1 План (G, Romance, Рейта/Уруха) Ср Фев 16, 2011 4:31 am
Lolifox
Название: План.
Автор: Sunako\Lolifox
Фэндом: the GazettE
Бета: не бечено
Жанр: Romance, Fluff
Пейринг: Рейта/Уруха
Рейтинг: G
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: отказываюсь. Мне ничего не надо, я ребят за просто так люблю х3
Предупреждения: школа, преслэш.
От Автора: писалось в состоянии легкого бреда и с больной головой х) избитая тема - корявое исполнение. Все как обычно хд
Акира мерил шагами комнату. Акира размахивал руками, пинал попадавшиеся ему по пути предметы и что-то бубнил себе под нос. Акира явно о чем-то размышлял и сильно нервничал.
Жизнь была прекрасна; погода стояла замечательная; хвосты по всем предметам были практически подтянуты; на свет вышло, наконец, продолжение его любимой игры; вопрос с ориентацией все-таки был решен, объект приложения этой самой ориентации был известен (причем уже давно, как оказалось, ибо им являлся лучший друг)…а еще приближалось четырнадцатое февраля.
Акира схватился руками за голову и опустился на кровать. Как же он не любил этот праздник! Не то, чтобы он всегда получал слишком много шоколада, или наоборот – не получал ничего совсем, такого не было. Своей порцией сладкого он был обеспечен каждый год.
Проблема была в том, что лично он просто не всегда знал, как реагировать, когда девушка (и ладно, если нормальная – а то всякое с ним бывало…) протягивала ему это нечто, завернутое в сильно шуршащую, обычно розовую бумагу, и с надеждой смотрела на него, ожидая как он отреагирует. А потом, когда он, как умел, пытался объяснить, что это все очень мило, и он безмерно благодарен, но, увы - ни на что рассчитывать не стоит, обязательно приходилось наблюдать дрожащие губы и неумолимо собирающуюся влагу в глазах отвергнутой поклонницы. Нет уж! Все это, конечно, льстило самолюбию, но сильно радости не прибавляло.
А этот год обещал стать воистину кошмарным для его нервов. Мало того, что придется разбираться со своими проблемами, теперь в голову еще постоянно лез Кою.
У того поклонниц было не в пример больше. Возможно, они все велись на утонченную внешность, возможно на скрытный характер, может у них были какие-то свои причины, о которых Акира не подозревал, но это было именно так. Сам Кою не давал им видимого повода и пока что вообще ходил без девушки, чему Акира безгранично радовался, стараясь этого, конечно, не показывать. Но кто знал, вдруг в этот раз Кою все же польстится на какую-нибудь из этих девушек? Упорство – оно ведь вознаграждается.
Поэтому Акире срочно требовался План действий. Именно План – с большой буквы, чтобы или отогнать всех поклонниц от Кою, или не дать тому случая ответить согласием на чье-нибудь признание.
Он поднялся и в очередной раз заметался по комнате. В голову лезло множество идей, но ни одна из них не была приемлемой. Акира передумал многое: можно было прокрасться ночью к Кою домой, вырядившись в костюм ниндзя, дабы закрыть лицо, украсть друга и где-то продержать весь день, пока не станет безопасно. Эта версия была отметена, во-первых, из-за неумения Акиры ловко и бесшумно двигаться, а, во-вторых, из-за нехватки помещения, где Кою придется держать.
Он мог бы сообщить, что школа заминирована, но это попахивало криминалом, к тому же, всегда оставался шанс, что поклонницы притащатся домой.
Можно было бы попытаться подкупить или запугать всех фанаток, но столько денег Акира не имел, драться с девушками было ниже его достоинства, а еще он по себе знал, что из-за чувств люди готовы практически на все.
Еще он мог переодеться девушкой и попытаться самому соблазнить Кою, но это был уже совсем верх абсурда.
Так что Акира продолжал ломать голову. Но спустя час или где-то около того, наконец, испустил победный вопль и начал готовится к завтрашнему дню.
***
Громко звонил мобильник. Кою, не размыкая глаз, пошарил рукой по стулу, стоящему рядом с кроватью, нажал на кнопку и поднес телефон к уху.
- Да? – он с трудом подавил зевок, перевернулся на бок, чтобы держать мобильный между щекой и подушкой, и свободной рукой натянул повыше одеяло.
- Кою, подъем! – из трубки раздавался до неприличия бодрый голос Акиры. – Ты ведь уже не спишь да?
Пока все еще сонный мозг Кою перерабатывал варианты ответа на этот, в общем-то, риторический вопрос, стараясь отсеять самые неприличные, Акира продолжил вещать:
- Ты вставай и собирайся, я через двадцать минут приду – чтоб готовый был.
Кою только было хотел что-то вставить, но в трубке уже раздавались гудки. Он тихо выругался и со стоном сел, протирая глаза. Плюнуть на все было заманчиво, но, кажется, Акира слишком хорошо знал, что Кою чисто из любопытства не сделает ничего подобного и будет готов вовремя, на чем, похоже, и сыграл. Так что ничего, кроме как пойти в ванную и начать собираться, не оставалось. Кою вздохнул и, отбросив кажущееся сейчас таким родным одеяло, поднялся.
***
И действительно – спустя двадцать минут раздался звонок в дверь, и Кою, попрощавшись, вышел к ожидающему его Акире.
- В школу мы сегодня не идем, - первым делом заявил тот.
Кою с подозрением оглядел одетого в школьную форму друга с сумкой в руках, и нахмурился.
- Чего это вдруг? – недоуменно спросил Кою. Не то, чтобы он был против прогулов, скорее наоборот, просто что-то во всей этой ситуации его настораживало. – И почему ты в форме, если так?
- Чтобы подозрений у предков не вызывать, - усмехнулся Акира. – пошли, остальное по дороге расскажу.
Они вышли на улицу и пару минут прошли в молчании. Акира ухмылялся собственным мыслям и, похоже, не собирался ничего объяснять.
-Ну? – наконец не выдержал Кою.
- А, да, - очнулся Акира. – Ты помнишь, какой сегодня день?
- Четырнадцатое февраля – День Святого Валентина, - Кою все еще не понимал, к чему клонит друг. – Тебе вдруг стало какое-то дело до праздника?
- Нет, конечно, - отмахнулся Акира. То, что Кою так бодро отрапортовал про праздник, ему не сильно понравилось. – Сегодня день выпуска пробного тиража «Окарины времени»!
- И? – Кою уже начинал понимать, что происходит, и немного воодушевился.
- И мы поедем туда, где сможем достать хотя бы один экземпляр. А так как продаваться все это дело будет с утра, то школа подождет.
- Как ты вообще узнал, где это будет? – Кою расплылся в улыбке. Его догадка подтвердилась.
- Есть у меня связи, - Акира самодовольно усмехнулся. – Так что шевели ногами, ехать на другой конец города.
***
Они успешно купили каждый по игре, правда, открытия магазина пришлось ждать около получаса. А на все недовольные расспросы Кою о том, зачем они притащились в такую рань, Акира почему-то краснел, отворачивался и молчал. После того, как тот нервно закурил, что у него всегда было признаком крайнего волнения и желания заткнуть рот, Кою улыбнулся, чему-то кивнул, и, наконец, отстал, дав Акире возможность расслабиться.
Потом они дружно решили, что идти в школу смысла нет вообще, чему Акира тихо порадовался – все проходило идеально, Кою был на удивление сговорчив; и направились в боулинг.
После того, как они так и не смогли выяснить, кто лучший, потому что результаты каждую партию были практически одинаковы, и поняли, что руки вот-вот отвалятся, они пошли в центр игровых автоматов. Потом в кафе. После – в музыкальный магазин.
Акира явно наслаждался всем происходящим и только что не мурлыкал от удовольствия. Кою время от времени кидал на него хитрые взгляды, но молчал.
Ближе к вечеру, когда они возвращались домой, Акира просто лучился самодовольством, периодически победоносно глядя на Кою. Его план сработал – за весь день они не встретили ни одной поклонницы, да и вообще не видели знакомых девушек, в то время как сам Акира сполна насладился обществом друга.
Он как раз раздумывал над тем, стоит ли пригласить Кою к себе или напроситься к нему, дабы вместе опробовать новую игру, а еще над тем, что можно хотя бы анонимно подарить ему шоколад на белый день, потому что сегодня ну совсем никак – он ведь не девчонка, как они подошли к его дому.
- Ну, до завтра, - Кою остановился и протянул ему руку для пожатия.
- Эээ, может зайдешь? – возвращение в реальность для Акиры было слегка неожиданным.
- Нет, извини. Мама дома в честь праздника что-то грандиозное запланировала, еще за месяц нам все уши прожужжала, – он пожал плечами. – А мне еще придумывать для нее убедительную историю, объясняющую, почему я в этом году, как всегда, не притащил домой пакет подарков. Ты же сам знаешь, как она любит меня допрашивать по поводу поклонниц. Наверное, надеется на что-то, - Кою усмехнулся.
- Мм… Ну да, - Акира в очередной раз за день смутился. Но внутренне все равно продолжал тихо ликовать. – Тогда пока?
- Ага.
Они обменялись рукопожатиями, и Акира только направился ко входу в дом, как его окликнули:
- Аки!
- Да? – он обернулся.
- Кстати, все хотел тебе сказать, - лучезарно улыбнулся Кою, - игру сегодня продавали как раз после школы в магазине недалеко от моего дома. Можно было так далеко не ездить. Ну, увидимся.
Кою махнул рукой немного ошалевшему Акире и направился к себе. Он весь день думал, когда же дать другу понять, что весь его план шит белыми нитками, но все эти уловки Акиры его крайне веселили, поэтому он не спешил. К тому же, чего таить, Кою было приятно. Да и день выдался очень удачным, без всего этого раздражающего мельтешения, опять же, благодаря Акире. Кою было подумал даже вообще ничего не говорить, но выражение на лице друга определенно стоило того.
К тому же, всю эту ситуацию надо было как-то двигать с мертвой точки, а в том, что Аки теперь уж точно не оставит все как есть, Кою был уверен. Так что он с нетерпением ожидал следующего дня, гадая, что же на этот раз предпримет его неугомонный друг.
Автор: Sunako\Lolifox
Фэндом: the GazettE
Бета: не бечено
Жанр: Romance, Fluff
Пейринг: Рейта/Уруха
Рейтинг: G
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: отказываюсь. Мне ничего не надо, я ребят за просто так люблю х3
Предупреждения: школа, преслэш.
От Автора: писалось в состоянии легкого бреда и с больной головой х) избитая тема - корявое исполнение. Все как обычно хд
Акира мерил шагами комнату. Акира размахивал руками, пинал попадавшиеся ему по пути предметы и что-то бубнил себе под нос. Акира явно о чем-то размышлял и сильно нервничал.
Жизнь была прекрасна; погода стояла замечательная; хвосты по всем предметам были практически подтянуты; на свет вышло, наконец, продолжение его любимой игры; вопрос с ориентацией все-таки был решен, объект приложения этой самой ориентации был известен (причем уже давно, как оказалось, ибо им являлся лучший друг)…а еще приближалось четырнадцатое февраля.
Акира схватился руками за голову и опустился на кровать. Как же он не любил этот праздник! Не то, чтобы он всегда получал слишком много шоколада, или наоборот – не получал ничего совсем, такого не было. Своей порцией сладкого он был обеспечен каждый год.
Проблема была в том, что лично он просто не всегда знал, как реагировать, когда девушка (и ладно, если нормальная – а то всякое с ним бывало…) протягивала ему это нечто, завернутое в сильно шуршащую, обычно розовую бумагу, и с надеждой смотрела на него, ожидая как он отреагирует. А потом, когда он, как умел, пытался объяснить, что это все очень мило, и он безмерно благодарен, но, увы - ни на что рассчитывать не стоит, обязательно приходилось наблюдать дрожащие губы и неумолимо собирающуюся влагу в глазах отвергнутой поклонницы. Нет уж! Все это, конечно, льстило самолюбию, но сильно радости не прибавляло.
А этот год обещал стать воистину кошмарным для его нервов. Мало того, что придется разбираться со своими проблемами, теперь в голову еще постоянно лез Кою.
У того поклонниц было не в пример больше. Возможно, они все велись на утонченную внешность, возможно на скрытный характер, может у них были какие-то свои причины, о которых Акира не подозревал, но это было именно так. Сам Кою не давал им видимого повода и пока что вообще ходил без девушки, чему Акира безгранично радовался, стараясь этого, конечно, не показывать. Но кто знал, вдруг в этот раз Кою все же польстится на какую-нибудь из этих девушек? Упорство – оно ведь вознаграждается.
Поэтому Акире срочно требовался План действий. Именно План – с большой буквы, чтобы или отогнать всех поклонниц от Кою, или не дать тому случая ответить согласием на чье-нибудь признание.
Он поднялся и в очередной раз заметался по комнате. В голову лезло множество идей, но ни одна из них не была приемлемой. Акира передумал многое: можно было прокрасться ночью к Кою домой, вырядившись в костюм ниндзя, дабы закрыть лицо, украсть друга и где-то продержать весь день, пока не станет безопасно. Эта версия была отметена, во-первых, из-за неумения Акиры ловко и бесшумно двигаться, а, во-вторых, из-за нехватки помещения, где Кою придется держать.
Он мог бы сообщить, что школа заминирована, но это попахивало криминалом, к тому же, всегда оставался шанс, что поклонницы притащатся домой.
Можно было бы попытаться подкупить или запугать всех фанаток, но столько денег Акира не имел, драться с девушками было ниже его достоинства, а еще он по себе знал, что из-за чувств люди готовы практически на все.
Еще он мог переодеться девушкой и попытаться самому соблазнить Кою, но это был уже совсем верх абсурда.
Так что Акира продолжал ломать голову. Но спустя час или где-то около того, наконец, испустил победный вопль и начал готовится к завтрашнему дню.
***
Громко звонил мобильник. Кою, не размыкая глаз, пошарил рукой по стулу, стоящему рядом с кроватью, нажал на кнопку и поднес телефон к уху.
- Да? – он с трудом подавил зевок, перевернулся на бок, чтобы держать мобильный между щекой и подушкой, и свободной рукой натянул повыше одеяло.
- Кою, подъем! – из трубки раздавался до неприличия бодрый голос Акиры. – Ты ведь уже не спишь да?
Пока все еще сонный мозг Кою перерабатывал варианты ответа на этот, в общем-то, риторический вопрос, стараясь отсеять самые неприличные, Акира продолжил вещать:
- Ты вставай и собирайся, я через двадцать минут приду – чтоб готовый был.
Кою только было хотел что-то вставить, но в трубке уже раздавались гудки. Он тихо выругался и со стоном сел, протирая глаза. Плюнуть на все было заманчиво, но, кажется, Акира слишком хорошо знал, что Кою чисто из любопытства не сделает ничего подобного и будет готов вовремя, на чем, похоже, и сыграл. Так что ничего, кроме как пойти в ванную и начать собираться, не оставалось. Кою вздохнул и, отбросив кажущееся сейчас таким родным одеяло, поднялся.
***
И действительно – спустя двадцать минут раздался звонок в дверь, и Кою, попрощавшись, вышел к ожидающему его Акире.
- В школу мы сегодня не идем, - первым делом заявил тот.
Кою с подозрением оглядел одетого в школьную форму друга с сумкой в руках, и нахмурился.
- Чего это вдруг? – недоуменно спросил Кою. Не то, чтобы он был против прогулов, скорее наоборот, просто что-то во всей этой ситуации его настораживало. – И почему ты в форме, если так?
- Чтобы подозрений у предков не вызывать, - усмехнулся Акира. – пошли, остальное по дороге расскажу.
Они вышли на улицу и пару минут прошли в молчании. Акира ухмылялся собственным мыслям и, похоже, не собирался ничего объяснять.
-Ну? – наконец не выдержал Кою.
- А, да, - очнулся Акира. – Ты помнишь, какой сегодня день?
- Четырнадцатое февраля – День Святого Валентина, - Кою все еще не понимал, к чему клонит друг. – Тебе вдруг стало какое-то дело до праздника?
- Нет, конечно, - отмахнулся Акира. То, что Кою так бодро отрапортовал про праздник, ему не сильно понравилось. – Сегодня день выпуска пробного тиража «Окарины времени»!
- И? – Кою уже начинал понимать, что происходит, и немного воодушевился.
- И мы поедем туда, где сможем достать хотя бы один экземпляр. А так как продаваться все это дело будет с утра, то школа подождет.
- Как ты вообще узнал, где это будет? – Кою расплылся в улыбке. Его догадка подтвердилась.
- Есть у меня связи, - Акира самодовольно усмехнулся. – Так что шевели ногами, ехать на другой конец города.
***
Они успешно купили каждый по игре, правда, открытия магазина пришлось ждать около получаса. А на все недовольные расспросы Кою о том, зачем они притащились в такую рань, Акира почему-то краснел, отворачивался и молчал. После того, как тот нервно закурил, что у него всегда было признаком крайнего волнения и желания заткнуть рот, Кою улыбнулся, чему-то кивнул, и, наконец, отстал, дав Акире возможность расслабиться.
Потом они дружно решили, что идти в школу смысла нет вообще, чему Акира тихо порадовался – все проходило идеально, Кою был на удивление сговорчив; и направились в боулинг.
После того, как они так и не смогли выяснить, кто лучший, потому что результаты каждую партию были практически одинаковы, и поняли, что руки вот-вот отвалятся, они пошли в центр игровых автоматов. Потом в кафе. После – в музыкальный магазин.
Акира явно наслаждался всем происходящим и только что не мурлыкал от удовольствия. Кою время от времени кидал на него хитрые взгляды, но молчал.
Ближе к вечеру, когда они возвращались домой, Акира просто лучился самодовольством, периодически победоносно глядя на Кою. Его план сработал – за весь день они не встретили ни одной поклонницы, да и вообще не видели знакомых девушек, в то время как сам Акира сполна насладился обществом друга.
Он как раз раздумывал над тем, стоит ли пригласить Кою к себе или напроситься к нему, дабы вместе опробовать новую игру, а еще над тем, что можно хотя бы анонимно подарить ему шоколад на белый день, потому что сегодня ну совсем никак – он ведь не девчонка, как они подошли к его дому.
- Ну, до завтра, - Кою остановился и протянул ему руку для пожатия.
- Эээ, может зайдешь? – возвращение в реальность для Акиры было слегка неожиданным.
- Нет, извини. Мама дома в честь праздника что-то грандиозное запланировала, еще за месяц нам все уши прожужжала, – он пожал плечами. – А мне еще придумывать для нее убедительную историю, объясняющую, почему я в этом году, как всегда, не притащил домой пакет подарков. Ты же сам знаешь, как она любит меня допрашивать по поводу поклонниц. Наверное, надеется на что-то, - Кою усмехнулся.
- Мм… Ну да, - Акира в очередной раз за день смутился. Но внутренне все равно продолжал тихо ликовать. – Тогда пока?
- Ага.
Они обменялись рукопожатиями, и Акира только направился ко входу в дом, как его окликнули:
- Аки!
- Да? – он обернулся.
- Кстати, все хотел тебе сказать, - лучезарно улыбнулся Кою, - игру сегодня продавали как раз после школы в магазине недалеко от моего дома. Можно было так далеко не ездить. Ну, увидимся.
Кою махнул рукой немного ошалевшему Акире и направился к себе. Он весь день думал, когда же дать другу понять, что весь его план шит белыми нитками, но все эти уловки Акиры его крайне веселили, поэтому он не спешил. К тому же, чего таить, Кою было приятно. Да и день выдался очень удачным, без всего этого раздражающего мельтешения, опять же, благодаря Акире. Кою было подумал даже вообще ничего не говорить, но выражение на лице друга определенно стоило того.
К тому же, всю эту ситуацию надо было как-то двигать с мертвой точки, а в том, что Аки теперь уж точно не оставит все как есть, Кою был уверен. Так что он с нетерпением ожидал следующего дня, гадая, что же на этот раз предпримет его неугомонный друг.