Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Empty SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Пн Фев 25, 2013 12:48 am

Antai

Antai
SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai

SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai 10ee6b8b13cfe916832820cfe78f57e2

перевод на английский
- A&M translations (изображение взято там же)

перевод на русский - Antai

I: Когда вы пытаетесь говорить о низком звучании the GazettE в настоящем, созданной басом и барабанами это чрезвычайно важно. Говоря о DIVISION, каким образом создавалось низкое звучание? Не было ли его создание более сложным, чем в TOXIC?

Рейта: Ммм, бас сам по себе – как инструмент изначально производит низкий звук, но, наверняка, начиная с TOXIC его роль становилась все более и более важной. В зависимости от развития каждой песни, было необходимо играть более низким звучанием и глубже, чем прежде.

I: Поскольку различные типы тональности были добавлены в низкое звучание, создается удивительное ощущение увеличения стереокартинки в целом.

Рейта: Так как низкое звучание возникает не только с помощью басов, я думаю, что синергетическое ощущение тоже важно. Низкое звучание создается барабанами и гитарами. Конечно низкое звучание неожиданно очень сильный дополнительный элемент.

I: Говорите, что дополнительный.

Рейта: Ну, видите ли, например, в залах, когда мы играем в живую, низкое второстепенное звучание смешиваясь с основным неизбежно резонирует на стены и подобное. Наличие так называемого низкого звука, которое можно назвать как дополнением основного звучания, благодаря созданию этого альбома, заставили меня задуматься о смысле присутствия баса.

I: В конце концов, вам удалось получить ясный ответ?

Рейта: Нет, решения не нашлось. * Горький смех * На данный момент, то, что я могу попробовать, я имею в виду сделать все в этом альбоме. Но может это в конце концов ответ? Если это так, тогда тема была бы другой.

Кай: Я думаю, что это очень трудная тема. Низкое звучание не то, что получается только благодаря одному себе, это то, что должны достигать все члены группы. Проверка глубины звучания, это не только проблема, касающаяся меня и Рейты.

Рейта: Я просто не хочу оправдываться за это. Поскольку я отвечаю за бас, чувство ответственности за управление низким звучанием становится, день за днем, сильнее и я думаю, что я пожинал по крохам плоды от этого в DIVISION.

I: Далеко от «по крохам»! Я вижу огромные изменения, как слушатель. Со звуком ставшим совершенно чистым, в противопоставление звучание низких частот стало чистым тоже.

Рейта: Ах, оно, вероятно, стало чище, если вы сравниваете его с TOXIC. Проще говоря, прежде низкое звучание было грубым, скажем, что сейчас оно должно быть гораздо легче для восприятия.

I: Низкое звучание TOXIC создает атмосферу хаоса, что достойно похвалы.

Рейта: Это правда. Лично мне очень нравиться не обработанный звук. * Смеется *. Это чрезвычайно и, безусловно, приятное звучание баса, и его приятно играть. Но это не значит, что я не хочу использовать другой вид звучания.

I: В двух словах у вас был конфликт?

Рейта: Точно, по правде говоря, конечно, был! Оставляя в стороне личный интерес, когда я думал, какое звучание будет лучше соответствовать этому альбому, в конце концов, ответ пришел сам собой, и, вероятно, чистое звучание было лучшим, без сомнения.

I: Я понял. Таким образом, Кай-кун, в вашем случае: на какие вещи вы обратили внимание при создании этого альбома?

Кай: Говоря об этом! Поначалу не было такого, что заставило бы меня сказать «на что лучше обратить внимание?». * Горький смех *

I: Значит, вам пришлось повозиться?

Кай: Сказать по правде это было так. Специально для DISC 2, так как там была тема "Мне бы хотелось сделать какую-то новую качественную вещь для the GazettE". Я начал c того, что никто, даже я, не знал правильного ответа.

I: В этой погоне, вам удалось использовать что-то новое, что было приобретено к настоящему?

Кай: Иногда мы делали. Тем не менее, образ мышления до сих пор начинался с "в любом случае, первое: запись барабанов с хорошим звуком", на этот раз я придал большое значение записыванию звучания барабанов в качестве базового (для всей песни) наилучшим образом. В то же время, было добавлено больше басов, чем в TOXIC, и надо было думать о способе их балансирования. Кроме того, поскольку эти введения были временными даже в барабанных записях, я не мог полностью понять в какой они будут форме, когда я играл.

I: Значит ли это, что в уме, вы не сделали своего рода моделирования окончательного звучания?

Кай: Несмотря на это не было предела. После того как я закончил играть, другие члены не понимали какие точно переходы и какого рода звук будет добавлен, в первую очередь, мы были сосредоточены только в записи идеального звука и создании формы, в которую можно было б поместить звучание барабанов. Позже, мы изменили частоты и т.д. Без сомнения это были записи, в которых мы столкнулись с неизвестными вещами.

I: Кажется, что открытие нового пути было сложнее, чем мы, в качестве третьих лиц, можем себе представить.

Кай: Нет, мы использовали метод проб и ошибок больше, чем мы думали. * Смеется * Однако, записывая альбом вместе... Я думаю, что в будущем мы будем больше уверены в балансировании. Создавая основу, мы можем пойти дальше в нашей следующей работе. Кроме того, это не значит, что мы ходили вокруг без причины, потому что в тоже время полученные результаты, действительно огромны.

I: Я был бы счастлив, если бы вы могли объяснить нам, какой результат был получен на практике.

Рейта: Без всякого сомнения, самым важным было понимание, что если мы сделаем объемный звук – без влияния любых других факторов – мы будем играть безопасно. Создание так называемого «идеального звучания», как только вы делаете не так уж и идеальную атмосферу, даже если вы можете преобразить ее в разные цвета... это наоборот то, что действительно трудно сделать. На этот раз я понял, что нет ничего лучше, чем простое звучание.

Кай: Кроме того, необходимо ценить те вещи, что открылись нам. Студию, которую посоветовали нам звукорежиссеры была действительно дорога. * Смеется *. Однако, поскольку это было дорого, волнующее чувство, когда мы записывали звучание и комнаты звукозаписи, полностью отличаются от любых других.

I: Была ли это студия, в которой было легко ощутить живой звук?

Кай: Это была студия, в которой можно было ощутить резонанс звуков в мельчайших деталях. В сопровождении с такого рода естественным окружающим ощущением, на этот раз это был Аой, который сказал, что он хотел бы чувствовать это еще и еще, так как даже звучание тарелки было отличным, что удовлетворило даже меня. Если не думать о цене... * Горький смех*.

I: Если вам удалось получить идеальное звучание, давайте думать об этом как о «бесценном».

Кай: Вы правы. Так что из личного опыта, играя на огромных барабанах, я понял, что можно сделать много вещей, даже в нормальной студии, этот опыт имеет огромное значение.

I: Я думаю, что, естественно каждая песня, как любимый ребенок, нуждается в лучшем и бережном уходе, но я хотел, чтобы каждый из вас рассказал, что вы особенно цените и что заставляет вас говорить «мне удалось сделать то, что я никогда не делал раньше».

Рейта: Для меня это было Kago no Sanagi с DISC 1. Это песня Кая, но, так как он позволил мне играть, как я хотел. Даже в середине песни, когда начинает играть бас и затем продолжается со звучанием акустической гитары, его быть не должно было. Тем не менее, у меня вдруг появилась эта идея, и я закончил добавив его. * Смеется *

Кай: Мне очень нравится эта часть!

Рейта: Даже если фраза кажется немного старомодной.

Кай: Нет, наоборот, это отлично. * Смеется *

I: Как вы думаете, Кай-кун, в какой песне, вы чувствуете, что сделали что-то, чего никогда не делали раньше?

Кай: Что-то чего я никогда не делал раньше? Мммм какой она должна быть?

I: Слушая ее, REQUIRED MALFUNCTION с DISC 2, я думаю, что звучание барабанов чрезвычайно интересное?

Кай: Ах, эти два баса?

I: Совершенно верно. Звучание довольное резкое, и я думаю, что это круто!

Кай: Это нормально, это здорово, но во время выступления как я смогу сыграть? Вот в чем вопрос. * Горький смех *

I: Вы создали музыку высокого качества, поэтому вам придется бороться с давлением.

Кай: Говоря о песнях на DISC2, в следующем туре я не был уверен, должен ли я играть в них с помощью барабанного пэда или с нормальным барабаном.

I: Если вы использовали это в прошлом, то вы уже приняли решение?

Кай: Да. Сначала я думал, у меня не было другого выбора, чем использование барабанного пэда. Однако, поскольку я думал, что сырой звук не только близок к цифровому звучанию с оборудованием, но игра на барабанах в этой части, в которой прекрасно звучит сырой звук и лучше выражает мир DIVISION, я решил, что на этот раз я буду играть в живую (прим. пер. без использования барабанного пэда, а на обычном барабане).

I: Какое хорошее решение!

Кай: Это было действительно важно то, что другие члены подтолкнули меня к этому решению. Кто сломал лед первым был Уруха. Тогда Рейта сказал мне: «если в жизни мы не можем взять сырой звук, мы не можем называться группой, не так ли?». А так как в конце концов все согласились со мной, я был полон решимости сделать это.

I: Это действительно удивительный эпизод!

Рейта: Я думаю, что «спасибо Господу» тоже. Если бы это было только о воспроизведении точно оригинальной музыки, конечно, было бы лучше использовать барабанный пэд во время концертов или добавления звука фонограммой, но мы рок-группа! Кроме того, тот факт, что мы отпраздновали 10-летие, мы должны оставаться верными "Звучанию 5 из нас".

I: И поэтому я действительно с нетерпением ждал начала тура DIPLOSOMIA 01.

Кай: Теперь большой темой будет, если нам удастся соединить наше звучание с цифровыми элементами.

Рейта: В хорошем смысле, у меня есть ощущение, что в этом туре состояние «постоянного беспокойства» будет продолжаться. Возможно, это будет тур, в котором мы столкнемся с чувством грусти и мы, наверное, создадим гораздо более творческую атмосферу и с оптической точки зрения тоже.

2SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Empty Re: SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Пн Фев 25, 2013 7:23 am

Lilyname

Lilyname
Благодарю за перевод! Довольно-таки интересное интервью. :)

3SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Empty Re: SHOXX Vol. 236 - Reita & Kai Вт Июн 04, 2013 9:18 pm

PeythoN

PeythoN
Откровения ритм-секции) Здорово,что у них есть возможность записываться в отличных студиях. спасибо за перевод!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения