Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Leshaya

Leshaya
Перевод с японского:theGazettE_INA
Перевод с английского: Leshaya

club-Zy: Long interview special edition | Aoi (the GazettE)

Фотограф: Такехиро Суганума
Интервьюер: Аяно Нисимура
Спойлер:
Часть 1: Division – альбом, вышедший к десятилетию the GazettE

- Продажи DIVISION начались 29 августа. Предыдущий альбом, TOXIC, вышел всего десять месяцев назад. Удивительным стало и то, что все вошедшие в альбом песни (кстати, их впервые было четырнадцать, обычно бывает только двенадцать) оказались новыми. Прежде всего, пожалуйста, расскажите нам о том, что сподвигло вас на выпуск такого альбома.

Аой: В марте этого года the GazettE отметили свое десятилетие. Авторство идеи принадлежит Руки, он сказал, что мы должны выпустить что-нибудь эдакое в честь такой знаменательной даты. Концепция альбома утвердилась далеко не с первого раза, где-то с конца прошлого года до начала этого у нас прошло несколько дискуссий, по результатам которых сформировалось такое предложение: «А давайте продолжим двигаться в русле альбома TOXIC…»

- А вы согласны были с таким предложением, вы тоже хотели создать именно такой альбом?

Аой: Да. В этом году мы отмечаем десятилетие; я подумал, что вместо того, чтобы выражать чужие мысли и чувства, стоит начать выражать музыку, которая рождается внутри меня. В недавнем концертном туре я понял, что мне хочется стоять на сцене таким, какой я есть, а не таким, какой есть Аой из the GazettE.

- Ограниченное издание альбома состоит из двух дисков, первый диск представляет собой рок, а второй – электронное направление. Такое разделение на две категории, такой взгляд на собственное творчество крайне интересен. Меня очень удивило, что порядок песен в ограниченном и обычном издании различен. Это привлекает внимание!

Аой: Мы изменили порядок песен в обычном издании по сравнению с ограниченным для того, что добиться единого, цельного впечатления. Перенося песни, которые в ограниченном издании помещены на двух дисках, на один диск обычного издания, мы заранее предусмотрели иной порядок песен.

- Какая песня вам наиболее эмоционально близка?

Аой: Ibitsu. В ней описывается и человеческая жадность, и многое другое, - голая правда о нынешних людях. Очень похоже на жирную грязь.

- Клип к Ibitsu включен на DVD ограниченного издания. Как проходил процесс съемок?

Аой: Мы снимали клип на киностудии, и основной упор был сделан на выразительность черно-белого. Съемки были выматывающими, мы выложились до конца.

- Я заметила угрюмое выражение вашего лица, когда вы пришли сюда, несмотря на всю усталость (смеется).

Аой: Есть такое дело.



Часть 2: От желания к мечте создавать свою собственную музыку… перспектива будущей сольной карьеры?!


- В начале второй части нашего интервью расскажите нам, пожалуйста, о том, с какими трудностями вы столкнулись при выпуске нового альбома.

Аой: Это всего лишь… продолжение, изменений было немного.

- Быстро вы справились (смеется). Тогда скажите, пожалуйста, Аой-сан, что вы хотели выразить этим альбомом?

Аой: Я много думал о том, что мне хочется изменить звук. Хотя мы еще не выпускали ничего, подобного этому. Процесс согласования и создания образа в DIVISION и TOXIC оказались похожими, но сейчас, оглядываясь назад, я вижу, что это лишало меня нужной мотивации. Звук входил в противоречие с тем, что хотел бы выразить я.

- Противоречие, говорите…

Аой: Да. У меня возникала мысль о том, что хотелось бы еще сильнее углубить музыку the GazettE. Меня вполне устраивает наша жизнь, но все же во время работы над альбомом мы постоянно были заняты, то туром, то другими мероприятиями. Если говорить о the GazettE, то для нас свободное время, которое можно посвятить музыке – немыслимая роскошь. Я всегда думал, что в каждой из наших старых песен отражались наши индивидуальности, совсем еще молодые, никакой согласованности и в помине не было. И лишь начиная со STACKED RUBBISH и дальше, к DIM, мы начали формировать наш «союз» и создавать музыку с гораздо большим вниманием. Очень важно, когда участники группы чувствуют себя единым целым, но я думаю, что мне бы все равно хотелось выражать именно свои личные чувства.

- Наверное, в the GazettE это уже довольно трудно делать?

Аой: В детстве, когда я играл на гитаре или слушал музыку, лицо исполнителя постоянно стояло у меня перед глазами. Как мне кажется, с the GazettE этого не происходит. Здесь важны не личности музыкантов, а нечто вроде мировоззрения, которое создает группа.

- Но ведь можно, наряду с участием в группе, начать сольную карьеру, где у вас появится возможность выражать то, что вы хотите?

Аой: Хмм… Может быть, но только когда придет время.

- Те ваши стороны, которым трудно найти применение в группе, действительно, гораздо легче выразить в сольном проекте. А есть ли у вас уже какое-нибудь видение этого сольного проекта?

Аой: Я задумывался над тем, каково было бы работать с женским вокалом. У нас в распоряжении есть только вокал Руки, а мне хотелось бы попробовать создать песню под женский голос. Но это лишь одна из многих задумок.

- Прошлым летом на фестивале, организованном вашей компанией, вы образовали сессионную группу bon:cra-z вместе с Хирото из Alice Nine и некоторыми другими музыкантами; пели вы песни Хиде-сана. Удивительно было видеть вас одновременно в двух ролях: вокалиста и гитариста.

Аой: Да, так и было. Хотя я вообще-то не хотел петь. Но из-за формата тех песен, которые мы исполняли, мне пришлось встать за микрофон, там было необходимо… такое мое участие. В каких-нибудь несерьезных делах я могу творить все, что мне заблагорассудится, но когда начинаешь думать о сольной карьере с коммерческой точки зрения, всегда возникает слишком много ограничений.

- Ясно. А вы говорили о своих чувствах с остальными участниками the GazettE? Мне кажется, все пятеро должны были хоть раз задумываться о сольных проектах.

Аой: Мы какое-то время говорили об этом. Иногда моя музыка встречает непонимание в the GazettE, но, по-моему, я еще не готов оказаться в одиночестве.



Продолжение следует...


Fai

Fai
Интересно почитать его мысли насчёт сольной карьеры. Некоторая музыка не встречает понимания в The Gazette и женский вокал - от этого ещё больше прибавилось любопытства к его возможному "соло".
Тесновато ему в рамках группы, надеюсь, только к раздорам не приведёт =о
Спасибо за вью))

~Maemi~

~Maemi~
Может и правда придет такое время, но пока понятно,что группа выше личных амбиций( и слава богу х))
Но интересно,интересно..)

Спасибо,Лешая! Жду продолжения хЗ

Konatsu

Konatsu
мне хочется стоять на сцене таким, какой я есть, а не таким, какой есть Аой из the GazettE.
Двуличный человек? оО Я как-то не обращала внимания на то, что у Аоя 2 стороны.
Ответ на счет сольной карьеры мне не понравился.
Настолько привыкаешь к людям, что не хотелось бы никогда их видеть по отдельности.
Это уже не то..

Спасибо большое)).

Leshaya

Leshaya
Часть 3: Ibitsu, созданная группой. [В мире все уравновешено]

- В предыдущей части мы узнали, что вы думаете о сольной карьере… а в позиции Аоя из the GazettE вы себя как ощущаете?

Аой: Даже когда я среди так называемых согруппников, я себя чувствую как… нас судят по тому, какое влияние мы там имеем. Я ведь тоже участник группы, но когда дело касается the GazettE, я постоянно думаю, какой вклад я могу в нее внести.

- Конечно, вас судят по вашему влиянию. Аой-сан, вы в группе самый старший, четыре года назад мы впервые проводили с вами интервью, и вы из всей пятерки быстрее всего привыкли к обстановке, смотрели на нас исключительно объективно, и я понимала, что с вами мне свободнее всего общаться. Но я вижу, что сейчас повороты нашего разговора намного интереснее. Ibitsu просто должна была родиться в продолжение деятельности группы; при любом другом раскладе все участники группы уже давно бы стартовали сольные проекты. Но что касается самой заинтересованной стороны – то есть самой группы the GazettE – думаю, вам не хочется, чтобы ваш проект был похож на нее.

Аой: Знаете, в группе никогда не делается упор на мнение кого-то одного. Все решения – групповые. На данный период, благодаря тому, что творения Руки стали нашей основой, благодаря тому, что Руки умеет убеждать, можно сказать, что… мы вчетвером воплощаем задумки Руки. Так the GazettE пришла к тому, что есть у нее сейчас, это обеспечило преемственность нашего музыкального мировоззрения, а еще благодаря этому мы можем не обращать внимания на чужие мнения.

- Хм, а разве не об Аое-сане мы только недавно говорили как о влиятельном участнике группы? Вспоминая наши недавние разговоры, я думала, что хотя бы самих себя мы можем оценивать объективно – а получается, что не можем. Сомневаюсь, что роль Аой-сана настолько незначительна. Я имею в виду все те ценности the GazettE, за которые мы ее любим.

Аой: Да уж. Но даже если и есть те, кто умеют оценивать себя объективно, все равно им приходится расспрашивать других людей, чтобы увидеть и другие точки зрения.

- Неужели никто из вас, за исключением Руки, не высказывает свое мнение в отношении группы?

Аой: Ну как сказать. Руки и Уруха намного выросли в отношении создания песен. Они пробовали себя во многих направлениях и приобрели такую уверенность в себе, что теперь могут свободно отстаивать свои точки зрения. Вот только Уруха не прислушивается к чужим мнениям, он обладает прекрасным умением настоять на своем и ужасным качеством всегда поступать только по-своему. Так что нам с Рейтой и Каем приходиться уживаться с двумя довольно сложными людьми. Ну, у меня нет такой уверенности в себе, чтобы доказывать что-то, и раз уж я постоянно сомневаюсь, тогда как кто-то другой убежденно настаивает на своем, я предпочитаю уступить, согласиться… и хотя такие уступки для группе важны, негатив заключается в том, что я не могу продвинуть свою собственную музыку… В мире все уравновешено.

- Наверняка при написании песен возникает множество конфликтов. А если перейти к совершенно другой теме, к наградам – как вы вознаграждаете себя за тяжелую работу?

Аой: Награда?.. Даже и не знаю. Может, две гитары, которые я себе заказал. Их доделают осенью, я их жду с огромным нетерпением.

- Не знаю, когда именно это произойдет, но в каком-нибудь отдаленном будущем, когда вы дебютируете как сольный исполнитель, вы обязательно напишите много собственных песен. И мы будем их ждать с таким же огромным нетерпением.

Продолжение следует...

shaningangel

shaningangel
Leshaya, спасибо!)

Все решения – групповые. На данный период, благодаря тому, что творения Руки стали нашей основой, благодаря тому, что Руки умеет убеждать, можно сказать, что… мы вчетвером воплощаем задумки Руки.
Давно так считаю, что в первую очередь группа - мир идей Руки. Потому что он вносит в нее (группу) это заметно. Я не считаю, что остальные работают мало, но в какой-то степени меньше, да.

Руки и Уруха намного выросли в отношении создания песен
По количеству песен где они авторы, это заметно. особенно Руки.
Так что нам с Рейтой и Каем приходиться уживаться с двумя довольно сложными людьми.
Не совсем понятно эта мысль, особенно после того, что он говорит ниже...
Ну, у меня нет такой уверенности в себе, чтобы доказывать что-то, и раз уж я постоянно сомневаюсь, тогда как кто-то другой убежденно настаивает на своем, я предпочитаю уступить, согласиться…
Уруха и Руки, тоже не с первой песни начали отстаивать свое и быть уверенными в своей музыки, поэтому нытье Аоя я не очень понимаю. Если он понимает что его музыку немного притесняют , не проще ли начать защищать свои песни в альбоме? Если он любит свою музыку и видит в ней что-то стоящие, при правильной подаче остальные тоже не станут игнорировать. Видно мало старается. ИМХО.

'Akelei

'Akelei
Как-то тревожно все это читать. Впечатление складывается такое, что Аоя по полной притесняют.
Да простят меня все, что я снова сую в пример Кая, но его же песню в альбом включили, хотя Кай вообще раз в сто лет что-то пишет О.О Почему Аой говорит так, словно его труд остается незамеченным? То ли тонкости перевода, то ли реально какая-то напряженка в группе есть. И это не радует.

Еще и журналистка так усиленно заливает о сольной карьере в будущем...

http://flavors.me/akelei

Leshaya

Leshaya
'Akelei пишет:То ли тонкости перевода, то ли реально какая-то напряженка в группе есть. И это не радует.
Еще и журналистка так усиленно заливает о сольной карьере в будущем...

Честно - перевод с японского не блистал, прямо так скажем, так что я позволила себе посвоевольничать. Но ощущения я постаралась передать как можно ближе к тексту - а ощущения действительно неприятные и тревожные. Не скажу, что Аоя притесняют... просто он не хочет прилагать усилия к тому, чтобы отстоять свое мнение (возможно, слишком долго это ни к чему не приводило?..), и все свои надежды возлагает на будущие сольные проекты. Как бы то ни было, внешнее тут больше виновато или внутреннее, но тенденция мне не нравится.

Почему журналистка такой упор на сольную карьеру делает, я тем более не понимаю, но это не мешает мне мысленно шипеть на нее за каждый такой откровенный намек zx

~Maemi~

~Maemi~
Такое чувство,будто журналистка прям вытягивает Аоя на мысли о неправильности такой позиции и на конфликт Оо
Но стала больше понятна ситуация в группе..думаю пока нам не стоит чего то бояться)хотя тревожное ощущение от вью,да. Но и нестандартные вопросы Оо

Спасибо!

Konatsu

Konatsu
Мне не нравится интервью только из-за разговора о сольной карьере.
Такое чувство, что газе на грани, но вокруг так легко об этом говорят и намекают ещё Аою.
Когда Аой начал говорить о Руки и Урухе, в голове промелькнула мысль "надавать им обоим по одному месту".
Хотя, по его словам, в группе давно такая система. Просто раньше не особо "внутригрупповое" интервью брали.
Порадовало, что он ждет свои новенькие гитары). Хочется уже оценить, что ли.

Спасибо за перевод)).

shaningangel

shaningangel
в голове промелькнула мысль "надавать им обоим по одному месту".
Konatsu, почему вдруг такое мнение?) они же не виноваты, что создают музыку более подходящию и продвигают свои песни? проблема, вроде, в апатичности Аоя.

Fai

Fai
Всегда знала, что Руки у них этакий идейный вдохновитель, да и большая часть песен написана им. Но, видимо, музыка Аоя далеко не вся находит отражение и отклик в вокалистской душе, да ещё и Уруха стойко отстаивающий свои работы, более подходящие концепту, чего Аою не дано. Кстати не подумала бы , что он такой скромный в этом плане...
Не вижу прямо-таки плохой стороны в идее сделать сольный проект, при условии, что его вклад в группу останется тем же. Всё-таки это десятилетнее детище, которое для него наверняка очень многое значит и так просто отказаться от него, имеющего уже столь обширную фанатскую базу и популярность - опасно, я бы сказала. А вот, чтобы лично его творчество нашло своё место в муз.бизнесе мне было бы очень интересно. Хотя, конечно, немного боязно, что это может быть в итоге для него приоритетом.
В любом случае, мне хочется, чтобы Аои нашёл истинно своё место и был счастлив в итоге, а уж какими путями пойдёт.., хотя и хотелось бы, чтобы это место было рядом с группой в конце концов..) В общем, пока и не боюсь, но надеюсь, что разлада в группе на этой почве всё-таки не будет..
Интересное вью. Спасибо большое за перевод !)

Konatsu

Konatsu
Мне кажется, что они должны все друг друга слышать.
Может, действительно, проблема в Аое, но если представить себя на его месте, его можно понять.
Мне кажется, что в будущем, он может просто задуматься о том, в чем смысл его нахождения в группе, если он только и делает, что слушает кого-то? Опустив руки, человек может взять и уйти.
И я вернусь к проблеме, если она касается, действительно, Аоя. Ребята просто должны направить и его на правильный путь, чтобы избежать проблем внутри коллектива.
Ну и Аой ещё такой чувствительный..
Уруха правильно говорил о том, что они все такие разные.. Тяжело им.

Вообщем, у каждого своё мнение, так ведь? Поэтому, я надеюсь, никто не станет спорить друг с другом.

Fai

Fai
Прям чуть отвечу хд
Ребята просто должны направить и его на правильный путь, чтобы избежать проблем внутри коллектива.
Не совсем уверена, что это возможно, когда дело касается музыки. Это не какая-то систематичная работа, имеющая шаблон. Как он видит и слышит сою музыку, такой она и будет, другой вопрос, что в итоге группе она не вся подходит. И не думаю, что они игнорируют Аоя. Поэтому, и не вижу ничего страшного в сольном проекте, найдёт отдушину и будет это своеобразным компромиссом в их работе..)
Ну и Аой ещё такой чувствительный..

Вот да х) Не сыграло бы это ему злую шутку..

В общем, они парни взрослые, нам только гадать, а они разбираются как сами могут. Тем более знают друг друга не один год)

shaningangel

shaningangel
Konatsu, я с вами не спорю. Просто. стала интересна ваша позиция)
Тот же Кай и Рейта вроде комфортно себя чувствуют когда принимают музыку Руки и Урухи. Я не думаю, что группе что-то грозит. Думаю каждый участник понимает, что группа важнее собственных амбиций. Вполне возможно, что Аой когда-нибудь выпустить и что-то сольное, в этом же нет ничего плохо) Только на это надо, банально, время найти, а у них с этим напряженка.
Тем более Ларкви вот отлично все работают в группе и по отдельности и все счастливы)

Leshaya

Leshaya
Часть 4: Знакомство с гитарой в начальной школе. Десятилетний юбилей: «Желание уйти из the GazettE»

- В предыдущей части мы говорили о возможность сольной карьеры Аоя как гитариста. А сейчас, я бы хотела попросить вас, как участника группы the GazettE, вспомнить прошедшие десять лет. Вы начали играть на гитаре под влиянием вашего старшего брата, который тогда учился в старшей школе?

Аой: Да. Я тогда учился в начальной школе, и фигура моего брата, играющего на гитаре, казалась мне просто восхитительной. А еще у меня было много зарубежных гитарных кумиров. Пока я не стал участником группы, я думал, что стать гитаристом – это самое желанное будущее. За рубежом, наверное, и сейчас так, но в Японии на первом месте вокалисты (им достается больше всего внимания). Вот почему в данный момент я думаю: «Как же так получилось?»

- Перечитав предыдущие интервью, я внезапно подумала: «Я хочу послушать вступление к X-JAPAN «Kurenai»!

Аой: Когда я был в первом классе, мне так нравился Хидэ-сан, что я почти постоянно репетировал его партии. Мне ужасно хотелось иметь собственную гитару, но я не мог попросить родителей купить мне ее. Мне приходилось вставать в 4 часа утра и бежать к ближайшему газетному киоску, чтобы подработать разносчиком.
Я жил в сельской местности, так что даже развлекательного центра поблизости было не найти. До того, как я начал играть на гитаре, я каждый день после окончания уроков мчался на пляж, чтобы поплавать. Но как только гитара попала мне в руки, все свободное время – каждый день – я начал отдавать ей. Тогда я, наверное, играл чаще всего.

- Когда вы организовали группу?

Аой: Сам я никогда группу не организовывал, но когда я был то ли в третьем классе средней школы, то ли в первом классе старшей школы, мы с одним семпаем исполнили песню ZIGGY «GLORIA» на школьном фестивале, проводившемся в гимназии.

- Да, тогда эта песня была популярна. По-моему, это OST к какой-то дораме, если память мне не изменяет.

Аой: Ага. Когда я заканчивал среднюю школу, то хотел пойти в профессиональное училище вместо старшей школы, но мне не разрешили, так что я, хоть и неохотно, но поступил в старшую школу. Тогда никто из моих знакомых не занимался музыкой, так что я перестал играть на гитаре и все свободное время отдал серфингу.

- Серфингу?

Аой: Да. А потом я бросил старшую школу. Как-то раз, когда я маялся бездельем, по телевизору поздно ночью показали местную Токайскую передачу, в ней представляли группу из Нагойи; я в полной мере прочувствовал мрачную атмосферу. И вот я подумал: «Я же могу стать таким же профессионалом!». Я сказал отцу: «Я уезжаю в Токио», - встал и уехал.

- Как быстро это произошло, сцена в духе Язавы Эйкичи-сана.

Аой: Мне было 20 лет. Я взял с собой гитару и спортивную сумку с одеждой. Приехал в Токио. Нашел работу на неполный рабочий день в Чиндзан-со (токийском отеле). Поблизости находилась звукозаписывающая студия, но так как она ассоциировалась исключительно с энка, то я нахально решил: «Ноги моей в этой студии не будет!» (смеется)

- (смеется) О да, вы многим этой студии обязаны. (смеется)

Аой: О да. Руки и остальных я встретил, когда мы с предыдущим нашим барабанщиком были еще в другой группе. У ребят с самого начала не было барабанщика, так что сначала они попросили присоединиться только его. Но потом, когда я уже начал задумываться над тем, что же мне делать, Руки сказал: «Нам и гитарист нужен, как тебе идея?», - и пригласил и меня. Одновременно с этим Jinxxxx Raxxo (скорее всего, Аой имеет в виду Jinkaku Radio - прим.пер.) тоже набирали участников, я даже послал им свое резюме. Если бы the GazettE не было на свете, я бы сейчас состоял в Jinxxxx Raxxo (смеется).

- Ого. Я была удивлена, услышав это. Но я рада, что ваша пятерка встретилась. Начинали вы в Мегуро Рокумэйкан (концертный зал, вместимость всего 250 чел. – прим.пер.), затем были Будокан и Токио Дом, а в марте этого года вы отметили десятый юбилей, верно? Если оглянуться назад, какие самые запомнившиеся моменты вы храните в сердце?

Аой: Если честно, перед концертом в Макухари Месс я думал о том, чтобы уйти из the GazettE. Потому что думал, что если мы останемся в одной группе, то превратимся в настоящих врагов. А я не хотел доводить до такого. Но когда я взошел на сцену и увидел лица 20000 фанатов, то понял, что не могу вот так предать их. Если бы я ушел, то просто украл бы the GazettE у них. Мы исполнили “Shunsetsu no Koro”, а потом мы с Рейтой, Руки и Урухой собрались в центре сцены.

- Да. Вы вчетвером стояли на платформе, и над вами порхало бело-розовое конфетти. А за спиной Кая золотом сиял логотип the GazettE.

Аой: Да. Сначала я не хотел вот так собираться со всеми в центре. Я думал, что это будет одной сплошной показухой, и не хотел делать хорошую мину при плохой игре.

- Когда настало время участникам сказать что-нибудь от себя, Аой-сан произнес: «Только благодаря этим четверым парням и мне существует the GazettE. И только потому что вы все здесь, с нами, существуют те the GazettE, которых вы любите. Я так тронут, что не могу даже как следует поблагодарить вас…» А потом слезы потекли у вас из глаз, вы выглядели крайне взволнованным.

Аой: Я думаю, нет другой такой группы, как the GazettE. Вот почему я не могу предать всех тех, кто нас поддерживает.

- Теперь, когда вы преодолели десятилетний рубеж, можно сказать, что узы между вами стали только крепче? Какие у вас планы на будущее?

Аой: Я хотел бы, что мы продолжали писать музыку. “DIVISION” родился из “TOXIC”. Я стремлюсь к созданию альбома, который превзойдет эти два.

Конец

~Maemi~

~Maemi~
Если честно, перед концертом в Макухари Месс я думал о том, чтобы уйти из the GazettE. Потому что думал, что если мы останемся в одной группе, то превратимся в настоящих врагов. А я не хотел доводить до такого.
О_о это прям убило..Аои, дурная башка как хорошо что ты одумался Тт

Maria

Maria
Leshaya пишет:Аой: Да. Сначала я не хотел вот так собираться со всеми в центре. Я думал, что это будет одной сплошной показухой, и не хотел делать хорошую мину при плохой игре

Значит ли это, что внутри все неладно?

Leshaya

Leshaya
Maria пишет:
Leshaya пишет:Аой: Да. Сначала я не хотел вот так собираться со всеми в центре. Я думал, что это будет одной сплошной показухой, и не хотел делать хорошую мину при плохой игре.

Значит ли это, что внутри все неладно?

По крайней мере, было неладно - до концерта в честь их десятилетия. Будем надеяться, что теперь все уладилось.

~Maemi~

~Maemi~
Интервью прям каждая часть все тревожней и тревожней, а конец так вообще печаль сплошная.. Надеюсь, все-таки все наладилось и утряслось..И в группе и у Аоя в голове)

Спасибо, Лешая)

Ачилла Фанхель

Ачилла Фанхель
При чтении меня разрывали противоречивые чувства.
Реалист внутри меня нудно твердил о том, что подобные разлады в группе вполне имеют место быть, как в любом коллективе состоящем более чем из двух человек. Это нормально, они тоже люди. Так же, Аой имеет полное право уйти из группы, если он считает, что его музыка не подходит для данного коллектива (только кто его отпустит xD ). И думается мне, если бы ему было бы куда бежать из группы (имею ввиду сольный проект), то он бы ушел. Но у него нет такого проэкта, а уходить в неизвестность он пока не решается.
В то же время, фанат Аоя внутри меня, бился в истерике и кричал, что никуда Кота не отпустит, без него Газе не Газе (хотя это ко всем относится), и как так можно поступать с фанатами. Видимо Аой это все тоже понял и решил некоторое время еще помучиться. Вопрос в том на сколько его еще хватит. Мой внутренний фанат в печали, да.
И кстати, я думаю что Рея и Кая вполне устраивает доминирование Руки и Уру потому, что песен как таковых они не пишут, в отличие от Аоя. Кая Вдохновение покусало всего два раза, а Рея вообще хватило только на вступление к песне. Они занимаются только своими партиями, куда особо нос никто не сует, только задают направление и все. А Аой со своими песнями получает отворот-поворот с комментарием "не подходит". Парни может и без задней мысли это говорят, а Ао все слишком близко принемает к сердцу. Вот и началось недопонимание среди участников.
Но, я бы сама очень хотела увидеть его сольный прект, но не в ущерб группе. Однако, пока это не возможно.:/
Все это лишь ИМХО и мои домыслы :3
и большое спасибо за перевод gj

http://www.diary.ru/~ValentainKiselevsk

Yuriko

Yuriko
Если бы Аой ушел я была бы в очень большой печали(((( Без него эта группа уже не будет такой как сейчас. Но это личное мое мнение. Хорошо что он одумался. Хотя у меня такое чувство что это все не на долго(

'Akelei

'Akelei
Можете бросить в меня парочку камней, но если в группе все так плохо, что они "могли стать врагами" и "не хочется делать хорошую мину при плохой игре", то почему бы действительно не поискать себе применение в сольной карьере? Но Аой же понимает, что, уйдя из Газетто, он потеряет львиную долю тех, кто сейчас называет его любимым участником группы. А наработать свою "базу" фанатов и слушателей ой как непросто.

А насчет Рейты и Кая - они командные игроки, вот и все. Ни Рейта, ни Кай не пойдут сольно петь, например. Им смысла нет менять "шило на мыло", т.е. раскрученный коллектив на новую группу. Хотя мы не видели их интервью на эту тему, может, они бы тоже удивили нас своими мыслями =.=

В любом случае, остался неприятный осадок после интервью. Стоят на сцене, обнимаются, рыдают, за руки держатся... и, оказывается, что это спектакль для фанов. Не по-людски это. Чувствую себя намаханной, как ребенок, которому вместо конфетки скормили г...

Все ИМХО.

http://flavors.me/akelei

Leshaya

Leshaya
'Akelei пишет:

В любом случае, остался неприятный осадок после интервью. Стоят на сцене, обнимаются, рыдают, за руки держатся... и, оказывается, что это спектакль для фанов. Не по-людски это. Чувствую себя намаханной, как ребенок, которому вместо конфетки скормили г...

Все ИМХО.

Как мне кажется, это не спектакль для фанатов. В Tokyo Dome они были предельно искренни, это же чувствуется, это видно. Потом, когда пошел раскол... если помните, конец тура TOUR 11-12 VENOMOUS CELL -FINALE - OMEGA (14.01.2012) - перевод отчета у нас на форуме есть - ребята уже не собирались вместе в центре и не прыгали. Мы еще гадали, из-за чего это могло быть... теперь ясно, из-за чего. Уже по этому случаю видно, что они не всегда делают только то, что ждут от них фанаты. И на Makuhari Mess вполне могло произойти то же самое - они могли себе это позволить. Но я рада, что ради этого особого случая - ради своего десятилетия - они решили пойти навстречу друг другу и нам, своим фанатам. Я не считаю это лицемерием. Это умение вовремя взять себя в руки и понять, что важно, а что нет.

Ну, такое вот мое ИМХО)

Maria

Maria
Зря он стал выносить сор из избы. Такие интервью налаживанию отношений не способствуют.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения