1 Neo Genesis - [Reita Personal Interview] - Vol. 32 Ср Окт 28, 2009 5:01 am
Ritska_san
Перевод с японского http://breadtoaster.livejournal.com/
Перевод с английского Ritska_san
специально для www.thegazette-forum.com
Neo Genesis Vol. 32 Персональное интервью Рейты
К чему Рейта всегда стремится, так это к самой лучшей игре на басу. Поэтому он постоянно просыпается новым человеком. Безусловно, сегодняшняя его продуктивность тому доказательство. Вспоминая о Дне Святого Валентина, он спонтанно смеется. Недооцененный третьеклассник внезапно становится самым популярным в шестом классе? Характер Рейты, скорее всего, не изменился с тех пор.
-- DISTRESS AND COMA представляется как внезапный толчок, повлиявший на звучание группы, что удивительно, не правда ли?
Говоря точнее, это моя любимая песня. По какой-то причине этот сингл был для нас балладой после жестоких песен. На этот раз встал вопрос: «Пойдет ли группа снова по такому же пути?», и звук превратился в мрачное и тяжелое чувство.
-- Как изменился бас во время записи?
Фуу. Это была гармонично тяжелая песня, так что особого изменения не было, что хорошо, как вы думаете? И я уделил особое внимание игре медиатором. Это моя постоянная привычка: играя что-либо один раз, я не осмеливаюсь сыграть это снова. В конце концов, в самом начале я уж начал чувствовать раздражение.
-- Со временем все срастется, верно?
Точно, точно, точно. Думаю, такая цель хороша для песни. И фраза «Потому что я такой» не подходит для the GazettE. На сегодняшний день все уже привыкли к игре медиатором, тем не менее, настрой плохой, ведь считается, что понять барабанный ритм может каждый, если сумеет это прочувствовать. Если во время выступления нет синхронии, то тебя замечают и оценивают, что довольно-таки серьезно, верно?
-- HEADACHE MAN – это даже слишком для жестокой песни, и она не просто ниже по звучанию. Для серии таких песен это довольно резкое прибавление.
Это так, чувствуется, что песня разрывается в самой высокой точке, не правда ли? Предмет песни – холодный сарказм, который является чем-то вроде подавленной радости.
-- Это точно. ”Kannonzura no DAD ” в тексте застревает в голове и не уходит.
Хаха! Что касается меня, я все гадаю, а потеряю ли я когда-нибудь терпение, но (смеется) я не ударяюсь в ярость.
-- Это одна из тех вещей, о которой нельзя забывать, говоря о the GazettE.
Мы правда такие? Какой хороший год! Такая фраза выходит за пределы моих мыслей. С этой песней появились различные проблемы; было трудно играть в гармонии с барабанным ритмом. Получалось совсем немного. Так или иначе, мы часто слышали, что барабаны и бас не могут быть синхронны. На этот раз перед подготовкой к выпуску, были включены гитары, задалось направление. Вот где был беспорядок. Ошибки случаются постоянно, но они всегда разные, не так ли?
-- На протяжении всей песни инструменты так выражены, что их легко услышать.
Именно так. Так показано недоработанное чувство, и когда я играю, то иногда волнуюсь, как лучше мне это сделать. Стоит ли быть басу под барабанным ритмом или ему нужно находиться рядом с гитарами, как же мне быть? Что правда о DISTRESS AND COMA, так это то, что у нее беспорядочный звук. До подготовки к выпуску мы ничего такого не делали. Никто, слушая песню, не считает, что у нее непредсказуемое звучание, все почему-то думают, что песня красивая.
-- Это потому что хорошо слушать песню целиком.
Хотя игра на басу на полтона ниже стандартного довольно-таки популярна, мне кажется, это не так просто скопировать.
-- Это относится к начинающим?
Это суждено начинающим. Я тоже в какой-то степени начинающий.
-- Это… (смеется)
Поэтому я так жду выступлений.
-- А если оценивать WITHOUT TRACE, то это большое достижение для песни.
У меня было несколько изменений в ней, поэтому после 15 минут записи я выдохся.
-- Так скоро (смеется)
Не смотря на то, что запись закончилась быстро, Руки сказал, что «песня очень сильно изменилась». В последнее время бас не сильно менял что-либо в песне, но у нас было много проблем, и нам пришлось внести около 10 изменений. Поэтому даже начатая запись барабанов не была еще закончена. От вокала не было столько неприятностей, но мне было невероятно трудно играть с изменениями.
-- Появился ли новый Рейта-кун?
Несомненно. Также, после записи я купил новый бас. Это отличный бас. Звук хороший, он был таким с того самого момента, как я решил его купить, но, в конце концов, этот бас действительно звучит хорошо, вы так не считаете?
-- Это ограниченное издание, вы так сами говорите, нет?
Разве говорить о подобных вещах прилично? (смеется) Это основная тема DISTRESS AND COMA и HEADACHE MAN. К тому же, когда я играл WITHOUT A TRACE, моего звучания не было слышно. Я купил хороший 1960 jazz bass и играл на нем. Я изменил кое-что и почувствовал облегчение, когда понял, что звук не теряется в других инструментах, так что опробовать его было полезно.
-- Так, это было звучание мини-альбома, которое достигло этого сингла, верно?
И все же создавать звучание альбома непросто. Я все еще не купил еще один бас.
-- Меняем тему разговора. Скоро День Святого Валентина, и хочется услышать случай из жизни Рейты-куна.
Что? Случай по поводу Дня Святого Валентина?
-- Какое-либо время пика твоей популярности, когда это было?
Если нужно выбрать одно…. Пусть будет то, когда я был в шестом классе (смеется) Я получил много шоколада. Я почему-то получил их, в то время как у моих друзей не было совсем ничего.
-- Твое волнение возросло, не так ли?
Это потому что это был так называемый honmei chocolate*. Но мои друзья сказали касательно этого: «Что? Нет, ты получил giri chocolate*» (смеется). Такое, знаете ли, случается.
-- Ты волнуешься в День Святого Валентина?
Когда я учился в третьем классе, то я волновался. День Святого Валентина кажется воображаемым моментом, который вот-вот наступит. Меня тогда не понимали, друзья говорили: «Давайте закончим этот праздник и просто пойдем домой!». А после: «Вы серьезно?». И мы всегда возвращались домой по неверному пути.
-- Вы думали, что девочки вас окружат, поэтому вы шли домой.
Поэтому мой план был смотреть на карту, чтобы я не пошел по неправильной дороге от школы домой и спохватился, если бы я пошел неверно. Но, в конце концов, в этот самый день, я приходил домой четко и по правильному пути, как всегда.
-- Такое не часто случается.
(смеется) Точно. Это действительно случай на День Святого Валентина. Жутко удивительное событие.
-- Ты стал популярен, когда получил прозвище Валентина.
Да уж. После этого жизнь уже не была прежней (смеется). После того случая каждый год я получал от моей мамы шоколад с виски. Этого я ждал больше всего на свете.
-- Быть вот таким взбудораженным – это ведь и есть то, чем является период жизни учеников начальной и средней школы, верно?
Это было время, когда ты мог быть непонятым. Обращаюсь ко всем женщинам: пожалуйста, видите меня в своих снах (смеется).
Примечание: * Honmei chocolate (дословно «шоколад для возлюбленного») девушка дарит на День Святого Валентина тому, к кому питает симпатию. Giri chocolate (дословно «обязательный шоколад») девушки дарят коллегам, знакомым и т.д. Юноши так же должны подарить giri chocolate в White Day («Белый День», 14 марта). Giri chocolate не является намеком на романтические чувства.
Перевод с английского Ritska_san
специально для www.thegazette-forum.com
Neo Genesis Vol. 32 Персональное интервью Рейты
К чему Рейта всегда стремится, так это к самой лучшей игре на басу. Поэтому он постоянно просыпается новым человеком. Безусловно, сегодняшняя его продуктивность тому доказательство. Вспоминая о Дне Святого Валентина, он спонтанно смеется. Недооцененный третьеклассник внезапно становится самым популярным в шестом классе? Характер Рейты, скорее всего, не изменился с тех пор.
-- DISTRESS AND COMA представляется как внезапный толчок, повлиявший на звучание группы, что удивительно, не правда ли?
Говоря точнее, это моя любимая песня. По какой-то причине этот сингл был для нас балладой после жестоких песен. На этот раз встал вопрос: «Пойдет ли группа снова по такому же пути?», и звук превратился в мрачное и тяжелое чувство.
-- Как изменился бас во время записи?
Фуу. Это была гармонично тяжелая песня, так что особого изменения не было, что хорошо, как вы думаете? И я уделил особое внимание игре медиатором. Это моя постоянная привычка: играя что-либо один раз, я не осмеливаюсь сыграть это снова. В конце концов, в самом начале я уж начал чувствовать раздражение.
-- Со временем все срастется, верно?
Точно, точно, точно. Думаю, такая цель хороша для песни. И фраза «Потому что я такой» не подходит для the GazettE. На сегодняшний день все уже привыкли к игре медиатором, тем не менее, настрой плохой, ведь считается, что понять барабанный ритм может каждый, если сумеет это прочувствовать. Если во время выступления нет синхронии, то тебя замечают и оценивают, что довольно-таки серьезно, верно?
-- HEADACHE MAN – это даже слишком для жестокой песни, и она не просто ниже по звучанию. Для серии таких песен это довольно резкое прибавление.
Это так, чувствуется, что песня разрывается в самой высокой точке, не правда ли? Предмет песни – холодный сарказм, который является чем-то вроде подавленной радости.
-- Это точно. ”Kannonzura no DAD ” в тексте застревает в голове и не уходит.
Хаха! Что касается меня, я все гадаю, а потеряю ли я когда-нибудь терпение, но (смеется) я не ударяюсь в ярость.
-- Это одна из тех вещей, о которой нельзя забывать, говоря о the GazettE.
Мы правда такие? Какой хороший год! Такая фраза выходит за пределы моих мыслей. С этой песней появились различные проблемы; было трудно играть в гармонии с барабанным ритмом. Получалось совсем немного. Так или иначе, мы часто слышали, что барабаны и бас не могут быть синхронны. На этот раз перед подготовкой к выпуску, были включены гитары, задалось направление. Вот где был беспорядок. Ошибки случаются постоянно, но они всегда разные, не так ли?
-- На протяжении всей песни инструменты так выражены, что их легко услышать.
Именно так. Так показано недоработанное чувство, и когда я играю, то иногда волнуюсь, как лучше мне это сделать. Стоит ли быть басу под барабанным ритмом или ему нужно находиться рядом с гитарами, как же мне быть? Что правда о DISTRESS AND COMA, так это то, что у нее беспорядочный звук. До подготовки к выпуску мы ничего такого не делали. Никто, слушая песню, не считает, что у нее непредсказуемое звучание, все почему-то думают, что песня красивая.
-- Это потому что хорошо слушать песню целиком.
Хотя игра на басу на полтона ниже стандартного довольно-таки популярна, мне кажется, это не так просто скопировать.
-- Это относится к начинающим?
Это суждено начинающим. Я тоже в какой-то степени начинающий.
-- Это… (смеется)
Поэтому я так жду выступлений.
-- А если оценивать WITHOUT TRACE, то это большое достижение для песни.
У меня было несколько изменений в ней, поэтому после 15 минут записи я выдохся.
-- Так скоро (смеется)
Не смотря на то, что запись закончилась быстро, Руки сказал, что «песня очень сильно изменилась». В последнее время бас не сильно менял что-либо в песне, но у нас было много проблем, и нам пришлось внести около 10 изменений. Поэтому даже начатая запись барабанов не была еще закончена. От вокала не было столько неприятностей, но мне было невероятно трудно играть с изменениями.
-- Появился ли новый Рейта-кун?
Несомненно. Также, после записи я купил новый бас. Это отличный бас. Звук хороший, он был таким с того самого момента, как я решил его купить, но, в конце концов, этот бас действительно звучит хорошо, вы так не считаете?
-- Это ограниченное издание, вы так сами говорите, нет?
Разве говорить о подобных вещах прилично? (смеется) Это основная тема DISTRESS AND COMA и HEADACHE MAN. К тому же, когда я играл WITHOUT A TRACE, моего звучания не было слышно. Я купил хороший 1960 jazz bass и играл на нем. Я изменил кое-что и почувствовал облегчение, когда понял, что звук не теряется в других инструментах, так что опробовать его было полезно.
-- Так, это было звучание мини-альбома, которое достигло этого сингла, верно?
И все же создавать звучание альбома непросто. Я все еще не купил еще один бас.
-- Меняем тему разговора. Скоро День Святого Валентина, и хочется услышать случай из жизни Рейты-куна.
Что? Случай по поводу Дня Святого Валентина?
-- Какое-либо время пика твоей популярности, когда это было?
Если нужно выбрать одно…. Пусть будет то, когда я был в шестом классе (смеется) Я получил много шоколада. Я почему-то получил их, в то время как у моих друзей не было совсем ничего.
-- Твое волнение возросло, не так ли?
Это потому что это был так называемый honmei chocolate*. Но мои друзья сказали касательно этого: «Что? Нет, ты получил giri chocolate*» (смеется). Такое, знаете ли, случается.
-- Ты волнуешься в День Святого Валентина?
Когда я учился в третьем классе, то я волновался. День Святого Валентина кажется воображаемым моментом, который вот-вот наступит. Меня тогда не понимали, друзья говорили: «Давайте закончим этот праздник и просто пойдем домой!». А после: «Вы серьезно?». И мы всегда возвращались домой по неверному пути.
-- Вы думали, что девочки вас окружат, поэтому вы шли домой.
Поэтому мой план был смотреть на карту, чтобы я не пошел по неправильной дороге от школы домой и спохватился, если бы я пошел неверно. Но, в конце концов, в этот самый день, я приходил домой четко и по правильному пути, как всегда.
-- Такое не часто случается.
(смеется) Точно. Это действительно случай на День Святого Валентина. Жутко удивительное событие.
-- Ты стал популярен, когда получил прозвище Валентина.
Да уж. После этого жизнь уже не была прежней (смеется). После того случая каждый год я получал от моей мамы шоколад с виски. Этого я ждал больше всего на свете.
-- Быть вот таким взбудораженным – это ведь и есть то, чем является период жизни учеников начальной и средней школы, верно?
Это было время, когда ты мог быть непонятым. Обращаюсь ко всем женщинам: пожалуйста, видите меня в своих снах (смеется).
Примечание: * Honmei chocolate (дословно «шоколад для возлюбленного») девушка дарит на День Святого Валентина тому, к кому питает симпатию. Giri chocolate (дословно «обязательный шоколад») девушки дарят коллегам, знакомым и т.д. Юноши так же должны подарить giri chocolate в White Day («Белый День», 14 марта). Giri chocolate не является намеком на романтические чувства.