Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ryo

Ryo
Перевод с английского: Ryo
Специально для: www.thegazette-forum.com

Я не профессиональный переводчик и понимаю, что перевод мог быть гораздо лучше. Поэтому, если найдете ошибки, прошу обратиться в личку, я все исправлю.


  Arena37°C - [Uruha Personal interview] - Vol. 335 5165e2fdf506


Представляем Уруху, 4-й игрок the GazettE. С помощью “Easy to Convey”, взятой как основная тема, была отснята фотосессия в аэропорту в пригороде Канто. В интервью рассказывается о мыслях Урухи на счет тура для Фан-клуба в марте, о изменении его отношения к песням и музыке и о «настоящем» человеке, коим является «Uruha».


- Сегодня фотосессия была в аэропорту. Это Вы выбрали место для съемок?


Уруха: Сначала в планы не входил аэропорт, но я хотел, чтобы фотографии получились легкими для понимая, и мне пришла в голову такая идея. Проще говоря, я не подразумевал под этим нечто вроде «фотостудия с белыми занавесками на фоне». Думая о подобном образе, я подумал «А что насчет аэропорта?». И такая идея подошла. Он отлично сочетался с моим образом. Костюм был закончен только после того, как было принято решение снимать в аэропорту, потому что я хотел достаточно «сильные» изображения. Хотя я и передал стилистам только свои мысли, вся основная работа была на них, и, глядя на конечный результат, я думаю, мои мысли воплотились в реальность. Мы вылетели в 9 утра, и время прошло действительно быстро, но к вечеру, так как мы
и хотели, съемки проходили достаточно в не-Японском воздушном пространстве, на съемках было весело и атмосфера была таковой, как во многих зарубежных странах.