1 SHOXX - [Uruha: Personal Interview] - Vol. 174 Чт Фев 03, 2011 2:11 am
Tirrintell
Английская версия
Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже
Интервьювер
Уруха
[мои пояснения]
Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже
Интервьювер
Уруха
[мои пояснения]
- Спойлер:
Уруха, в одном из прошлых интервью ты говорил, что в записи Stacked Rubbish ты одобрял гитарных техников как главный, что позволило делать различные вещи, так?
Да. Так и было. Я думал, что хочу заставить гитару звучать разнообразными способами, и более того, мы делали больше разнообразных песен, чем раньше, поэтому нам надо было расширить то, что мы собирались делать.
Конечно, этот альбом содержит различные типы песен. Сколько песен ты написал изначально, Уруха?
Я написал 2 песни, это - SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY и MOB 136 BARS.
Ясно, это песни расположены в середине альбома. SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY - это выдающаяся рок'н'ролл мелодия. Как ты её писал?
Ну, когда я создавал эту песню, в голове не было конкретного рок'н'рольного образа. В общем, это получилось естественно, я думаю, я не стремился сделать так, вышло само собой.
В начале SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY есть часть, где записи, сделанные в студии, такие как они есть [необработанный звук]. Эта идея довольно-таки креативная и сработала здорово.
Да, мы просто дурачились (смеётся). Но это хорошо сработало.
Вы кажетесь действительно преданными своей музыке, следующая песня MOB 136 BARS кажется очень агрессивной.
Я серьёзно размышлял над первой жёсткой частью этой песни. Каждый раз, когда я работаю над нашими альбомами, я делаю такого рода песни и продумываю их всё больше и больше, и это новейший вариант.
Ясно. Другими словами, это можно назвать эволюцией DISCHARGE из предыдущего альбома NIL?
Да.
DISCHARGE – не только быстрая песня, но в ней было и ощущение перемалывания, но в MOB 136 BARS звуки более прямолинейные и импульсивные.
Да, я игнорировал нужду быть легко запоминающимся или быть лёгким на слух (смеётся). Я хотел такую степень тяжести, когда ты слушаешь музыку, то впадаешь в транс, и твои чувства поднимаются всё выше и выше.
Создаётся впечатление, что эти 2 песни газуют [разгоняют] в сторону второй части альбома.
Да, действительно они создают такое впечатление. Они - ни что иное как ускорители (смеётся)
С другой стороны, Уруха, какое впечатление на тебя произвели песни, написанные другими участниками?
Эм. Прежде всего я подумал, что они сильно другие [отличаются от его] (смеётся)
Было ли что-то, на что ты обратил внимание, когда собирал воедино различные части?
Эм. Я думал, что мог бы что-то из них сделать, даже не смотря на то, что они довольно-таки различны. Это не является для нас чем-то необычным, собирать различные части в одну работу.
Да, но в этот раз этого кажется больше, чем обычно.
Ну, я не намеренно собирал их воедино каким-то конкретным образом, и у нас были хорошие условия делать различные вещи с нашим звуком, так что я просто думал о создании разных песен в различных формах. Это была реальная возможность делать много того, чего мы не делали раньше.
Для Урухи какая песня была той, которая была сделана так «как раньше никогда не делали»?
Хмм… во-первых AGONY. И ещё, я думаю, CALM ENVY.
AGONY – это новый оригинальный звук, созданный Gazette после FILTH IN THE BEAUTY.
Ну, там действительно много намешано. Моим подходом было сохранить низкий уровень человечности и создать механическое чувство, но которое по-прежнему даёт ощущение жизни. Для этого я должен был сделать каждый звук важным, один за другим. Так что я много исследовал звуки. Я действительно использовал свою голову при записи.
Когда ты думаешь о балансе каждой части, ты оформляешь звуки так, как хочешь, что кажется очень сложным.
Да. Я должен сторониться того, чтобы не сильно вмешиваться во всё. Не хорошо слишком их смешивать; есть части, которые не следует трогать.
Тебе надо было выбирать лучшую форму среди большого количества возможностей в ограниченном периоде времени.
Да, я действительно так думаю. В этот раз у нас были технические сотрудники, и я мог бросить вызов стольким вещам, но это так же заставило меня выделить время для выбора лучшего звука.
О CALM ANVY, что в ней такого, «чего вы раньше не делали»? Когда я её слушаю, я думаю, что сочные звуки гитарного соло очень хороши.
Да. Введение этой песни действительно имеет атмосферу, гитарное солее довольно-таки блюзовое. И позиция гитарного соло деликатная, потому что соло идёт после окончания главной мелодии и после кульминации песни.
Было трудно это сделать?
Да. Я играл, как бы ссылаясь на последнюю кульминацию. Поэтому я старался использовать более низкие звуки, нежели те, которые я обычно использую в своих сольных частях.
Итак, альбом STACKED RUBBISH был создан из 14-ти песен, включающих в себя различные типы новых песен, и некоторые уже созданные песни. Какое существование у этого альбома, как ты думаешь, с точки зрения создателя альбома?
Для нас, когда мы думаем о том, что ждёт the Gazette дальше, эта работа очень важна, я думаю.
Это здорово.
Что я могу сказать… Я чувствовал, что мы можем сделать этот альбом вместе, как группа.
Что ты имеешь в виду?
Раньше, я чувствовал, что мы стремимся поставить каждый себя в первую очередь, и мы бы пытались конкурировать друг с другом и в итоге собрали бы звук вместе. Но в этот раз было иначе. Вместо того, чтобы ставить себя на первый план, мы больше думали о песнях как таковых. Мы отложили наши личности в сторону и думали только о музыке. Я заметил, что есть много вещей, которые моё слишком сильное эго не позволяло увидеть. Говоря откровенно, сначала я был возмущён, когда кто-то из группы или люди вокруг меня указывали мне на это (горькая усмешка). Но теперь я знаю, мне повезло состоять в группе, с участниками, кто держится друг друга и даёт честные советы друг другу. После того, как я это заметил, я почувствовал, что сильно изменился. Я на самом деле думаю, что эта запись дала мне очень хороший опыт.