Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1BtrueTV – GazettE Ruki & Uruha Interview Empty BtrueTV – GazettE Ruki & Uruha Interview Чт Сен 09, 2010 9:10 am

Tirrintell

Tirrintell
Английская версия

Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже asw

BtrueTV Interview:
Спойлер:

Это интервью имело место быть некоторое время назад, но я полагаю, не слишком давно. Это телевизионное интервью канала "BtrueTV" с Урухой и Руки из The GazettE, в котором они говорят обо всём: о формировании группы, их концертах заграницей, о фуа-гра и о Nintendo DS.
В- Ведущая
Р- Руки
У- Уруха
[]- комментарии автора англ. текста и мои вперемешку.

В: Сейчас я представлю сегодняшних гостей: два участника очень популярной вижуал кей группы - GazettE!
Р: Я вокалист, Руки.
У: Я гитарист, Уруха.
В: Я всегда слушаю Ваши песни и смотрю Вас по телевизору, так что я очень счастлива возможности познакомиться с вами!
У: Спасибо большое!
Р: (смеётся)
В: Я не вру!
Р: О, на самом деле?
В: Ты посмотрел на меня так, как если бы хотел сказать, что я вру!
Р: Ну, так и есть.
В: Конечно же нет! Мне всегда нравится смотреть на Вас!
Р&У: Спасибо большое!
В: Сегодня Вы очень хорошо вписываетесь в настроение моего кафе!
Р: Да, я думаю, мы сделали правильно. Хорошо, что я не пришёл в футболке!
В: Но даже если бы и пришёл, ты наверняка сделал бы какое-то отличие, неординарный образ.

В: Начиная с самого начала, как "GazettE" собрались вместе?
Р: В то время мы уже играли в разных группах, недалеко от Ёкогама, и мы уже знали друг друга.
У: Мы уже были знакомы и уважали друг друга [как музыкантов]
В: О, так Вы не рассматривали друг друга как соперников?
У: Не соперников, нет. Ну, в общем-то была часть меня, которая завидовала (жест в сторону Руки)
Р: Итак, мы знали друг друга в лицо, мы были похожи, так что мы собрались вмести и решили сформировать группу.