Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

KarinSama

KarinSama
Название:*Черные облака всегда сменяют серые*
Автор: KarinSama
Бета: Neko Lovecraft
E-mail: *Odinochka_dark@mail.ru*
Размещение: Кидайте ссылку мне на мыло и размещайте с шапкой где хотите.
Фэндом: j-rock, The Gazette
Жанр: ангст, десфик
Рейтинг: PG-15
Персонажи и/или пейринги: Рейта/Руки
Предупреждения: смерть главных героев (слабонервным не читать)
Краткое содержание: банальщина. Обычная ссора Рейтуки и описание чувств Акиры.
Размер: мини
Дисклеймер: персонажи мне не принадлежат, все события выдуманы и не имеют ничего общего с реальной жизнью
Статус: завершен
От автора: писалось под the GazettE - PLEDGE






Серые облака медленно плывут по небу, собираясь в огромные серые тучи, чем-то похожие на вату, которую мы ели в воскресенье с Таканори. Он был счастлив. Постоянно улыбался и обнимал Корона . Я смотрел на него и думал, откуда льется этот свет? Он готов был прыгать от счастья, или нет, скорее летать. Порой он рассказывал мне, как ему хочется иметь огромные крылья, чтобы хоть раз в жизни насладится видом на Токио сверху, чтобы ощущать легкий ветерок на лице и думать, много думать обо мне. Така засмеялся и убежал вперед с собакой. Я стоял в недоумении. Я был очень глуп. Ведь всего лишь одно мое прикосновение могло сделать его счастливым на весь день. Когда у меня в квартире случился потоп, он очень волновался, все время предлагал свою помощь. И вот, благодаря этому ЧП, я стал жить с Такой. Когда он признался мне, я был в шоке. Однако я согласился с ним встречаться, наверное, в тот момент я подумал что то типа: «Нельзя портить отношения в группе». Я думал, это у него пройдет, но это не проходило. И вот, мы уже месяц вместе. Когда я понял, что люблю его? Наверное, только сейчас. Как в замедленной съемке вижу его лицо, глаза, наполненные слезами. Из-за чего мы поссорились? Я уже не помню. Така разворачивается и убегает, со всей силы хлопая дверью. Похоже, я виноват. Его слезы до сих пор стоят перед глазами. Тупая боль в сердце заставляет упасть на колени, в уши врезается шум улиц Токио. Как же больно. Эта душевная боль настолько сильна, что даже тело ее чувствует. Поднимаюсь с колен и вижу в окне Руки, бегущего к машине, на ходу надевающего куртку. Я должен его остановить. Но ни руки, ни ноги не шевелятся. От лица отхлынула кровь, во рту стало сухо как в пустыне: я слышу голос, обидные крики Таки, его голос дрожит, слезы наворачиваются на глаза. Глубоко внутри все разрывается на части, хочется кричать от боли. Но нет сил даже на крошечный вздох. Я приваливаюсь лбом к стеклу:
- Така, - шепчу я,- не бросай меня. Я не хотел делать тебе больно. Прости. Прости меня. Ноги не держат, и тело само падает на пол. Я не хочу, не хочу терять тебя. Прости. Прости меня. Я такой дурак. Прошла, возможно, целая вечность, а быть может, и всего пять минут. Тишину комнаты разорвала мелодия «Реда». Какой же у него красивый голос. И этот голос шептал мне каждую ночь: «Люблю». А я как дурак делал вид, что уже сплю. Без особого энтузиазма смотрю на дисплей. Лидер. Что ему надо от меня?
- Моши-моши, это Сузуки.
- Акира-кун, Таканори с тобой?
- Нет, мы поссорились и он убежал.
- Ксо…
Слова Кая не сразу доходят до меня. Машина. Похожая на авто Таки. Врезалась. Автокатастрофа. Два квартала.
- Акира, ты слышишь меня?
Телефон полетел в стену. Я понесся в направлении двери. Спотыкаясь о ступеньки и перепрыгивая через пролеты, я вылетаю из подъезда и бегу что есть сил. В мыслях его нежная улыбка и огоньки в глазах сменяются на поджатые губы и текущие слезы. Перед глазами ужасная картина: машина врезалась в бок другой, капот всмятку. Узнаю машину Таки. Кругом кровь и плачущие люди. Японцы слишком неравнодушны к смертям. Подбегаю к офицеру. Он что-то мне втирает, показывая рукой на скорую. Почему она стоит? Почему их не везут в больницу? Вот я уже распахиваю дверь скорой. Сердце останавливается. Я не могу вздохнуть. Внутри все рвется на части, из глаз льются слезы, слышу ужасный душераздирающий крик. Крик сорвался с моих губ. Така… Бледное лицо, все заляпанное кровью. Разодранная одежда. Кровь, кровь, кровь. На ее фоне его белое лицо, широко распахнутые глаза. Во мне что-то оборвалось.
- Така, нет!!! – я кидаюсь к нему. - Ты не мог умереть! Я люблю, люблю тебя! Ты не можешь покинуть меня, не услышав этих слов, пожалуйста, нет!!- я плачу и обнимаю его. - Я не хочу тебя терять, Така, не хочу! Потому что люблю! – истерика накатывает огромными волнами.
Меня толкают в бок.
- Вот!- кто-то протягивает мне листок. - Это было зажато у него в руке.
Перед глазами – я, Така и сахарная вата, мы счастливо улыбаемся. Слезы застилают пеленой глаза, боль в груди становится невыносимой.
Я подрываюсь с кровати в холодном поту. Опять этот сон. Уже год лишь это мне снится. Год после твоей смерти Така. Я слезаю с кровати и ищу недопитую вчера бутылку виски. Заливаюсь опять по полной. Кружится голова. Болит сердце. Я падаю на пол и смотрю в потолок.
- Така, я иду к тебе любимый.

Новости:
«Сегодня был найден дома мертвый басист некогда популярной vizual kei группы «The Gazette» Сузуки Акира, больше известный как Рейта. Смерть наступила от алкогольной и наркотической передозировки. Умер он ровно через год после разбившегося насмерть вокалиста Руки. Оставшиеся участники группы и фанаты сегодня простятся и вспомнят двух талантливейших людей j-rock сцены, членов ранее очень известной группы «The Gazette».

Ikuta-rian

Ikuta-rian
Этот фик слишком бьет мне по мозгам) Может из-за Аки? Никогда не могла читать про его смерть спокойно... В любом случае, спасибо, любимый)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения