Глава 2
Незнакомец продолжал их тащить за собой. Показался плотный круг деревьев, они как будто что-то закрывали собой. Пройдя плотную стену из стволов многовековых деревьев, они оказали в сердце этого леса. Стало абсолютно темно, свет не проникал под купол, который образовывался макушками деревьев.
Самое сердце леса было закрыто от чужих глаз. Сюда невозможно найти дорогу, сколько бы ее ни искать. Это место призрачно, из-за этого его считают выдумкой. Просто красивой сказкой или легендой о том, что лес живой и его сердце бьется. В эту сказку-легенду долгое время верили, и каждое срубленное дерево сопровождалось каким-то подобием молитвы, чтобы загладить вину перед хозяином этого леса за свой поступок, за убийство одного из жителей леса. Но потом люди перестали в это верить и рубили деревья в таком количестве, в котором они сами желали. Лес потихоньку умирал, но люди отказывались останавливаться.
Ночами из леса доносись крики и стоны, лес плакал кровавыми слезами, оплакивая своих уже ушедших друзей и родственников. Их тихий плач разносился на десятки километров, пугая людей, заставляя их кровь стыть в жилах. После такого поползли слухи о том, что лес проклят. Что там воют бесы. Что это они пугают людей. Завлекают туда путников и просто мимо проходящих жителей близлежащих деревень, ведь ни один из зашедших туда еще не вернулся.
В самом сердце леса стоял небольшой домик, в окнах которого был свет. Домик, как тот самый, из легенды, говорят, кто-то очень давно нашел сердце леса и даже смог вернуться назад, но этому человеку не поверили и изгнали из деревни вместе с семьей.
- Мы пришли. – Вдруг сказал незнакомец и отпустил руку Ютаки. Он медленно подошел к двери и постучал. Дверь незамедлительно распахнулась, как будто внутри уже ждали, что вот-вот вернется хозяин.
- Така, давай, спускайся на землю, а то я уже устал, у меня от твоих крепких объятий синяки завтра будут, ты мне чуть все ребра не переломал. – Проговорил старший, пытаясь отцепить от себя брата.
- Хорошо. – Шепотом ответил Таканори и спустился на землю, но тут же он схватил брата за руку. – Так мне спокойней. – Тихо проговорил он и прижался ближе к Ютаке.
Шатен взял руку брата покрепче и пошел по направлению к открытой двери. Стоя перед самым входом, он остановился, боясь переступить порог. Помедлив, он заглянул внутрь. По углам висели лампы, в печи горел огонь. Внутри было светло и жарко. Ютака сделал шаг внутрь и потянул брата за собой. В одном углу на кровати, застеленной какой-то черной тряпкой, сидел блондин. Он поглядывал на брюнета, стоящего чуть поодаль и смотрящего на огонь в печи. Взгляд шатена снова перешел на блондина. На нем были одеты лишь трусы, ну, или подобие их.
«Если этот почти голый, следовательно, в лесу нас выловил второй, который брюнет. Логично? Логично». – Размышлял Ютака. Поглядывая то на блондина, то на брюнета.
- Что вы застыли в дверях. – Сказал незнакомец и повернулся к двум застывшим около двери фигуркам.
«Этот голос… Он и правда, принадлежал брюнету, себе на заметку, красивому брюнету. Вот бы мне такого». – Всплыло в голове у Ютаки и он тут же улыбнулся своим мыслям.
В этот момент блондин улыбнулся и покосился на второго мужчину, но Ютака был так занят разглядыванием брюнета, что не заметил этого.
- Юу, тут одни кустики просили тебе передать, что долг они вернут позже, может, в конце этой недели. Так как у них задерживают заработную плату. – С долей смеха проговорил блондин и заржал. Его раскатистый смех ударялся о стены и эхом возвращался вновь.
Така в этот момент разглядывал блондина, который даже не удосужился прикрыться. Ребенок очень странно на него смотрел, то и дело морща нос, но не отводя взгляда, он все сильнее вглядывался в объект своего интереса. Его детское и наивное лицо вдруг окрасила ухмылка. Он подергал брата за рукав.
- Что, Така-чан? – Тут же спросил Ютака у младшего брата. Посмотрев тому в лицо, он ничего не заподозрил.
- А он мысли читает. – Выпалил мелкий и показал на мужчину, что восседал на кровати.
Ютака покраснел, ведь он подумал о Юу. И, следовательно, этот блондин мог об этом услышать.
Юу и его друг ошарашено посмотрели на ребенка. Така сразу же спрятался за брата. И, выглядывая из-за его спины, продолжал смотреть на блондина.
- Ой. – Лишь выпалил он, и его личико снова украсила ухмылка, которую он пытался скрыть.
- Да он шутит, - тут же залепетал Ютака и посмотрел на брата, тот побледнел и опустил голову, - у ребенка богатая фантазия. – Продолжал оправдывать братца шатен, то и дело размахивая руками.
Двое мужчин переглянулись, ошарашено посмотрев друг на друга, но промолчали.
Юу подошел к двери и закрыл ее на засов. И подошел со спины к двум фигуркам, которые тут же затряслись от страха. Дороги назад нет. Все пути отрезаны.
- Вас покормить? – Знакомый голос раздался около самого уха Ютаки. Это горячее дыхание снова обжег кожу. Губы были в сантиметре от мочки уха. Ютака снова задрожал.
- Да. – Выдавил шатен, смотря вперед себя стеклянными глазами. Страх снова заползал внутрь и уже располагался у него в душе, готовясь начать обход своих новых владений, чтобы захватить все тело паренька и почувствовать себя тут полноправным хозяином.
- Хорошо, тогда садитесь за стол. – Брюнет касается губами мочки и, смеясь, отдаляется к печи. Он начал греметь какими-то пиалами, ложками, пытаясь хоть как-то накрыть на стол.
«Что он делает? Он решил поиграть со мной, как со зверьком…» - Мысли Ютаки понесли его в неведомые дали, но он тут поймал на себе изучающий взгляд блондина и осекся.
«Закрылся бы он лучше чем-нибудь, а то при ребенке сидеть в таком виде» - Мысли понесли шатена в другое русло.
Блондин подавил смешок и встал с кровати. Пройдя мимо Ютаки, он осмотрел его с головы до ног и, цокнув языком, ушел в другую часть комнаты, которая была разделена на две части.
- Садитесь за стол. – Сказал Юу и поставил на дубовый стол две пиалы с каким-то супом. А сам налил в кружку вино и сел на один из стульев.
Така тут же занял место и, схватив ложку, начал есть. Он был очень голоден, когда они сбегали, они даже не успели пообедать. Так как Ютака кричал, что они должны бежать как можно быстрее, пока жители деревни не пришли за ними. Шатен посмотрел на брата и улыбнулся. Тот ел с таким аппетитом, что Ютака сам захотел есть. Пока они бежали, такое чувство, как голод, отступило на самый последний план. Это было неважно, самое главное - спастись.
Шатен сел рядом с братом, посмотрел на него еще раз и начал есть, то и дело поглядывая на него и растягивая губы в улыбке. Ребенок усиленно ковырял ложкой в пиале, пытаясь подхватить хоть что-то, его ручки дрожали, но он не сдавался. Это умиляло Ютаку, его маленький брат очень сильный и смелый, он обязательно вырастит хорошим мальчиком.
Брюнет, не отрываясь смотрел на двоих мальчишек, в особенности на одного из них, того, что постарше. Он пил вино из кружки и смотрел, как тот поглядывает на брата и улыбается. Сам Юу тоже невольно улыбнулся и, поставив кружку, пошел в другую часть комнаты, где в этот момент был блондин. Он копался в куче вещей, пытаясь найти хоть что-то более или менее чистое. Поиски закончились победой, второй мужчина извлек почти чистые штаны на свет и тут же начал их натягивать на себя.
- А этот мальчик ничего так. – Между делом изрек блондин, засовывая вторую ногу в штанину.
- Акира, хватит меня сводить с первыми встречными нам людьми. – Устало выдохнул Юу, опускаясь на кровать.
- А что? Милый парень, братика вон как любит. И тебя бы полюбил, я уверен. Да и ты сам его к нам привел. – Продолжал говорить Акира, садясь рядом с Юу. Он похлопал друга по плечу. Тяжелый выдох.
- Аки, друг, не надо, ты же знаешь, люди не вечны. – Снова эта больная тема, которая приведет его к очередной апатии. Друг его всегда пытался подбодрить, подтолкнуть к кому-то, хотя сам Юу закрывался сильнее, пока не превратился в заядлого одиночку, который жил в домике и только по крайней необходимости выходил наружу.
- Да, люди не вечны. Хотя кто сказал, что он человек? – Кинул блондин, поднимаясь с кровати. – И тот мелкий тоже ничего. – Добавил он и заржал, но тут же спохватился, что его могут услышать двое сидящих за столом детей, и прикрыл рот рукой.
- Я всегда знал, что ты страдаешь педофилией. – Рассмеялся Юу, пропуская мимо ушей первую фразу друга и посмотрел на краснеющего блондина.
- Что сразу педофилия, он же вырастет, и сам будет на меня еще вешаться. – Мечтательно проговорил блондин и сделал довольное лицо, которое еще оставалось красным.
- Вырастет, обязательно вырастет, но не забывай, у него есть старший брат. Он будет следить за тобой. – В открытую издевался брюнет над другом, то и дело подсмеиваясь.
- И за тобой тоже. – Добавил Акира и выскочил в другую часть комнаты. Что-то просвистело в воздухе вслед за блондином, но сменило траекторию и ударилось о стену.
- Йес! – Послышался победоносный вопль из-за занавески, и сразу же раздались отдаляющиеся шаги.
Юу вздохнул и поднялся с кровати. Шутки Акиры порой не кажутся ему сильно уж смешными, ведь чаще всего его друг оказывается прав, а сам брюнет боялся проверить, что это – очередная шутка или грядущее будущее.