1 Сто грамм на удачу (Slash, AU, Romance, R, Reita/Uruha) Пн Авг 29, 2011 9:40 am
ЛиЛи
Название: Сто грамм на удачу
Автор: scarabaeus (aka ЛиЛи)
Жанр: Slash, AU, Romance
Рейтинг: R
Пейринг: Reita/Uruha
Предупреждения: Авторский юмор
Размер: Мини/Миди
Статус: В процессе
Краткое содержание: Он не верил в удачу и в судьбу. Если бы он только знал, как он ошибается…
От автора: Как всегда какая-то залетная идея, но на этот раз она превратилась во что-то большее, чем пара абзацев. Но я не знаю, сколько процесс написания будет тянуться – мой Муз очень капризен.
И да простят меня Кавай и Юми х)
Я – тотальный неудачник. Мне не везет во всем и всегда. Постоянно разливающиеся кофе, чай, сок, вода – это ко мне. А у кого машина заглохнет прямо посреди полосы скоростного движения? Правильно, у меня. Кого из огромной толпы выберет своей жертвой птичка? Снова меня! Кто обязательно уронит на новые джинсы жирную котлетку? Конечно, я! Кого прищемит дверью в метро, кто перепутает станции, кому оттопчут ноги, кто всю дорогу будет придавливать щекой стекло? И как вы догадались? Я даже пару раз пытался покончить жизнь самоубийством, но веревка обрывалась, дверь на крышу была закрыта, а в аптеке мне не хотели продавать что-то серьезней аскорбинки и активированного угля.
Но я оптимист и настолько привык ко всему этому, что с машины пересел на метро, хотя мне это и не помогло, пить что-либо я стараюсь без штанов, постоянно прикрываю голову газеткой и уже не предпринимаю попыток суицида. И, о счастье, я даже смог устроиться на работу в кафе, но с моим «везением» от моей зарплаты остается только половина, а количество нервных клеток неуклонно сокращается. Мой начальник – злобный карлик, на которого я не могу смотреть без смеха, а он, похоже, это чувствует и регулярно ко мне придирается. В последнюю нашу встречу он упомянул, что если я хоть еще раз опоздаю или разобью больше пяти стаканов и чашек за один раз, он лично придаст мне ускорение и обеспечит долгую и счастливую жизнь без забот и работы.
Сегодня еще с самого утра началась полнейшая непруха. От неприятностей меня не спасло даже отсутствие штанов – кофе был пролит на носки, а других чистых у меня не нашлось. Похоже, все они заползли в щель за диваном и гадко оттуда похихикивали, наблюдая за тем, как я ползаю по полу, согнувшись а-ля контуженный ящер. По пути на работу я пару раз споткнулся на ровном месте и упал, не хило приложившись затылком об асфальт. И кое-как вытерпев давку в метро (мне ведь к трудностям не привыкать, в конце концов), на выходе я обнаружил, что где-то посеял свой билет, так что пришлось покупать новый, отстояв очередь. Рванув от метро, я понимал, что вряд ли успею даже взять в руки поднос – Таканори устроит мне тотальную головомойку с занесением в личное дело. Я влетел в дверь служебного хода, порядком вымотанный и с опозданием на полчаса.
- Из тебя сегодня прямо так и прет счастье, - Юу, чтоб его, подкрался незаметно и порядком меня напугал.
- Это, конечно же, был сарказм? – я тихонько проскользнул в подсобку, чтобы переодеться.
- А ты думаешь, я всерьез могу сказать такое про человека, который сейчас похож на вареный овощ? Меня только одно в тебе удивляет: как ты умудряешься сохранять столько радостное расположение духа, когда ты прямо притягиваешь проблемы на свою голову и задницу, - он смачно приложился ладонью к моей ягодице, и я чуть не приложил его головой об стену за такую фамильярность.
- И ты, я так понимаю, решил внести свой вклад в мою головную боль.
- Я всего лишь пытаюсь помочь тебе, так что советую поскорее переодеваться и трепетной ланью поскакать к пятому столику за заказом, иначе Коротышка узнает, насколько ты опоздал, и, боюсь, придется мне работать в смене одному.
- Он уже спрашивал?
- Трижды! Пришлось придумывать красивую легенду о том, что ты мучаешься с животом и не выходишь из кабинки с символичной надписью WC. Он просил передать, что если ты и дальше планируешь общаться с фарфоровым другом, то тебе лучше подыскать себе место в отделе сантехники.
На скорую руку нацепив фартук и дернув на себя поднос, свалив при этом салфетки и зубочистки, которые живописно рассыпались по полу, я рванул к пятому столику, чтобы скорее принять заказ.
- Извините за ожидание. Вы уже выбрали что-нибудь? – я мельком взглянул на посетителя и еле оторвал взгляд от его глаз. Даже клей «Момент» так не действует на склеиваемые поверхности. На его лице расцвела понимающая улыбка, словно он знал, о чем я подумал в тот момент. Мне пришлось поспешно уставить на блокнот и краем глаза наблюдать за его действиями.
- Тебе ведь не нравится твоя жизнь, так? – он ничуть не изменился в лице и произнес это таким будничным голосом, словно проводил опрос о том, какой цвет в одежде я предпочитаю или какой канал чаще смотрю.
- Хм… - я закусил губу и стал ковырять концом ручки блокнотик, совершенно не зная, как мне реагировать на такие странные вопросы с утра пораньше, да еще и в столь неудачное утро. Из-за стойки показался Коротышка, так что мне пришлось натянуть на лицо улыбку пошире и постараться сделать вид, что я внимательно слушаю посетителя и принимаю живое участие в его выборе.
- Большой капучино.
- А? – я слишком старался удержать улыбку и сейчас непонимающе уставился на него, снова встречаясь взглядом с темными чарующими глазами.
- Я говорю, что буду большой капучино, - и он для убедительности ткнул пальцем в соответствующую строчку в меню.
Я смог только кивнуть и быстро умчался за стойку, чтобы только больше не видеть этих глаз, хозяин которых, казалось, мог читать мысли. Ожидая окончания работы кофемашины, я смог несколько раз оглядеть зал посетителей, тщательно обделяя вниманием пятый столик. Я делал так не потому, что мне был неприятен тот парень, просто за пару минут он, казалось, залез мне в душу, откопал там какую-нибудь вкусную тайну и радовался своей находке. Я даже собирался отправить к нему Юу, потому что боялся, что еще пара таких вопросов и взглядов, и я расскажу ему абсолютно все, включая то, что в детстве я как-то поцарапал чужую машину и до сих пор боюсь, что ее хозяин найдет меня и покарает. За пару минут, я успел заметить, что тот парень был интересен не только мне.
Он привлекал к себе всеобщее внимание. Я мог проследить за каждым посетителем и заметил неоднократные взгляды, направленные в сторону пятого столика. Можно было бы объяснить такой интерес провокационным внешним видом, необычной прической или сидящем на соседнем стуле бульдогом, читающим газету, но ничего этого не было. Напротив, парень выглядел донельзя обычно в самых простых синих джинсах и футболке. У него не было ни обилия пирсинга, ни татуировок, ни кучи цепей, ничего такого, за что мог бы зацепиться глаз. Но, тем не менее, он притягивал. Казалось, что все, собравшиеся сейчас в кафе, не более, чем металлическая стружка, а он, всего-навсего, сильный магнит, который завораживает своим взглядом исподлобья и заставляет сантиметр за сантиметром приближаться к нему, что мы, конечно, сделали бы, если бы помимо законов физики нас всех не связывали законы приличия.
Только я имел полное право приближаться к нему, оставаясь в принятых в обществе рамках. Похоже, я успел приревновать его ко всем, кто хоть раз кинул на него взгляд, а так как равнодушных не осталось, то гадкое чувство все нарастало, уже подперло потолок и смело мои сомнения и нежелание подходить к нему. Я просто ликовал, когда поставил чашку на поднос и направился к пятому столику. Судя по моим ощущениям, от меня должно было исходить свечение, как от гирлянды на Рождество. Не то, чтобы я уже не боялся разболтать ему все мои страшные секреты, просто я хотел узнать о нем как можно больше. Пока я ставил чашку на стол, в моей голове со скоростью света проносились мысли, и я старался придумать причину, которая позволила бы нам продолжить знакомство и способ, которым мое желание узнать его поближе можно было осуществить.
Я был настолько задумчив, что на автомате разнес еще несколько заказов, ничего не разлив и не разбив, а когда оглянулся на пятый столик, его уже заняла стайка щебечущих девчушек с огромными пакетами, скорее всего полными новомодного тряпья. Кажется, градус моего настроения скатился куда-то за ноль, и я с жалобным вздохом подал им меню и со скучающим видом прислонился к дверному косяку.
- Грустишь о том красавчике? – Широяма, как всегда, подкрался ко мне со спины, но на этот раз я даже не вздрогнул от внезапности. Меня накрыло какое-то чувство безысходности и апатии.
- О чем ты?
- Не о чем, а о ком! О парне, которые еще совсем недавно сидел за пятым столиком и бросал на тебя многозначительные взгляды.
- А он красивый?
- А ты слепой? Какие у него глаза! А фигурка… ммм… загляденье просто!
- Что за болтовня, бездельники? – откуда ни возьмись, показался Злобный Коротышка, и мы поспешили выполнять наши прямые обязанности.
К вечеру посетителей заметно прибавилось, я носился как реактивная белка и уже не чувствовал ног, пока шагал до метро. К счастью, мне удалось занять сидячее место, но я даже не смог этому удивиться, так я был вымотан. Прикрыв глаза и спаявшись с наушниками, я вспомнил слова Юу. Значит, тот парень был красивым и заинтересовался мной, а я даже этого не заметил. С каким-то липким ужасом в душе я осознал, что совершенно не помню черты его лица. Память с завидным упорством воспроизводила только его глаза. Темные, притягивающие, подчиняющие глаза, которые, кажется, заглядывали в самые глубины моей души, успокаивая и словно очищая ее от засевшей в ней заразы.
Я не понимал, почему меня так волнует то, что я плохо его помню, и почему я хочу видеть его снова, и я постарался выбросить мысли о нем из головы. Все равно это была случайная встреча, и вероятность того, что я его еще хоть раз увижу, очень мала. Только не в таком большом городе и не с моей степенью везения. Я запихнул мысли о нем в самые дальние и недоступные отделы памяти и вышел из вагона точно на своей станции.
Автор: scarabaeus (aka ЛиЛи)
Жанр: Slash, AU, Romance
Рейтинг: R
Пейринг: Reita/Uruha
Предупреждения: Авторский юмор
Размер: Мини/Миди
Статус: В процессе
Краткое содержание: Он не верил в удачу и в судьбу. Если бы он только знал, как он ошибается…
От автора: Как всегда какая-то залетная идея, но на этот раз она превратилась во что-то большее, чем пара абзацев. Но я не знаю, сколько процесс написания будет тянуться – мой Муз очень капризен.
И да простят меня Кавай и Юми х)
~1~
Я – тотальный неудачник. Мне не везет во всем и всегда. Постоянно разливающиеся кофе, чай, сок, вода – это ко мне. А у кого машина заглохнет прямо посреди полосы скоростного движения? Правильно, у меня. Кого из огромной толпы выберет своей жертвой птичка? Снова меня! Кто обязательно уронит на новые джинсы жирную котлетку? Конечно, я! Кого прищемит дверью в метро, кто перепутает станции, кому оттопчут ноги, кто всю дорогу будет придавливать щекой стекло? И как вы догадались? Я даже пару раз пытался покончить жизнь самоубийством, но веревка обрывалась, дверь на крышу была закрыта, а в аптеке мне не хотели продавать что-то серьезней аскорбинки и активированного угля.
Но я оптимист и настолько привык ко всему этому, что с машины пересел на метро, хотя мне это и не помогло, пить что-либо я стараюсь без штанов, постоянно прикрываю голову газеткой и уже не предпринимаю попыток суицида. И, о счастье, я даже смог устроиться на работу в кафе, но с моим «везением» от моей зарплаты остается только половина, а количество нервных клеток неуклонно сокращается. Мой начальник – злобный карлик, на которого я не могу смотреть без смеха, а он, похоже, это чувствует и регулярно ко мне придирается. В последнюю нашу встречу он упомянул, что если я хоть еще раз опоздаю или разобью больше пяти стаканов и чашек за один раз, он лично придаст мне ускорение и обеспечит долгую и счастливую жизнь без забот и работы.
Сегодня еще с самого утра началась полнейшая непруха. От неприятностей меня не спасло даже отсутствие штанов – кофе был пролит на носки, а других чистых у меня не нашлось. Похоже, все они заползли в щель за диваном и гадко оттуда похихикивали, наблюдая за тем, как я ползаю по полу, согнувшись а-ля контуженный ящер. По пути на работу я пару раз споткнулся на ровном месте и упал, не хило приложившись затылком об асфальт. И кое-как вытерпев давку в метро (мне ведь к трудностям не привыкать, в конце концов), на выходе я обнаружил, что где-то посеял свой билет, так что пришлось покупать новый, отстояв очередь. Рванув от метро, я понимал, что вряд ли успею даже взять в руки поднос – Таканори устроит мне тотальную головомойку с занесением в личное дело. Я влетел в дверь служебного хода, порядком вымотанный и с опозданием на полчаса.
- Из тебя сегодня прямо так и прет счастье, - Юу, чтоб его, подкрался незаметно и порядком меня напугал.
- Это, конечно же, был сарказм? – я тихонько проскользнул в подсобку, чтобы переодеться.
- А ты думаешь, я всерьез могу сказать такое про человека, который сейчас похож на вареный овощ? Меня только одно в тебе удивляет: как ты умудряешься сохранять столько радостное расположение духа, когда ты прямо притягиваешь проблемы на свою голову и задницу, - он смачно приложился ладонью к моей ягодице, и я чуть не приложил его головой об стену за такую фамильярность.
- И ты, я так понимаю, решил внести свой вклад в мою головную боль.
- Я всего лишь пытаюсь помочь тебе, так что советую поскорее переодеваться и трепетной ланью поскакать к пятому столику за заказом, иначе Коротышка узнает, насколько ты опоздал, и, боюсь, придется мне работать в смене одному.
- Он уже спрашивал?
- Трижды! Пришлось придумывать красивую легенду о том, что ты мучаешься с животом и не выходишь из кабинки с символичной надписью WC. Он просил передать, что если ты и дальше планируешь общаться с фарфоровым другом, то тебе лучше подыскать себе место в отделе сантехники.
На скорую руку нацепив фартук и дернув на себя поднос, свалив при этом салфетки и зубочистки, которые живописно рассыпались по полу, я рванул к пятому столику, чтобы скорее принять заказ.
- Извините за ожидание. Вы уже выбрали что-нибудь? – я мельком взглянул на посетителя и еле оторвал взгляд от его глаз. Даже клей «Момент» так не действует на склеиваемые поверхности. На его лице расцвела понимающая улыбка, словно он знал, о чем я подумал в тот момент. Мне пришлось поспешно уставить на блокнот и краем глаза наблюдать за его действиями.
- Тебе ведь не нравится твоя жизнь, так? – он ничуть не изменился в лице и произнес это таким будничным голосом, словно проводил опрос о том, какой цвет в одежде я предпочитаю или какой канал чаще смотрю.
- Хм… - я закусил губу и стал ковырять концом ручки блокнотик, совершенно не зная, как мне реагировать на такие странные вопросы с утра пораньше, да еще и в столь неудачное утро. Из-за стойки показался Коротышка, так что мне пришлось натянуть на лицо улыбку пошире и постараться сделать вид, что я внимательно слушаю посетителя и принимаю живое участие в его выборе.
- Большой капучино.
- А? – я слишком старался удержать улыбку и сейчас непонимающе уставился на него, снова встречаясь взглядом с темными чарующими глазами.
- Я говорю, что буду большой капучино, - и он для убедительности ткнул пальцем в соответствующую строчку в меню.
Я смог только кивнуть и быстро умчался за стойку, чтобы только больше не видеть этих глаз, хозяин которых, казалось, мог читать мысли. Ожидая окончания работы кофемашины, я смог несколько раз оглядеть зал посетителей, тщательно обделяя вниманием пятый столик. Я делал так не потому, что мне был неприятен тот парень, просто за пару минут он, казалось, залез мне в душу, откопал там какую-нибудь вкусную тайну и радовался своей находке. Я даже собирался отправить к нему Юу, потому что боялся, что еще пара таких вопросов и взглядов, и я расскажу ему абсолютно все, включая то, что в детстве я как-то поцарапал чужую машину и до сих пор боюсь, что ее хозяин найдет меня и покарает. За пару минут, я успел заметить, что тот парень был интересен не только мне.
Он привлекал к себе всеобщее внимание. Я мог проследить за каждым посетителем и заметил неоднократные взгляды, направленные в сторону пятого столика. Можно было бы объяснить такой интерес провокационным внешним видом, необычной прической или сидящем на соседнем стуле бульдогом, читающим газету, но ничего этого не было. Напротив, парень выглядел донельзя обычно в самых простых синих джинсах и футболке. У него не было ни обилия пирсинга, ни татуировок, ни кучи цепей, ничего такого, за что мог бы зацепиться глаз. Но, тем не менее, он притягивал. Казалось, что все, собравшиеся сейчас в кафе, не более, чем металлическая стружка, а он, всего-навсего, сильный магнит, который завораживает своим взглядом исподлобья и заставляет сантиметр за сантиметром приближаться к нему, что мы, конечно, сделали бы, если бы помимо законов физики нас всех не связывали законы приличия.
Только я имел полное право приближаться к нему, оставаясь в принятых в обществе рамках. Похоже, я успел приревновать его ко всем, кто хоть раз кинул на него взгляд, а так как равнодушных не осталось, то гадкое чувство все нарастало, уже подперло потолок и смело мои сомнения и нежелание подходить к нему. Я просто ликовал, когда поставил чашку на поднос и направился к пятому столику. Судя по моим ощущениям, от меня должно было исходить свечение, как от гирлянды на Рождество. Не то, чтобы я уже не боялся разболтать ему все мои страшные секреты, просто я хотел узнать о нем как можно больше. Пока я ставил чашку на стол, в моей голове со скоростью света проносились мысли, и я старался придумать причину, которая позволила бы нам продолжить знакомство и способ, которым мое желание узнать его поближе можно было осуществить.
Я был настолько задумчив, что на автомате разнес еще несколько заказов, ничего не разлив и не разбив, а когда оглянулся на пятый столик, его уже заняла стайка щебечущих девчушек с огромными пакетами, скорее всего полными новомодного тряпья. Кажется, градус моего настроения скатился куда-то за ноль, и я с жалобным вздохом подал им меню и со скучающим видом прислонился к дверному косяку.
- Грустишь о том красавчике? – Широяма, как всегда, подкрался ко мне со спины, но на этот раз я даже не вздрогнул от внезапности. Меня накрыло какое-то чувство безысходности и апатии.
- О чем ты?
- Не о чем, а о ком! О парне, которые еще совсем недавно сидел за пятым столиком и бросал на тебя многозначительные взгляды.
- А он красивый?
- А ты слепой? Какие у него глаза! А фигурка… ммм… загляденье просто!
- Что за болтовня, бездельники? – откуда ни возьмись, показался Злобный Коротышка, и мы поспешили выполнять наши прямые обязанности.
К вечеру посетителей заметно прибавилось, я носился как реактивная белка и уже не чувствовал ног, пока шагал до метро. К счастью, мне удалось занять сидячее место, но я даже не смог этому удивиться, так я был вымотан. Прикрыв глаза и спаявшись с наушниками, я вспомнил слова Юу. Значит, тот парень был красивым и заинтересовался мной, а я даже этого не заметил. С каким-то липким ужасом в душе я осознал, что совершенно не помню черты его лица. Память с завидным упорством воспроизводила только его глаза. Темные, притягивающие, подчиняющие глаза, которые, кажется, заглядывали в самые глубины моей души, успокаивая и словно очищая ее от засевшей в ней заразы.
Я не понимал, почему меня так волнует то, что я плохо его помню, и почему я хочу видеть его снова, и я постарался выбросить мысли о нем из головы. Все равно это была случайная встреча, и вероятность того, что я его еще хоть раз увижу, очень мала. Только не в таком большом городе и не с моей степенью везения. Я запихнул мысли о нем в самые дальние и недоступные отделы памяти и вышел из вагона точно на своей станции.