь я открывал осторожно, пытаясь производить как можно меньше шума. Мои глаза сразу же наткнулись на твою тонкую фигуру, стоящую на самом краю. Я чуть было не вскрикнул. Быстрым но тихим шагом я приблизился к тебе и, обняв за талию, стал оттаскивать от зияющей пропасти. В твоих глазах мелькнуло удивление и испуг... нет глупый... я не буду тебя бить. Страх, до сих пор сжимавший мои внутренности своей ледяной рукой, стал потихоньку отступать. Я судорожно вздохнул и обнял тебя. Я не хочу, чтобы ты видел мое лицо....
***
Мне не хватило всего доли секунды, чтобы занести ногу для шага. Крепкие руки обхватили меня сзади и потянули на себя. Я едва не вскрикнул от неожиданности. Это был ты. Я уже был готов к наказанию, но все равно невольно зажмурился. К моему удивлению, оплеухи не последовало. Только крепкое объятие без всякого разврата. Неужели ты все же испытываешь хоть какие то теплые чувства...?Эта мысль приносит мне неописуемое счастье и я вновь ругаю себя за то что иду у тебя на поводу. Ведь все будет как раньше, верно...?
-Ски...
Это слово произнесенное шепотом разрушает возникшую тишину. Утыкаюсь в твою шею. Я много раз слышал это. Я много раз верил. И сейчас поверю. Другого мне не остается.
***
Твое дыхание приятно щекочет кожу, но как, ни странно я этого практически не замечаю. Медленно отстраняюсь от тебя и опускаю голову. Мне стыдно смотреть тебе в глаза. Я не хотел...не хотел доводить тебя до такого...но что поделать...я слишком ревнив...я просто не хотел отдавать тебя тому же Аою, который уже довольно давно мечтает о тебе.
-Така...-я даже не обдумываю, что говорить...-не делай так больше...я знаю...я был отвратительным любовником...мы можем расстаться если хочешь...только не поступай так...я не хочу тебя терять...я люблю...-в конце голос срывается на шепот. Я не был готов расстаться...но и потерять тебя так глупо не хотел. Твоя спина задрожала, и ты негромко засмеялся.
***
Хватит слов. Хватит. Любишь? Верю. Как всегда послушно верю. Потому, что люблю. Потому, что зависим. Зависим тобой. Беру тебя за руку. Ты не сопротивляешься. Видимо сегодня ты все же дашь мне хоть немного свободы. Спасибо за это.
***
Ты уже два месяца не прикасаешься ко мне. С той самой ночи ты ни разу не ударил меня. Ни разу не накричал. Ты был заботлив как старший брат. И не спим мы вместе уже столь продолжительный срок. Нет, мы все так же делим двуспальную кровать, изредка засыпая в объятиях друг друга, но большей близости между нами нет. Ты даже не позволяешь себе целовать меня. Только если я сам попрошу. Ты изменился. Теперь я верю тем словам. Но только вот и это тоже я делаю по твоему желанию. Часто на меня накатывает страх, что все вернется на круги своя. Что ты просто заставил меня поверить. Хотя если так подумать, я немного скучаю по тому Урухе. Но не по побоям. А по Урухе, активно выказывающем свою любовь. Надеюсь, ты когда-нибудь вернешься...