Название: Твое тепло.
Пейринг: Леда/Агги
Фэндом: Делухи
автор: Edy Kuraki
Примечание: наляписто немного.
эта осень…
мне давно не было так… плохо.Даже не плохо, просто одиноко. Когда смотришь, как слезы неба падают на грубыйсерый асфальт, делая его мокрым, грязным и черным, в тебе как будто что-топадает… и разбивается. И ты чувствуешь всю эту боль и тоску в себе, и тебестановиться так одиноко. И вот сейчас, я смотрю, как дерево теряет своипоследние листочки, они ему уже не нужны, они высохшие, почерневшие от времениросточки, и теперь каждый из них летит к своему месту на асфальте. Ктов грязь, кто под машину, кто под ногипрохожим, а кому повезет, и он украсит собою осенний букетик в чьем-то доме.Или какой-нибудь ребенок возьмет его и покажет своей маме, сказав: «Смотри,красивый».
Вот бы… нет, это уже не то.Меня бы никто просто так не подобрал бы и не сказал, что возьмет меня к себе.
Вспыхнула молния, япочувствовал какую-то слабость.
Я стоял у окна и думал, комуя нужен? Никто не обращает особого внимания на меня. Друзей, чтобы прям лучших,у меня нет. Согруппники? Не, простите, вниманием одаривает лишь Джури, и то,когда я его доведу.Не знаю почему, но яхотел внимания от Леды.
Он очень хороший человек.Талантливый, галантный, добрый, отзывчивый, веселый, общительный, улыбчивый,внимательный…
Я бы продолжил этот списокеще немного.
Всякий раз, когда мнехотелось просто поделиться словом с ним, комок застревал в горле, и на вопросЛеды «Что случилось?» я еле-еле мог выдавить сухое «Ничего…». Сами понимаетемое положение.
Такие люди, как я, не всегдамогут находить общий язык, даже с, можно и так выразиться, друзьями.
Но друг ли мне Леда? И как онвообще ко мне относится?
Я начал рыться в кармане,дабы найти пачку сигарет и зажигалку. Через пару секунду комната заполниласьсерым дымком. Подышим никотинчиком в цели успокоения. Затягиваясь и выпуская поструйке дымка, я наблюдал за дождем на улице. Ни одной живой души, толькомаленькая девочка, лет 7, в белом дождевикеи с ярко желтым зонтиком в руках. Она от чего-то улыбалась, натягиваякапюшон, чтобы не промокнуть. Ее одинокая яркая фигурка стояла среды серыхмертвых улиц, под сильнейшим осенним дождем, даже машины не ездили сегодня. Онастояла на пустой дороге и смотрела на небо. И чего она ждет? Игрушки оттуда непосыплются. Хотя, я же вырос из возраста мечтателей, лично мне мечтать вредно.
Стало душно, и я открылфорточку. Запах сырости заполнил мои легкие, не знаю почему, но я люблю этотзапах, а дождь нет. Да я и солнце не очень-то люблю.
Но сейчас я мечтал, именнотак, мечтал о тепле. Меня не согревала даже новая черная куртка, на фиг я еевообще купил? Спасибо Сойку за подсунутую хрень.
Но вдруг я почувствовал, кактепло тянется от рук по всему телу. Кто-то держал меня за руки. Это был Леда.Боже, он сияет как летнее солнце, а его улыбка такая искренняя. Глаза блестят…он такой теплый… я почувствовал, как комок подходит к горлу.
-Ты чего такой грустный? –спросил он, не «снимая» улыбки со своего лица.
-Я? Да так, ничего, – ну якак всегда не отличаюсь многословием. – Хочу, чтобы дождь прошел. – еще однаструйка дыма полетела прямо в открытую форточку.
Резко я понял, что если ещехоть минуту пробуду рядом с Ледой, то выдам ему, как на тарелочке, да ещесалфетку дам. Я сорвусь и скажу: «Я люблю тебя!».
Именно, люблю, сам не зная,как так получилось… Угораздило же меня влюбиться в согруппника, с которым уменя не совсем дружеские отношения. Но, как говориться, противоположностипритягиваются. Я – обратная сторона Леды. Вот меня и тянет к нему, да что-топеретянуло как-то.
Я тихо ушел на кухню, выпьючайку. А Леда даже с места не сдвинулся. Интересно, кого он ждет? Явно не меня,я даже на это не надеялся.
Чайник у Леды, если честно,китайская дешевая игрушка, которая может в любой момент бабахнуть. И, тем неменее, Леда не желает ее выбрасывать, говоря, что когда сломается, тогда ивыкинет, а он думал, что она может рвануть? Это же не пластмассовая печка сосдохшими батарейками. Я всегда умничал по этому поводу, получая в ответ: «Есличто, сделаю ремонт, деньги же есть, не проблема». Та блин на ремонт деньгиесть, а чтобы чайник нормальный купить денег, значит, нету?! Кхм, чайник,походу услышал мои недоброжелательные мысли в его сторону, и резко нормально,да-да, нормально, заработал, впервые, ну, в моем присутствии.
Но все равно долго грел воду.
Я снова задумался о Леде иневольно повернул голову, Леда все так же стоял у окна и что-то разглядывал, онсмеялся. Но почему? Мне не понять. И я не понимаю одного – как можно так сиятьв такую ужасную погоду? Хехе, и опять же мне никто не объяснит этого.
Он так мило смеется, такневинно… Я повернулся к чайнику, он по-прежнему грел воду.
Я почувствовал, как уголкимоих губ поднимаются – я улыбаюсь. По-настоящему, от чистого сердца, я… ясмеюсь. Мне так… хорошо.
Я забил на чайник и сновапошел к окну. Леда посмотрел на меня с удивлением.
-Агги? – изумленная улыбкаукрашала его, однако.
-Да. – улыбался в ответ я.
-Что с тобой? Что-то тыповеселел.
-Наверное, ты на меня таквлияешь. – без смущения сказал я.
Он взял меня за руку ипосмотрел мне прямо в глаза. Я почувствовал, как кровь подступает к лицу. Незаметно для самих себя, мы поцеловались. Я таял на глазах. Никогда в жизни недумал, что Леда так целуется. Я боялся пошевелиться, чтобы все не испортить, аблондин обнимал меня, так нежно и романтично. Никогда прежде я не испытывалничего подобного. Даже после того, как поцелуй растаял, Леда продолжал обниматьменя.
Мой взгляд снова мелькнул наокно, я снова увидел улицу, вот только в ней что-то изменилось…
Дождь прошел, люди оживилисвоей беготней мертвые улицы, и та девочка… она еще здесь. Она не уходила. Сместа не сдвигалась. Она стояла, держа в руках упускающий блестящие каплизонтик и смеялась. Она смотрела куда-то в небо, я проследил за ее взглядом, ипонял, зачем она стояла под жутким ливнем, с надеждой смотря в небо – она ждаларадугу. Вытянутая палитра семи цветов украшала осеннее небо своей яркостью, ина душе даже самого скучного человека проливались светлые краски.
Я обнял Леду за плечи ипоцеловал. Я чувствовал себя… счастливым? Так вот, как человек ощущает счастье?Точнее, как оно на ощущение, точнее… Не важно! Теперь я знаю, что у меня естьдруг, и даже больше.
-ААА!!! Агги! Чайник горит!!!Пожар, пожар!!! Банзааай!!! – я же говорил что этот чайник рано или поздно отбросит проводки!