1 Barfout! Интервью c Руки Вт Янв 04, 2011 2:34 pm
Ushino_Rena
За перевод с японского спасибо julymeteor
Перевод с английского regy_sama
Поскольку,переводчик с японского не очень хорошо знает английский,перевод не "слово в слово".Но весьма весьма близок,потому смысл не теряется,по-моему,суть вопросов и ответов абсолютно ясна.В любом случае,приятного прочтения.
Перевод с английского regy_sama
Поскольку,переводчик с японского не очень хорошо знает английский,перевод не "слово в слово".Но весьма весьма близок,потому смысл не теряется,по-моему,суть вопросов и ответов абсолютно ясна.В любом случае,приятного прочтения.
Barfout! Интервью
Gazette-группа,состоящая из 5 человек,отмечают девятилетие со дня своего формирования.В мире visual kei групп их музыка и живые выступления всегда были на верхних позициях.В июле этого года группа выпустила новый сингл [Shiver] и он был отмечен на второе место в чарте Oriсon.Он даже достигал первого места в ежедевном чарте Oricon,что зарекомендовало их,как самую «влиятельную» Visual Kei группу.В самом деле,их музыке всегда удавалось показать их visual kei имидж.Поэтому,в этот раз,мы возьмем интервью у Руки,вокалиста,который принимал участие в создании обложки для Cd и надеемся узнать особенность каждой странички. Отходя от темы,после релиза любовной баллады [Pledge], the Gazette дадут лайв в Tokyo Dome 26 декабря,ну а теперь,давайте же начнем интервью.
И:После просмотра сегодняшних фотосессий,я был немного поражен пониманием участников группы “Visual Kei’я".По-моему,такое довольно редко встречается среди мужчин-артистов.
Р:Вот как?Ну,может это просто одна из особенностей вижуал кея?
И:Когда в 2002 году группа сформировалась,было сильное ощущение того,что она станет очень индивидуальной,не так ли?
Р:Да,это так.В любом случае,каждый раз мы хотим оставить после себя хорошие воспоминания.Что,в принцыпе,и понятно,не так ли,ха-ха.
И:В любом случае,все обложки выпущенных недавно CD были созданы Руки-сан.Это то,чему вы хотели поспособствовать с самого начала?
Р:Да.Единственное,чего я всегда очень ожидаю,когда мы выпускаем CD,это обложки.Это очень важно.Когда мы создаем что-то,важны все детали,включая обложку CD.
И:До сих пор,все созданные обложки были полны противоречий и нескончаемых эмоций.
Р:Когда мы встречаемся с арт-директором,идей разных очень много.Мы пытаемся обрисовать все идеи,которые крутятся у меня в голове.Это,в какой-то мере,напоминает граффити.Идеи у меня в голове смещают друг-друга,пока я не встречусь с арт-директором.Следовательно,найти способ как организовать все эти идеи-сплошная головная боль.
И:Возможно ли для вас обьяснить нам абстрактную и визуальную идею работ?
Р:Ну,для нас,каждый раз как мы выпускаем CD,это значит,что будет два релиза-Оптическое Впечатление (first press) и Слуховое Впечатление (second press).Также для обложек,мы должны создать 2-3 версии.К примеру,в 2006,когда мы выпустили [Regret],обложка выражала Инь и Янь.Был изображен мальчик,плачущий со спокойным выражением лица.В 2007 на обложке альбому [Stacked Rubbish] было фото руин,которое мы нашли в интернете.Если мы находим картинку,подходящую к теме альбома,мы её отдалживаем.В 2008,в сингле [Guren],была песня на тему «матери и сына».В этой песне мертвый ребенок сжигает коляску,которая когда-то принадлежала ему.Следовательно,отсюда мы берем идею для обложки.С синглом [LEECH] немного подругому.Такой дизайн не особо часто используется в Японии при создании чего-либо.Вместо того,что сосредоточиться на вижуале,мы просто использовали подходящие материалы и уделяли внимание формам,как и каждый раз при создании обложки.Для [DIM],мы сотрудничали с компанией,которая продюсировала [ALWAYS sanchoume no yuuhi],чтобы создать обложку вместе.Может,сложно разглядеть это на обложке,но фото было снято в сердце горы,куда мы поместили ящик с моделью.Чтобы снять фото было задействовано 5 камер.Ну,конечно,лед был создан в фотошопе.После этого,та же компания учавствовала в создании сцен для наших лайвов и так далее.Это было довольно интересно.
И:Два сингла [Shiver] и [Red] имеют более сильный образ ,не так ли?
Р:Ох,мы просто рады тому,что уложились во время со своим переходом в другую записывающую компанию.В следствие чего и выражение сингла поменялось.Арт-директор предложил использовать более подходящие картинки.По этой же причине для сингла [PLEDGE] мы решили создать 3 разных обложки.Чтобы более точнее показать идею старения на обложке,парикмахеры и визыжисты расплавили акриловую краску и вылили её на моделей,чтобы передать такие чувства.
И:Это была очень креативная идея!В любом случае,не было ни единной фотографии участников группы.Это было бы слишком просто?
Р:Возможно,это наша точка зрения,ещё со времен,когда мы были Indie,что не обязательно включать собственные фото.
И:Руки-сан,откуда вы черпаете идеи?
Р:Более,чем черпать идеи из чего-то,я предпочитаю пользоваться собственной креативностью.Когда дело доходит до дизанов и встреч,идеи сами по себе рождаются.Когда я был в начальной школе,мой старший брат слушал какую-то иностранную группу.Обложка одного CD той группы оставила сильное впечатление в моей памяти.
И:Когда ты создаешь обложки CD ,какого отношения вы придерживаетесь?
Р:Визуальный образ обложки CD и музыка не должны слишком расходиться.Также и с PV.Когда ты слушаешь саундтрек,это очень важно,чтобы небыло больших отличий.По крайней мере,я так думаю.
Gazette-группа,состоящая из 5 человек,отмечают девятилетие со дня своего формирования.В мире visual kei групп их музыка и живые выступления всегда были на верхних позициях.В июле этого года группа выпустила новый сингл [Shiver] и он был отмечен на второе место в чарте Oriсon.Он даже достигал первого места в ежедевном чарте Oricon,что зарекомендовало их,как самую «влиятельную» Visual Kei группу.В самом деле,их музыке всегда удавалось показать их visual kei имидж.Поэтому,в этот раз,мы возьмем интервью у Руки,вокалиста,который принимал участие в создании обложки для Cd и надеемся узнать особенность каждой странички. Отходя от темы,после релиза любовной баллады [Pledge], the Gazette дадут лайв в Tokyo Dome 26 декабря,ну а теперь,давайте же начнем интервью.
И:После просмотра сегодняшних фотосессий,я был немного поражен пониманием участников группы “Visual Kei’я".По-моему,такое довольно редко встречается среди мужчин-артистов.
Р:Вот как?Ну,может это просто одна из особенностей вижуал кея?
И:Когда в 2002 году группа сформировалась,было сильное ощущение того,что она станет очень индивидуальной,не так ли?
Р:Да,это так.В любом случае,каждый раз мы хотим оставить после себя хорошие воспоминания.Что,в принцыпе,и понятно,не так ли,ха-ха.
И:В любом случае,все обложки выпущенных недавно CD были созданы Руки-сан.Это то,чему вы хотели поспособствовать с самого начала?
Р:Да.Единственное,чего я всегда очень ожидаю,когда мы выпускаем CD,это обложки.Это очень важно.Когда мы создаем что-то,важны все детали,включая обложку CD.
И:До сих пор,все созданные обложки были полны противоречий и нескончаемых эмоций.
Р:Когда мы встречаемся с арт-директором,идей разных очень много.Мы пытаемся обрисовать все идеи,которые крутятся у меня в голове.Это,в какой-то мере,напоминает граффити.Идеи у меня в голове смещают друг-друга,пока я не встречусь с арт-директором.Следовательно,найти способ как организовать все эти идеи-сплошная головная боль.
И:Возможно ли для вас обьяснить нам абстрактную и визуальную идею работ?
Р:Ну,для нас,каждый раз как мы выпускаем CD,это значит,что будет два релиза-Оптическое Впечатление (first press) и Слуховое Впечатление (second press).Также для обложек,мы должны создать 2-3 версии.К примеру,в 2006,когда мы выпустили [Regret],обложка выражала Инь и Янь.Был изображен мальчик,плачущий со спокойным выражением лица.В 2007 на обложке альбому [Stacked Rubbish] было фото руин,которое мы нашли в интернете.Если мы находим картинку,подходящую к теме альбома,мы её отдалживаем.В 2008,в сингле [Guren],была песня на тему «матери и сына».В этой песне мертвый ребенок сжигает коляску,которая когда-то принадлежала ему.Следовательно,отсюда мы берем идею для обложки.С синглом [LEECH] немного подругому.Такой дизайн не особо часто используется в Японии при создании чего-либо.Вместо того,что сосредоточиться на вижуале,мы просто использовали подходящие материалы и уделяли внимание формам,как и каждый раз при создании обложки.Для [DIM],мы сотрудничали с компанией,которая продюсировала [ALWAYS sanchoume no yuuhi],чтобы создать обложку вместе.Может,сложно разглядеть это на обложке,но фото было снято в сердце горы,куда мы поместили ящик с моделью.Чтобы снять фото было задействовано 5 камер.Ну,конечно,лед был создан в фотошопе.После этого,та же компания учавствовала в создании сцен для наших лайвов и так далее.Это было довольно интересно.
И:Два сингла [Shiver] и [Red] имеют более сильный образ ,не так ли?
Р:Ох,мы просто рады тому,что уложились во время со своим переходом в другую записывающую компанию.В следствие чего и выражение сингла поменялось.Арт-директор предложил использовать более подходящие картинки.По этой же причине для сингла [PLEDGE] мы решили создать 3 разных обложки.Чтобы более точнее показать идею старения на обложке,парикмахеры и визыжисты расплавили акриловую краску и вылили её на моделей,чтобы передать такие чувства.
И:Это была очень креативная идея!В любом случае,не было ни единной фотографии участников группы.Это было бы слишком просто?
Р:Возможно,это наша точка зрения,ещё со времен,когда мы были Indie,что не обязательно включать собственные фото.
И:Руки-сан,откуда вы черпаете идеи?
Р:Более,чем черпать идеи из чего-то,я предпочитаю пользоваться собственной креативностью.Когда дело доходит до дизанов и встреч,идеи сами по себе рождаются.Когда я был в начальной школе,мой старший брат слушал какую-то иностранную группу.Обложка одного CD той группы оставила сильное впечатление в моей памяти.
И:Когда ты создаешь обложки CD ,какого отношения вы придерживаетесь?
Р:Визуальный образ обложки CD и музыка не должны слишком расходиться.Также и с PV.Когда ты слушаешь саундтрек,это очень важно,чтобы небыло больших отличий.По крайней мере,я так думаю.