Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tirrintell

Tirrintell
Английская версия
Извините, если где-то что-то не складно, я не профессиональный переводчик и автор английского перевода тоже asw

Интервьювер
Уруха
[мои пояснения]

Спойлер:

Уруха, в одном из прошлых интервью ты говорил, что в записи Stacked Rubbish ты одобрял гитарных техников как главный, что позволило делать различные вещи, так?

Да. Так и было. Я думал, что хочу заставить гитару звучать разнообразными способами, и более того, мы делали больше разнообразных песен, чем раньше, поэтому нам надо было расширить то, что мы собирались делать.

Конечно, этот альбом содержит различные типы песен. Сколько песен ты написал изначально, Уруха?

Я написал 2 песни, это - SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY и MOB 136 BARS.

Ясно, это песни расположены в середине альбома. SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY - это выдающаяся рок'н'ролл мелодия. Как ты её писал?

Ну, когда я создавал эту песню, в голове не было конкретного рок'н'рольного образа. В общем, это получилось естественно, я думаю, я не стремился сделать так, вышло само собой.

В начале SWALLOWTAIL ON THE DEATHVALLEY есть часть, где записи, сделанные в студии, такие как они есть [необработанный звук]. Эта идея довольно-таки креативная и сработала здорово.

Да, мы просто дурачились (смеётся). Но это хорошо сработало.

Вы кажетесь действительно преданными своей музыке, следующая песня MOB 136 BARS кажется очень агрессивной.

Я серьёзно размышлял над первой жёсткой частью этой песни. Каждый раз, когда я работаю над нашими альбомами, я делаю такого рода песни и продумываю их всё больше и больше, и это новейший вариант.

Ясно. Другими словами, это можно назвать эволюцией DISCHARGE из предыдущего альбома NIL?

Да.

DISCHARGE – не только быстрая песня, но в ней было и ощущение перемалывания, но в MOB 136 BARS звуки более прямолинейные и импульсивные.