Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tirrintell

Tirrintell
В общем, я не профессиональный переводчик, так что если будут какие-то замечания - douzou - исправим общими усилиями!
Очень советую стараться совместить просмотр видео с чтением текста, если такое возможно asw
И - тот кто брал интервью
А - Аой-сан )


Спойлер:

Звуковой продюсер посреди записи песни.

И: Прошёл целый год, с тех пор как стартовавший год назад тур Stacked Rubbish подошёл к концу. Хорошо постарались.
А: Спасибо.
И: Если честно, что ты думал о туре длиною в год? Что ты чувствуешь по этому поводу?
А: Ну, думаю, что самым сложным было то, что он был таким длинным. Ммммм... Но всё было очень весело. Иметь возможность посетить столько разных мест, иметь возможность отыграть туры на стольких разных территориях. Это было весело.
И: Итак, прошло больше месяца с тех пор как прошёл концерт в Yoyogi. Чем ты занимался?
А: Чем я занимался? Я писал песни.
И: Ты сразу окунулся в это? Прямо сразу по окончании тура?
А: Да, это так. Я просто чувствовал, что должен писать песни вот в этом самом кабинете. Но было ощущение: "Мы не хотим этого делать!"
И: Эта работа для сингла или альбома?
А: Для сингла.
И: С чего ты начинаешь запись песен?
А: Начинаю с... баса?
И: Я думаю это последствия такого долгого тура, после опустошения.
А: Да, наверное. Кажется, что это всё из-за лайва, но... ехх... Но я и не был в режиме написания песен... Просто было такое ощущение: "Он наконец-то закончился".
И: Возможно ли, что та песня, которая только что играла (в видео) была одна из тех (которые пишутся для сингла)?
А: Так точно. Но готова только вторая её часть. Только это сделал.
И: Остальные участники тоже пишут и приносят свои песни, так?
А: Да. В нашей группе мы придерживаемся того, что каждый пишет песни.
И: Проще говоря, получится пять песен, так?