1 Интервью с Каем (о Кае)) Ср Мар 25, 2009 9:32 am
skim
Для начала, почему из всех инструментов, твое внимание привлекли именно ударные?
Kai: Полагаю, что меня привлекло их отличие от других инструментов. Мне кажется, что ударные позволяют выразить себя экспрессией всего твоего тела, и даже когда я был ребенком, я не мог оторвать от них глаз.
И в каком возрасте это было?
Kai: В средней школе. Мои родители часто слушали джаз, обучали джазовой игре на фортепиано. Я вырос в подобной атмосфере, меня водили на творческие вечера, в джазовые клубы, подобного рода места.
Ты ходил на джазовые концерты, когда учился в начальной школе?
Kai: Да. Однако тогда я еще ни чего не понимал.
Тогда вы и увидели игру ударных на джазовом концерте..
Kai: Я подумал, что игра ударных была удивительной. Конечно, помимо ударных там также присутствовали саксофон, гитара, бас, вокал, но в первую очередь мой взгляд приковали ударные. Тогда я сказал своей матери, что хотел бы попробовать играть на этом инструменте, а так как моя мама все время пыталась привлечь мое внимание к инструментальной игре, учила меня игре на фортепиано, она ответила "Хорошо, давай попробуем". Так, в средней школе, меня учил игре на ударных ее друг, который был ударником.
А еще ты играл в футбол, верно?
Kai: Да. И честно говоря, если бы мне нужно было выбирать, футбол был бы тем, что действительно вызывало у меня интерес, а ударные – хобби. Но это изменилось после того, как я организовал группу.
Так как ты играл в футбол, в процессе игры активно работает все тело.. так может поэтому тебя привлекли ударные? Так как игра, скажем, на гитаре или басу, не требует такой активности.
Kai: (смеется) Это правда, В основном, мне казалось, что ударные куда зрелищный, классный инструмент.
У тебя была ударная установка?
Kai: Нет, нет, вообще не было.
Тогда как ты практиковался дома?
Kai: В то время я использовал журналы и подручные вещи. У меня не было денег, чтобы использовать студию, так что я набивал бы ритмы на перевернутых сковородках и прочем (смеется). Я мог работать только на ударной установке своего учителя, но я знал как они звучат, знал где должны располагаться хай-хет (*маленькая тарелка) и тарелки.
И как ты это все располагал?
Kai: Настоящие ударные располагались на страницах журналов, но я мог представить что одна из педалей находится на полу и набивать ритм, а в качестве хай-хет использовалась лестница моей двухъярусной кровати, которая, кстати, была подходящей по высоте, таким вот образом (смеется).. Там даже сейчас все еще можно увидеть памятные следы моей игры (смеется).
Отметины твоих репетиций..
Kai: Помимо этого, у кресла была покатая спинка, почти сломанная, которую я использовал как большую тарелку. И вот так я использовал и ломал вещи, которые находились в доме (смеется). Помимо этого я понаделал дыры в подушках и похожих на них вещах.
Назови первую песню, которую ты скопировал первой?
Kai: "JESUS", LUNA SEA. Но даже если мы воспроизводили эту композицию, я никогда не учил партии, которые мне не нравились. Так что когда доходили до этих моментов, я исполнял отрывок так, как мне этого хотелось, менял его и исполнял каждый раз по иному.
Таким образом ты не копировал композицию целиком?
Kai: Нет (смеется).
Ты помнишь, что чувствовал, когда впервые играл с группой?
Kai: Я помню. Моя игра на настоящей ударной установке была скверной, но когда мы собирались вместе, чтобы поиграть, нам было настолько весело, что на следующий день я вновь хотел бы отправиться в студию.
В то время, думал ли ты о том что хотел бы связать свою жизнь с ударными?
Kai: Не думаю, что в то время я думал об этом. Но после того как мы все собрались, отрепетировали, мы стали рассуждать о том, чтобы заняться этим серьезно. И тогда школа стала серьезным препятствием. Я хотел продолжить тренировки, купить себе ударную установку, и поэтому мне нужно было работать. У меня не было интереса к дальнейшему посещению школы, так что я стал единственным кто бросил ее. На втором году обучения в старшей школе.
Ты единственный ушел?
Kai: Да. Когда я осознал это, что я – единственный, кто решился на это, я подумал "Йааа~!", но пути назад уже не было. И тогда я решил "Что ж, хорошо", решил заняться поиском новых участников. Но так как я считал, что у меня все еще не так много опыта, в течении около года я занимался практикой игры так усердно, как мог.
Но после того, как ты оставил школу, ты все еще был один, верно?
Kai: (смеется) Фактически, занятие в школе и репетиции поменялись местами. Нормальные ученики старшей школы утром просыпались и отправлялись на занятия, а я шел репетировать. Мне хотелось провести линию между мной и теми людьми, которые занялись практикой игры, после выпуска. Я хотел показать, что у меня было преимущество.. У меня была работа, но я собирал деньги на покупку инструмента, так что я предпочитал занятия дома игре в студии. Есть люди, которые считают, что это нельзя называть практикой игры, если ты репетируешь не в студии, но я могу целиком и полностью.
Использовал метод, о котором говорил ранее?
Kai: Нет, у меня было достаточно средств, чтобы купить рабочую установка (снер), и куча возможностей, чтобы репетировать дома. Ударная установка это еще не все.
Таким образом у тебя была куча способов, чтобы заниматься?
Kai: Да, в зависимости от настроения.
И каким образом это происходило?
Kai: Например, я мог бы самостоятельно расписать 16ть нот и распределить их справа налево, а потом двигаться соответственно тонам. Множество способов, чтобы сделать это..
Без установки и в полном одиночестве, мне трудно представить, что тебе удалось бы сделать это.
Kai: Будучи одному, конечно же мне было трудно это увидеть.
Настолько сильно ты был полностью поглощен процессом?
Kai: Полностью. Когда я сказал маме, что оставляю школу, она попыталась остановить меня, впрочем, как любой родитель? Мы немножко поспорили, но так как я был ребенком, я настроен на уход. В конечном итоге мои родители отступили, сказав "Ну что ж теперь. Ты окончательно так решил?" Так как в то время я был полон решимости, я не хотел, чтобы они видели меня ни чего не делающим и слоняющимся по дому. Если бы они сказали "Ты бросил школу и теперь просто развлекаешься", я был бы чувствовал себя отвратительно.
И это продолжалось около года?
Kai: Да.
И хотя тебе было 16-17ть лет, больше всего тебе хотелось играть.
Kai: Это правда (смеется). А все мои друзья ходили в школу.
Можно ли было тебя назвать действительно непослушным ребенком?
Kai: Да, я был таким.
Тебе не кажется, что ты сейчас здесь, именно потому, что у тебя был тот год репетиций?
Kai: Я бы хотел так думать, но, на самом деле, люди, которых я встречал, вполне возможно, оказали на меня куда большее влияние.
Как встреча с участниками группы?
Kai: И участники и прочие люди. На меня оказали большое влияние люди, с которыми я тогда встречался.
А талант и навыки не имели столь сильного значения?
Kai: Мне кажется, что вокруг множество таких же людей. Если бы ты посмотрел, ты бы смог найти среди студентов средней школы тех, кто был лучше меня. Но здесь уже просто везение, потому что иногда даже твои знания не в силах помочь тебе. Именно поэтому я не могу однозначно сказать, что я сейчас здесь благодаря своим занятиям.
Так, если бы 17ий Кай встретился с Каем нынешним, что бы он сказал ему?
Kai: "Вау, здорово" (смеется)
Что-то вроде "Моя мечта стала явью"?
Kai: Ну, в то время я еще был ребенком, так что моя вера в это была очень сильной. И когда я думаю об этом сейчас, я могу сказать, что моя уверенность в этом была до странности безмерна, так что я все равно добился бы много.
Я полагаю, что есть много людей, чьи безграничные надежды стать профессионалом в своем деле не оправдались.
Kai: Это правда. И это странно. Но если бы 17ий я повстречал меня нынешнего, он бы наверняка сказал "Ох, я знал это". (смеется)
Но если бы все было иначе, ты вероятно не смог бы продолжать столь серьезную практику. Я действительно считаю, что ударники – удивительный народ. Ты должен в одно и то же время концентрироваться на множестве вещей. Я даже не могу себе представить. как ты просто управляешься с тарелками.
Kai: (смеется) Мне на самом деле трудно понять степень этого удивления, потому что когда я впервые увидел ударную установку, я уже тогда знал, что я смог бы этим заниматься. У гитары так много аккордов, и ты должен так активно двигать своими пальцами.. А все что нужно делать мне – бить по ударным, и они будут создавать звук (смеется). Безусловно, когда я только начал этим заниматься, я осознал насколько тяжело это может быть.
Тяжело в каком плане?
Kai: Я осознал, что ударные – это чуткий инструмент. Звуки, которые ты создаешь, играя уверенно, полностью отличны от тех, которые появляются, когда ты нервничаешь. Это очень легко заметить.
Инструмент, который полностью выдает твои чувства?
Kai: Мне так кажется.
Это схоже с пением?
Kai: Да, пение полностью тебя выдает. Но плохо это или хорошо, такова особенность акустических инструментов. Не это ли делает их такими ценными? Голос тоже подобен необработанному инструменту, так что если ты не пользуешься этой экспрессией, то это бессмысленно. То же самое и с ударными, если ты этого не делаешь, то все что ты занимаешь – просто лупишь по барабанам. А это просто-напросто скучно.
Kai: Полагаю, что меня привлекло их отличие от других инструментов. Мне кажется, что ударные позволяют выразить себя экспрессией всего твоего тела, и даже когда я был ребенком, я не мог оторвать от них глаз.
И в каком возрасте это было?
Kai: В средней школе. Мои родители часто слушали джаз, обучали джазовой игре на фортепиано. Я вырос в подобной атмосфере, меня водили на творческие вечера, в джазовые клубы, подобного рода места.
Ты ходил на джазовые концерты, когда учился в начальной школе?
Kai: Да. Однако тогда я еще ни чего не понимал.
Тогда вы и увидели игру ударных на джазовом концерте..
Kai: Я подумал, что игра ударных была удивительной. Конечно, помимо ударных там также присутствовали саксофон, гитара, бас, вокал, но в первую очередь мой взгляд приковали ударные. Тогда я сказал своей матери, что хотел бы попробовать играть на этом инструменте, а так как моя мама все время пыталась привлечь мое внимание к инструментальной игре, учила меня игре на фортепиано, она ответила "Хорошо, давай попробуем". Так, в средней школе, меня учил игре на ударных ее друг, который был ударником.
А еще ты играл в футбол, верно?
Kai: Да. И честно говоря, если бы мне нужно было выбирать, футбол был бы тем, что действительно вызывало у меня интерес, а ударные – хобби. Но это изменилось после того, как я организовал группу.
Так как ты играл в футбол, в процессе игры активно работает все тело.. так может поэтому тебя привлекли ударные? Так как игра, скажем, на гитаре или басу, не требует такой активности.
Kai: (смеется) Это правда, В основном, мне казалось, что ударные куда зрелищный, классный инструмент.
У тебя была ударная установка?
Kai: Нет, нет, вообще не было.
Тогда как ты практиковался дома?
Kai: В то время я использовал журналы и подручные вещи. У меня не было денег, чтобы использовать студию, так что я набивал бы ритмы на перевернутых сковородках и прочем (смеется). Я мог работать только на ударной установке своего учителя, но я знал как они звучат, знал где должны располагаться хай-хет (*маленькая тарелка) и тарелки.
И как ты это все располагал?
Kai: Настоящие ударные располагались на страницах журналов, но я мог представить что одна из педалей находится на полу и набивать ритм, а в качестве хай-хет использовалась лестница моей двухъярусной кровати, которая, кстати, была подходящей по высоте, таким вот образом (смеется).. Там даже сейчас все еще можно увидеть памятные следы моей игры (смеется).
Отметины твоих репетиций..
Kai: Помимо этого, у кресла была покатая спинка, почти сломанная, которую я использовал как большую тарелку. И вот так я использовал и ломал вещи, которые находились в доме (смеется). Помимо этого я понаделал дыры в подушках и похожих на них вещах.
Назови первую песню, которую ты скопировал первой?
Kai: "JESUS", LUNA SEA. Но даже если мы воспроизводили эту композицию, я никогда не учил партии, которые мне не нравились. Так что когда доходили до этих моментов, я исполнял отрывок так, как мне этого хотелось, менял его и исполнял каждый раз по иному.
Таким образом ты не копировал композицию целиком?
Kai: Нет (смеется).
Ты помнишь, что чувствовал, когда впервые играл с группой?
Kai: Я помню. Моя игра на настоящей ударной установке была скверной, но когда мы собирались вместе, чтобы поиграть, нам было настолько весело, что на следующий день я вновь хотел бы отправиться в студию.
В то время, думал ли ты о том что хотел бы связать свою жизнь с ударными?
Kai: Не думаю, что в то время я думал об этом. Но после того как мы все собрались, отрепетировали, мы стали рассуждать о том, чтобы заняться этим серьезно. И тогда школа стала серьезным препятствием. Я хотел продолжить тренировки, купить себе ударную установку, и поэтому мне нужно было работать. У меня не было интереса к дальнейшему посещению школы, так что я стал единственным кто бросил ее. На втором году обучения в старшей школе.
Ты единственный ушел?
Kai: Да. Когда я осознал это, что я – единственный, кто решился на это, я подумал "Йааа~!", но пути назад уже не было. И тогда я решил "Что ж, хорошо", решил заняться поиском новых участников. Но так как я считал, что у меня все еще не так много опыта, в течении около года я занимался практикой игры так усердно, как мог.
Но после того, как ты оставил школу, ты все еще был один, верно?
Kai: (смеется) Фактически, занятие в школе и репетиции поменялись местами. Нормальные ученики старшей школы утром просыпались и отправлялись на занятия, а я шел репетировать. Мне хотелось провести линию между мной и теми людьми, которые занялись практикой игры, после выпуска. Я хотел показать, что у меня было преимущество.. У меня была работа, но я собирал деньги на покупку инструмента, так что я предпочитал занятия дома игре в студии. Есть люди, которые считают, что это нельзя называть практикой игры, если ты репетируешь не в студии, но я могу целиком и полностью.
Использовал метод, о котором говорил ранее?
Kai: Нет, у меня было достаточно средств, чтобы купить рабочую установка (снер), и куча возможностей, чтобы репетировать дома. Ударная установка это еще не все.
Таким образом у тебя была куча способов, чтобы заниматься?
Kai: Да, в зависимости от настроения.
И каким образом это происходило?
Kai: Например, я мог бы самостоятельно расписать 16ть нот и распределить их справа налево, а потом двигаться соответственно тонам. Множество способов, чтобы сделать это..
Без установки и в полном одиночестве, мне трудно представить, что тебе удалось бы сделать это.
Kai: Будучи одному, конечно же мне было трудно это увидеть.
Настолько сильно ты был полностью поглощен процессом?
Kai: Полностью. Когда я сказал маме, что оставляю школу, она попыталась остановить меня, впрочем, как любой родитель? Мы немножко поспорили, но так как я был ребенком, я настроен на уход. В конечном итоге мои родители отступили, сказав "Ну что ж теперь. Ты окончательно так решил?" Так как в то время я был полон решимости, я не хотел, чтобы они видели меня ни чего не делающим и слоняющимся по дому. Если бы они сказали "Ты бросил школу и теперь просто развлекаешься", я был бы чувствовал себя отвратительно.
И это продолжалось около года?
Kai: Да.
И хотя тебе было 16-17ть лет, больше всего тебе хотелось играть.
Kai: Это правда (смеется). А все мои друзья ходили в школу.
Можно ли было тебя назвать действительно непослушным ребенком?
Kai: Да, я был таким.
Тебе не кажется, что ты сейчас здесь, именно потому, что у тебя был тот год репетиций?
Kai: Я бы хотел так думать, но, на самом деле, люди, которых я встречал, вполне возможно, оказали на меня куда большее влияние.
Как встреча с участниками группы?
Kai: И участники и прочие люди. На меня оказали большое влияние люди, с которыми я тогда встречался.
А талант и навыки не имели столь сильного значения?
Kai: Мне кажется, что вокруг множество таких же людей. Если бы ты посмотрел, ты бы смог найти среди студентов средней школы тех, кто был лучше меня. Но здесь уже просто везение, потому что иногда даже твои знания не в силах помочь тебе. Именно поэтому я не могу однозначно сказать, что я сейчас здесь благодаря своим занятиям.
Так, если бы 17ий Кай встретился с Каем нынешним, что бы он сказал ему?
Kai: "Вау, здорово" (смеется)
Что-то вроде "Моя мечта стала явью"?
Kai: Ну, в то время я еще был ребенком, так что моя вера в это была очень сильной. И когда я думаю об этом сейчас, я могу сказать, что моя уверенность в этом была до странности безмерна, так что я все равно добился бы много.
Я полагаю, что есть много людей, чьи безграничные надежды стать профессионалом в своем деле не оправдались.
Kai: Это правда. И это странно. Но если бы 17ий я повстречал меня нынешнего, он бы наверняка сказал "Ох, я знал это". (смеется)
Но если бы все было иначе, ты вероятно не смог бы продолжать столь серьезную практику. Я действительно считаю, что ударники – удивительный народ. Ты должен в одно и то же время концентрироваться на множестве вещей. Я даже не могу себе представить. как ты просто управляешься с тарелками.
Kai: (смеется) Мне на самом деле трудно понять степень этого удивления, потому что когда я впервые увидел ударную установку, я уже тогда знал, что я смог бы этим заниматься. У гитары так много аккордов, и ты должен так активно двигать своими пальцами.. А все что нужно делать мне – бить по ударным, и они будут создавать звук (смеется). Безусловно, когда я только начал этим заниматься, я осознал насколько тяжело это может быть.
Тяжело в каком плане?
Kai: Я осознал, что ударные – это чуткий инструмент. Звуки, которые ты создаешь, играя уверенно, полностью отличны от тех, которые появляются, когда ты нервничаешь. Это очень легко заметить.
Инструмент, который полностью выдает твои чувства?
Kai: Мне так кажется.
Это схоже с пением?
Kai: Да, пение полностью тебя выдает. Но плохо это или хорошо, такова особенность акустических инструментов. Не это ли делает их такими ценными? Голос тоже подобен необработанному инструменту, так что если ты не пользуешься этой экспрессией, то это бессмысленно. То же самое и с ударными, если ты этого не делаешь, то все что ты занимаешь – просто лупишь по барабанам. А это просто-напросто скучно.