Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tirrintell

Tirrintell
В общем, я не профессиональный переводчик, так что если будут какие-то замечания - douzou - исправим общими усилиями!
Очень советую стараться совместить просмотр видео с чтением текста, если такое возможно asw
R - Руки
I - тот кто брал интервью



Спойлер:


Руки ~Арт-директор. Красота искусства~

I: Хорошо поработали во время этого длинного тура.
R: Спасибо.
I: Что ты чувствуешь? Хотя прошел уже почти месяц.
R: Почти месяц, да? Мм… после просмотра записей тех лайвов… ну, это что-то типа… моё настроение отличается от того, которое было во время тура… Но сейчас кажется, есть много чего хотелось бы сделать…
I: И название тура в этот раз довольно-таки отличается…
R: Ага.
I: Это какая-то мотивация… или… что это на самом деле?
R: Ну, если рассматривать концерты по-отдельности, темы различаются довольно значительно. Хотя я думаю кто-то может думать иначе, я чувствую, что удалось передать различные чувства.
I: Для всех песен были одинаковые декорации или разные?
R: Декорации… были разные, да. Они были или совсем различные или мы просто меняли что-то в освещении или атмосфере. Мы меняли и постановки.
I: Во время тура, особенно для тебя, Руки-кун… кто занимался оформлением сцены и костюмами, было ли что-то неприятное?
R: Ну, да… у меня болели глаза. Например, до сих пор, во время тура, начиная с 03-части… У нас был такой футуристический имидж, и он обернулся таким образом. (смотреть видео!!!) Глазам больно на это смотреть. И мы не делали ничего подобного раньше. По крайней мере, для образа the Gazette мы раньше такого не делали. Так для этого тура, мы как бы поломали привычный образ декорация для песен. И, эмм, мы делали что-то противоположное.