Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ushino_Rena

Ushino_Rena
- Название:На чистый лист бумаги
- Автор:regy_sama
- Бета:нету
- Категории: драма,ангст,сонгфик (предположительно,но я чайник и не в курсе)
- Персонажи и пейринги:Руки/Аой
- Рейтинг:G
-Размер:мини
-Состояние:окончен
-Примечание:Во избежание вопросов на эту тему.Песня НЕ принадлежит Gazette.Такой песни просто нету,это не переделка и не перевод или ещё чего.Это просто отсебятина.
-От автора:Э...не судите строго плиз =_=" ругайте меня нежно:D


Пролог.Чувство.
Люблю. Обожаю. Люблю так сильно, что начисто сносит крышу. И это чувство перекрыло в памяти всё, что было до него. Перечеркнуло. Выбросило из жизни.

Аой...Аой...Аой...Твоё имя пульсирует у меня в мыслях с бешаной скоростью.

Видеть тебя. Чувствовать твои прикосновения. Слышать твой голос. Вдыхать аромат твоей кожи. Наслаждаться сладостью твоих губ. Все мои чувства пылают тобой.

С тех пор, как ты со мной, ты стал моей жизнью. И я живу уже чуть больше, чем два года. И никогда не исчезну, потому что ты обещал любить всегда. А если жалкое человеческое «всегда» длинной всего-лишь в жизнь, когда твоё «всегда» закончится, я сам стану твоим дыханием и стуком сердца.

Знаешь, Аой, когда ты рядом, меня переполняет чувство, которому нет названия. Ни одно слово в мире, ни один из существующих языков не способны этого выразить. Потому, я назвал это чувство твоим именем. Я тону в нём. Погружаясь глубже и глубже. Каждый день, каждый час и каждое мгновение.

Но даже моё небо затягивается тучами.Стремительно и беспощадно.

На чистый лист бумаги.
Недавно мы крупно поссорились. Я даже не помню причины и что именно мы тогда говорили друг другу. Не помню,потому что каждый раз,когда между нами возникала стена,пусть даже шириною в миллиметр,моё сердце сжималось от такой сильной боли,что темнело в глазах. Теперь,когда между нами целый город,ты понимаешь насколько это невыносимо?