1 Bitter Caramel (R, Romance, Angst, Aoi/Kai, Reita/Kai, Aoi/Uruha) Пн Июл 12, 2010 9:03 am
'Akelei
Название: Bitter Caramel
Автор: 赤Akelei赤
Жанр: Slash, Romance, Angst, POV
Рейтинг: R
Пейринги: Aoi/Kai, Reita/Kai, Aoi/Uruha, Ruki/Midori
Статус: В процессе
От автора: Мой первый фик по Газе. Пишется урывками.
Пылающая карамель заката обожгла небо, на гладком фаянсе которого застыли растрепанные облака. Где-то там, за чертой небоскребов позади меня, багровый шар солнца стремительно опускался за горизонт, но я видел только его изломанное отражение в окнах дома напротив. Глаза слезились от яркого света, а, возможно, от сигаретного дыма, но я упрямо рассматривал раскаленное небо. Было что-то притягательное в этом привычном зрелище, хотя мне и доводилось видеть его сотни раз. Было что-то знаковое в его ветрености и постоянстве.
Теплая ладошка скользнула вдоль позвоночника, и я невольно напрягся. Ненавижу, когда ко мне подкрадываются сзади! Ненавижу, когда дышат в шею. Ненавижу, когда отвлекают…
- Я так устал,- прошептал Уруха.
Конечно, это был Уруха. Рейта ударил бы меня по плечу, Руки просто позвал, а Кай тактично постучал бы в прозрачную дверь, прежде чем выйти на балкон. Только Такашима мог неслышно подобраться ко мне со спины ради того, чтобы сообщить, как он устал.
Я промолчал. Сейчас моих сил хватало только на короткие, рваные затяжки и бессмысленное наблюдение за изломанным солнцем в окнах. Запись сингла выматывала. И было абсолютно необязательно висеть на моей окоченевшей от долгой работы шее!
- Может, сходим сегодня в клуб, развеемся?- Уруха все же отошел, но не упустил шанса выхватить сигарету из моих пальцев и затянуться.
- И ты говоришь, что устал?- я приподнял бровь, лениво наблюдая за коллегой.
- Конечно!
- Тогда почему бы тебе не поехать домой?
- Хорошо,- он облизал губы,- можно и дома повеселиться…
- Стоп!- я окончательно вынырнул из созидательного транса,- ты поедешь к себе домой!
- Это ты так думаешь!
- Ты поедешь к себе. Я тоже хочу отдохнуть. Точка.
Уруха обиженно нахохлился, искоса поглядывая на меня. Все равно. Мы никогда не жили вместе, и я совершенно не горел желанием приобретать этот бесценный опыт.
Иногда, в порыве философских рассуждений, я все же задумывался, что связывало нас с Такашимой. Общая цель? Безусловно. Музыка? Конечно. Секс? О, да! Но не более. Нас обоих устраивали эти ни к чему не обязывающие отношения, когда не надо было объяснять, с кем уехал из клуба, у кого ночевал, чья метка расцвела на шее… Не надо было прикрываться приторными словами - «дружбой», «верностью», «любовью». Мы дружили с ребятами. Мы были верны правилам своей игры. А любовь… Что ж, любовь изредка пыталась проклюнуться наружу, но я пинками загонял ее обратно вглубь подсознания. Потому что меня устраивали свободные отношения с Урухой. Потому что в моем прагматическом, четко расчерченном мире любовь была всего лишь слабостью холодных ночей, когда я не мог уснуть, шатался без дела по пустой, неуютной, нелюбимой квартире,- и думал, думал, думал. О Такашиме и о нем. О ветреном и постоянном в моей жизни…
- Ты будешь один?- вдруг поинтересовался лид-гитарист.
В другой ситуации я обязательно поддел бы его, ответил едкой репликой на этот вопрос, рассмеялся. Но сегодня я слишком устал от нашего маленького театра абсурда.
- Да. Наверно.
- Теряешь прыть?
- Теряю азарт.
- Правда?- Уруха улыбнулся и, отправив сигарету в долгий полет с балкона, оказался рядом со мной.
Я с усмешкой посмотрел в его хитрые глаза. Что ты задумал, гадкий утенок? Хочешь меня соблазнить? Не утруждайся, я готов завалить тебя в любом удобном для себя месте в любое удобное для себя время. И ты никогда не сопротивляешься. Ты ведь тоже оценил преимущества свободных отношений, да?
- Хищник должен охотиться, Аой-сан,- прошептал Такашима мне на ухо,- это закон природы. А ты обленился.
- Устроим охоту на Утку?
- Почему же на Утку? По-моему, тебя привлекает другой трофей,- он прикусил мою нижнюю губу. Хм, а Уруха сообразительней, чем я думал. Он полон сюрпризов! Интересно, как давно такие выводы поселились в его симпатичной голове? Впрочем, нет. Не интересно.
Усмехнувшись сквозь поцелуй, я почувствовал его настойчивые пальцы на бедрах, плавно скользящие к моей ширинке. Чудесное местечко он выбрал,- закат, балкон нашей студии, многолюдный бизнес-центр напротив… Играем в романтиков-эксгибиционистов? Пытаемся совместить несовместимое?
А Койю, кажется, вошел во вкус. Прижал меня к перилам и елозит своим коленом у меня между ног, крепко вцепившись зубами в мои губы. Должен признать, он прекрасный любовник. Иногда я жалею, что наши отношения так стремительно перешли во взаимовыгодную сделку «купли-продажи». Кто знает, возможно, мы могли бы построить что-то надежнее периодической близости? Кто знает…
- Хочешь?- спрашивает Уруха и, неожиданно подхватив меня подмышки, усаживает на перила. Обернувшись через плечо, я судорожно вдыхаю,- как далеко земля! Кажется, что подо мной пропасть, бездонность, бесконечность, а не каких-то 30 этажей. И эта игра мне уже не нравится. Пытаюсь ухватиться за него, чтобы удержать равновесие, но он, сжимая мои запястья, разводит руки в стороны. Чувствую себя беспомощной марионеткой, а спина уже покрывается липкой испариной. Зависеть от фантазии этого чудака невыносимо!
- Ну, хватит!
- Страшно?- насмешливо улыбается. У меня настолько испуганный вид?
- Полет вслед за сигаретой - слишком нелепая смерть для рокеров, коллега!- шиплю в ответ, обхватив его ногами за талию. Так мы хотя бы пролетим над Токио вместе.
- Почему же? Умереть в один день, взявшись за руки,- разве это не красивый финал для нашей мелодрамы?
- Я предпочитаю триллеры.
- Как скажешь,- Уруха смеется, и в его рыжих волосах пляшут отблески заходящего солнца. Ветер треплет эти яркие пряди, а я тянусь к губам Такашимы. Его смех обрывается, в глазах скользит какое-то странное нетерпение и еще что-то, очень похожее на смесь радости и недоверия. Слишком хитроумный коктейль для моего усталого мозга.
Когда между нашими лицами остается расстояние в несколько сантиметров, я вдруг замечаю движение на периферии. Меня окатило волной безудержной паники, стоило бросить взгляд поверх плеча Урухи. Бледное лицо, своей формой напоминающее сердечко, изумленные карие глаза, рука, занесенная для стука… Нет, я прошу, только не сейчас! Только не он!
Уруха целует меня, и этот поцелуй получается совсем не таким, как обычно. Нежный, тягучий, неспешный… Но мои безразличные губы едва ощущают его, я неотрывно смотрю на хрупкую фигурку, замершую по ту сторону двери. Кай неверяще прижимает пальцы к щекам и, резко развернувшись, убегает. А мне хочется, чтобы Койю, наконец, отпустил меня, позволив сорваться вниз, лишь бы мне не пришлось вспоминать этот затравленный взгляд. Никогда не пришлось вспоминать это побелевшее лицо...
- Я так люблю тебя,- горячий шепот лид-гитариста,- давай попробуем жить иначе. Я больше не могу делать вид, что меня устраивают эти проклятые свободные отношения! Пожалуйста, Ю…
- Да отпусти ты меня!- мой резкий окрик заставляет его замолчать.
Мне плевать, что он сейчас скажет, я даже не хочу анализировать его слова. Все это настолько глупо! Бросив на Уруху мимолетный взгляд, я замечаю закушенную губу и дрожащие ресницы. Боль в этих глазах прошивает острой иглой мое сознание, но в следующую секунду его лицо снова превращается в привычную насмешливую маску, и он рывком стаскивает меня с перил.
Едва ощутив ногами устойчивый бетон, я отталкиваю Такашиму в сторону, бегу в студию так быстро, словно от этого зависит моя жизнь. И, распахнув дверь в небольшое помещение, сразу замечаю напряженную спину барабанщика у дальней стены.
- У нас сегодня день реактивных двигателей?- смеется Руки, глядя на мое покрасневшее от бега лицо,- то Кай-кун врывается с вытаращенными глазами, будто Сиримэ увидел, то ты влетаешь, как торнадо!
Пропустив эту реплику мимо ушей, я смотрю на темноволосую макушку. Драммер даже не обернулся, а вот Рейта весело мне подмигивает, оказавшись возле Кая. Это моя персональная паранойя или Акира действительно трется возле Ютаки с завидным упорством? Пользуясь неконфликтным характером Кая, он сыпет остротами и колкостями, а стоит кому-нибудь другому подколоть барабанщика, как Рейта бойцовым петухом бросается на обидчика. Надо будет подумать об этом на досуге.
- Все сплетничаете?- в студию спокойным шагом входит Койю, а я только сейчас понимаю, что Руки продолжает вещать.
- Да-да, я решился!- театрально закатывает глаза Таканори,- сегодня, около полуночи, у Каваками. Вы знаете этот клуб, парни?
- Еще бы!- усмехается Уруха.
- Сегодня это случится… Даже ладони вспотели!
- Да ладно!- оживляется Акира,- ты струсишь.
- Я?! Никогда!
- Ты полгода уже тянешь резину!
- Потому что не был уверен! Но сейчас я все решил!
Тупо не въезжаю, о чем они спорят с таким умным видом. Кажется, пока я рассматривал спину Ютаки, Таканори не только вспотел и принял какое-то важное решение, но и спланировал сегодняшний вечер. Конечно, меня и не спрашивали.
- Така-кун, извини, я…- Кай предпринимает слабую попытку отвертеться. Не получится, милый мой.
- Не получится, милый мой!- топает ногой Руки,- я не принимаю отказов! Кто не придет - тот мне не друг. Все!
Вокалист, развернувшись на пятках, выходит из комнаты, увлекая за собой Уруху. Спустя несколько секунд Акира подпрыгнул на месте, шлепнул Кая между лопаток и помчался вслед за ними, кивнув мне на прощание. Его ехидное «Ты точно струсишь, Така! Нет, ты точно!..» эхом пронеслось по коридору.
А мы остались наедине, и я понял, что никогда раньше мне не было так неуютно в присутствии этого человека, как сегодня. Не знаю, почему мне так сложно переварить события вечера - ну, подумаешь, Кай увидел, как мы целовались! Он ведь знал, прекрасно знал, что с Урухой мы изредка общаемся в горизонтальной плоскости. Откуда тогда этот тошнотворный комок в горле? Мне что, стыдно?
Драммер надевает куртку,- визг молнии разрывает тишину, словно выстрел. Он, бросив что-то вроде «Счастливо!», пытается проскользнуть мимо меня, но я успеваю поймать его за локоть.
- Кай-кун!
- О, да, прости, что я… ну, что я помешал вам,- быстро пролепетал Ютака, опустив голову.
Аккуратно приподнимаю его лицо за подбородок и заглядываю в глаза. Он натянуто улыбается в ответ, но эта улыбка так и не достигает глаз, оставшись только вымученной тонкой линией. Даже ямочек на щечках не видно, моих любимых ямочек... Стоп, я подумал «любимых»? Давно я не давал пинка под зад своим чувствам.
- Ты хотел сказать что-то, когда шел на балкон?
- Нет!- он поспешно тряхнул головой,- нет, просто… Ничего особенного.
- Знаешь, закат очень красивый… Словно кто-то разлил расплавленную карамель. Я хотел бы попробовать закат на вкус,- зачем я говорю ему это? Зачем скольжу пальцами по изящной шее с подрагивающей жилкой? Зачем он так внимательно смотрит на меня?
Спохватившись, я резко отстранился. Кай задумчиво прикусил губу, а потом взял меня за руку, не говоря ни слова, вложил что-то в мою ладонь. Улыбнувшись уже искренне, он шепнул «До встречи, Аой-кун»,- и выпорхнул из студии.
Его шаги затихли, а я медленно разжал кулак и невольно рассмеялся, поражаясь его проницательности. На моей ладони лежала карамелька в яркой, как закатное зарево, обертке.
Последний раз редактировалось: 赤Akelei赤 (Чт Июн 23, 2011 9:23 pm), всего редактировалось 5 раз(а)