1 Colorblind (NC-17, Drama, Romance, AU, Uruha/Ruki) Пт Мар 23, 2012 9:33 pm
maks
Название: Colorblind (Не видящий цвета)
Часть (и): ОДНА ЧАСТЬ
Автор:matkashi
Переводчики: Abura & Shikuni (разрешение на публикацию одобрено)
Бета: May Kasahara
Жанр: Драма/Романс/AU
Рейтинг: Не рекомендуется лицам, не достигшим 17 лет.
Предупреждения: Упоминание о причинении вреда самому себе и о плохом отношении к детям, ненормативная лексика, гей секс, минор (это когда ранимость несовершеннолетнего парня затрагивает чувствительность другого парня, который намного старше его, о нет)
Пейринг: Уруха/Руки
Отказ от прав: Мне ничего не принадлежит; не использую для прибыли и не делаю деньги на беспощадной продаже тел и страданиях в межсетях.
Описание: На их консультациях он все время смотрел в окно, зажав рукой рот и отвернувшись корпусом. Его красивые глаза задумчиво и спокойно глядели на стекло. Койю всегда интересовало, что же он видел на этом стекле, кроме как преломление света и тени, от которого исходили различные цвета; эти цвета размывали друг друга бесконечными узорами сквозь пространство комнаты. Как он мог видеть хотя бы один их них, в то время как он совершенно не мог видеть цвета?
Размещение: Нельзя.
-
Койю, глубоко вздохнув, внимательно рассматривал документы своих пациентов. В свои двадцать шесть он уже один из лучших психиатров Токио, и, вместе с тем, один из самых эксцентричных. Его странное поведение, аномальная манера одеваться, и даже его причудливые методы лечения - все это вызывало восхищение и упреки большинства работников психиатрического отделения медицинского департамента.
Но, все же, его оригинальности имели цену, он был действительно гением, когда «это» приходило на ум юных подростков. Он выводил детей из залов задержания, помогал яростным самоубийцам избавляться от мельчайших приступов депрессии, и даже людям, страдающим одержимостью, воздержаться от их ритуалистических привычек. Он, несомненно, обладал блестящим умом, несмотря на свою молодость и аномальную методику лечения, но это не говорило о том, что ему не приходилось сталкиваться с трудностями в мире подростковой психологии.
К его постоянной печали, у него, как и у большинства докторов, были пациенты, которых было уже слишком поздно спасать.
Кимико. 14 лет. Жертва изнасилования. Покончила с собой после двух консультаций с ним, потому что ее показания в суде против насильника были опровергнуты. Кимико не смогла смириться с этим. Она была первым пациентом, которого не удалось спасти. Её портрет стоит на дальнем левом конце верхней полки и её необычайно красивая улыбка освещает комнату на протяжении всего дня.
Масахиро. 17 лет. Наркоман и член банды. Умер от передозировки метамфетамина после двух месяцев консультаций. Его портрет стоит возле портрета Кимико; массивные черты его лица вечно будут спрашивать у Койю, почему он не смог вовремя остановить его наркозависимость.
Сатору. 15 лет. Мелкий вор и вместе с тем примерный ученик. Был осужден за убийство и воровство. Койю никогда не интересовался, были ли эти обвинения правдивы. Сатору застрелился в тюремной камере через два дня после ареста. Его портрет стоит следом за портретом Масахиро; его мягкое выражение лица временами будоражит разум.
Всего было семь неудавшихся случаев лечения. Семь фотографий выставлены на верхушке книжного шкафа. Его сердце болело от этих семи ран, которые изводили его каждую ночь, когда ему удавалось побороть бессонницу и позволить своему изнеможенному от работы телу немного отдохнуть.
Ему твердили, что семь - это хорошее число, фантастическое в соотношении с числом пациентов, которых он вылечил за все эти годы, но Койю не видел заслуги в неудачах. Он оценивал это как предательство по отношению к тем детям, которым не смог помочь. Это было словно доказательством того, что он не был чудесным психиатром, каким его все называли.
Захлопнув папку, мужчина убрал ее в сторону, затем откинулся на рабочее кресло и потер глаза, осматривая светлое пространство комнаты. Оно было не таким уж и большим, но, в любом случае, комната была хорошо обставлена и места здесь было предостаточно.
Бледно- кремовая кушетка и кресло располагались посередине комнаты на застланном ковром полу. Там же находился и журнальный столик, изящно вырезанный из дерева со стеклянной сердцевиной. Возле кушетки стоял маленький столик с лампой, а позади нее - низенький книжный шкаф. На противоположной стороне, у стены, возвышалась тяжелая книжная полка. Стол Койю располагался возле двери, а в самом дальнем конце комнаты - большое окно, которое выглядывало на дальние площадки госпиталя. Троица прекрасных розовых кустов возвышалась над четвертым этажом здания, оттеняя окно различными рисунками.
Койю мягко улыбнулся, прислушиваясь к спокойной мелодии, заполнявшей пространство комнаты; безмятежная тишина успокаивала его и позволяла разуму расслабиться. Дернув рукав темно- красного костюма в полоску, он ласково улыбнулся, вспомнив выпученные глаза его секретаря этим утром. Психиатру всегда нравилось носить самые престранные вещи, какие только можно было найти, вызывая сильное отвращение у коллег. Он очень часто находил их полезными своей работе. Его уникальный характер и внешность приводили в восторг большинство подростков, с которыми он работал, побуждая их принимать его за молодого и и неординарного. Именно поэтому они привязывались и доверяли ему. Койю не собирался терять это доверие или свою индивидуальность, надев старый скучный жилет.
Послышался стук в дверь, и мужчина, поднявшись со стола, подошел к ней. Открыв дверь, психиатр увидел фигурку низкого парня. Подросток, не глядя на него, прошел мимо и зашагал в комнату. Не удивившись грубости парня, Койю просто захлопнул дверь и закрыл ее на замок, как он всегда и делал на приемах, чтобы удостовериться в том, что тайны его пациентов не будут разглашены. Он виновато посмотрел на маленького светловолосого парня, который, приблизившись к дивану, слегка отвернул его от кушетки. Не говоря ни слова, он плюхнулся на диван и тихо уставился в окно.
Койю воздержался от очередного вздоха. Парень ходил к нему уже в течение месяца. Каждый вторник и среду ровно в шесть часов он приходил сюда, отодвигал диван, и, не проронив ни слова, безжизненно глядел в окно.
Его звали Таканори. 16 лет. Депрессивный, склонный к суициду и страдающий дальтонизмом. Месяц назад он вскрыл себе вены, но его удалось спасти, поэтому врачи направили парня сюда, к Койю.
Прошло примерно 28 дней с тех пор, как Таканори впервые вошел в офис. Восемь консультаций прошли с треском. На протяжении двадцати восьми дней, что равнялось восьми приемам, Койю не удалось добиться абсолютно никакого прогресса.
Он медленно подошел к кушетке и, присев, с любопытством посмотрел на Таканори, который тихо смотрел на светящееся стекло. Койю положил свою ручку с блокнотом на стол и, перекинув ногу на ногу, молча рассматривал все возможные варианты, чтобы заставить парня раскрыться перед ним. Черт, даже заставить блондина просто взглянуть на себя будет уже чем-то.
Он пытался задавать вопросы, но Таканори и глазом не моргнул; пробовал загораживать собой окно, усевшись напротив него, но подросток просто передвигал кресло так, чтобы снова увидеть окно; пытался поговорить о чем-нибудь, надеясь хоть чем-то заинтересовать Таканори и вдохновить его на разговор с ним. Но все безуспешно.
Поэтому в течение последующих трех консультаций Койю практически ничего не делал. Каждый день, когда приходил Таканори, он ждал, что молодой парень передвинет свое кресло и устроится на нем, прежде чем Койю тоже присядет на кушетку, и они оба будут сидеть в тишине последующие несколько часов, каждый в своих мыслях. Когда стрелки часов доходили до 8 вечера и небо поспешно темнело, Таканори вставал с места, передвигал кресло на свое прежнее положение и покидал кабинет, даже не глядя Койю. После этого Койю продолжал сидеть на кушетке неопределенное количество времени, не имея ни единой причины передвигаться, ибо Таканори был его последним назначением в те дни. Он уставился на портреты, стоявшие на книжной полке, печально размышляя о том, что, если он не сможет помочь Таканори раскрыться в ближайшее время, то, вполне возможно, что его портрет станет восьмым в ряду трагедий, которые так двусмысленно "украшали" верхушку шкафа.
Таканори испустил еле слышный вздох, и Койю посмотрел на него спокойным непринужденным взглядом. На консультациях подросток смотрел в окно, словно очарованный его мерцающей поверхностью. Его красивые глаза задумчиво и спокойно любовались стеклом; он сидел, зажав рукой рот и отвернувшись корпусом от психиатра. Койю всегда интересовало, что же он видел на этом стекле, кроме как преломление света и тени, от которого исходили различные цвета: эти цвета размывали друг друга бесконечными узорами сквозь пространство комнаты.
Что видел Таканори? Как он мог видеть хотя бы один их них, в то время, как он совершенно не мог видеть цвета?
Койю знал о том, что состояние Таканори только-только восстанавливается. Два года назад его доставили в больницу с химическими ожогами на лице и глазах. В результате, он полностью потерял цветовое, а также частично периферийное зрение. Химикатами оказались пестициды. Почему пестициды оказались в глазах Таканори? Койю чувствовал, что ответ на этот вопрос поможет выяснить причину попыток самоубийства и скованности подростка.
Если только он сможет поговорить с ним.
Удерживая свое желание заговорить, Койю глубоко вздохнул и устало потер лоб.
- Почему ты больше не разговариваешь со мной?
Вопрос был настолько неожиданным, что сердце Койю екнуло от шока. Он поднял взгляд и увидел, что Таканори все еще смотрел в окно, медленно моргая время от времени.
- Я скажу тебе почему, если ты скажешь мне, зачем все время смотришь в окно, когда приходишь сюда, - тихо предложил психиатр. Сделка. Предложение приза. Это действовало на многих пациентов. Предложить то, что они хотели в обмен на что-то незначительное от них.
Таканори долгое время молчал, продолжая смотреть на стекло.
- Цвета, - сказал он наконец.
Брови Койю в замешательстве сдвинулись в одну линию.
- Как ты можешь видеть цвета, Таканори? Ты страдаешь дальтонизмом, - в медицинском заключении четко указано, что Таканори больше не может видеть цвета. Возможно, парень бредил. Быть может, он просто обратил свое горе и заветные мечты в фантазию. Всякое было возможно.
- Я представляю их, - ответил подросток, его голос был монотонным и глубоким. - Так много различных светлых и темных оттенков на кусочке стекла. И когда я сижу здесь, я придаю каждому необычный оттенок цвета. Иногда это пурпурные, розовые и желтые цвета. А в другое время я предпочитаю синий и зеленый. Каждый раз, когда я здесь, я создаю новый узор на окне.
Койю изо всех сил сдерживал себя, чтобы не запрыгать от радости. Это было самое большое, что Таканори сказал ему за все время. Фантастический прогресс.
- Почему ты представляешь цвета? - осторожно спросил он. Он был слегка поражен тем, что Таканори повернул голову, чтобы взглянуть на него. Их глаза встретились, и дыхание Койю остановилось от пристального взгляда, который был устремлен прямо на него.
- Сначала ответь на мой вопрос, - заявил Таканори. - Я ведь ответил на твой.
Койю улыбнулся.
- Ах, верно, это справедливо, не так ли? - мягко спросил он. Выражение лица Таканори оставалось холодным. - Я перестал разговаривать с тобой, потому что вместо этого решил просто смотреть на тебя.
- И что ты видишь?
Этот вопрос вывел Койю из равновесия и ему пришлось сглотнуть, чтобы вернуть самообладание. Почему он был так взволнован внезапным вниманием и речью Таканори? Возможно он никогда не ожидал, что дойдет до такого.
- Я вижу светлые волосы, много пирсинга, темную одежду, бледную кожу, и, - их глаза снова встретились и Койю остановился. - Темные, бесконечно глубокие глаза, которые я все еще пытаюсь понять.
- Почему ты пытаешься меня понять? - тихо спросил Таканори, его ладонь по-прежнему крепко зажимала рот, заглушая слова. - Так ты можешь "помочь" мне или "исправить" меня?
Койю покачал головой.
- Нет. Я пытаюсь понять тебя, потому что не смогу уснуть, пока не узнаю, почему я не могу достучаться до тебя.
- Кто сказал, что ты не смог достучаться до меня?
Слова прозвучали тихим шепотом. Койю почувствовал сухость в глазах, ибо он перестал моргать ими. Темные глаза подростка, сидящего на диване, продолжали неотрывно смотреть на него; он не знал куда ему деваться от этого пронзительного взгляда. Его костюм внезапно стал тесным и душным.
Койю рассеянно дернул воротник, чтобы дать доступ кислороду.
- Я достиг тебя? - спросил он.
Таканори промолчал. Вместо этого, он задрал правый рукав.
- Подойди сюда, - попросил он.
Койю, медленно поднявшись с кушетки, подошел к дивану, встав на колени рядом с ним. Таканори протянул ему свою руку, и Койю бездумно взял ее. В глубине души он понимал, что это не нормально - прикасаться к пациентам таким образом, поэтому невольно отодвинулся в сторону.
Он взял парня за запястье и нежно провел большим пальцем по поверхности шрамов, которые врезались в плоть.
- Что ты видишь? - спросил Таканори.
- Побег, - ответил Койю.
- И от чего же я пытаюсь убежать? - рука выскользнула из хватки и маленькие нежные пальчики прошлись по его подбородку, от чего голова поднялась вверх, в очередной раз встретившись с темными глазами Таканори. Сердце Койю бешено забилось от такого неожиданного поворота событий. Он был так удивлен тому, что Таканори вдруг решил поменять свое отношение к нему, и совершенно не понимал, почему это так затронуло его.
- Я не знаю, - выдохнул Койю, стараясь побороть дрожь, когда Таканори скользнул своими пальцами по его щеке, опускаясь вниз, к шее. Он знал, что должен отстраниться. Он понимал, что ему следует попросить подростка остановиться, но не мог. - Скажи мне.
- Мой отец постоянно избивал мою мать и заставлял ее заниматься с ним сексом, - спокойно сказал Таканори, словно это были самые обычные вещи. У Койю округлились глаза от удивления, вызванного внезапной откровенностью подростка. - Однажды ночью я видел, как он насилует ее и попытался остановить его. Он ударил меня и назвал извращенцем за то, что я смотрел на это. Он сказал, что я не заслуживаю своих глаз, если они будут продолжать пялиться, поэтому он потащил меня на кухню и брызнул инсектицид на мои глаза.
Койю ощутил боль в животе, но его голос оставался спокойным, в то время как Таканори продолжал ласкать гладкую кожу на шее еле ощутимыми прикосновениями.
- Так ты хотел сбежать от отца.
- Я хотел сбежать от мира, который он мне подарил. Мир без красок.
- Зачем тебе так нужны цвета? Ведь в мире полно и других вещей.
- Я был художником.
Слова прозвучали для Койю словно удар по животу. Он почувствовал колики от того, что начинает понимать.
- И поэтому ты разукрашивал окна, когда приходил сюда, - мягко сказал он.
Таканори кивнул.
- Я разукрашивал окна, - признался он. - Различными цветами.
- Твои картины красивые? - спросил Койю.
Большой палец Таканори скользнул на нижнюю губу, и дыхание Койю замерло.
Он снова захотел отстраниться, но словно приклеился к этому месту.
- Мне кажется, что они были красивыми, - ответил тинейджер, продолжая ласкать губы Койю с таким выражением лица, которое не выдавало ни намека на смущение от бесцеремонного нарушения личного пространства Койю.
- Почему ты так прикасаешься ко мне, Таканори? - спросил Койю, когда разумная сторона его сознания взяла верх.
- Можешь не волноваться по этому поводу, - ответил парень, просунув указательный палец между губами Койю, а затем непристойно перенес его вниз по подбородку и шее, оставляя важные следы на своем пути.
Койю практически ощутил, как расширились его зрачки от этих действий.
- Я взволнован этим, - ответил психиатр; управлять дыханием ему становилось все труднее.
- Я слеп только к цветам, - заявил Таканори, глядя в глаза Койю мертвым взглядом. Его пальцы снова вернулись к губам Койю и один из них скользнул ему в рот. Язык Кою рефлекторно сжался. Таканори вытащил палец, переместив его на линию подбородка, создавая резкий контраст между холодом влаги и разгоряченной кожей старшего мужчины.
Часть (и): ОДНА ЧАСТЬ
Автор:matkashi
Переводчики: Abura & Shikuni (разрешение на публикацию одобрено)
Бета: May Kasahara
Жанр: Драма/Романс/AU
Рейтинг: Не рекомендуется лицам, не достигшим 17 лет.
Предупреждения: Упоминание о причинении вреда самому себе и о плохом отношении к детям, ненормативная лексика, гей секс, минор (это когда ранимость несовершеннолетнего парня затрагивает чувствительность другого парня, который намного старше его, о нет)
Пейринг: Уруха/Руки
Отказ от прав: Мне ничего не принадлежит; не использую для прибыли и не делаю деньги на беспощадной продаже тел и страданиях в межсетях.
Описание: На их консультациях он все время смотрел в окно, зажав рукой рот и отвернувшись корпусом. Его красивые глаза задумчиво и спокойно глядели на стекло. Койю всегда интересовало, что же он видел на этом стекле, кроме как преломление света и тени, от которого исходили различные цвета; эти цвета размывали друг друга бесконечными узорами сквозь пространство комнаты. Как он мог видеть хотя бы один их них, в то время как он совершенно не мог видеть цвета?
Размещение: Нельзя.
-
Койю, глубоко вздохнув, внимательно рассматривал документы своих пациентов. В свои двадцать шесть он уже один из лучших психиатров Токио, и, вместе с тем, один из самых эксцентричных. Его странное поведение, аномальная манера одеваться, и даже его причудливые методы лечения - все это вызывало восхищение и упреки большинства работников психиатрического отделения медицинского департамента.
Но, все же, его оригинальности имели цену, он был действительно гением, когда «это» приходило на ум юных подростков. Он выводил детей из залов задержания, помогал яростным самоубийцам избавляться от мельчайших приступов депрессии, и даже людям, страдающим одержимостью, воздержаться от их ритуалистических привычек. Он, несомненно, обладал блестящим умом, несмотря на свою молодость и аномальную методику лечения, но это не говорило о том, что ему не приходилось сталкиваться с трудностями в мире подростковой психологии.
К его постоянной печали, у него, как и у большинства докторов, были пациенты, которых было уже слишком поздно спасать.
Кимико. 14 лет. Жертва изнасилования. Покончила с собой после двух консультаций с ним, потому что ее показания в суде против насильника были опровергнуты. Кимико не смогла смириться с этим. Она была первым пациентом, которого не удалось спасти. Её портрет стоит на дальнем левом конце верхней полки и её необычайно красивая улыбка освещает комнату на протяжении всего дня.
Масахиро. 17 лет. Наркоман и член банды. Умер от передозировки метамфетамина после двух месяцев консультаций. Его портрет стоит возле портрета Кимико; массивные черты его лица вечно будут спрашивать у Койю, почему он не смог вовремя остановить его наркозависимость.
Сатору. 15 лет. Мелкий вор и вместе с тем примерный ученик. Был осужден за убийство и воровство. Койю никогда не интересовался, были ли эти обвинения правдивы. Сатору застрелился в тюремной камере через два дня после ареста. Его портрет стоит следом за портретом Масахиро; его мягкое выражение лица временами будоражит разум.
Всего было семь неудавшихся случаев лечения. Семь фотографий выставлены на верхушке книжного шкафа. Его сердце болело от этих семи ран, которые изводили его каждую ночь, когда ему удавалось побороть бессонницу и позволить своему изнеможенному от работы телу немного отдохнуть.
Ему твердили, что семь - это хорошее число, фантастическое в соотношении с числом пациентов, которых он вылечил за все эти годы, но Койю не видел заслуги в неудачах. Он оценивал это как предательство по отношению к тем детям, которым не смог помочь. Это было словно доказательством того, что он не был чудесным психиатром, каким его все называли.
Захлопнув папку, мужчина убрал ее в сторону, затем откинулся на рабочее кресло и потер глаза, осматривая светлое пространство комнаты. Оно было не таким уж и большим, но, в любом случае, комната была хорошо обставлена и места здесь было предостаточно.
Бледно- кремовая кушетка и кресло располагались посередине комнаты на застланном ковром полу. Там же находился и журнальный столик, изящно вырезанный из дерева со стеклянной сердцевиной. Возле кушетки стоял маленький столик с лампой, а позади нее - низенький книжный шкаф. На противоположной стороне, у стены, возвышалась тяжелая книжная полка. Стол Койю располагался возле двери, а в самом дальнем конце комнаты - большое окно, которое выглядывало на дальние площадки госпиталя. Троица прекрасных розовых кустов возвышалась над четвертым этажом здания, оттеняя окно различными рисунками.
Койю мягко улыбнулся, прислушиваясь к спокойной мелодии, заполнявшей пространство комнаты; безмятежная тишина успокаивала его и позволяла разуму расслабиться. Дернув рукав темно- красного костюма в полоску, он ласково улыбнулся, вспомнив выпученные глаза его секретаря этим утром. Психиатру всегда нравилось носить самые престранные вещи, какие только можно было найти, вызывая сильное отвращение у коллег. Он очень часто находил их полезными своей работе. Его уникальный характер и внешность приводили в восторг большинство подростков, с которыми он работал, побуждая их принимать его за молодого и и неординарного. Именно поэтому они привязывались и доверяли ему. Койю не собирался терять это доверие или свою индивидуальность, надев старый скучный жилет.
Послышался стук в дверь, и мужчина, поднявшись со стола, подошел к ней. Открыв дверь, психиатр увидел фигурку низкого парня. Подросток, не глядя на него, прошел мимо и зашагал в комнату. Не удивившись грубости парня, Койю просто захлопнул дверь и закрыл ее на замок, как он всегда и делал на приемах, чтобы удостовериться в том, что тайны его пациентов не будут разглашены. Он виновато посмотрел на маленького светловолосого парня, который, приблизившись к дивану, слегка отвернул его от кушетки. Не говоря ни слова, он плюхнулся на диван и тихо уставился в окно.
Койю воздержался от очередного вздоха. Парень ходил к нему уже в течение месяца. Каждый вторник и среду ровно в шесть часов он приходил сюда, отодвигал диван, и, не проронив ни слова, безжизненно глядел в окно.
Его звали Таканори. 16 лет. Депрессивный, склонный к суициду и страдающий дальтонизмом. Месяц назад он вскрыл себе вены, но его удалось спасти, поэтому врачи направили парня сюда, к Койю.
Прошло примерно 28 дней с тех пор, как Таканори впервые вошел в офис. Восемь консультаций прошли с треском. На протяжении двадцати восьми дней, что равнялось восьми приемам, Койю не удалось добиться абсолютно никакого прогресса.
Он медленно подошел к кушетке и, присев, с любопытством посмотрел на Таканори, который тихо смотрел на светящееся стекло. Койю положил свою ручку с блокнотом на стол и, перекинув ногу на ногу, молча рассматривал все возможные варианты, чтобы заставить парня раскрыться перед ним. Черт, даже заставить блондина просто взглянуть на себя будет уже чем-то.
Он пытался задавать вопросы, но Таканори и глазом не моргнул; пробовал загораживать собой окно, усевшись напротив него, но подросток просто передвигал кресло так, чтобы снова увидеть окно; пытался поговорить о чем-нибудь, надеясь хоть чем-то заинтересовать Таканори и вдохновить его на разговор с ним. Но все безуспешно.
Поэтому в течение последующих трех консультаций Койю практически ничего не делал. Каждый день, когда приходил Таканори, он ждал, что молодой парень передвинет свое кресло и устроится на нем, прежде чем Койю тоже присядет на кушетку, и они оба будут сидеть в тишине последующие несколько часов, каждый в своих мыслях. Когда стрелки часов доходили до 8 вечера и небо поспешно темнело, Таканори вставал с места, передвигал кресло на свое прежнее положение и покидал кабинет, даже не глядя Койю. После этого Койю продолжал сидеть на кушетке неопределенное количество времени, не имея ни единой причины передвигаться, ибо Таканори был его последним назначением в те дни. Он уставился на портреты, стоявшие на книжной полке, печально размышляя о том, что, если он не сможет помочь Таканори раскрыться в ближайшее время, то, вполне возможно, что его портрет станет восьмым в ряду трагедий, которые так двусмысленно "украшали" верхушку шкафа.
Таканори испустил еле слышный вздох, и Койю посмотрел на него спокойным непринужденным взглядом. На консультациях подросток смотрел в окно, словно очарованный его мерцающей поверхностью. Его красивые глаза задумчиво и спокойно любовались стеклом; он сидел, зажав рукой рот и отвернувшись корпусом от психиатра. Койю всегда интересовало, что же он видел на этом стекле, кроме как преломление света и тени, от которого исходили различные цвета: эти цвета размывали друг друга бесконечными узорами сквозь пространство комнаты.
Что видел Таканори? Как он мог видеть хотя бы один их них, в то время, как он совершенно не мог видеть цвета?
Койю знал о том, что состояние Таканори только-только восстанавливается. Два года назад его доставили в больницу с химическими ожогами на лице и глазах. В результате, он полностью потерял цветовое, а также частично периферийное зрение. Химикатами оказались пестициды. Почему пестициды оказались в глазах Таканори? Койю чувствовал, что ответ на этот вопрос поможет выяснить причину попыток самоубийства и скованности подростка.
Если только он сможет поговорить с ним.
Удерживая свое желание заговорить, Койю глубоко вздохнул и устало потер лоб.
- Почему ты больше не разговариваешь со мной?
Вопрос был настолько неожиданным, что сердце Койю екнуло от шока. Он поднял взгляд и увидел, что Таканори все еще смотрел в окно, медленно моргая время от времени.
- Я скажу тебе почему, если ты скажешь мне, зачем все время смотришь в окно, когда приходишь сюда, - тихо предложил психиатр. Сделка. Предложение приза. Это действовало на многих пациентов. Предложить то, что они хотели в обмен на что-то незначительное от них.
Таканори долгое время молчал, продолжая смотреть на стекло.
- Цвета, - сказал он наконец.
Брови Койю в замешательстве сдвинулись в одну линию.
- Как ты можешь видеть цвета, Таканори? Ты страдаешь дальтонизмом, - в медицинском заключении четко указано, что Таканори больше не может видеть цвета. Возможно, парень бредил. Быть может, он просто обратил свое горе и заветные мечты в фантазию. Всякое было возможно.
- Я представляю их, - ответил подросток, его голос был монотонным и глубоким. - Так много различных светлых и темных оттенков на кусочке стекла. И когда я сижу здесь, я придаю каждому необычный оттенок цвета. Иногда это пурпурные, розовые и желтые цвета. А в другое время я предпочитаю синий и зеленый. Каждый раз, когда я здесь, я создаю новый узор на окне.
Койю изо всех сил сдерживал себя, чтобы не запрыгать от радости. Это было самое большое, что Таканори сказал ему за все время. Фантастический прогресс.
- Почему ты представляешь цвета? - осторожно спросил он. Он был слегка поражен тем, что Таканори повернул голову, чтобы взглянуть на него. Их глаза встретились, и дыхание Койю остановилось от пристального взгляда, который был устремлен прямо на него.
- Сначала ответь на мой вопрос, - заявил Таканори. - Я ведь ответил на твой.
Койю улыбнулся.
- Ах, верно, это справедливо, не так ли? - мягко спросил он. Выражение лица Таканори оставалось холодным. - Я перестал разговаривать с тобой, потому что вместо этого решил просто смотреть на тебя.
- И что ты видишь?
Этот вопрос вывел Койю из равновесия и ему пришлось сглотнуть, чтобы вернуть самообладание. Почему он был так взволнован внезапным вниманием и речью Таканори? Возможно он никогда не ожидал, что дойдет до такого.
- Я вижу светлые волосы, много пирсинга, темную одежду, бледную кожу, и, - их глаза снова встретились и Койю остановился. - Темные, бесконечно глубокие глаза, которые я все еще пытаюсь понять.
- Почему ты пытаешься меня понять? - тихо спросил Таканори, его ладонь по-прежнему крепко зажимала рот, заглушая слова. - Так ты можешь "помочь" мне или "исправить" меня?
Койю покачал головой.
- Нет. Я пытаюсь понять тебя, потому что не смогу уснуть, пока не узнаю, почему я не могу достучаться до тебя.
- Кто сказал, что ты не смог достучаться до меня?
Слова прозвучали тихим шепотом. Койю почувствовал сухость в глазах, ибо он перестал моргать ими. Темные глаза подростка, сидящего на диване, продолжали неотрывно смотреть на него; он не знал куда ему деваться от этого пронзительного взгляда. Его костюм внезапно стал тесным и душным.
Койю рассеянно дернул воротник, чтобы дать доступ кислороду.
- Я достиг тебя? - спросил он.
Таканори промолчал. Вместо этого, он задрал правый рукав.
- Подойди сюда, - попросил он.
Койю, медленно поднявшись с кушетки, подошел к дивану, встав на колени рядом с ним. Таканори протянул ему свою руку, и Койю бездумно взял ее. В глубине души он понимал, что это не нормально - прикасаться к пациентам таким образом, поэтому невольно отодвинулся в сторону.
Он взял парня за запястье и нежно провел большим пальцем по поверхности шрамов, которые врезались в плоть.
- Что ты видишь? - спросил Таканори.
- Побег, - ответил Койю.
- И от чего же я пытаюсь убежать? - рука выскользнула из хватки и маленькие нежные пальчики прошлись по его подбородку, от чего голова поднялась вверх, в очередной раз встретившись с темными глазами Таканори. Сердце Койю бешено забилось от такого неожиданного поворота событий. Он был так удивлен тому, что Таканори вдруг решил поменять свое отношение к нему, и совершенно не понимал, почему это так затронуло его.
- Я не знаю, - выдохнул Койю, стараясь побороть дрожь, когда Таканори скользнул своими пальцами по его щеке, опускаясь вниз, к шее. Он знал, что должен отстраниться. Он понимал, что ему следует попросить подростка остановиться, но не мог. - Скажи мне.
- Мой отец постоянно избивал мою мать и заставлял ее заниматься с ним сексом, - спокойно сказал Таканори, словно это были самые обычные вещи. У Койю округлились глаза от удивления, вызванного внезапной откровенностью подростка. - Однажды ночью я видел, как он насилует ее и попытался остановить его. Он ударил меня и назвал извращенцем за то, что я смотрел на это. Он сказал, что я не заслуживаю своих глаз, если они будут продолжать пялиться, поэтому он потащил меня на кухню и брызнул инсектицид на мои глаза.
Койю ощутил боль в животе, но его голос оставался спокойным, в то время как Таканори продолжал ласкать гладкую кожу на шее еле ощутимыми прикосновениями.
- Так ты хотел сбежать от отца.
- Я хотел сбежать от мира, который он мне подарил. Мир без красок.
- Зачем тебе так нужны цвета? Ведь в мире полно и других вещей.
- Я был художником.
Слова прозвучали для Койю словно удар по животу. Он почувствовал колики от того, что начинает понимать.
- И поэтому ты разукрашивал окна, когда приходил сюда, - мягко сказал он.
Таканори кивнул.
- Я разукрашивал окна, - признался он. - Различными цветами.
- Твои картины красивые? - спросил Койю.
Большой палец Таканори скользнул на нижнюю губу, и дыхание Койю замерло.
Он снова захотел отстраниться, но словно приклеился к этому месту.
- Мне кажется, что они были красивыми, - ответил тинейджер, продолжая ласкать губы Койю с таким выражением лица, которое не выдавало ни намека на смущение от бесцеремонного нарушения личного пространства Койю.
- Почему ты так прикасаешься ко мне, Таканори? - спросил Койю, когда разумная сторона его сознания взяла верх.
- Можешь не волноваться по этому поводу, - ответил парень, просунув указательный палец между губами Койю, а затем непристойно перенес его вниз по подбородку и шее, оставляя важные следы на своем пути.
Койю практически ощутил, как расширились его зрачки от этих действий.
- Я взволнован этим, - ответил психиатр; управлять дыханием ему становилось все труднее.
- Я слеп только к цветам, - заявил Таканори, глядя в глаза Койю мертвым взглядом. Его пальцы снова вернулись к губам Койю и один из них скользнул ему в рот. Язык Кою рефлекторно сжался. Таканори вытащил палец, переместив его на линию подбородка, создавая резкий контраст между холодом влаги и разгоряченной кожей старшего мужчины.
Последний раз редактировалось: maks (Пт Мар 23, 2012 9:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)