Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tirrintell

Tirrintell
Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже The Gazette interview in Bonn/Germany 28,07,2006 333636
Английская версия


Интервью с The Gazette в Бонне, Германия, один день до двух первых зарубежных концертов. Руки, Аой, Уруха, Рейта и Кай отвечают на вопросы о представлении в Европе, об их песнях, о своих кумирах и о многом другом!

Пресс-конференция с Gazette в Бонне 28 июля 2006. Два концерта в субботу и в воскресение - Ваши первые вне Азии. Вы нервничаете?


Кай: Конечно же!

Недавно Вы изменили название с "Gazette" на "The GazettE". В чём причина этого?

Руки: Это только по визуальным причинам. Написание "The GazettE" должно иметь эффект логотипа на зраителя.

Как создаются песни The GazettE?

Руки: Сначала мы пишем музыку, затем я добавляю текст.

Когда начнётся Ваш следующий тур по Европе?

(Все смеются)
Руки: Мы объявим об этом в другой раз.
Кай: Мне бы очень хотелось сыграть в Германии ещё раз.

Кто именно из группы пишет тексты, и откуда этот человек берёт вдохновение? И какая песня была бы примером этого?

Руки: (поднимает руку) Я пишу тексты. Часто меня вдохновляют печальные события, такие как война или убийства, о которых я услышал из новостей. Песня, которая выражает что-то такое будет "Saraba" из альбома "Disorder", например. Однако, она скорее относится к ситуации в Японии.

Что влияет на вашу музыку?

Аой: Нет каких-то определённых факторов. Всё зависит от вкусов членов группы. Каждый привносит то, что ему нравится.

В Германии Ваш первый концерт вне Азии. Почему из всех мест именно здесь?

Руки: Нет каких-то особенных причин.
Кай: Мы хотим иметь возможность выступить во всех странах мира и показать всем наш стиль.

Кто Ваши идолы из музыкантов или артистов?