126 Re: Cord name[JUSTICE] (NC-17, dark, romance, detektive, AU, OOC, crossover, Toshiya/Shinya, Reita/Kai, Die/Kaoru, Aoi/Uruha) Вт Янв 24, 2012 10:34 am
RED...[em]
- Что у тебя вчера произошло? – Хара поправил узел галстука, поднимаясь на крыльцо перед студией «11-43». Младшей детектив уже ждал его там, привычно сосредоточенным взглядом изучая свои записи.
- После расскажу, - с кроткой улыбкой ответил мужчина, поднимая глаза от блокнота.
- Ладно, - детектив не стал настаивать. Толкнул двери и оказался в уже знакомой темноте холла. Сразу же предъявил удостоверение поднявшемуся навстречу охраннику и двинул в сторону лифтов. Уке беззвучной тенью следовал за своим шефом.
- Как зовут их вокалиста? – Уже выходя на этаже, спросил Хара, чуть оборачиваясь к младшему помощнику.
- Йоми – его ник в группе. Реальное имя – Тиба Джин. За ним ничего не водится, - с привычной четкостью и лаконичностью ответил Ютака – это помогало скрыть нервное напряжение, в котором детектив прибивал со вчерашнего вечера. Кожа до сих пор хранила липкий жар чужих рук, запах другого человеческого существа, впервые за столько лет прикоснувшегося к нему, не хотел выветриваться, будоража сознание, заставляя сердце неровно содрогаться, сдавливая горло болезненным спазмом.
- Отлично. Что-то еще?
- Оми, их гитаристка, тоже чиста. Наото, басистка, в университете привлекалась за хранение наркотиков. За Терачи ничего не значится, Икары, второй гитарист, сейчас в Америке, его временно заменяет Сакито. На офсайте про него практически ничего нет, лишь говорится, что вроде бы он – друг детства Терачи, но только как-то это странно – парню всего двадцать четыре. Я послал запрос о его личности в департамент, но не думаю, что он как-то причастен к делу.
Тошимаса лишь кивнул в ответ, отправляя полученную информацию в соответствующие отделы памяти. Несколько моментов требовали более тщательного изучения, и хоть Уке считал, что личность временного гитариста не представляет интереса, детектив решил его проверить. Друг детства? Детектив лично знал всех друзей детства Шиньи – они у них были общими: Масахико, Матсумото, Ясу…
- Пришли, - Хара коротко постучал в знакомые уже двери и тут же получил разрешение войти.
В тесном помещение царил все тот же беспорядок, но вместо серебряноволосой гитаристки ему навстречу поднялся невысокий мужчина с выразительными пронзительно-глубокими глазами, украшающими кукольное лицо. За его спиной черной тенью замер высокий парень, не сводящий с полицейских недоверчивого взгляда.
- Детектив Хара? Я – Йоми, вокалист «11-43», - представился мужчина, на что Тошимаса ответил коротким поклоном.
- А вы кто? – Густая тень взгляда легла на лицо незнакомца за спиной вокалиста.
- Ангел-хранитель, - глубокий голос тяжелой волной всколыхнул воздух помещения, вызывая едва различимую улыбку на губах старшего детектива.
Йоми тоже улыбнулся, бросая взгляд на своего «ангела».
- Это Рука, мой друг.
Тошимаса ничего не ответил, легким кивком головы указывая своему помощнику на кресло. Ютака послушно занял место, Йоми тоже сел, Рука и детектив остались стоять, не глядя, но неотрывно следя друг за другом: Хара не доверял высокому мужчине, так же как тот не доверял полицейскому.
- Я бы хотел задать вам несколько вопросов касательно Терачи Шиньи, - начал Тошимаса: доведенная до абсолюта хладнокровность не давала эмоциям взять верх над мужчиной, демонстрируя его слабости посторонним. Говорить о Шинье, а тем более – узнавать о нем правду, какой бы та не была, было сложно. Но это - работа детектива, его прямая обязанность: быть беспристрастным в любой ситуации.
- Я готов рассказать все, что знаю, но думаю – вы от меня немного узнаете: Шин-чан – славный малый. Вряд ли он тот, кто вам нужен, - голос вокалиста: поставленный и четкий, - звучал уверенно, но что-то во взгляде неземных глаз настораживало. Он смотрел на детектива так же, как это делала при первой встрече Оми. Он – врал. Точнее, говорил правду, но так, чтобы скрыть другу. Своеобразная ширма, служащая для отвода глаз.
- Тридцать первого октября вы всей группой находились здесь, в студии – записывались, так? – Это Тошимаса знал точно, но нужно было с чего-то начать разговор, постепенно подводя собеседника к тем вопросам, которые имели непосредственное отношение к Шинье и его связи с убитым.
- Да.
- Во сколько вы покинули студию?
- Во сколько ты за мной приехал? – Вскинул голову Йоми, глядя на Руку. Тот сразу посмотрел на детектива, пронзая его ледяную непоколебимость горячим взглядом:
- В половине девятого. Мы заехали в супермаркет, а затем отправились домой. Если необходимо, я найду людей, которые это подтвердят, - вызывающе жестко.
Тошимаса же, наоборот, улыбнулся, извиняясь и тем самым сбивая мужчину с толку.
- В этом нет необходимости. – Сделал несколько шагов по комнате, стараясь не зацепить какой-либо хрупкий предмет, относящийся к числу дорогостоящей аппаратуры. – Вы не заметили ничего подозрительного в поведении Терачи-сан? Может, он нервничал? Или был взволнован? – Замер, глядя на собеседника из-под густого навеса челки: так обыденно и привычно.
Йоми отрицательно помотал головой и снова посмотрел на Руку. Тот тоже ответил отрицательным жестом.
- Разве что был немного уставшим и напряженным, но во время записи нового материала он всегда такой.
- Как давно Шинья-кун знаком с Оми-чан?
- Лет десять, наверное, - пожал плечами вокалист: было видно, что он никогда прежде не задавался этим вопросом.
- Они друзья, ведь так?
- Думаю, они немного больше, чем друзья, - уголок губ пополз вверх, ломая их нить кривой ухмылкой.
Тошимаса лишь хмыкнул: значит, остальные члены группы не в курсе особых отношений Шиньи и убитого.
- Вы когда-нибудь встречались с господином Като? Возможно, он приходил к Терачи-куну? – Цепкий взгляд ухватился за неясную тень, проскользнувшую в глубинах стальных глаз: если Йоми и не знал об истинных отношениях драммера и жертвы, то, вполне может быть, о них догадывался.
- Я видел их пару раз вместе, в местном баре. Мы порой туда забегаем, это в пяти минутах ходьбы от студии.
- Значит, вы часто ходите туда после работы всей группой? – Вполне возможно, что это – ничего не значащий факт, но детектив должен был точно в этом удостовериться.
- Если есть время и настроение, - пожал плечами вокалист. – Но чаще всего меня забирает домой Рука, Шинья не очень любит подобные заведения, а вот Оми, Наото и Сатти наведываются.
- Сатти – это…
- Временный гитарист, мы так его называем. Мальчишка талантливый, но ему еще нужно много работать – технически он слабоват.
- Он друг Терачи-сан?
- Довольно близкий. Это Шинья привел его в группу, уговорил менеджера взять его, пока Хитсуги в Штатах, хотя было несколько кандидатов с большим опытом, чем у Сакито, - видимо, этот вопрос довольно сильно задел в свое время вокалиста: Тошимаса уловил нотки неприязни в голосе Йоми, хоть тот и отзывался о новом гитаристе положительно.
- А как давно вы сами знакомы с Терачи-куном?
- С университета, - не колеблясь, ответил вокалист. – Мы учились на одном курсе, тогда же и создали группу. Хитсуги тоже был с нами изначально, потом уже нашли девочек.
Тошимаса собрался задать еще один вопрос, когда карман пиджака тихо, но навязчиво-неприятно завибрировал: мобильный принял входящий.
Извинившись, мужчина выудил телефон, чтобы, взглянув на дисплей, удивленно вскинуть бровь: звонила Оми.
- Извините, я на минутку, - детектив толкнул дверь и вышел в коридор, отвечая на звонок.
- Я вам соврала, детектив, - без каких-либо предисловий, на одном дыхании выпалила девушка. Было слышно, как тяжело она дышит, как сложно ей даются эти слова. Страх сочился сквозь динамики, заставляя Хару молчать, ожидая продолжения монолога, который незамедлительно последовал, лавиной обрушившись на сознание полицейского: - В вечер убийства мы ушли из студии где-то около десяти: Шин плохо себя чувствовал, так что я отпустила ребят по домам, а сама отправилась в одну забегаловку, неподалеку от дома Като. Он бывал там практически каждый вечер, я узнавала. Надирался до зеленых чертей и начинал нести всякий бред про то, что заключил сделку с дьяволом. Ну, понимаете – пьяные россказни помешавшегося неудачника, - казалось, девушка ищет оправдания для мужчины или… или пыталась убедить себя в том, что за его словами не стоит ничего, кроме градусов? – Так вот, я отправилась в этот бар, хотела поговорить с Като еще раз, на худой конец – пригрозить: он же не понимал, детектив, ничего и слышать не хотел! Все твердил, что спас Шинье жизнь, что тот теперь обязан быть с ним до самой смерти.
Но в баре я застала его не одного: этот придурок разговаривал с каким-то подозрительным типом: блондин, среднего роста (может, чуть выше – он сидел, так что мне сложно сказать точнее), довольно крепкий – похож на янки. И взгляд у него, детектив… Его ни с чем не спутаешь… такой хищный, резкий, как у ястреба. И смотрит он на вас как на добычу, - Хара мог предположить, что девушка сейчас передернула плечами, хотя была не из числа особо впечатлительных. – Они явно говорили о деньгах. Кажется, Като проигрался этому парню. Судя по всему, на достаточно крупную сумму. Шин говорил, что этот урод – заядлый игрок в покер. Это было одной из причин, по которой Шинья от него и ушел: Като просто больной был, ей богу! - Мгновение помолчала, а потом спохватилась и понеслась дальше: - Эти двое проговорили минут десять, на чем-то сошлись, и Като собрался уходить. Я пошла за ним, но у выхода он подцепил какого-то парнишку, такого яркого, всего разукрашенного – сразу было видно, что он там клиентуру набирает, - и ушел с ним. Мне не хотелось говорить при посторонних, так что я вернулась в бар и пробыла там примерно до полуночи. После взяла такси и поехала домой.
Девушка замолчала, приглушенно выдохнув в трубку. Курит, - понял Тошимаса, пытаясь переварить обрушившуюся на него информацию. Той было предостаточно, чтобы полностью разрушить возведенную теорию, на ее месте возводя сразу несколько новых – еще хрупких, лишенных фундамента, - идей, окутанных лесами зацепок и непроработанных вариантов.
- Почему вы соврали? – Хара должен был задать этот вопрос. – Лжесвидетельство – наказуемо.
- Я… просто, не хотела, чтобы Шин знал, что я снова ходила к Като. Он был против того, чтобы я вмешивалась. Говорил, что сам со всем разберется. Но я-то знаю, что он не сможет – он для этого слишком мягкий и покладистый, к тому же ему было жалко этого урода. Он долго не решался сказать ему, что уходит от него. Да и когда решился окончательно… Као сам ездил к нему. Они тогда подрались, я сама была свидетелем. Като все орал, что если Каору заберет у него Шинью – Шин умрет, что он не закончил там что-то… я не помню, не слишком вслушивалась – пыталась не дать Као убить этого больного.
Хара промолчал. Ответ девушки не вязался со вчерашним немым диалогом, свидетелем которого стал мужчина. Да, сейчас она говорила правду: насчет характера Терачи, насчет драки Ниикуры и Като, но не о причине, по которой они с Шиньей вчера соврали полицейскому о времени, в которое покинули студию. Что бы там ни было, но Шин должен был знать причину, по которой подтверждал лживые показания гитаристки. В этом вопросе еще следовало разобраться. Но уже без помощи Оми – разговор предстоял с Шиньей, и Тошимасе очень не хотелось его начинать. Потому что он не знал, чем он может закончиться.
- Хорошо. Можете назвать мне адрес бара, в котором видели Като в ночь смерти?
Девушка послушно продиктовала, видимо, заученное наизусть название заведение и описала кратчайший путь до него. Тошимаса сдержанно поблагодарил гитаристку и, дождавшись, когда она сама отсоединиться, вернулся в помещение.
Внутри царила напряженная тишина. Уке тщательно проверял только что сделанные записи, Йоми и Рука украдкой переглядывались, одаривая друг друга воодушевляющими взглядами.
Хара не стал оправдываться и объяснять причину задержки – это не должно было никого волновать. Задав еще несколько вопросов и получив на них ожидаемые ответы, детектив откланялся, еще раз извинившись за отнятое время. Уке, улыбаясь, сдержанно распрощался с мужчинами и последовал за Тошимасой.
- Узнай адрес этого Сакито, а сам отправляйся вот сюда, - Хара остановился, забирая из рук помощника карандаш и торопливо чиркая на желтом листе блокнота адрес бара, - и разузнай, с кем говорил Като в день смерти. И установи личность парня, с которым он ушел. Вполне вероятно, что он там часто работает, так что бармен должен его знать.
Младшей детектив не стал задавать вопросов, и уже через пару минут диктовал своему шефу адрес, по которому последние несколько месяцев проживал гитарист «11-43».
Распрощавшись у входа в студию, Тошимаса направился в сторону своего авто, в то время как его помощник заторопился к ближайшей станции метро – бар и квартира гитариста располагались в разных концах города.
По указанному адресу Хару ждало лишь дождливое разочарование – буквально вчера парень съехал, но у владельца остался адрес, по которому нужно было переправлять почту. Взяв услужливо протянутый листок, полицейский заторопился к выходу, и только сидя в машине, развернул его, взглядом скользя по неровным символам. Внутренности неприятно сжались, глаза вновь и вновь пробегали по чернильным линиям и закавычкам, не веря в то, что видят.
«Кто же ты, Сакито?», - вопрос тихим шелестом пронесся по темным закоулкам сознания, обдавая их потусторонним холодом. Нечто далекое, какое-то глубинное чувство-воспоминание сжало грудь, заставляя легкие гулко хрипеть, разрывая пузырьки альвеол.
Сделав глубокий вдох, мужчина каким-то заторможенным движением задал навигатору уже знакомый адрес и плавно выкатил свое авто с парковки, вливаясь в поток машин, летящих в направлении центра.
Серое здание, вонзившее свою плоскую крышу в белесое марево опухшего неба, возвышалось над подъездной аллеей, глядя на прохожих пустыми глазницами-окнами.
Выбравшись из автомобиля, Хара достал сигареты, закурил. Когда яркий алый огонек добрался до средины сигареты – сделал глубокую затяжку и бросил окурок под ноги, втаптывая его в снежную грязь рельефом подошвы. Тяжелый взгляд скользнул по черному провалу подъездных дверей. Медленно вдохнул в себя сырость осеннего полудня и размеренным шагом направился к зданию.
Темнота подъезда надежно скрывала свои тайны, уже привычно обволакивая тело детектива. Тот уверенно прошел мимо неработающего лифта, поднимаясь на нужный этаж стершимися ступенями.
Лестничная площадка была залита тусклым свечением, просачивающимся через узкое, затянутое серой пленкой грязи окошко, бросая на затоптанный пол яркие пятна – рефлексы от опечатывающих двери лент. Соседняя дверь черной безликостью вырисовывалась на фоне облупившейся стены.
Детектив уверенным шагом подошел к ней и нажал на звонок. Слуха тут же коснулась приглушенная трель звонка. Затем послышался неясный шум, гул голосов, а после – уже ближе и отчетливей, - знакомый мат, смешанный со сдавленными причитаниями.
Дверь распахнулась, на Хару с немым недоумением уставились знакомые до последнего росчерка ресниц глаза.
- Что-то случилось? – Вместо приветствия выдохнул из себя Масахико, сводя тонкую линию бровей на переносице. Правая рука сжимала дверную ручку, левая – потирала неуклюже подвернутую ногу в потертых домашних штанах.
- Я ищу… Сакито, - ответ показался детективу глупым, но иначе он его сформулировать не мог – полицейский до сих пор не знал реального имени гитариста «11-43». Это было упущением, за которое было стыдно перед собой.
- Са… Таку, что ли? – Удивление Юки росло в геометрической прогрессии.
- Мне нужен гитарист «11-43», этот адрес он указал, когда съезжал с прошлого места жительства.
- Хиро, твою мать, что ты уже сделал? – Оглушая детектива, вдруг рявкнул дактилоскопист, оборачиваясь в сторону приоткрытой двери гостиной. – К тебе полиция! – Выдохнул и посмотрел на Хару. – Проходи, - приглашающий кивок головой, - только смотри под ноги: Такахиро еще не перетащил свои вещи в комнату… Аккуратно, шнур от усилителя!
Тошимаса дернулся от резкого окрика Юуки, невольно отшатываясь к противоположной стене.
- Так, что он уже сделал? - Масахико, наконец, добрался до дверей гостиной. – Ты вообще слышал, что я сказал?! – Снова крик, явно обращенный ко все-еще мифическому существу по имени Такахиро… Та-ка-хи-ро…
- Такахиро? – Хара замер, пытаясь переварить то, что только что выдала ему его же память. Густой комок воспоминаний стремительно распутывал свои нити, оплетая сознание детектива легкой паутиной понимания. Все стремительно становилось на свои места, приобретая логичность: и поведение Шиньи, и неожиданное пребывание гитариста в квартире дактилоскописта. – Сакито – это малыш Така?
- Не называй моего брата этим дурацким погонялом – бесит. Така, чем ты там занимаешься в моей комнате? Така!
- А? – Тошимаса стоял боком к двери, ведущей в спальню дактилоскописта, поэтому сначала увидел лишь длинные пальцы, легшие на излом дверного косяка, а затем – тонкий профиль их обладателя.
Такахиро остановился на пороге, вынимая из ушей наушники.
- Говорю, к тебе полиция, - с натянутой улыбкой выдавил Масахико, с прищуром глядя на младшего брата. – Кого ты убил? Ты уничтожил все улики, как я тебя учил?
- Ты придурок? Я никого не убивал и поня… - парень наконец-то заметил детектива, замирая на его лице растерянно-удивленным взглядом с нотками странного, какого-то непонятного ощущения, что натянутой струной пронзало прохладный бездвижный воздух коридора. - …тия не имею, зачем понадобился полиции…
Рука медленно соскользнула с гладкого дерева, безвольно повисая вдоль стройного тела.
Хара с тщательно завуалированным любопытством следил за братом Юуки, пытаясь узнать в нем того семилетнего мальчишку, за которым им с друзьями частенько приходилось присматривать, когда родители Юуки были на работе.
- Мое имя Хара Тошимаса, я старший детектив центрального полицейского управления, я веду дело Като и хотел бы задать несколько вопросов касательно вашего барабанщика, - привычным тоном проговорил Тошимаса, пристальным взглядом касаясь тонких черт лица, скользя по ним, изучая, чтобы остановиться, прильнув к мягко-карим глазам, светящимся по-особенному тепло. Взгляд Сакито напоминал взгляд доброй собаки, которая преданно смотрит на своего хозяина, ожидая ласки и теплого слова.
- О…ммм… поговорить… со мной о… Шин-чане? Я не понимаю… - Такахиро растерянно заморгал, разрывая хрустальную нить, на мгновение связавшую его с детективом.
- Всего пару вопросов, - Тошимаса сделал несколько шагов вперед, поравнявшись с Масахико. – Ты не против, если мы займем гостиную?
- Все, что угодно, - Юки приглашающим жестом указал на двери маленькой гостиной комнаты, а затем добавил, глядя на Хару, - только при условии, что ты не будешь арестовывать мелкого – мои родители тебе этого не простят.
- В отличие от тебя? – Детектив не сдержал легкой улыбки, глядя на старого знакомого.
- Как по мне, так можешь хоть сейчас забирать его в участок.
- Эй! - Подал голос возмущенный паренек, бросая на брата испепеляющий, полный искреннего негодования взгляд.
- Уймись, ребенок.
- Как ты меня назвал?!
- Ребенок. Скажешь, нет? – Прыснул Масахико и, махнув рукой, скрылся за хлипкой дверью ванной, уже оттуда бросив: - Кстати, Хара-сан, как поговоришь с этим недалеким – заглянешь в лабораторию: у нас для тебя кое-что есть.
- Эй, не смей убегать! – Такахиро, было, рванул в сторону закрывшейся двери, но был остановлен взглядом детектива. – Извините, - опустил голову и юрко скользнул в гостиную.
Тошимаса, хмыкнув, последовал за ним.
В молочном свете гостиной мужчина смог лучше рассмотреть своего собеседника. Да, бесспорно, перед ним был младший брат Юуки: те же черты лица, только более тонкие, та же худоба, только еще по-юношески хрупкая, более изящная, нежели у брата. Высветленные до медового оттенка волосы и нереальная, жемчужно-перламутровая кожа. Но все-таки, не было в этом парнишке чего-то… очень важного, что заставило бы взгляд зацепиться дольше, чем на пару мгновений. В нем не было некоего внутреннего свечения. Он был словно сосуд, наполненный до средины, и Хара ощущал эту пустоту, зияющую посреди грудной клетки. От нее веяло пустым, безликим холодом. Но что-то… что-то теплое шевелилось на самом его дне – росток, только-только пробивающийся сквозь маслянистую толщу земли.
Такахиро опустился на низкий диван, тут же примостив на коленях мягкую подушку. Облокотился на спинку, пальцами машинально касаясь прозрачной кожи щеки, и посмотрел на Хару, не ставшего садиться.
- Вы… вы…детектив… Хара? Хара То…
- Тошимаса, - напомнил мужчина, не спуская с Сакито пристального взгляда. – Когда я учился в старшей школе, то часто оставался с…
- Тотчи-кун?! – Вот эту улыбку и по-детски озорной огонек, опаливший кончики ресниц, Хара узнал сразу. Сейчас перед ним, роняя подушку, на ноги вскочил семилетний мальчонка, которому все было интересно знать, который сунул руку в пчелиный улей в надежде отыскать там мед, а вместо этого получивший двадцать восемь укусов, море слез и стремительное путешествие в местную больницу на руках у насмерть перепуганного Тошимасы.
Детектив сдержанно кивнул, но затем позволил улыбке тронуть припухлые уголки губ, тенью ностальгической нежности залегая на дне чуть косоватых глаз.
Такахиро вновь рухнул на диван, не сводя с мужчины откровенно-восхищенного взгляда. Семнадцать лет назад он смотрел на него так же, выделяя Тошимасу, рассказывающего ему приглушенным шепотом таинственные истории о призраках и людях, с ними говорящих, среди остальных своих «нянек», предоставленных несерьезным братом, сбегающим из дома на свидания с одноклассницами.
- А теперь, все же, я хочу поговорить о Терачи Шинье, - Хара не стер улыбки со своих губ: ему было приятно видеть эту часть своего прошлого – в отличие от всего остального, с Такахиро были связаны лишь светлые и теплые воспоминания.